ГлавнаяФорумКазиноRevolution Casino — общее обсуждение

Revolution Casino — общее обсуждение (Страница 7)

8 месяцев назад  по johnkamakaris
|
14 224 просмотров 133 ответов |
|
1...6 7
Jaro
3 месяцев назад

Здравствуйте. Я все еще жду, больше ничего не знаю :) но я там еще не был. 1 неделя - это максимум.

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

наконец-то вы, гуру казино, ничего существенного в моем случае не сделали, вы мне не помогли, вы только делаете выводы, меня осуждают, и я думал, что вы мне поможете, вы бесполезны, наконец-то, привет


Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Здравствуйте. Я все еще жду, больше ничего не знаю :) но я там еще не был. 1 неделя - это максимум.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Эй. Это правда, что ты наконец получил деньги?

Я только что увидел информацию в вашей жалобе .

Это здорово. Ты собираешься продолжать там играть? Что думаешь?🤔

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Привет.


Я думаю, что буду играть на этой стороне, они заслуживают шанса во всех отношениях. Однако Revolution Casno должны обратить внимание на дедлайн, который изложен в их собственных правилах. Я так думаю! Я думаю, что большинство игроков используют их сайт законным образом, они не заслуживают такого наказания 🙂

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

наконец-то вы, гуру казино, ничего существенного в моем случае не сделали, вы мне не помогли, вы только делаете выводы, меня осуждают, и я думал, что вы мне поможете, вы бесполезны, наконец-то, привет


Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Вам действительно нужно быть терпеливым, когда дело доходит до разрешения вашей жалобы с нашей стороны. Пожалуйста, знайте, что мы имеем дело с сотнями жалоб каждый день, и именно поэтому в каждой жалобе реализован таймер.

Однако, прочитав вашу жалобу , я вижу, что это связано со ставками на спорт, которые, к сожалению, находятся вне нашего контроля, поскольку у нас нет отдела, занимающегося спортом.

Нам необходимо дождаться, пока наша команда рассмотрит последнюю предоставленную вами информацию и определит, как будет развиваться ваша жалоба.

Надеюсь, что все разрешится наилучшим для вас образом.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет.


Я думаю, что буду играть на этой стороне, они заслуживают шанса во всех отношениях. Однако Revolution Casno должны обратить внимание на дедлайн, который изложен в их собственных правилах. Я так думаю! Я думаю, что большинство игроков используют их сайт законным образом, они не заслуживают такого наказания 🙂

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Вот это дух! 🙂 Я вижу, что у нас есть общее чувство справедливости. Мы можем только надеяться, что это была уникальная проблема. Надеюсь, ваш следующий опыт будет еще лучше!

Автоматический перевод:
janeska1009
3 месяцев назад

не лгите людям, они мошенники

Автоматический перевод:
hunter88
3 месяцев назад

Почему вы так считаете, что с вами здесь произошло, если у вас нет ни одного доброго слова об этом казино? 🤔

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я сделал депозит в размере 50 евро. И это был 100% бонус на мой депозит. Пока я играл, у меня был баланс в размере 270 евро, и прошел 1 час с момента моего депозита. Мои деньги исчезли. И из разговора с представителем он мне сказал, что бонус истек. Хотя у меня был всего один час, чтобы играть

Автоматический перевод:
Panolas1984
2 месяцев назад

Здравствуйте, похоже, что бонус не истекает через час — это ненормально. У вас также есть разговор с представителем, который вы могли бы опубликовать? Это все, что он вам сказал, и так оно и осталось? Вы также смотрели требования к бонусу, или там было написано что-то подобное?

Пожалуйста, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Моя проблема решена. Они вернули мне сумму. Но совершенно внезапно моя удача полностью исчезла. Я был заблокирован от своего счета. Я рекомендую не играть в казино с лицензией на круассан. Это второй раз, когда со мной что-то случилось. И первый раз это было 2,5 года назад, и они конфисковали 14 000 евро без причины. Должен быть, наконец, конец тем, кто делает все, что хочет, с деньгами мира

Автоматический перевод:
Panolas1984
2 месяцев назад

Спасибо, что сообщили. Думаю, я бы не очень обрадовался такому повороту событий. По крайней мере, вам вернули депозит, но все равно, судя по тому, что вы описали, это странный способ заботы об игроках.

Какая лицензия, по вашему мнению, является лучшим вариантом на сегодняшний день?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Здравствуйте, есть ли у кого опыт вывода средств? Я бы хотел вывести 120 000, но в день я могу вывести только 20 000, поэтому хочу узнать, можно ли как-то вывести больше

Автоматический перевод:
petakubica
2 месяцев назад

Привет,

в целом, к сожалению, в казино лимиты на вывод средств устанавливаются в основном потому, что они действительны и казино хочет их соблюдать. Насколько мне известно, некоторые казино допускают увеличение лимита, когда игрок повышает, например, свой VIP-статус. Что, в свою очередь, обычно влечет за собой необходимость вносить больше депозитов и играть больше в целом. Если у вас есть персональный менеджер в казино, я определенно рекомендую спросить его о мягкости лимитов. В Чехии мы стараемся объяснить игрокам, что хорошо бы сразу узнать лимиты, потому что если они слишком низкие, это наверняка может испортить радость от более крупного выигрыша в дальнейшем.

Насколько нам известно, в этом казино установлен стандартный лимит на вывод средств.

175 000 чешских крон в месяц

12 500 чешских крон в день

Так что это вполне подходит. Что вы об этом думаете?


Автоматический перевод:
1...6 7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях