Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноRoboCat Casino — общее обсуждение

RoboCat Casino — общее обсуждение (Страница 3)

45 110 просмотров 399 ответов |
1 год назад
|
12 3 4...21
Новая публикация
9 месяцев назад

Служба поддержки всегда говорит, что у них много работы, но я получу свои деньги, и мне не о чем беспокоиться.

Я играл с бонусом и выиграл €1900. €1500 уже выплачены, но оставшаяся сумма в €400 — нет.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Итак, я вижу, что вы выполнили все, что требовалось в бонусе. Думаю, я бы не был так скептически настроен, если бы они уже дали вам большую часть, и, надеюсь, вы получите последнюю. Если нет, вы знаете, что можете связаться с нами.😉

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет

Я тоже уже неделю жду выплату на Robocat. Есть ли у кого-то опыт? Мне еще ждать или я вообще получу?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я ждал 3 недели, но я должен получить свои деньги таким же образом для вас.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Ладно, да, я совершил ошибку, отменив выплату и запросив ее снова, но теперь я просто жду, когда она наконец будет выплачена. У меня на счету 4 цифры, и мне досадно ждать выплаты, которая кажется месяцем.

Автоматический перевод:
Luwaa10
9 месяцев назад

Могу ли я спросить, полностью ли верифицирован ваш аккаунт в этом казино?

Всякий раз, когда вы отменяете вывод средств, все начинается сначала, вы знаете. То есть, со дня нового запроса. 🤷‍♀️

Автоматический перевод:
Romi
9 месяцев назад

К сожалению, он не полностью проверен. Однако я уже получил 2-3 выплаты. Только в этот раз это занимает очень много времени. Я запросил выплату сегодня и теперь просто жду

Автоматический перевод:
Luwaa10
9 месяцев назад

И позвольте спросить, что вы имеете в виду, говоря, что это не полностью проверено?

По моему мнению, они, вероятно, попросят провести дополнительную проверку.

Ну, конечно, дайте нам знать, когда будут какие-то обновления. А вы?

Автоматический перевод:
Romi
9 месяцев назад

Так, никто пока не запрашивал документы. Кто-нибудь получил выплату?

Автоматический перевод:
Luwaa10
9 месяцев назад

Понятно. А вам случайно не сообщили, что проходить верификацию не нужно?

Если вы прочитаете отзывы пользователей , вы увидите, что игроки казино описывают разные ситуации, поэтому надеемся, что вы скоро получите свой выигрыш.

Пожалуйста, сообщите нам, когда именно вы запросили вывод средств. Просто знайте, что если вы отмените его и запросите снова, время ожидания всегда будет отсчитываться с даты последнего запроса.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет

Я хотел спросить, получал ли кто-нибудь выплату от Robocat в последнее время. Я жду уже пять дней, и мне сказали, что был подан запрос на ускоренную обработку, что означает, что выплата будет обработана максимум в течение 72 часов. Может ли кто-нибудь мне помочь с этим?

ЛГ

Автоматический перевод:
Luwaa10
9 месяцев назад

Я вижу, что вы не ответили ни на один из моих предыдущих вопросов, поэтому, пожалуйста, сделайте это, потому что в противном случае мы не сможем помочь, не зная больше подробностей, понимаете. 🤷‍♀️

Автоматический перевод:
Luwaa10
9 месяцев назад

Я жду уже 5 недель, а они продолжают просить меня почти каждый день предоставить одну и ту же информацию.

Автоматический перевод:
Luwaa10
9 месяцев назад

Удачи в получении денег в этом казино.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Доброе утро, казино вообще мне не отвечает. Я исключил себя, подождал, написал еще одно письмо, специально используя шаблон Casino Guru, и теперь жду ответа. Я также запросил возврат, потому что не мог выдержать желание не играть. Это «всего 315 евро», но теперь мне интересно, ответят ли они, иначе мне придется подать жалобу. Мне это кажется непорядочным. Владелец тот же, что у BassBet и BetAlice, и теперь я обнаружил, что они тоже не отвечают.

Автоматический перевод:
Kikidoof
9 месяцев назад

Мне очень жаль, что вы оказались в такой ситуации.

Ваша жалоба уже обрабатывается нашей командой, и им нужна дополнительная информация, поэтому, пожалуйста, перешлите ее, как только это будет возможно.

Надеюсь, скоро мы сможем узнать больше и казино свяжется с нашей командой.🙏

Автоматический перевод:
Luwaa10
9 месяцев назад

Я ждал выплат месяц и ничего. Мне не пришлось нанимать адвоката. Я думаю, что это место — мошенничество.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Это место похоже на мошенничество, так как я не получал денег в течение месяца, и они всегда перекладывают ответственность в чате. Я нанял адвоката, но они даже не отвечают на ее электронные письма.

Автоматический перевод:
jesusatletico17
9 месяцев назад

Я жду уже 5 недель и не думаю, что получу деньги, которые есть на моем счете.

С самого начала они не казались слишком прозрачными.

Я пишу здесь, чтобы дать знать другим, что это, вероятно, мошенническое казино.

Не знаю, как они получили такой высокий рейтинг.

Автоматический перевод:
Roberta
9 месяцев назад

Я здесь уже 20 дней, и они всегда говорят одно и то же. Мне пришлось нанять адвоката, но они даже не отвечают ей, так что мне придется сообщить о них и обратиться в суд.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я получил свои деньги, но счет все еще не заблокирован

Автоматический перевод:
12 3 4...21
Открыть страницуиз 21 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.