ФорумКазиноRevolution Casino — общее обсуждение

Revolution Casino — общее обсуждение (Страница 7)

5 месяцев назад  по johnkamakaris
|
8571 просмотров 125 ответов |
|
1...6 7
Новая публикация
Radka
2 недель назад

задержка заключается в том, что мой аккаунт был закрыт навсегда!!!!!!

Автоматический перевод:
n34ikos
2 недель назад

Вы сказали, что не получили никаких объяснений по поводу блокировки вашего аккаунта, да? Это определенно было бы неплохо узнать, так как за этим может стоять что угодно. Вы играли с каким-либо бонусом или нет?

В любом случае, как уже было сказано, вам придется подождать и посмотреть, к чему приведет ваша жалоба.

Надеюсь, все скоро разрешится.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Всем привет!


Я прочитал все комментарии относительно Revolution casino. Я инициировал платеж 08.25, но ничего не произошло до сегодняшнего дня. Каждый день я пишу в службу поддержки клиентов, но получаю один и тот же нейтральный ответ, идет большая обработка, просят терпения, уже идет... и подобные ответы. Я сижу на нем уже почти 2 недели.







Отредактировано автором 2 недель назад
Автоматический перевод:
janeska1009
2 недель назад

Привет, я бы также сказал, что 2 недели — это именно то, что мы даем казино, чтобы расплатиться с игроками. Если это не сработает, то вы можете подать жалобу нам.

У меня есть ощущение, что казино может задержать ответ, так как это пишут несколько игроков, но надеюсь, что в конце концов все закончится хорошо, и вы все-таки получите деньги.

Вы собираетесь подождать еще немного, чтобы посмотреть, изменится ли что-то? Если нет, то, как я уже сказал, самое разумное — это пожаловаться.

Автоматический перевод:
Jaro
2 недель назад

Здравствуйте. Я все еще жду, больше ничего не знаю :) но я там еще не был. 1 неделя - это максимум.

Автоматический перевод:
Jaro
2 недель назад

наконец-то вы, гуру казино, ничего существенного в моем случае не сделали, вы мне не помогли, вы только делаете выводы, меня осуждают, и я думал, что вы мне поможете, вы бесполезны, наконец-то, привет


Автоматический перевод:
2 недель назад

Здравствуйте. Я все еще жду, больше ничего не знаю :) но я там еще не был. 1 неделя - это максимум.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Эй. Это правда, что ты наконец получил деньги?

Я только что увидел информацию в вашей жалобе .

Это здорово. Ты собираешься продолжать там играть? Что думаешь?🤔

Автоматический перевод:
Romi
1 неделю назад

Привет.


Я думаю, что буду играть на этой стороне, они заслуживают шанса во всех отношениях. Однако Revolution Casno должны обратить внимание на дедлайн, который изложен в их собственных правилах. Я так думаю! Я думаю, что большинство игроков используют их сайт законным образом, они не заслуживают такого наказания 🙂

Автоматический перевод:
2 недель назад

наконец-то вы, гуру казино, ничего существенного в моем случае не сделали, вы мне не помогли, вы только делаете выводы, меня осуждают, и я думал, что вы мне поможете, вы бесполезны, наконец-то, привет


Автоматический перевод:
1 неделю назад

Вам действительно нужно быть терпеливым, когда дело доходит до разрешения вашей жалобы с нашей стороны. Пожалуйста, знайте, что мы имеем дело с сотнями жалоб каждый день, и именно поэтому в каждой жалобе реализован таймер.

Однако, прочитав вашу жалобу , я вижу, что это связано со ставками на спорт, которые, к сожалению, находятся вне нашего контроля, поскольку у нас нет отдела, занимающегося спортом.

Нам необходимо дождаться, пока наша команда рассмотрит последнюю предоставленную вами информацию и определит, как будет развиваться ваша жалоба.

Надеюсь, что все разрешится наилучшим для вас образом.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Привет.


Я думаю, что буду играть на этой стороне, они заслуживают шанса во всех отношениях. Однако Revolution Casno должны обратить внимание на дедлайн, который изложен в их собственных правилах. Я так думаю! Я думаю, что большинство игроков используют их сайт законным образом, они не заслуживают такого наказания 🙂

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Вот это дух! 🙂 Я вижу, что у нас есть общее чувство справедливости. Мы можем только надеяться, что это была уникальная проблема. Надеюсь, ваш следующий опыт будет еще лучше!

Автоматический перевод:
1...6 7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое