ГлавнаяФорумКазиноRevolution Casino — общее обсуждение

Revolution Casino — общее обсуждение (Страница 7)

 по johnkamakaris
|
20 747 просмотров 153 ответов |
|
1...6 7 8
Jaro

Здравствуйте. Я все еще жду, больше ничего не знаю :) но я там еще не был. 1 неделя - это максимум.

Автоматический перевод:
Jaro

наконец-то вы, гуру казино, ничего существенного в моем случае не сделали, вы мне не помогли, вы только делаете выводы, меня осуждают, и я думал, что вы мне поможете, вы бесполезны, наконец-то, привет


Автоматический перевод:

Здравствуйте. Я все еще жду, больше ничего не знаю :) но я там еще не был. 1 неделя - это максимум.

Автоматический перевод:

Эй. Это правда, что ты наконец получил деньги?

Я только что увидел информацию в вашей жалобе .

Это здорово. Ты собираешься продолжать там играть? Что думаешь?🤔

Автоматический перевод:
Romi

Привет.


Я думаю, что буду играть на этой стороне, они заслуживают шанса во всех отношениях. Однако Revolution Casno должны обратить внимание на дедлайн, который изложен в их собственных правилах. Я так думаю! Я думаю, что большинство игроков используют их сайт законным образом, они не заслуживают такого наказания 🙂

Автоматический перевод:

наконец-то вы, гуру казино, ничего существенного в моем случае не сделали, вы мне не помогли, вы только делаете выводы, меня осуждают, и я думал, что вы мне поможете, вы бесполезны, наконец-то, привет


Автоматический перевод:

Вам действительно нужно быть терпеливым, когда дело доходит до разрешения вашей жалобы с нашей стороны. Пожалуйста, знайте, что мы имеем дело с сотнями жалоб каждый день, и именно поэтому в каждой жалобе реализован таймер.

Однако, прочитав вашу жалобу , я вижу, что это связано со ставками на спорт, которые, к сожалению, находятся вне нашего контроля, поскольку у нас нет отдела, занимающегося спортом.

Нам необходимо дождаться, пока наша команда рассмотрит последнюю предоставленную вами информацию и определит, как будет развиваться ваша жалоба.

Надеюсь, что все разрешится наилучшим для вас образом.

Автоматический перевод:

Привет.


Я думаю, что буду играть на этой стороне, они заслуживают шанса во всех отношениях. Однако Revolution Casno должны обратить внимание на дедлайн, который изложен в их собственных правилах. Я так думаю! Я думаю, что большинство игроков используют их сайт законным образом, они не заслуживают такого наказания 🙂

Автоматический перевод:

Вот это дух! 🙂 Я вижу, что у нас есть общее чувство справедливости. Мы можем только надеяться, что это была уникальная проблема. Надеюсь, ваш следующий опыт будет еще лучше!

Автоматический перевод:
janeska1009

не лгите людям, они мошенники

Автоматический перевод:
hunter88

Почему вы так считаете, что с вами здесь произошло, если у вас нет ни одного доброго слова об этом казино? 🤔

Автоматический перевод:

Я сделал депозит в размере 50 евро. И это был 100% бонус на мой депозит. Пока я играл, у меня был баланс в размере 270 евро, и прошел 1 час с момента моего депозита. Мои деньги исчезли. И из разговора с представителем он мне сказал, что бонус истек. Хотя у меня был всего один час, чтобы играть

Автоматический перевод:
Panolas1984

Здравствуйте, похоже, что бонус не истекает через час — это ненормально. У вас также есть разговор с представителем, который вы могли бы опубликовать? Это все, что он вам сказал, и так оно и осталось? Вы также смотрели требования к бонусу, или там было написано что-то подобное?

Пожалуйста, дайте мне знать.

Автоматический перевод:

Моя проблема решена. Они вернули мне сумму. Но совершенно внезапно моя удача полностью исчезла. Я был заблокирован от своего счета. Я рекомендую не играть в казино с лицензией на круассан. Это второй раз, когда со мной что-то случилось. И первый раз это было 2,5 года назад, и они конфисковали 14 000 евро без причины. Должен быть, наконец, конец тем, кто делает все, что хочет, с деньгами мира

Автоматический перевод:
Panolas1984

Спасибо, что сообщили. Думаю, я бы не очень обрадовался такому повороту событий. По крайней мере, вам вернули депозит, но все равно, судя по тому, что вы описали, это странный способ заботы об игроках.

Какая лицензия, по вашему мнению, является лучшим вариантом на сегодняшний день?

Автоматический перевод:

Здравствуйте, есть ли у кого опыт вывода средств? Я бы хотел вывести 120 000, но в день я могу вывести только 20 000, поэтому хочу узнать, можно ли как-то вывести больше

Автоматический перевод:
petakubica

Привет,

в целом, к сожалению, в казино лимиты на вывод средств устанавливаются в основном потому, что они действительны и казино хочет их соблюдать. Насколько мне известно, некоторые казино допускают увеличение лимита, когда игрок повышает, например, свой VIP-статус. Что, в свою очередь, обычно влечет за собой необходимость вносить больше депозитов и играть больше в целом. Если у вас есть персональный менеджер в казино, я определенно рекомендую спросить его о мягкости лимитов. В Чехии мы стараемся объяснить игрокам, что хорошо бы сразу узнать лимиты, потому что если они слишком низкие, это наверняка может испортить радость от более крупного выигрыша в дальнейшем.

Насколько нам известно, в этом казино установлен стандартный лимит на вывод средств.

175 000 чешских крон в месяц

12 500 чешских крон в день

Так что это вполне подходит. Что вы об этом думаете?


Автоматический перевод:

Я ждал обработки своей выплаты 2 недели. Все, что я слышал в чате, это оправдания и извинения. И они даже не запросили верификацию. Это показывает, что их вообще не волнует выплата и, по-видимому, у них большие проблемы

Изменена
Автоматический перевод:
achsl12

Что именно они вам говорят, если можно? Возникла какая-то техническая проблема?

Вы когда-нибудь выводили деньги из этого казино? Потому что ждать вывода денег действительно очень долго, особенно если нет процесса верификации.

Наша команда по жалобам может попытаться расследовать этот вопрос, если вы этого хотите. Вам просто нужно подать жалобу здесь и хорошо описать всю ситуацию.

Попробуете?

Автоматический перевод:

У них нет ответственной игры. 5 дней назад было отправлено письмо с просьбой закрыть аккаунт из-за игровой зависимости, чат до сих пор открыт, а письмо игнорируется.

Я бы никогда не стал играть, если бы они уже так поступали.

Автоматический перевод:
User21

Здравствуйте, я бы тоже наверное дважды подумал, прежде чем играть в таком казино, если они не воспринимают такую просьбу всерьез. Они вообще ничего не списали? Они даже не ответили вам в чате, да?

Автоматический перевод:
User21

бро, зачем ты беспокоишься о гуру казино? Они даже хуже, чем эти мошеннические сайты... Им совершенно наплевать на тебя, лол. Посмотри на их мусорный ответ... Они такие отвратительные

Автоматический перевод:

Мне все равно, что я знаю наверняка и будет ли эта информация распространяться по всему миру с помощью или без помощи этого типа мошеннических казино, этого или любого другого. REVOLUTIONCASINO.

Автоматический перевод:
1...6 7 8
Открыть страницуиз 8 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях