ФорумКазиноRabona Casino — общее обсуждение

Rabona Casino — общее обсуждение (Страница 8)

2 лет назад  по Radka
|
32608 просмотров 285 ответов |
|
1...7 8 9...16
Новая публикация
Thomas3333
6 месяцев назад

Я надеюсь, что для вас обоих это большие деньги, особенно учитывая, что выиграть вообще так сложно. Я бы не хотел портить вам настроение в отношении положительного результата для вас обоих, но некоторые обзоры на Trust Pilot не рисуют Рабону в слишком позитивном свете, когда дело доходит до выплаты значительных сумм денег.

Автоматический перевод:
Anonymized534
6 месяцев назад

Что именно вы имеете в виду? Я не понимаю, извините, мы не должны получить наши деньги? Разве они не должны платить за свою ошибку?

Автоматический перевод:
Anonymized534
6 месяцев назад

Так как думаю мне не заплатят, обращаюсь к Гуру, выиграл честно. На моем счету никаких нарушений нет, баланс есть, процесс проверки просто не завершен, срока мне не ставят, даже документы мои приняли.

Автоматический перевод:
Anonymized534
6 месяцев назад

Говорят, что заплатят... но ни то, ни другое.

Я все-таки прошел процедуру верификации аккаунта 😂💪🏾

Автоматический перевод:
Thomas3333
6 месяцев назад

Знаете ли вы, что такое Trust Pilot? Это потребительский веб-сайт, на котором вы можете просмотреть большинство компаний, а не только казино. Прежде чем присоединиться к какому-либо казино, я всегда читаю обзоры там и здесь. Он также известен тем, что дает фальшивые положительные отзывы, но отрицательные обычно создают хорошее впечатление о честности казино. К сожалению, у Рабоны есть несколько плохих негативных отзывов, хотя большинство из них были сделаны когда-то давно. Мы надеемся, что они навели порядок в своих действиях, и вам заплатят, но проблема с казино, базирующимися на Кюрасао, заключается в том, что у них нет настоящего руководящего органа, который мог бы держать их под контролем. Удачи вам обоим

Автоматический перевод:
Margarida88
6 месяцев назад

Меня никогда не просили подтвердить, и я играл на большие суммы.. сохраняйте спокойствие, будьте терпеливы, и вы будете оправданы, я надеюсь, что и я тоже..

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Казино Гуру на нашей стороне, поддерживает нас и мы ждем развития наших дел.. это просто плохое казино, которого не должно быть..

Автоматический перевод:
Anonymized534
6 месяцев назад

Да, я читал некоторые обзоры, в которых говорилось, что они не платят, но я также видел и такие, в которых платят. Давайте ждать

Автоматический перевод:
Margarida88
6 месяцев назад

Да, наберитесь терпения, и я надеюсь, что мы получим то, что заслуживаем... удачи... держите меня в курсе.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Добрый день, играл в слоты без бонусов и выиграл 5000 евро, с тех пор пытаюсь вывести деньги. Сначала мне заблокировали доступ к игре и попросили документы для подтверждения моего профиля, я им все представил и они приняли. Однако проверка занимает много времени и все еще не завершена, что не позволяет мне играть или снимать деньги. Я общаюсь с помощниками в чате, которые ничего за меня не решают, просто дают адрес электронной почты службы поддержки. Я отправил несколько электронных писем, и ни в одном из них не был указан установленный законом срок для подтверждения моего профиля! Недопустимо, чтобы депозит был внесен сразу и без проверки, а вывод средств уже проходит две недели в процессе проверки. У меня есть отпечатки разговоров помощников и электронные письма, которыми они обменивались со службой поддержки, где они даже сообщают мне, что у них нет крайнего срока для проверки моей учетной записи. Я сделаю последний шаг, чтобы получить свои деньги. Буду признателен, если вы с их помощью ускорите этот процесс.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Здравствуйте, все дело в верификации и только при ее успешном прохождении вам будет разрешено вывести деньги. Я видел, что вы подали нам жалобу , но следует добавить, что мы даем казино 14 дней на разрешение такого процесса. Если к тому времени ничего не будет достигнуто и вы по-прежнему не пройдете проверку, наша команда проведет дальнейшее расследование и попытается связаться с казино. Надеюсь, к тому времени дела пойдут в правильном направлении, и вы сможете вывести средства.

А что касается самой проверки, и если она не завершена, то нужно ли предоставлять еще какие-то документы или были ли отказы? Или казино их постоянно проверяет, а вы еще ничего не знаете?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Очевидно, мне действительно нужны мои деньги, и я надеюсь, что вы сможете мне помочь в моем случае, и большое вам спасибо.. это очень важный гуру казино для всех игроков, у которых есть подобные случаи..

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я вижу, что жалоба еще открыта и твердо верю, что в вашем случае все будет решено справедливо. Я желаю вам удачи. ☘️


Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Доброе утро

Этот процесс проверки начался 4 марта, чего я не понимаю, так это задержки и почему они не запрашивают все документы сразу. Документы приняты, но ожидают проверки. Со дня начала проверки игры не открываются и выдают ошибки. Думаю, они готовятся растянуть его максимально до 90 дней, а потом удалить мой аккаунт с аргументом, что я не играл 90 дней.

Автоматический перевод:
Публикация Margarida88 удален(а)
Jaro
6 месяцев назад

Еще раз доброе утро, Джайро.

моя учетная запись была принята и подтверждена. Я получил сообщение, но попытался снять 500 евро, и меня заблокировали, что я могу сделать? file

Автоматический перевод:
Margarida88
6 месяцев назад

Вы спрашивали, почему транзакция вывода средств была заблокирована, поскольку вы полностью проверены? 😔

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Еще раз доброе утро, Джайро.

моя учетная запись была принята и подтверждена. Я получил сообщение, но попытался снять 500 евро, и меня заблокировали, что я могу сделать? file

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Казино также сообщило вам, почему ваш вывод средств блокируется после успешной проверки?

Я бы тоже обязательно упомянул об этом в жалобе , потому что это достаточно важная информация. Лучше всего было бы, чтобы казино ответило, а мы знали причину такой ситуации.

Попробуйте спросить, если возможно, и дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Добрый вечер. Потому что это казино, которое хочет только брать деньги.. Я надеюсь, что мы добьемся справедливости.. лично, если я не добьюсь справедливости, я буду размещать рекламу во всех социальных сетях.. если она не заплатит ее ошибку за 1850 евро, что для меня является много, а им ничего, тогда я хочу, чтобы их наказали примерно.. Желаю успехов..

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Да, я спрашивал, жду письма от поддержки.


Автоматический перевод:
Anonymized534
6 месяцев назад

Да

Я отправил письмо в поддержку, хочу пообщаться, не знаю

Автоматический перевод:
Thomas3333
6 месяцев назад

Одним словом ЖАДНОСТЬ!! мотивирует их, что вы просто имя, а не человек, который вносит депозит, это неудачная сторона некоторых интернет-казино, зарегистрированных на Кюрасао, где нет реальных правил и положений, обеспечивающих их честность. Вам все еще придется подождать и посмотреть, на что способна команда, это небольшая надежда.

Автоматический перевод:
1...7 8 9...16
Открыть страницуиз 16 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях