Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
бро, зачем ты беспокоишься о гуру казино? Они даже хуже, чем эти мошеннические сайты... Им совершенно наплевать на тебя, лол. Посмотри на их мусорный ответ... Они такие отвратительные
bro whyu bother with casino guru? they are even worse then those scaming sites.. utterly don' care about you lol. look at their trash response.. they are so discusting
Может быть, мы можем вам чем-то помочь? Похоже, вам действительно нужно решить некоторые проблемы.
Разве мы когда-нибудь не приходили Вам на помощь, когда с Вами что-то случалось, или в чем причина Ваших слов, пожалуйста?
Как я вижу из твоего другого поста, тебе больше нечего сказать, кроме как ругать нас здесь. Какой тогда смысл тут торчать? Хотелось бы знать.🤔
Is there anything we could help you with perhaps? It looks that you really need to solve some issues.
Did we ever not come forward to help with something happening to you, or what is the reason for your words, please?
As I can see from your other post, you have nothing else to say but to abuse us here. What is the point of sticking here, then? I would like to know.🤔
есть, займитесь жизнью и перестаньте лгать людям, обманывать их, предлагать сайты без лицензии, говорить, что вы помогаете, когда это явно не так... весь этот сайт - полное мошенничество, зло и усугубление ситуации.
пока
there is, get a life and stop lying to people, scamming them, offering sites without license, saying that you are helping when you obviously aren't.. this whole site is complete utter scam,evil and making things worse.
bye
Пока, вы хотите, чтобы ваш аккаунт был закрыт? Звучит уместно.
Bye, do you want your account to be closed? Sounds appropriate.
Это единственный способ иметь со мной дело? Правда ранит, не так ли?
this is the only way you can deal with me? truth hurts doesn't?
Хорошо,
Я вижу в вас парня, который продолжает представлять негативные общие мнения без единого подтверждающего факта. Человека, который никогда не подавал ни одной жалобы, с помощью которой он бы получил опыт от первого лица о процессах и вещах, которые он так стремится осудить. Ничего конкретного, ничего конструктивного, просто негативизм.
Так чего же ты ожидал? Почему мы должны оставить тебя здесь, чтобы ты продолжал шататься?
Будьте конструктивны или уходите. Есть много других, которые ищут поддержки; вместо этого нам приходится читать о мошенничестве, лжи и других ваших весьма спорных мнениях.
Зачем возвращаться снова и снова? Я даже не понимаю, чего вы ожидаете, ведя себя таким образом.
Мы не будем тратить время, пытаясь понять ваши мотивы; в противном случае вы можете оказаться забаненными.
Well,
I see you as a guy who keeps presenting negative general opinions without a single supportive fact. A person who has never submitted a single complaint through which he would gain first-person experience about processes and things he is so eager to condemn. Nothing concrete, nothing constructive, just negativism.
So, what do you expect? Why should we leave you here to keep kicking around?
Be constructive or leave. There are many others who seek support; instead, we have to read about scamming, lying, and other of your highly disputable opinions.
Why keep coming back? I do not even understand what you expect by acting like this.
We won't keep losing time trying to understand your motives; instead, you may end up banned.
обновлять:
спустя почти 4 недели я получил свои деньги (200€)
Никакой проверки, но кого это волнует 😉
update:
after nearly 4 weeks i got my withdraw (200€)
No verification process, but who cares 😉
Это те же недели, когда я пытался закрыть свой счет из-за игровой зависимости, и это должно быть очень ответственное казино и честная игра во всех смыслах. По иронии судьбы, конечно, я им не доверяю, они мошенники, они обманывают и обманывают своих игроков, и они не закрывают счета игроков с игровой зависимостью, это наводит на подозрения, что это мошенничество, и игроки не защищены.
These are the same weeks that I have been trying to close my account due to gambling addiction and it must be a very responsible casino and fair play in every sense, ironically of course I do not trust them, they are a fraud, they deceive and scam their players and they do not close the account of players with gambling addiction, this makes one suspect that it is a scam and the players are unprotected.
Son las mismas semanas que llevo yo intentando cerrar la cuenta por adicción al juego y debe de ser un casino de lo más responsable y juego limpio en todos los sentidos en ironía claro no me fío son un fraude engañan y estafan a sus jugadores y no cierran la cuenta a jugadores con adicción al juego eso hace sospechar que es estafa y los jugadores están desprotegidos.
Слишком долго ждать вывода средств, но, по крайней мере, в конце концов вы их получили.
Если вы хотите написать отзыв о своем опыте, вот ссылка для вас.
Вы будете там играть снова?
Way too long to wait for a withdrawal, but at least you got it at the end.
If you'd like to write a review about your experience, here's the link for you.
Will you play there again now?
Это те же недели, когда я пытался закрыть свой счет из-за игровой зависимости, и это должно быть очень ответственное казино и честная игра во всех смыслах. По иронии судьбы, конечно, я им не доверяю, они мошенники, они обманывают и обманывают своих игроков, и они не закрывают счета игроков с игровой зависимостью, это наводит на подозрения, что это мошенничество, и игроки не защищены.
These are the same weeks that I have been trying to close my account due to gambling addiction and it must be a very responsible casino and fair play in every sense, ironically of course I do not trust them, they are a fraud, they deceive and scam their players and they do not close the account of players with gambling addiction, this makes one suspect that it is a scam and the players are unprotected.
Son las mismas semanas que llevo yo intentando cerrar la cuenta por adicción al juego y debe de ser un casino de lo más responsable y juego limpio en todos los sentidos en ironía claro no me fío son un fraude engañan y estafan a sus jugadores y no cierran la cuenta a jugadores con adicción al juego eso hace sospechar que es estafa y los jugadores están desprotegidos.
Мне очень жаль, что это все еще продолжается.
Могу ли я спросить, нужна ли вам помощь от нашей команды по работе с жалобами? Есть ли какие-либо деньги, которые вы внесли после вашего запроса на закрытие счета?
I am really sorry that this is still ongoing for you.
May I ask if you need any help from our complaint team perhaps? Is there any money you have deposited after your request for the account closure?
Я запросил три вывода на общую сумму 1410 евро. Я проверил, нужно ли мне отправлять дополнительную информацию, и на сайте указано, что у них есть вся необходимая информация. Выводы ожидают проверки, и в чате мне говорят, что это может занять до трех дней (хотя они указали, что раньше было меньше), но два из трех выводов уже получили три дня, и я ничего не услышал. Я попытался снова связаться с ними через чат, но доступ не работает. Однако они не представляют никаких проблем с внесением депозитов. Я пытался подать жалобу через Casino Guru, но получил ошибку капчи.
I have requested three withdrawals for a total of 1,410 euros. I checked to see if I needed to send any additional information, and the website indicates they have all the necessary information. The withdrawals are pending verification, and the chat tells me it can take up to three days (although they specified it used to be less), but two of the three withdrawals have already received three days, and I haven't heard anything. I tried contacting them via chat again, but access isn't working. However, they don't present any problems with making deposits. I tried to file a complaint through Casino Guru, but I got a captcha error.
He solicitado 3 reintegros por un total de 1410 euros. He revisado si hacía falta enviar algún dato más y la página indica que disponen de todos los datos necesarios. Los retiros se quedan pendientes de verificar y desde el chat me indican que pueden pasar hasta 3 días (aunque especificaron que solía ser menos) pero, ya han pasado estos días en dos de los tres reintegros y no tengo noticia alguna. He intentado volver a contactar por chat y no funciona el acceso. Sin embargo para hacer ingresos no ponen problema alguno. Intento poner una queja desde casino gurú pero me da error de captcha
Добрый вечер всем. Сегодня я думаю, что меня откровенно обманули. Надеюсь, кто-нибудь из вас сможет мне помочь.
сайт в вопросе Revolutioncasino.com
почтовый аккаунт, о котором идет речь:
Я конвертирую 50 монет, заработанных с депозитов, в бонус в размере 5 евро, который в качестве требования имел общую ценность для повторного использования 200 евро. Играя, я получаю около 311 евро, и когда я учитываю последнее евро для требования конвертации в реальные деньги, я получаю системное сообщение о том, что «вы выполнили требования по бонусу, здесь 25 евро в реальных деньгах», и оно сбрасывает 311, чтобы заставить меня вычислить эти 25, безумие.
поддержка мне не отвечает, и я даже не получаю сообщение «дело взято под контроль». Пожалуйста, помогите мне.
Good evening everyone, tonight I think I've been scammed outright.. I hope some of you can help me.
site in question Revolutioncasino.com
mail account in question:
I convert 50 coins earned with deposits into a €5 bonus which as a requirement had a total replay value of €200, playing I get to have about €311 and when I respect the last euro for the requirement of conversion into real money I get a system message that says "you have respected the bonus requirements here is €25 in real money" and it resets the 311 to make me figure out the 25, crazy stuff.
support is not answering me and I am not even receiving the message "case taken in charge" please help me
Buonasera a tutti, stasera credo di essere stato truffato in piena regola.. spero qualcuno di voi possa aiutarmi.
sito in questione Revolution casinò.com
mail account in questione: [email protected]
converto 50 monete guadagnate con i depositi in 5€ di bonus che come requisito avevano un totale di rigioco di 200€, giocando arrivo ad avere circa 311€ e nel momento che rispetto l’ultimo euro per il requisito della conversione in denaro reale mi esce un messaggio di sistema che dice " hai rispettato i requisiti del bonus ecco a te 25€ in denaro reale " e mi azzera i 311 per farmi figurare i 25, roba da pazzi.
il supporto non mi risponde e non mi arriva nemmeno il messaggio di " caso preso in carica " vi prego aiutatemi
Naturally, if a casino refuses to close a player's account, it is a dishonest casino and you shouldn't play there.
Естественно если казино отказывает в закрытии счета игрока, это нечестное казино и не стоит в нем играть
Я запросил три вывода на общую сумму 1410 евро. Я проверил, нужно ли мне отправлять дополнительную информацию, и на сайте указано, что у них есть вся необходимая информация. Выводы ожидают проверки, и в чате мне говорят, что это может занять до трех дней (хотя они указали, что раньше было меньше), но два из трех выводов уже получили три дня, и я ничего не услышал. Я попытался снова связаться с ними через чат, но доступ не работает. Однако они не представляют никаких проблем с внесением депозитов. Я пытался подать жалобу через Casino Guru, но получил ошибку капчи.
I have requested three withdrawals for a total of 1,410 euros. I checked to see if I needed to send any additional information, and the website indicates they have all the necessary information. The withdrawals are pending verification, and the chat tells me it can take up to three days (although they specified it used to be less), but two of the three withdrawals have already received three days, and I haven't heard anything. I tried contacting them via chat again, but access isn't working. However, they don't present any problems with making deposits. I tried to file a complaint through Casino Guru, but I got a captcha error.
He solicitado 3 reintegros por un total de 1410 euros. He revisado si hacía falta enviar algún dato más y la página indica que disponen de todos los datos necesarios. Los retiros se quedan pendientes de verificar y desde el chat me indican que pueden pasar hasta 3 días (aunque especificaron que solía ser menos) pero, ya han pasado estos días en dos de los tres reintegros y no tengo noticia alguna. He intentado volver a contactar por chat y no funciona el acceso. Sin embargo para hacer ingresos no ponen problema alguno. Intento poner una queja desde casino gurú pero me da error de captcha
Извините за столь поздний ответ, но я рад, что вам удалось в конце концов подать жалобу .
Насколько я вижу, казино пока не отреагировало на ваше сообщение. Не могли бы вы предоставить какие-либо обновления?
Осталось ли все по-прежнему?
I am sorry for this late reply, but I'm glad that you managed to file your complaint at the end.
As I can see, the casino hasn't responded yet to it, so could you please provide any updates?
Does it remain the same as of now?
Добрый вечер всем. Сегодня я думаю, что меня откровенно обманули. Надеюсь, кто-нибудь из вас сможет мне помочь.
сайт в вопросе Revolutioncasino.com
почтовый аккаунт, о котором идет речь:
Я конвертирую 50 монет, заработанных с депозитов, в бонус в размере 5 евро, который в качестве требования имел общую ценность для повторного использования 200 евро. Играя, я получаю около 311 евро, и когда я учитываю последнее евро для требования конвертации в реальные деньги, я получаю системное сообщение о том, что «вы выполнили требования по бонусу, здесь 25 евро в реальных деньгах», и оно сбрасывает 311, чтобы заставить меня вычислить эти 25, безумие.
поддержка мне не отвечает, и я даже не получаю сообщение «дело взято под контроль». Пожалуйста, помогите мне.
Good evening everyone, tonight I think I've been scammed outright.. I hope some of you can help me.
site in question Revolutioncasino.com
mail account in question:
I convert 50 coins earned with deposits into a €5 bonus which as a requirement had a total replay value of €200, playing I get to have about €311 and when I respect the last euro for the requirement of conversion into real money I get a system message that says "you have respected the bonus requirements here is €25 in real money" and it resets the 311 to make me figure out the 25, crazy stuff.
support is not answering me and I am not even receiving the message "case taken in charge" please help me
Buonasera a tutti, stasera credo di essere stato truffato in piena regola.. spero qualcuno di voi possa aiutarmi.
sito in questione Revolution casinò.com
mail account in questione: [email protected]
converto 50 monete guadagnate con i depositi in 5€ di bonus che come requisito avevano un totale di rigioco di 200€, giocando arrivo ad avere circa 311€ e nel momento che rispetto l’ultimo euro per il requisito della conversione in denaro reale mi esce un messaggio di sistema che dice " hai rispettato i requisiti del bonus ecco a te 25€ in denaro reale " e mi azzera i 311 per farmi figurare i 25, roba da pazzi.
il supporto non mi risponde e non mi arriva nemmeno il messaggio di " caso preso in carica " vi prego aiutatemi
Была ли указана максимальная сумма выигрыша в правилах бонуса, с которым вы играли?
Знаете, очень важно проверять правила каждого бонуса перед игрой.
Если так написано, то, к сожалению, с этим ничего не поделаешь. 🤷♀️
Was this maximum winning amount written in the rules of the bonus you played with?
It is very important to check the rules of every bonus before playing, you know.
If it says so, unfortunately, there is nothing much to do about it. 🤷♀️
Здравствуйте, я запросил вывод средств неделю назад, всего 3, и я писал каждый день, и все равно ничего не происходит. На сайте написано, что вывод средств занимает 3 рабочих дня, и все равно ничего. Можете ли вы мне помочь с этим? Спасибо
Hello, I requested withdrawals a week ago, 3 in total, and I wrote every day and still nothing happens. On the website they say that withdrawals take 3 business days and still nothing. Can you help me with this? Thank you
Zdravím, už před týdnem jsem žádal o výběry, celkem 3 a každý den psal a pořád se nic neděje. Na stránkách mají psáno že výběr trvá 3 pracovní dny a pořád nic. Můžete mi s tím pomoct? Děkuji
Привет,
К сожалению, мы можем только догадываться, в чем тут проблема. Поддержка или менеджер должны конкретно объяснить, почему вывод задерживается. К сожалению, без единой подсказки мы далеко не уйдем. Поэтому я спрошу сразу, кто-нибудь говорил вам что-то конкретное по этому поводу? Если бы мы начали строить догадки, то, к сожалению, это был бы набор вопросов, с которых можно было бы начать, например:
У вас есть верифицированный аккаунт, вы когда-нибудь делали вывод, вы использовали тот же способ оплаты? И так далее. Сейчас это может показаться глупым со всеми этими вопросами, но казино действительно должно было бы объяснить это четко. Неделя — это долгий срок для меня.
Мы можем помочь вам прямо сейчас, оставаясь здесь, на форуме, пока не истечет время, указанное в жалобе, и за это время, скажем, мы попытаемся выявить причину или найти что-нибудь полезное.
Я думаю, нам всем было бы интересно узнать больше, так что дайте нам знать.
Hi,
Unfortunately, we can only guess what the problem is here. Support or a manager should specifically explain why the withdrawal is delayed. Unfortunately, we won't get very far without a single clue. So I'll ask straight away, has anyone told you anything specific about this? If we were to start speculating, it would unfortunately be a set of questions to get you started - for example:
Do you have a verified account, have you ever made a withdrawal, have you used the same payment method? And so on. It may sound silly now with all these questions, but the casino should really explain it clearly. A week is a long time for me.
We can help you right now by staying here on the forum until the time mentioned in the complaint has passed and during that waiting period, let's say, we will try to uncover the cause or find anything useful.
I think we'd all love to know more here, so let us know.
Ahoj,
bohužel my si tady můžeme spíše jen tipovat, v čem je problém. Podpora nebo manager by měl knkrétně vysvětlit, proč je výběr zpožděný. Bez jediné indície se bohužel moc daleko nedostaneme. Čili se zeptám rovnou, řekl Ti k tomu někdo něco konkrétního? Pokud bychom měli začít spekulovat, bude to bohužel zase sada otázek na rozjezd - např.:
Máš ověřený účet, už jsi někdy vybíral, použil si stejnou platební metodu? A tak dále. Možná to teď zní se všemi těmi otázkami hloupě, ale opravdu by to mělo jasně vysvětlit casino. Týden už je za mě dlouhá doba.
Můžeme Ti pomoci momentálně tak, že budeme tady na fóru v kontatu, dokud neuplyne doba zmíněná ve stížnosti a během toho řekněme čekání se pokusíme odhalit příčinu nebo najít cokoliv užitečného.
Myslím, že se tady všichni rádi dozvíme víc, tak dej vědět.
Привет, ты сделал депозит, чтобы получить бонус, я прав? Есть ли какая-то причина, по которой казино могло бы сказать тебе, почему ты его не получил?
Hi, you deposited to get the bonus, am I right? Is there any reason the casino would have told you why you didn't get it?
Привет! У меня уже 10 дней два вывода по 500 евро каждый, ожидающих обработки, и они даже не обработаны. Я уже не знаю, что делать. Я писал и в службу поддержки, и в чате, но ничего не помогает. Ответа нет, и переводы не выплачиваются и не обрабатываются. Пожалуйста, помогите!
Hi, I have two withdrawals of €500 each pending for 10 days now, and they haven't even been processed. I don't know what to do anymore. I've emailed and talked to customer support, but nothing works. I'm getting no response, and they're not being paid or being processed. Please help!
Salve,ho 2 prelievi da 500€ l’uno pendenti da ormai 10 giorni che non sono stati nemmeno lavorati. Non so più cosa fare,scrivo mail,parlo con l’assistenza. Ma nulla da fare. Non ricevo risposte e non vengono pagati nè avanzano. Chiedo aiuto per favore!
Здравствуйте, ждать десять дней для двух выводов по 500 евро без какой-либо обработки или связи — это, безусловно, слишком долго. Не могли бы вы подтвердить, полностью ли верифицирован ваш счёт? Неверифицированные счёта — одна из самых частых причин, по которой вывод средств задерживается.
В Casino Guru мы обычно предоставляем казино до 14 дней на обработку вывода средств. Если по истечении этого срока вы всё ещё не получили деньги, вы можете подать жалобу через наш Центр рассмотрения жалоб. Пожалуйста, сохраните все подтверждающие документы, такие как электронные письма, журналы чатов и скриншоты ожидаемых выводов, чтобы мы могли рассмотреть дело должным образом.
Надеюсь, мы сможем решить эту проблему, и вы получите свои деньги.
Hello, waiting ten days for two €500 withdrawals without any processing or communication is definitely too long. Can you please confirm if your account is fully verified? Unverified accounts are one of the most common reasons why withdrawals get stuck.
At Casino Guru, we usually give casinos up to 14 days to process a withdrawal. If you still haven’t received your money after that time, you can open a complaint through our Complaint Resolution Center. Please make sure to keep all of your proof such as emails, chat logs, and screenshots of the pending withdrawals so the case can be reviewed properly.
Hope we can resolve it in the meantime and you will have your money.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.