ФорумКазиноRevolution Casino — общее обсуждение

Revolution Casino — общее обсуждение (Страница 2)

7 месяцев назад  по johnkamakaris
|
11397 просмотров 133 ответов |
|
1 2 3...7
Новая публикация
saaristo
6 месяцев назад

Да, я, вероятно, испытал бы аналогичные чувства, если бы сказал вам правду, и хотя бы один ответ был бы признателен.

Однако, если казино подтвердит, что они отправили вам деньги, мы посмотрим, что будет дальше. Обязательно сообщите мне, пришли деньги или нет. 😉

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Деньги пришли сегодня! Так что точно по графику. По выходным финансовый отдел не обрабатывает вывод средств, поэтому начиная с понедельника у них было 1-3 дня на обработку вывода. Сделали за два дня, я доволен. Однако многие жалуются на работу Казино, поэтому в будущем я не рискну там играть. У многих людей возникли трудности с выводом средств, и сегодня сроки вывода средств в течение многих дней не удовлетворяют клиента. Конечным результатом я доволен, но в дальнейшем играть в этом казино не буду.

Автоматический перевод:
saaristo
6 месяцев назад

Очевидно, что это ваше решение, и все его принимают. У всех нас есть возможность выбирать, где играть, и в настоящее время игроки уделяют большое внимание выводу средств и скорости.

Поэтому я просто скажу, что я рад, что вы получили свои деньги, и пусть ваш будущий опыт будет лучше.

Удачи. ☘️😊

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Но я ничего не получаю на свой счет в казино

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

каково это, кто-нибудь здесь сталкивался с этим

Автоматический перевод:
siegfried
6 месяцев назад

Привет, вы имеете в виду, что вы внесли депозит в казино и на ваш игровой счет ничего не поступило, я правильно понимаю? Если да, пробовали ли вы обратиться в службу поддержки или к своему поставщику платежных услуг, чтобы узнать, ушли ли деньги?

Дайте мне знать.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Добрый вечер, с 20.04 я сделал два вывода именно из этого казино и теперь вообще не могу подключиться к сайту, у меня даже не спросили документы для идентификации, что мне делать? Я отправил 3 письма и не получил ответа

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
georgebro
6 месяцев назад

Могу ли я спросить, не можете ли вы загрузить сайт казино или войти в свою учетную запись? Попробуйте также проверить папку со спамом, так как иногда туда могут попасть письма от казино.

На самом деле мы даем казино 14 полных дней на обработку платежа, поэтому, если после этого вы не получили деньги, наша команда обязательно постарается вам помочь.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я не смог загрузить страницу казино, и мне пришлось сменить адрес, наконец, вчера это удалось, поговорил с чатом, и они сообщили мне, что я очень близок к этапу разработки, чтобы сделать вывод средств, им сообщили, что сегодня конец рабочая неделя и нет никаких причин, чтобы они так опаздывали, я жду от них обновлений, так как они даже не открыли для меня этап идентификации, потому что там тоже обязательно будет задержка

Автоматический перевод:
georgebro
6 месяцев назад

Замечательно, что вы смогли войти в свою учетную запись. Пожалуйста, держите нас в курсе любых событий, связанных с вашим выводом средств.

Автоматический перевод:
georgebro
6 месяцев назад

У меня была такая же проблема с выводом средств.. их ввод занял около десяти дней.. но они их ввели.. просто из чата и почты вы не поймете

Автоматический перевод:
johnkamakaris
6 месяцев назад

Спасибо за ответ, мой друг. Могу я вас спросить, когда вам открыли поле для опознания? Я неделю назад открыл счет, который сделал. и вывод средств, а они до сих пор не открыли поле, чтобы я мог загрузить файлы

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Ничего не спросили.. ни удостоверения личности, ни карт, ничего.. Я еще зарегистрировался на Casinoin.. там тоже не спросили удостоверение личности, и я сделал вывод, и они положили его за считанные секунды.

Автоматический перевод:
johnkamakaris
6 месяцев назад

На вашей карте? Напрямую?

Автоматический перевод:
georgebro
6 месяцев назад

Да

Автоматический перевод:
johnkamakaris
6 месяцев назад

Я с 20-го числа, а ему 27, ничего нового, ничего, все исправится, не волнуйся, ты знаешь, за сколько всего тебе сделали 10 рабочих дней?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я тогда наткнулся на католическую Пасху... десятидневка у них была точно

Автоматический перевод:
johnkamakaris
6 месяцев назад

Ну, скорее всего в течение следующей недели их поставят, так как я их уже отозвал в прошлое воскресенье, рабочая неделя, сколько они еще могут задерживать, вы на них как-то давите?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я с ними общался в чате, но и там у них ботинки с заранее заданными ответами.. если посмотреть здесь на форуме, то у всех одна и та же проблема.. и в итоге они облажаются.. просто не стоит на это выкидывать деньги их

Автоматический перевод:
johnkamakaris
6 месяцев назад

Нашли ли вы еще кого-нибудь достойного в плане общения и обслуживания? Спасибо за обновления чувак

Автоматический перевод:
1 2 3...7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях