ГлавнаяФорумКазиноRealSpin Casino — общее обсуждение

RealSpin Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 месяцев назад  по Cabra54
|
1 008 просмотров 28 ответов |
|
1 2
Jaro
2 недель назад

Сегодня прошло 3 дня, насколько я понял, все нормально, но я боюсь, что они не осуществят вывод средств из-за отрицательного рейтинга и отсутствия лицензии... Я отправил все банковские документы, удостоверение личности, справку о состоянии счета и квитанции.


Спасибо за уделенное время.

Автоматический перевод:
Juan2287
2 недель назад

Этого нельзя исключать, и я бы лично не играл в таком казино, если бы у него был такой Индекс безопасности. Но давайте не будем сразу скептиками, хотя мы должны быть готовы ко всему. Вот вы отправили документы и посмотрим, все ли будет в порядке и вы пройдете верификацию. Если да, то мы посмотрим на вывод, потому что вы не сможете вывести без прохождения верификации.

Держу кулачки.🤞

Автоматический перевод:
Jaro
2 недель назад

Я получил 2x1, они просто перевели мне снятые деньги в размере 960 евро и закрыли мой счет, хотя просили вернуть их в течение нескольких месяцев.


Спасибо за внимание и помощь.

Автоматический перевод:
Juan2287
2 недель назад

Правильно ли я понимаю, что в итоге все получилось хорошо и вы получили все, что должны были получить? Если так, то это отличная новость, и я очень рад, что так оно и есть. Я не надеялся, но буду ждать подтверждения. 🙂

Автоматический перевод:
2 недель назад

У меня есть и хорошее, и плохое в этом сайте. Я хочу, чтобы они увидели их ошибку, прежде чем я начну жаловаться. Я так и не получил свой последний выигрыш. В итоге я проиграл их после 4 дней ожидания и выслушивания лжи... Сайты несут ответственность за своих клиентов. Они должны вернуть деньги, если вы попытаетесь закрыть счет из-за проблем с азартными играми... Они должны устанавливать лимиты по запросу, если у них нет инструментов для азартных игр, которые вы можете установить самостоятельно... Ни в одном правиле не говорится, что это ваша собственная проблема. Если вы не можете установить лимиты, они молятся на слабого игрока, который, к сожалению, потерял контроль над своей привычкой. Я не могу понять, почему эти сайты не закрыты. Я лично потерял 2 друзей из-за игровой зависимости. Азартные игры - это проблема для многих людей... Кто их регулирует, вот в чем большая проблема

Автоматический перевод:
Cabra54
2 недель назад

Мне жаль, что вам пришлось через это пройти, и это совсем не весело. Игровая зависимость может быть очень неприятной, и я бы никогда не хотел оказаться в подобной ситуации.

В любом случае, даже если казино не должны себя так вести, если у одного из них такой низкий индекс безопасности, я бы не ожидал от него наличия каких-либо ответственных инструментов.

Кроме того, если у них нет лицензии, они практически неприкасаемы. Игрокам также нужно знать, куда они вкладывают свои деньги, хотя, как я уже сказал, когда дело доходит до зависимости, ее трудно контролировать.

Вы имеете в виду, что собираетесь повторно подать жалобу?

Автоматический перевод:
2 недель назад

Да

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Хорошо... После долгих споров с этим сайтом, который навязывал им правила, которые они рекламируют, и правила игровой комиссии, я наконец-то закрыл свой счет и получил возврат в размере 2000 евро... Насколько я могу судить, это новый сайт, и у них возникли проблемы с запуском и работой, там выплаты задерживаются на 5 дней, но вы их получаете, если держитесь подальше от сайта... Они исправили мою ситуацию, потому что я знал законы и правила игорного сайта. Я похвалю их за то, что они все уладили, жаль только, что все стало таким спорным, все можно было бы уладить, если бы были более безопасные инструменты для азартных игр или чат в реальном времени, где можно было бы их настроить, но, к сожалению, они отказались от этого... Если они это сделают, и время вывода будет улучшено, у них все будет хорошо, так как процент возврата средств у них отличный, а игры обновлены... В целом, им придется улучшить свои связи с общественностью... Так что удачи им в будущем

Автоматический перевод:
Cabra54
1 неделю назад

Считаете ли вы, что повторное открытие жалобы будет иметь смысл, учитывая, что вы уже жаловались на казино? Честно говоря, я не могу сказать, что полностью понимаю все, что вы написали, но очевидно, что вы недовольны ситуацией. С другой стороны, вы упомянули, что получили возврат, а ваш счет был закрыт. Если вы считаете, что это еще не конец, когда дело дойдет до справедливого конца, я подумал, что было бы полезно упомянуть эту возможность.


Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях