Служба поддержки всегда говорит, что у них много работы, но я получу свои деньги, и мне не о чем беспокоиться.
Я играл с бонусом и выиграл €1900. €1500 уже выплачены, но оставшаяся сумма в €400 — нет.
The support always says they have a lot to do but I will get my money and not to worry.
I played with a bonus and won €1,900. €1,500 has already been paid out but the remaining amount of €400 has not.
Der Support sagt immer sie haben viel zutun aber ich bekomme mein Geld und soll mir keine Sorgen machen.
ich habe mit Bonus gespielt und 1900€ gewonnen 1500€ wurden bereits ausgezahlt aber den Rest Betrag von 400€ nicht.
Итак, я вижу, что вы выполнили все, что требовалось в бонусе. Думаю, я бы не был так скептически настроен, если бы они уже дали вам большую часть, и, надеюсь, вы получите последнюю. Если нет, вы знаете, что можете связаться с нами.😉
So I see you have fulfilled everything that was needed in the bonus. I guess I wouldn't be so skeptical if they already gave you the bigger part and hopefully you'll get the last one. If not, you know you can contact us.😉
Привет
Я тоже уже неделю жду выплату на Robocat. Есть ли у кого-то опыт? Мне еще ждать или я вообще получу?
Hey
I've also been waiting for my payout on Robocat for a week. Does anyone have experience there? Do I have to wait longer or will I even get it?
Hey
wsrte auch auf Robocat seid 1 Woche auf meine Auszahlung. Hat jemand Erfahrung dort. Muss ich noch länger warten oder bekomme ich es überhaupt?
Ладно, да, я совершил ошибку, отменив выплату и запросив ее снова, но теперь я просто жду, когда она наконец будет выплачена. У меня на счету 4 цифры, и мне досадно ждать выплаты, которая кажется месяцем.
Okay, yes I made the mistake of cancelling the payout and requesting it again, but now I'm just waiting until it's finally paid out. I have 4 digits in my account and it feels annoying to wait what feels like a month for a payout.
Okay, ja habe den Fehler gemacht die Auszahlung abzubrechen und neu anzufragen aber warte jetzt einfach mal bis es endlich ausgezahlt wird. Habe halt 4 stellig auf dem Konto und es nervt gefühlt 1 monate auf eine Auszahlung zu warten.
Могу ли я спросить, полностью ли верифицирован ваш аккаунт в этом казино?
Всякий раз, когда вы отменяете вывод средств, все начинается сначала, вы знаете. То есть, со дня нового запроса. 🤷♀️
May I ask if your account is fully verified at this casino?
Whenever you cancel your withdrawal, it all starts from the beginning, you know. So, that means from the day of the new request. 🤷♀️
К сожалению, он не полностью проверен. Однако я уже получил 2-3 выплаты. Только в этот раз это занимает очень много времени. Я запросил выплату сегодня и теперь просто жду
Unfortunately, it is not fully verified. However, I have already received 2-3 payouts. Only this time it is taking an extremely long time. I requested a payout today and am now just waiting
Vollständig verfiziert ist es leider nicht. Ich habe jedoch schon 2-3 Auszahlungen erhalten. Nur dieses Mal dauert es extrem lange. Ich habe heute eine Auszahlung beantragt und warte jetzt einfach mal ab
И позвольте спросить, что вы имеете в виду, говоря, что это не полностью проверено?
По моему мнению, они, вероятно, попросят провести дополнительную проверку.
Ну, конечно, дайте нам знать, когда будут какие-то обновления. А вы?
And may I ask, what do you mean that it is not fully verified?
They will probably ask for some additional verification, in my opinion.
Well, surely let us know whenever there is some update. Will, you?
Так, никто пока не запрашивал документы. Кто-нибудь получил выплату?
So, no one has asked for documents yet. Has anyone received the payout?
Also wurde noch nicht nach Dokumenten gefragt. Hat jemand den Auszahlungen erhalten.
Понятно. А вам случайно не сообщили, что проходить верификацию не нужно?
Если вы прочитаете отзывы пользователей , вы увидите, что игроки казино описывают разные ситуации, поэтому надеемся, что вы скоро получите свой выигрыш.
Пожалуйста, сообщите нам, когда именно вы запросили вывод средств. Просто знайте, что если вы отмените его и запросите снова, время ожидания всегда будет отсчитываться с даты последнего запроса.
Understand. Have they informed you, though, that there is no need to pass the verification, by any chance?
If you read through the user reviews, you will see that there are different situations described by the casino players, so hopefully you will get your winnings soon.
Please tell us when exactly you requested the withdrawal. Just know that if you cancel it and request it again, the waiting time will always count from the date of the last request.
Привет
Я хотел спросить, получал ли кто-нибудь выплату от Robocat в последнее время. Я жду уже пять дней, и мне сказали, что был подан запрос на ускоренную обработку, что означает, что выплата будет обработана максимум в течение 72 часов. Может ли кто-нибудь мне помочь с этим?
ЛГ
Hey
I wanted to ask if anyone has received a payout from Robocat recently. I've been waiting for five days now, and I was told that a request for expedited processing has been submitted, which means it will take a maximum of 72 hours for the payout to be processed. Can anyone help me with this?
LG
Hey
ich wollte mal fragen ob jemand eine auszahlung von robocat in der letzten zeit erhalten hat. Warte jetzt seid 5 Tagen und mir wurde gesagt das ein Antrag auf beschleunigung gestellt wurde was max. 72 Stunden dauert bis zur Auszahlung. Kann mir da jemand weiterhalfen.
LG
Я вижу, что вы не ответили ни на один из моих предыдущих вопросов, поэтому, пожалуйста, сделайте это, потому что в противном случае мы не сможем помочь, не зная больше подробностей, понимаете. 🤷♀️
I can see that you haven't answered any of my previous questions, so please do so, because otherwise we won't be able to help without knowing more details, you know. 🤷♀️
Я жду уже 5 недель, а они продолжают просить меня почти каждый день предоставить одну и ту же информацию.
I've been waiting 5 weeks and they just keep asking me almost every day for the same verification.
Доброе утро, казино вообще мне не отвечает. Я исключил себя, подождал, написал еще одно письмо, специально используя шаблон Casino Guru, и теперь жду ответа. Я также запросил возврат, потому что не мог выдержать желание не играть. Это «всего 315 евро», но теперь мне интересно, ответят ли они, иначе мне придется подать жалобу. Мне это кажется непорядочным. Владелец тот же, что у BassBet и BetAlice, и теперь я обнаружил, что они тоже не отвечают.
Good morning, the casino isn't responding to me at all. I excluded myself, waited, wrote another email, specifically using the Casino Guru template, and am now waiting for a response. I've also requested a refund because I couldn't stand the urge to not play. It's "only 315 euros," but now I'm curious to see if they'll respond, otherwise I'll have to file a complaint. It doesn't seem reputable to me. The owner is the same as BassBet and BetAlice, and I've now discovered that they aren't responding either.
Guten Morgen, bei mir reagiert das Casino gar nicht, habe mich selbst ausgeschlossen, gewartet, erneut eine Email geschrieben, extra mit der Vorlage von Casino Guru und warte jetzt auf eine Reaktion und habe eine Rückzahlung gefordert, da ich es nicht durchgehalten habe, nicht zu spielen. Es sind in „nur 315 EuR", aber nun bin ich gespannt, ob diese reagieren, sonst werde ich eine Beschwerde eröffnen müssen. Seriös kommt es mir nicht vor, der Inhaber ist der gleiche wie bei BassBet und BetAlice, was ich nun herausgefunden habe, die reagieren auch nicht.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.