ГлавнаяФорумКазиноRoboCat Casino — общее обсуждение

RoboCat Casino — общее обсуждение (Страница 2)

 по petitgamer
|
3 666 просмотров 96 ответов |
|
1 2 3...5
franziskagrunw

Я конкретно не играю. Я не играю в казино, а когда играю, то в основном делаю ставки на спорт. Но все же, то, что я сказал, правда, и надеюсь, что это разрешится без нашего вмешательства.

Автоматический перевод:

Я получил перевод на свою кредитную карту, но он находится в состоянии «ожидания» — давайте посмотрим.

Автоматический перевод:
franziskagrunw

Наверное, я не понимаю, вывод ожидает обработки или вы получили деньги? Или вы уже получили один вывод и ждете следующего? 🙂

Автоматический перевод:

Ну, платеж был обработан. Его также можно увидеть на моем счете. Но он "ожидает", поэтому я не могу получить к нему доступ в данный момент

Автоматический перевод:
franziskagrunw

О, понятно, так что, как только все будет обработано, я думаю, это лишь вопрос времени, когда вы получите деньги.

Я буду рад, если вы дадите мне знать, и это произойдет как можно скорее.🙂

Автоматический перевод:

Все пришло. Посмотрим, останется ли так :)

Автоматический перевод:
franziskagrunw

Отличные новости, так что останетесь ли вы в казино и попробуете еще раз?😀

Автоматический перевод:

У меня точно такая же проблема. У меня уже шестой рабочий день, а они все еще не обработали заявку.

Автоматический перевод:
Jaro

Нет, я слышал, что это казино незаконно 🙁

Автоматический перевод:
franziskagrunw

Сколько дней они у вас заняли?

Автоматический перевод:

У меня точно такая же проблема. У меня уже шестой рабочий день, а они все еще не обработали заявку.

Автоматический перевод:

Здравствуйте, если я правильно понял, игрок ждал свои деньги около 8 дней. Что казино говорит вам о деньгах? Вы связывались с ними? У вас только один вывод средств и это ваш первый?

Дайте мне знать, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Jaro

Добрый вечер, Джаро, у меня есть ожидающий вывод средств от 17 и 18 февраля, и каждый день я связываюсь с ними, все мои фотографии говорят об одном и том же, что платежей много и немного терпения, и, пожалуйста, простите нас. Это мой первый платеж на самом деле.

Автоматический перевод:
Alone1989

Думаю, я также скажу, что потребуется терпение. Какой платежный метод вы использовали для вывода?

Я хотел бы добавить, что если казино не возместит вам деньги в течение 14 дней, то у вас есть возможность связаться с нами. До тех пор я, вероятно, буду сохранять спокойствие.

Автоматический перевод:
Jaro

Тем же способом, которым я вносил депозит через MasterCard... Я стараюсь сохранять спокойствие, но мне не нравится, когда в казино мне отвечают тем же сообщением, что и всегда... Я также отправляю письмо утром, но мне никто не отвечает... посмотрим.

Автоматический перевод:

Здравствуйте, я запросил вывод средств 15 февраля, и он до сих пор не обработан. Что я могу сделать?

Автоматический перевод:

Тем же способом, которым я вносил депозит через MasterCard... Я стараюсь сохранять спокойствие, но мне не нравится, когда в казино мне отвечают тем же сообщением, что и всегда... Я также отправляю письмо утром, но мне никто не отвечает... посмотрим.

Автоматический перевод:

Я думаю, казино больше нечего вам сказать, и поэтому я сказал, что если все по-прежнему, то обязательно свяжитесь со мной после указанного времени, чтобы я взглянул на это. Я думаю, это будет самым разумным решением.

Автоматический перевод:

Здравствуйте, я запросил вывод средств 15 февраля, и он до сих пор не обработан. Что я могу сделать?

Автоматический перевод:

Эй, казино тебе что-нибудь конкретное сказало, почему у тебя до сих пор нет денег? Если ты не получишь свои деньги до завтра, я бы тожеоткрыл жалобу по этой ссылке .

В любом случае, это ваш первый вывод? Вы играли с бонусом или нет?

Пожалуйста, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Jaro

Добрый вечер, Джаро, я тоже подожду до конца недели и свяжусь с вами, чтобы мы могли подать жалобу, потому что недопустимо вкладывать деньги, а когда мы выигрываем, терпеть эти мучения.

Автоматический перевод:
Jaro

Служба поддержки всегда говорит, что у них много работы, но я получу свои деньги, и мне не о чем беспокоиться.

Я играл с бонусом и выиграл €1900. €1500 уже выплачены, но оставшаяся сумма в €400 — нет.

Автоматический перевод:

Добрый вечер, Джаро, я тоже подожду до конца недели и свяжусь с вами, чтобы мы могли подать жалобу, потому что недопустимо вкладывать деньги, а когда мы выигрываем, терпеть эти мучения.

Автоматический перевод:

Я понимаю, поэтому я буду здесь, если что-то изменится. 🙂

Автоматический перевод:
1 2 3...5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях