ФорумКазиноRabona Casino — общее обсуждение

Rabona Casino — общее обсуждение (Страница 8)

2 лет назад  по Radka
|
41081 просмотров 327 ответов |
|
1...7 8 9...17
Новая публикация
7 месяцев назад

Добрый день, играл в слоты без бонусов и выиграл 5000 евро, с тех пор пытаюсь вывести деньги. Сначала мне заблокировали доступ к игре и попросили документы для подтверждения моего профиля, я им все представил и они приняли. Однако проверка занимает много времени и все еще не завершена, что не позволяет мне играть или снимать деньги. Я общаюсь с помощниками в чате, которые ничего за меня не решают, просто дают адрес электронной почты службы поддержки. Я отправил несколько электронных писем, и ни в одном из них не был указан установленный законом срок для подтверждения моего профиля! Недопустимо, чтобы депозит был внесен сразу и без проверки, а вывод средств уже проходит две недели в процессе проверки. У меня есть отпечатки разговоров помощников и электронные письма, которыми они обменивались со службой поддержки, где они даже сообщают мне, что у них нет крайнего срока для проверки моей учетной записи. Я сделаю последний шаг, чтобы получить свои деньги. Буду признателен, если вы с их помощью ускорите этот процесс.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Здравствуйте, все дело в верификации и только при ее успешном прохождении вам будет разрешено вывести деньги. Я видел, что вы подали нам жалобу , но следует добавить, что мы даем казино 14 дней на разрешение такого процесса. Если к тому времени ничего не будет достигнуто и вы по-прежнему не пройдете проверку, наша команда проведет дальнейшее расследование и попытается связаться с казино. Надеюсь, к тому времени дела пойдут в правильном направлении, и вы сможете вывести средства.

А что касается самой проверки, и если она не завершена, то нужно ли предоставлять еще какие-то документы или были ли отказы? Или казино их постоянно проверяет, а вы еще ничего не знаете?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Очевидно, мне действительно нужны мои деньги, и я надеюсь, что вы сможете мне помочь в моем случае, и большое вам спасибо.. это очень важный гуру казино для всех игроков, у которых есть подобные случаи..

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я вижу, что жалоба еще открыта и твердо верю, что в вашем случае все будет решено справедливо. Я желаю вам удачи. ☘️


Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Доброе утро

Этот процесс проверки начался 4 марта, чего я не понимаю, так это задержки и почему они не запрашивают все документы сразу. Документы приняты, но ожидают проверки. Со дня начала проверки игры не открываются и выдают ошибки. Думаю, они готовятся растянуть его максимально до 90 дней, а потом удалить мой аккаунт с аргументом, что я не играл 90 дней.

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Еще раз доброе утро, Джайро.

моя учетная запись была принята и подтверждена. Я получил сообщение, но попытался снять 500 евро, и меня заблокировали, что я могу сделать? file

Автоматический перевод:
Margarida88
7 месяцев назад

Вы спрашивали, почему транзакция вывода средств была заблокирована, поскольку вы полностью проверены? 😔

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Еще раз доброе утро, Джайро.

моя учетная запись была принята и подтверждена. Я получил сообщение, но попытался снять 500 евро, и меня заблокировали, что я могу сделать? file

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Казино также сообщило вам, почему ваш вывод средств блокируется после успешной проверки?

Я бы тоже обязательно упомянул об этом в жалобе , потому что это достаточно важная информация. Лучше всего было бы, чтобы казино ответило, а мы знали причину такой ситуации.

Попробуйте спросить, если возможно, и дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Добрый вечер. Потому что это казино, которое хочет только брать деньги.. Я надеюсь, что мы добьемся справедливости.. лично, если я не добьюсь справедливости, я буду размещать рекламу во всех социальных сетях.. если она не заплатит ее ошибку за 1850 евро, что для меня является много, а им ничего, тогда я хочу, чтобы их наказали примерно.. Желаю успехов..

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Да, я спрашивал, жду письма от поддержки.


Автоматический перевод:
Anonymized534
7 месяцев назад

Да

Я отправил письмо в поддержку, хочу пообщаться, не знаю

Автоматический перевод:
Thomas3333
7 месяцев назад

Одним словом ЖАДНОСТЬ!! мотивирует их, что вы просто имя, а не человек, который вносит депозит, это неудачная сторона некоторых интернет-казино, зарегистрированных на Кюрасао, где нет реальных правил и положений, обеспечивающих их честность. Вам все еще придется подождать и посмотреть, на что способна команда, это небольшая надежда.

Автоматический перевод:
Anonymized534
7 месяцев назад

Это то, чего мы ожидаем… точно так же, как вы сказали, жадность! представьте, накануне, когда я закрыл первый счет, я потерял 1250 евро, на самом деле это не мой выигрыш, а небольшая часть моих потерь. Я игрок и знаю, что мы всегда проигрываем, но нет, и это несправедливо и незаконно. !! мы надеемся на казино Гуру

Автоматический перевод:
Thomas3333
7 месяцев назад

Около 6 недель назад я написал здесь статью, в которой предсказывал проблемы клиентов с получением своих денег из-за количества спам-трафика казино, который я получал каждый день. Я сказал, что существует слишком много небольших казино с плохой лицензией и недостаточно клиентов, чтобы дать им всю прибыль, необходимую для выполнения своих обязательств, когда дело доходит до выплаты относительно значительных сумм денег. Судя по сообщению, которое я вижу здесь, похоже, это так. Они прекрасно принимают депозиты даже от клиентов из стран с ограниченным доступом. Я все еще надеюсь, что вы получите свои деньги либо путем прямого платежа, либо благодаря вмешательству Casino Gurus. Раньше это было фактом, что в долгосрочной перспективе = КАЗИНО ВСЕГДА ВЫИГРАЕТ, теперь существует дополнительная опасность того, что казино может ВАС ОБРАТЬ, поэтому мой совет: если вы не Gamstop, то найдите полностью лицензированное казино, где, если они не смогут платить им зарплату, а также быть оштрафованы или даже лишены лицензии.


Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Очень приятное и оптимистичное сообщение.. большое спасибо вам и всему Casino Guru... Мы надеемся получить наши деньги так или иначе, и что люди не играют в таких казино, мы сделали это, мы попали в цель, мы надеемся, что заслужили это быть внесен в черный список нами и другими клиентами..

Автоматический перевод:
Thomas3333
7 месяцев назад

Многим акулам не хватает рыбы! Я только что удалил и заблокировал около 20 новых казино в своем сообщении, и это менее чем за 10 дней, если Rabona не заплатит вам, а MI предоставит им 6 месяцев вместе со всеми другими мошенническими казино. Здесь становится слишком частым явлением, когда хороших людей обдирают за их выигрыши. Почитайте о Джокабете и других людях, пытающихся получить зарплату.

Автоматический перевод:
Anonymized534
7 месяцев назад

Я не совсем понял МИ, что это такое? Мы хотим получить то, на что имеем право, это незаконно, и они должны быть наказаны.. мы рады, что вы помогаете нам и находитесь рядом с нами.. они не могут просто забрать наши деньги, и я не знаю, как долго займет дело, чтобы получить деньги из плохого казино, сможет ли команда Гуру убедить их, чтобы мы могли прийти к соглашению с рассматриваемым казино и положить конец этой истории, от которой мы устали и хотим, чтобы она закончилась? Может ли Гуру казино или какой-либо соответствующий орган убедить их заплатить нам, иначе они будут оштрафованы? Это разрушает душу, и нам нужны наши деньги.. большое спасибо..

Автоматический перевод:
Thomas3333
7 месяцев назад

Я имел в виду М для Маргариды. Только время покажет, заплатят ли вам обоим 🤞

Автоматический перевод:
Anonymized534
7 месяцев назад

Есть ли у нас надежда? Или мы напрасно боремся за само собой разумеющееся?

Автоматический перевод:
Thomas3333
7 месяцев назад

Подождите, пока Casino Guru свяжется с ними, это все, что вы можете сделать. Я никогда не выигрывал даже близко 5000 евро, это большие деньги, и Магриграда, должно быть, думает об этом так же, как и о ваших 1850 евро. Я выиграл 2000 евро, однажды потребовалось 7 дней, чтобы получить их. из этого конкретного казино и не мог расслабиться, пока он не оказался на моем счету. Если они не выплатят добровольные выплаты, вам придется жить дальше, пока не будет принято решение, так или иначе.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Добрый вечер. Потому что это казино, которое хочет только брать деньги.. Я надеюсь, что мы добьемся справедливости.. лично, если я не добьюсь справедливости, я буду размещать рекламу во всех социальных сетях.. если она не заплатит ее ошибку за 1850 евро, что для меня является много, а им ничего, тогда я хочу, чтобы их наказали примерно.. Желаю успехов..

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я также твердо верю, что все будет решено справедливо. Я видел, что ваша жалоба будет рассмотрена Юзефом, и я предполагаю, что с казино свяжутся, и мы посмотрим, какую позицию они займут.

Желаю вам удачи. ☘️

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Да, я спрашивал, жду письма от поддержки.


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Хорошо, мне интересно, получите ли вы ответ. Если да, то не стесняйтесь рассказать мне, что вы узнали, потому что в данной ситуации это очень важно.

Автоматический перевод:
1...7 8 9...17
Открыть страницуиз 17 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях