3 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить RoboCat Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
наблюдения:
Игры не загружаются или зависают
Бонус бесплатных вращений — плохая шутка. Проверьте цену за вращение. 10 центов.
observations:
Games do not load, or freeze
Free-spins bonus are a bad joke. check the price per spin. 10 cents.
Привет! 👋
Хм, поддержка как-то отреагировала на проблему с игрой? Я думаю, что это может быть больше проблема провайдера игры или задержек интернета.
Многие бесплатные вращения имеют одинаковую ценность, так что вы комментировали выигрыш от бесплатных вращений, или вы считаете сумму бесплатной ставки низкой? Конечно, она низкая; в этом и есть смысл бесплатных вращений.
Добавьте лимит выигрыша или лимит выводимой суммы + отыгрыш — вот формула, я бы сказал... Вы когда-нибудь сталкивались с бесплатным бонусом за грех, который позволял бы вам делать ставки в 1 евро, например? Я, наверное, нет.
Hello! 👋
Hmm, has the support somehow responded to the game issue? I imagine it may also be more of a game provider's or interent lagging issue.
Many free spins are of the same value, so have you been commenting about the win from free spins, or do you consider the free bet amount low? Of course it is low though; that's the point of free spins.
Add the win limit or withdrawable amount limit + wagering—that's the formula, I'd say... Have you ever come across a free sin bonus that would allow you to bet 1 euro, for instance? I have not, I guess.
Привет! 👋
Хм, поддержка как-то отреагировала на проблему с игрой? Я думаю, что это может быть больше проблема провайдера игры или задержек интернета.
Многие бесплатные вращения имеют одинаковую ценность, так что вы комментировали выигрыш от бесплатных вращений, или вы считаете сумму бесплатной ставки низкой? Конечно, она низкая; в этом и есть смысл бесплатных вращений.
Добавьте лимит выигрыша или лимит выводимой суммы + отыгрыш — вот формула, я бы сказал... Вы когда-нибудь сталкивались с бесплатным бонусом за грех, который позволял бы вам делать ставки в 1 евро, например? Я, наверное, нет.
Hello! 👋
Hmm, has the support somehow responded to the game issue? I imagine it may also be more of a game provider's or interent lagging issue.
Many free spins are of the same value, so have you been commenting about the win from free spins, or do you consider the free bet amount low? Of course it is low though; that's the point of free spins.
Add the win limit or withdrawable amount limit + wagering—that's the formula, I'd say... Have you ever come across a free sin bonus that would allow you to bet 1 euro, for instance? I have not, I guess.
До сих пор нет ответа на мои электронные письма и онлайн-чат, это бесконечный список ожидания.
Я не стал заморачиваться с разделом ставок, так как не вижу смысла предлагать игроку бесплатные вращения, если цена за питомца не является разумной, чтобы позволить игроку продолжить игру. Если только это не рекламный трюк, чтобы побудить игрока отдать больше денег казино.
Что касается задержек в играх, я играл в те же игры здесь, в разделе бесплатных игр, и в других онлайн-казино, и игры открываются быстро.
Полагаю, им нужно вложить больше денег в свою сетевую инфраструктуру, чтобы справиться с трафиком.
So far no reply to my emails and the online chat its the infinite waiting list.
i did not bother on the wagering section, i find no sense to offer a player freespins when the price per pet do not offer a reasonable amount to allow the player to continue player. unless this is a teaser to encourage the player to give more money to the casino.
About the lag on the games, i have played the same games here on the freegames section and, other online casinos and the game open fast.
I guess they need to put more money for their NEtwork infrastructure to handle the traffic.
Может быть, они действительно улучшат его, чтобы игроки были довольны. Посмотрим, как оно пойдет.
Что касается бонуса, я, конечно, понимаю вашу точку зрения; просто не все такие опытные, как вы, и, возможно, другие сочтут это приемлемым. У всех разные потребности, я считаю.
Но, конечно, еще раз спасибо за ваш вклад.
Maybe they will really improve it so players are satisfied. Let's see how it'll go.
When it comes to the bonus, I surely understand your point; just not everyone is as experienced as you, and maybe others will find it okay. Everyone needs are different, I believe.
But thank you once more for your contribution, of course.
Может быть, они действительно улучшат его, чтобы игроки были довольны. Посмотрим, как оно пойдет.
Что касается бонуса, я, конечно, понимаю вашу точку зрения; просто не все такие опытные, как вы, и, возможно, другие сочтут это приемлемым. У всех разные потребности, я считаю.
Но, конечно, еще раз спасибо за ваш вклад.
Maybe they will really improve it so players are satisfied. Let's see how it'll go.
When it comes to the bonus, I surely understand your point; just not everyone is as experienced as you, and maybe others will find it okay. Everyone needs are different, I believe.
But thank you once more for your contribution, of course.
Я смог связаться с ними вчера, потому что обнаружил другие проблемы на их платформе, например, игры от поставщика Pocket games не открываются. Они сказали - мы разберемся с этим, спасибо...-
Я запросил вывод средств. Посмотрим, сколько времени займет получение письма с просьбой подтвердить личность (поскольку вы не можете подтвердить свою личность заранее).
Будет сочный обзор об этом торговце.
Ваше здоровье.
I was able to reach them yesterday because i have found other problems in their platform, like the games from Pocket games provider do not open. They said -we will investigate this, thankyu...-
I have requested some withdrawal will see how long takes to get the email asking ton verify ID (Because you cannot verify your ID upfront).
Is going to be a juicy review about this merchant.
Cheers.
Получил средства. Никаких дополнительных писем с просьбой подтвердить личность. Я помню, что все это было сделано заранее, когда я вносил депозит с помощью своей карты Visa, похоже, у них другая система проверки личности. и я смог вывести средства с помощью Interac (последний депозит был сделан с помощью этого метода, так что я все покрыл). Остался отзыв.
отправлю в этот понедельник или вторник.
PS> Я не использовал их приветственный бонус, я все время играл на свои собственные деньги.
Received the funds. No extra emails requesting for ID verification. I remember that all that was done upfront when i made a deposit using my Visa Card, it seems they have a different Identity verification system. and i was able to withdrawal using Interac(last deposit was made using that method, so i got everything covered). what remains is the review.
will send it this monday or tuesday.
PS> I did not use their welcome bonus, I played with my own money all the time.
Так что я считаю, что все прошло довольно хорошо. Да?
Возможно, вы получили какой-либо ответ по поводу проблемы с этим игровым провайдером?🤔
So I believe that went pretty well. Right?
Did you get any reply regarding the issue with that game provider, perhaps?🤔
Я попытался снять деньги, но через два дня они отменили мой вывод и вернули деньги на мой счет.
Когда я спросил, почему это произошло, мне ответили, что это вина банка... что не соответствует действительности...
Остерегайтесь компании Robocat... они до сих пор ничего не сделали, и я снова жду.
I tried to withdraw money and after two days they canceled my withdrawal and put it back in my account.
When I asked why this happened, they told me it was the bank's fault...which is not true...
Beware of the Robocat company...they still haven't done anything and I'm waiting again.
Κάνοντας προσπάθεια ανάληψης και μετά από δύο μέρες μου έκαναν ακύρωση ανάληψης και τα έβαλαν ξανά στον λογαριασμό.
Όταν ρώτησα γιατί έγινε αυτό μου είπαν ότι φταίει η τράπεζα....κάτι που δεν ισχύει...
Προσοχή στην εταιρεία Robocat....ακόμα δεν έχουν κάνει κάτι και περιμένω εκ νέου.
А вы проверяли свой банк по этому поводу? Они подтвердили, что ничего не получили и отклонили платеж?
Have you checked with your bank regarding this, though? Did they confirm that they didn't receive anything and declined the payment?
Сегодня они надели их на меня обычным образом.
Это просто тактика, чтобы вернуть их в случае потери.
They put them on me normally today.
It's just a tactic to give them back in case they lose it.
Μου τα έβαλαν σήμερα κανονικά.
Απλά είναι τακτική να τους τα δώσουμε πίσω μπας και τα χάσει.
Извините, что это значит? Вы получили деньги обратно на свой банковский счет или они были добавлены на ваш счет в казино? Честно говоря, я не могу использовать греческий; я бы хотел, чтобы Роми была там, чтобы помочь мне.
Дайте мне знать, пожалуйста.
I'm sorry, what does it mean? Have you gotten the money back on your bank account, or was it added to your casino account? Frankly, I can't use Greek; I wish Romi was there to help me out.
Well let me know, please.
Это казино выплачивает или нет? Я внес деньги и теперь у меня 3 ожидающих вывода. И почему-то у меня такое чувство, что ничего не происходит. К сожалению, я прочитал только несколько хороших вещей и теперь немного беспокоюсь о своих деньгах. 🙁
Does this casino pay out or not? I deposited money and now have 3 pending withdrawals. And somehow I have the feeling that nothing is happening. Unfortunately, I've only read a few good things and am now a little worried about my money. 🙁
Zahlt dieses Casino denn nun aus oder eher nicht? Hatte Geld eingezahlt und jab nun 3 schwebende Auszahlungen. Und irgendwie hab ich das Gefühl es passiert nichts. Leider lese ich auch nur wenig gutes und hab jetzt bisschen Angst um mein Geld. 🙁
Здравствуйте, я бы сказал, что терпение будет важным во всем этом процессе. Как долго вы ждете свои деньги? Была ли необходимость в проверке или что-то в этом роде?
Насколько я знаю, казино пытается решить проблемы, поэтому, если они вам не платят, вы можете связаться с нами, и мы постараемся помочь.
Поэтому, пожалуйста, дайте мне знать.
Hello, I would say patience will be important in this whole process. How long are you waiting for your money? Was it necessary to verify or anything like that?
According tho what I've seen the casino is trying to solve the problems and so if they don't pay you, you can contact us and we will try to help.
So please let me know.
Я не думаю, что нужно сразу же быть скептичным после 3 дней, и это не значит, что казино — мошенничество. Я бы с долей скепсиса отнесся к тому факту, что они говорят на своем сайте, что отправляют игрокам вывод в течение трех дней. Это также может зависеть от способа оплаты, который вы используете для вывода. Что же тогда?
Если вам не нужно было проходить верификацию, просто подождите и посмотрите, на какой стадии находится ваш вывод средств.
I don't think you have to be skeptical right away at 3 days and it doesn't mean the casino is a scam. I would take the fact that they say on their website that they send withdrawals to players within three days with a grain of salt. It may also depend on the payment method you use to withdraw. What is it then?
If you didn't have to verify, just wait and see what stage your withdrawal is at.
Я просто думал, что у кого-то здесь есть опыт 🙂 Вчера служба поддержки клиентов сказала, что должно пройти 3 дня, и оплата будет произведена 4-го числа. Так что, судя по всему, сегодня. Мне любопытно. Я использовал кредитную карту, как при внесении депозита
I just thought that someone here had experience 🙂 yesterday the customer service said that 3 days had to pass and the payment would be made on the 4th. So apparently today. I'm curious. I used a credit card, like when making the deposit
Ich dachte halt, das hier jemand erfahrung hat 🙂 gestern sagte der Kundenservice, das 3 tage vorbei sein müssen und am 4 ausgezahlt wird. Also angeblich heute. Bin gespannt. Ich hab Kreditkarte genommen, wie bei der Einzahlung
Конечно, никаких проблем, я не хотел, чтобы это звучало так, будто вы не можете спрашивать или чем-то делиться, поэтому приношу извинения, если это так.
Что касается вывода, посмотрим, придет он или нет. Мы даем казино 14 дней на решение этой ситуации.
Если они не смогут, то мы постараемся вам помочь, если вы об этом попросите.🙂
Sure, definitely no problems, I didn't want it to sound like you can't ask or share anything, so I apologize if that was the case.
As for the withdrawal, we'll see if it comes or not. We give casinos 14 days to resolve this situation.
If they can't, then we'll try to help you if you ask for it.🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.