2 недель назад
задержка заключается в том, что мой аккаунт был закрыт навсегда!!!!!!
the delay is that my account has been permanently closed!!!!!!
η καθυστερηση ειναι οτι εχει κλησει οριστικα ο λογαριασμος μου !!!!!!
0
задержка заключается в том, что мой аккаунт был закрыт навсегда!!!!!!
the delay is that my account has been permanently closed!!!!!!
η καθυστερηση ειναι οτι εχει κλησει οριστικα ο λογαριασμος μου !!!!!!
Вы сказали, что не получили никаких объяснений по поводу блокировки вашего аккаунта, да? Это определенно было бы неплохо узнать, так как за этим может стоять что угодно. Вы играли с каким-либо бонусом или нет?
В любом случае, как уже было сказано, вам придется подождать и посмотреть, к чему приведет ваша жалоба.
Надеюсь, все скоро разрешится.
You said you didn't get any explanation for your account being blocked, yes ? That would definitely be good to know, as anything could be behind it. Did you play with any bonus or not ?
Anyway, as has been said, you will have to wait and see where your complaint goes from here.
I hope everything will be resolved soon.
Всем привет!
Я прочитал все комментарии относительно Revolution casino. Я инициировал платеж 08.25, но ничего не произошло до сегодняшнего дня. Каждый день я пишу в службу поддержки клиентов, но получаю один и тот же нейтральный ответ, идет большая обработка, просят терпения, уже идет... и подобные ответы. Я сижу на нем уже почти 2 недели.
Hello Everyone!
I have read all the comments regarding Revolution casino. I initiated a payment on 08.25, but nothing has happened until today. Every day I write to the customer service, but I get the same neutral answer, there is a lot of processing, they ask for patience, it is already in progress..... and similar answers. I have been sitting on it for almost 2 weeks.
Привет, я бы также сказал, что 2 недели — это именно то, что мы даем казино, чтобы расплатиться с игроками. Если это не сработает, то вы можете подать жалобу нам.
У меня есть ощущение, что казино может задержать ответ, так как это пишут несколько игроков, но надеюсь, что в конце концов все закончится хорошо, и вы все-таки получите деньги.
Вы собираетесь подождать еще немного, чтобы посмотреть, изменится ли что-то? Если нет, то, как я уже сказал, самое разумное — это пожаловаться.
Hi, I would also say that 2 weeks is exactly what we give casinos to pay off players. If that doesn't work, then you can file a complaint with us.
I have a feeling that maybe the casino might have a delay since several players are writing this, but hopefully it will turn out well in the end and you will have the money after all.
Are you going to wait a little longer to see if something changes ? If not, then as I said, the most sensible thing to do is to complain.
Здравствуйте. Я все еще жду, больше ничего не знаю :) но я там еще не был. 1 неделя - это максимум.
Hello. I'm still waiting, I don't know anything else :) but I haven't been there yet. 1 week was the maximum.
наконец-то вы, гуру казино, ничего существенного в моем случае не сделали, вы мне не помогли, вы только делаете выводы, меня осуждают, и я думал, что вы мне поможете, вы бесполезны, наконец-то, привет
finally you, casino guru, have not done anything substantial in my case, you have not helped me, you only make findings, I am judged and I thought you would help me, you are useless, finally, hello
τελικα εσεις σας guru casino δεν εχετε κανει κατι το ουσιαστικο στην υποθεση μου δεν με εχετε βοηθησει μονο διαπιστωσεις κανετε κριμαι και εγω νομιζα οτι θα με βοηθησετε ειστε αχρηστοι τελικα γεια σας
Эй. Это правда, что ты наконец получил деньги?
Я только что увидел информацию в вашей жалобе .
Это здорово. Ты собираешься продолжать там играть? Что думаешь?🤔
Hey. Is it right that you have received the money finally?
I saw the information in your complaint now.
That's great. Are you going to continue playing there? What do you reckon?🤔
Привет.
Я думаю, что буду играть на этой стороне, они заслуживают шанса во всех отношениях. Однако Revolution Casno должны обратить внимание на дедлайн, который изложен в их собственных правилах. Я так думаю! Я думаю, что большинство игроков используют их сайт законным образом, они не заслуживают такого наказания 🙂
Hello.
I think I will play on this side, they deserve a chance in every way. However, revolution casno must pay attention to the deadline, which is summarized in their own regulations. I think so! I think the majority of players use their site in a legal way, they don't deserve such a punishment 🙂
наконец-то вы, гуру казино, ничего существенного в моем случае не сделали, вы мне не помогли, вы только делаете выводы, меня осуждают, и я думал, что вы мне поможете, вы бесполезны, наконец-то, привет
finally you, casino guru, have not done anything substantial in my case, you have not helped me, you only make findings, I am judged and I thought you would help me, you are useless, finally, hello
τελικα εσεις σας guru casino δεν εχετε κανει κατι το ουσιαστικο στην υποθεση μου δεν με εχετε βοηθησει μονο διαπιστωσεις κανετε κριμαι και εγω νομιζα οτι θα με βοηθησετε ειστε αχρηστοι τελικα γεια σας
Вам действительно нужно быть терпеливым, когда дело доходит до разрешения вашей жалобы с нашей стороны. Пожалуйста, знайте, что мы имеем дело с сотнями жалоб каждый день, и именно поэтому в каждой жалобе реализован таймер.
Однако, прочитав вашу жалобу , я вижу, что это связано со ставками на спорт, которые, к сожалению, находятся вне нашего контроля, поскольку у нас нет отдела, занимающегося спортом.
Нам необходимо дождаться, пока наша команда рассмотрит последнюю предоставленную вами информацию и определит, как будет развиваться ваша жалоба.
Надеюсь, что все разрешится наилучшим для вас образом.
You really need to be patient when it comes to resolving the complaint of yours from our side. Please know that we deal with hundreds of complaints every day and that is why the timer in each complaint is implemented.
Now, as I read in your complaint, though, I can see that is related to the sports betting, which, unfortunately, is out of our hands as we don't have any department dealing with sports.
We need to wait for our team to look at the last information you have provided and see how your complaint will develop.
I hope that everything will get solved in the best way possible for you.
Привет.
Я думаю, что буду играть на этой стороне, они заслуживают шанса во всех отношениях. Однако Revolution Casno должны обратить внимание на дедлайн, который изложен в их собственных правилах. Я так думаю! Я думаю, что большинство игроков используют их сайт законным образом, они не заслуживают такого наказания 🙂
Hello.
I think I will play on this side, they deserve a chance in every way. However, revolution casno must pay attention to the deadline, which is summarized in their own regulations. I think so! I think the majority of players use their site in a legal way, they don't deserve such a punishment 🙂
Вот это дух! 🙂 Я вижу, что у нас есть общее чувство справедливости. Мы можем только надеяться, что это была уникальная проблема. Надеюсь, ваш следующий опыт будет еще лучше!
That's the spirit! 🙂 I see we have a common sense of fairness. We can only hope that this was a unique issue. I hope your next experiences are even better!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.