Я бы сказал, что это не совсем распространено, но это то, что казино может попросить игрока закрыть его счет. Однако, вероятно, было бы лучше, если бы вам не разрешали играть, и если бы вы проверили, они бы закрыли ваш счет. Поэтому постарайтесь следовать их инструкциям, и если вы не можете этого сделать, откройте жалобу, и мы постараемся вам помочь.
I would say it's not completely common, but it's something the casino can ask the player to close his account. However, it would probably be best if you were not allowed to play and if you checked, they would close your account. So try to follow their instructions and if you can't do that, open a complaint and we'll try to help you.
Привет, я уже имел с ними дело, они отправили мне тот же запрос, а затем вернули мне все деньги, которые я потратил после того, как я впервые запросил закрытие счета. Они не против, если они закроют ваш счет и вернут вам деньги... Я на это надеюсь, но это очень похоже на то, что произошло со мной.
Hi as I have delt with these before they sent me the same request and then refunded me all the money I spent after I first requested an account closure they are ok that way they will close your account and refund you .... I hope so anyway but it looks very similar to what happened to me
Здравствуйте, спасибо, что вызвали другого игрока. Могу я узнать, сколько времени у вас все это заняло? Закрытие счета и возврат, я имею в виду.
Hello, thank you for calling out the other player. May I know how long it all took for you? Closing the account and the refund, I mean.
На самом деле они сначала вернули мне деньги, а затем закрыли счет. Я не уверен, что это было 10 дней. Я бы сказал, что не могу быть точным, но, честно говоря, они придерживались своего слова.
They actually refunded me first and then closed account time frame I can't be sure it was 10 days I'd say I just can't be precise but to be fare they stuck to there word
На самом деле они сначала вернули мне деньги, а затем закрыли счет. Я не уверен, что это было 10 дней. Я бы сказал, что не могу быть точным, но, честно говоря, они придерживались своего слова.
They actually refunded me first and then closed account time frame I can't be sure it was 10 days I'd say I just can't be precise but to be fare they stuck to there word
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.