ГлавнаяФорумКазиноОнлайн-Казино RioBet — общее обсуждение

Онлайн-Казино RioBet — общее обсуждение (Страница 4)

3 лет назад  по Sharki13286
|
15 917 просмотров 107 ответов |
|
1...3 4 56
Rica1971
2 месяцев назад

Я рад, что вам удалось решить все вопросы с казино.

Можно ли сказать, что они хорошо помогают игрокам и решают проблемы?

Кроме того, если проблема с подачей жалобы возникнет снова, попробуйте воспользоваться всеми советами, которые мы вам дали заранее, и, будем надеяться, проблема больше не возникнет.

Обязательно дайте нам знать, когда это необходимо.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я открыл счет в Riobet, внес депозит и сделал несколько выводов, некоторые из них были быстрыми, другие заняли больше времени, теперь они наконец ждут, чтобы заплатить, заявляя, что в финансовом секторе возникла проблема, прошло уже больше 3 дней, а выплат не происходит! Теперь я даже не могу открыть чат, чтобы поговорить со службой поддержки, я чувствую, что мне навредили. К сожалению, я думаю, что потерял все свои деньги.

Автоматический перевод:
84whcmtpsq
2 месяцев назад

Здравствуйте, если бы казино всегда вам платило, у меня бы точно не возникло таких негативных мыслей.

Что это значит, когда они говорят вам, что есть проблемы в финансовом секторе? Это технические проблемы или что конкретно они вам сказали? Я бы постарался быть терпеливым, ничего не делать с деньгами, пока ситуация не разрешится, а если она продолжится, мы постараемся помочь.

Должен добавить, что мы даем казино 14 дней на то, чтобы уладить все необходимые вопросы, связанные с выводом средств, а затем, если ничего не произойдет, мы поможем.

Как вы думаете, вы справитесь с этим? Сообщите мне, если что-то изменится?

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Конечно! Я отменял вывод несколько раз, и это, возможно, также помогло отсрочить его. Я говорю с ними и пытаюсь быть более терпеливым сейчас. Они говорят, что было обновление системы и спрос на вывод увеличился в последние дни. В данный момент я терпеливо жду. Я вернусь сюда, если будут какие-то обновления.


Еще один вопрос. Действительно ли у riobet есть репутация надежности? Как они справляются с регулированием в Бразилии?


Спасибо

Автоматический перевод:
84whcmtpsq
2 месяцев назад

Так что это определенно одна из вещей, которая продлевала вывод средств, если вы их отменили. Я бы рекомендовал ничего не делать с деньгами, потому что так они могут снова стать длиннее. Терпение будет лучшим, что вы можете сделать в этом случае.

Что касается вашего вопроса, то мне будет сложно ответить, так как я не знаю, чему конкретно должно соответствовать казино в Бразилии.

В любом случае, исходя из того, что вы уже сами упомянули, я бы сделал вывод, что казино всегда вам платило, и для меня это было бы признаком надежности.

Тогда я подожду обновления. 🙂

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Хорошее казино. В России пока нет проблем с ним. Сама играю, уже давно.

Natali1112
2 месяцев назад

Спасибо, что поделились своим опытом. Можно ли нормально выводить деньги с Riobet?

Автоматический перевод:
84whcmtpsq
2 месяцев назад

Я вывожу без проблем👌

2 месяцев назад

Хорошее казино. В России пока нет проблем с ним. Сама играю, уже давно.

2 месяцев назад

Здравствуйте, а какой у вас опыт, можете ли вы его немного подробнее описать? Обращались ли вы в службу поддержки? Сколько времени занимает поступление денег?

Постарайтесь дать мне знать, я думаю, это будет интересно и другим игрокам. 🙂

Автоматический перевод:
84whcmtpsq
2 месяцев назад

Здравствуйте, у меня было то же самое, обновление системы, честно говоря, я вижу в этом предлог, чтобы не платить, они дурили меня неделю этим же предлогом, и я был у них на ногах в чате и по электронной почте, по крайней мере 4 раза в день, потом им это надоело, и они мне заплатили. Очень подозрительное отношение.

Автоматический перевод:
Rica1971
2 месяцев назад

Иногда вам просто нужно подождать, иногда они могут использовать подобные вещи в качестве тактики задержки, но в некоторых случаях это действительно может быть правдой, и если они обновляют систему, им не нужно многого делать. Вам нужно подождать, пока все не закончится, и информировать себя, а затем действовать на этой основе. Особенно если игрок утверждает, что у него были успешные выводы, я бы не был так скептически настроен ко всему этому, потому что это придало бы мне уверенности.

В конце концов, ты тоже получил деньги, так что все прошло хорошо. 🙂

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я зарегистрировался на сайте и получил свой первый вывод без проблем. В прошлый понедельник, 14 октября, я сделал депозит и получил прибыль, и я сделал вывод, они отменили вывод и сказали, что у них возникли технические проблемы на сайте и им пришлось делать выводы вручную, поэтому были задержки в выводах. Я сделал вывод снова 21 октября, и до сих пор они не внесли сумму.

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
Rica1971
2 месяцев назад

Решилась ли ваша проблема или нет?

Автоматический перевод:
elirom
2 месяцев назад

Да, я так и сделал, но как я уже сказал, я был на них весь день в течение недели, пока они мне не заплатили. Я думаю, они обманывают себя, потому что они уже обновили систему и продолжают говорить, что это проблема. Забавно, что у них нет проблем с системой, когда вы вносите деньги, но они есть, когда вы платите.

Автоматический перевод:
Rica1971
2 месяцев назад

У меня та же проблема. С прошлой недели они тянут меня, говоря, что из-за этого обновления системы были задержки. С меня списывают деньги каждый день. И как вы сказали, для депозитов это происходит мгновенно. Надеюсь, я тоже смогу получить его. Вы связывались по электронной почте или просто в чате? Я тоже подал жалобу, вы успели?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я зарегистрировался на сайте и получил свой первый вывод без проблем. В прошлый понедельник, 14 октября, я сделал депозит и получил прибыль, и я сделал вывод, они отменили вывод и сказали, что у них возникли технические проблемы на сайте и им пришлось делать выводы вручную, поэтому были задержки в выводах. Я сделал вывод снова 21 октября, и до сих пор они не внесли сумму.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я вижу, что у разных игроков одни и те же проблемы, но в конечном итоге они получили деньги даже спустя некоторое время. Я также видел, что вы открыли жалобу, и если ничего не произойдет, наша команда постарается вам помочь.

Поэтому я бы порекомендовал набраться терпения и узнать о возможности вывода средств.

Буду ждать обновления. ☘️

Автоматический перевод:
elirom
2 месяцев назад

Итак, я пожаловался в чате и по электронной почте, на сайте есть адрес электронной почты. Но, как я уже сказал, они "выдумывают" это обновление, потому что несколько игроков жалуются.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

У меня та же проблема. С прошлой недели они тянут меня, говоря, что из-за этого обновления системы были задержки. С меня списывают деньги каждый день. И как вы сказали, для депозитов это происходит мгновенно. Надеюсь, я тоже смогу получить его. Вы связывались по электронной почте или просто в чате? Я тоже подал жалобу, вы успели?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Напишите мне по электронной почте, и мы обсудим это подробнее.

Автоматический перевод:
Rica1971
2 месяцев назад

Я не могу найти адрес электронной почты на сайте, не могли бы вы его передать?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Служба поддержки клиентов Riobet ужасна. У меня та же проблема с выводом средств. Клиент не имеет никакого отношения к этим ошибкам или общению с провайдером. Некоторые казино пользуются услугами нескольких отличных провайдеров, которые выплачивают средства немедленно. Так что это не весомое оправдание, которое дает казино. Они дурачатся, отменяют вывод средств, не соблюдают собственные сроки и не несут никакой ответственности. Але. Если вы хотите сделать депозит, вам нужно мгновенно внести депозит на счет казино, если вы используете Pix. А чтобы вывести деньги с помощью pox, требуется 5 дней. Ой, еще больше? Это абсурд, они не соблюдают правила страны.

Автоматический перевод:
1...3 4 56
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях