Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноRabona Casino — общее обсуждение

Rabona Casino — общее обсуждение (Страница 24)

121 832 просмотров 527 ответов |
3 лет назад
|
1...23 24 25...27
Новая публикация
DouglasDonisete
8 месяцев назад

И RABONA, и казино GURÚ подотрут себе задницы вашей жалобой, вот увидите.

Автоматический перевод:
SERGIO_0
8 месяцев назад

Добрый день. Вы больше не играете за Rabona?

Автоматический перевод:
DouglasDonisete
8 месяцев назад

НЕТ

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

И RABONA, и казино GURÚ подотрут себе задницы вашей жалобой, вот увидите.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Дорогой Sergio_o,

Я вижу, что отклонение жалобы не было тем положительным результатом, на который вы надеялись, но я вежливо прошу вас прекратить оскорблять нас на нашем собственном форуме. Мы просто не можем никому помочь и, к сожалению, мы не занимаемся вопросами, связанными со ставками на спорт. Вот в чем вся проблема. Мне жаль, что мы не смогли помочь из-за этого.

Не могли бы вы попробовать альтернативный вариант?

https://www.bookmakersreview.com/sportsbook-complaint/

https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/

https://www.top100bookmakers.com/contact-us/

https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Добрый вечер.

Я запросил 2 вывода средств из казино Rabona с 22.03.2025, и они все еще находятся на рассмотрении.

Я читаю много негативных комментариев об этом казино относительно вывода средств. Есть ли вероятность, что я потеряю свои деньги?

Автоматический перевод:
Melinaki
8 месяцев назад

Привет.

На этот вопрос довольно сложно ответить, знаете ли. Если подумать, то теперь вы ждете 4 рабочих дня, так что, надеюсь, не пройдет много времени, прежде чем вы получите свой выигрыш.

А KYC проходить обязательно? Вам уже об этом сообщили?

Сообщите нам о любых обновлениях, чтобы наша команда по рассмотрению жалоб также была в курсе событий, и, надеемся, никакого вмешательства с нашей стороны не потребуется.

Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

Они не просили меня ни о чем, кроме того, что сделают все возможное, чтобы завершить проект.

Ложь

Автоматический перевод:
Melinaki
8 месяцев назад

Если верификация не требуется, то, надеемся, вскоре вы получите свой выигрыш.

Как вы знаете, наша группа по рассмотрению жалоб не может вмешаться до истечения 14-дневного срока, поэтому давайте подождем и посмотрим, как все пойдет.

Автоматический перевод:
Melinaki
8 месяцев назад

Добрый день!


Они вам не заплатят. Я жду выплаты с 8 марта! Забудьте об этом. Не тратьте время на сборы. Ответ всегда будет один и тот же. Сдавайтесь. Это мошенничество, нелегальное казино в большинстве стран. Преступно. Я уже сообщил об этом в португальский игорный регулятор и в прокуратуру. Действия по блокировке сайта в Португалии ведутся. ОНИ ВАМ НЕ ПЛАТЯТ.

Автоматический перевод:
DouglasDonisete
8 месяцев назад

Доброе утро

Сегодня мне заплатили.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Добрый день!


Они вам не заплатят. Я жду выплаты с 8 марта! Забудьте об этом. Не тратьте время на сборы. Ответ всегда будет один и тот же. Сдавайтесь. Это мошенничество, нелегальное казино в большинстве стран. Преступно. Я уже сообщил об этом в португальский игорный регулятор и в прокуратуру. Действия по блокировке сайта в Португалии ведутся. ОНИ ВАМ НЕ ПЛАТЯТ.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, раз уж вы так долго ждете, не могли бы выподать нам жалобу и позволить нашей команде попытаться вам помочь? Я думаю, это может быть хорошей помощью, и если игрок ответит, что получил свои деньги, возможно, вы тоже сможете их получить.

В любом случае, это ваш первый вывод? Как казино оправдало столь долгое ожидание? Вам пришлось проходить верификацию?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

У кого-нибудь еще были проблемы с этими некорректными запросами KYC? Мои деньги были заморожены ровно 4 МЕСЯЦА...

Они запросили у меня ВСЕ виды документов, и я предоставил их все, как только они меня попросили.

Все было одобрено, кроме истории транзакций. Просто потому, что они спрашивают у меня неправильные даты.

В моей истории депозитов на сайте есть только 2 депозита, сделанных на платформе в январе: один 3 января 2025 года и другой 4 января 2025 года.


Они просят меня сделать 2 депозита, сделанных 4 января, неправильно. Я отправил сотни писем, сотни раз заходил в чат, и каждый раз это тот же общий ответ и еще больше задержек...


Теперь у моего аккаунта другие проблемы. Вкладка проверки больше не отображается, а когда появляется, выдает ошибку, когда я снова пытаюсь отправить выписку...


Я не знаю, что еще делать, я пытаюсь решить эту проблему уже 4 месяца, но они, похоже, хотят все усложнить и любой ценой забрать деньги у клиента за такую глупую ошибку, которую они сами и совершают.

Автоматический перевод:
Weress
8 месяцев назад

Что ж, ждать завершения проверки действительно очень долго, и мне жаль, что вам пришлось с этим столкнуться.

Вы правильно сделали, что подали здесь жалобу . Наша команда обязательно вмешается в этот процесс.

Действительно странно, что казино просит у вас подтверждение депозита, которого вы не делали. Не так ли?

Я обязательно буду держать кулачки за скорейшее разрешение. 🤞

Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

Это занимает много времени, потому что они просят указать неправильные даты депозита. Я думаю, это может быть связано с разницей во времени, но на моем счете указано 3 января, а на другом — 4 января.

Автоматический перевод:
Weress
8 месяцев назад

Я понимаю, да.

Но не волнуйтесь: наша команда по рассмотрению жалоб разберется с этим вопросом.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Доброе утро, 23.05.2025 я запросил вывод 137 евро. До сих пор ничего не пришло, и ситуация начинает меня сильно беспокоить.


Как можно решить эту проблему?

Автоматический перевод:
vesnadragcevic81
6 месяцев назад

Привет, это всегда зависит...

Ну, что вам казино сказало по этому поводу, пожалуйста? Есть ли какое-то расследование или какая-то другая веская причина для такой задержки?

Я имею в виду, что, во-первых, было бы замечательно узнать больше подробностей по этому вопросу.

При желании вы можете задать вопрос службе поддержки и поделиться ее ответом в виде скриншота.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет, Радка, спасибо за ответ. Здесь ты можешь увидеть мой последний чат, но все чаты имеют один и тот же тон.

file

Вот электронное письмо, которое я отправил в отдел жалоб Rabona, где меня заверили, что оно будет обработано 2 дня назад или максимум вчера. Все это, очевидно, не произошло, и сегодня утром я написал снова.


file

Вы можете помочь мне?

Автоматический перевод:
vesnadragcevic81
6 месяцев назад

Будьте терпеливы, им, возможно, предстоит много работы.

Я бы подождал 2–3 дня, а затем подал бы жалобу.

Casino Guru обязательно вам поможет! 🙂

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет, Радка, спасибо за ответ. Здесь ты можешь увидеть мой последний чат, но все чаты имеют один и тот же тон.

file

Вот электронное письмо, которое я отправил в отдел жалоб Rabona, где меня заверили, что оно будет обработано 2 дня назад или максимум вчера. Все это, очевидно, не произошло, и сегодня утром я написал снова.


file

Вы можете помочь мне?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Спасибо за историю чата; очень признателен. Похоже, казино все-таки не успевает обрабатывать все запросы на вывод средств. Я имею в виду, что я не заметил никаких других подсказок,... Что на самом деле может быть хорошим знаком.

Ну, я думаю, что эта ситуация заслуживает жалобы. Если вы согласны, пожалуйста, подайте жалобу здесь 👈

Если проблема останется нерешенной в течение 14 дней, мои коллеги расследуют ее.

Не могли бы вы попробовать?

Автоматический перевод:
1...23 24 25...27
Открыть страницуиз 27 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.