ГлавнаяФорумКазиноRoboCat Casino — общее обсуждение

RoboCat Casino — общее обсуждение (Страница 3)

 по petitgamer
|
2 345 просмотров 53 ответов |
|
12 3

Служба поддержки всегда говорит, что у них много работы, но я получу свои деньги, и мне не о чем беспокоиться.

Я играл с бонусом и выиграл €1900. €1500 уже выплачены, но оставшаяся сумма в €400 — нет.

Автоматический перевод:

Итак, я вижу, что вы выполнили все, что требовалось в бонусе. Думаю, я бы не был так скептически настроен, если бы они уже дали вам большую часть, и, надеюсь, вы получите последнюю. Если нет, вы знаете, что можете связаться с нами.😉

Автоматический перевод:

Привет

Я тоже уже неделю жду выплату на Robocat. Есть ли у кого-то опыт? Мне еще ждать или я вообще получу?

Автоматический перевод:

Я ждал 3 недели, но я должен получить свои деньги таким же образом для вас.

Автоматический перевод:

Ладно, да, я совершил ошибку, отменив выплату и запросив ее снова, но теперь я просто жду, когда она наконец будет выплачена. У меня на счету 4 цифры, и мне досадно ждать выплаты, которая кажется месяцем.

Автоматический перевод:
Luwaa10

Могу ли я спросить, полностью ли верифицирован ваш аккаунт в этом казино?

Всякий раз, когда вы отменяете вывод средств, все начинается сначала, вы знаете. То есть, со дня нового запроса. 🤷‍♀️

Автоматический перевод:
Romi

К сожалению, он не полностью проверен. Однако я уже получил 2-3 выплаты. Только в этот раз это занимает очень много времени. Я запросил выплату сегодня и теперь просто жду

Автоматический перевод:
Luwaa10

И позвольте спросить, что вы имеете в виду, говоря, что это не полностью проверено?

По моему мнению, они, вероятно, попросят провести дополнительную проверку.

Ну, конечно, дайте нам знать, когда будут какие-то обновления. А вы?

Автоматический перевод:
Romi

Так, никто пока не запрашивал документы. Кто-нибудь получил выплату?

Автоматический перевод:
Luwaa10

Понятно. А вам случайно не сообщили, что проходить верификацию не нужно?

Если вы прочитаете отзывы пользователей , вы увидите, что игроки казино описывают разные ситуации, поэтому надеемся, что вы скоро получите свой выигрыш.

Пожалуйста, сообщите нам, когда именно вы запросили вывод средств. Просто знайте, что если вы отмените его и запросите снова, время ожидания всегда будет отсчитываться с даты последнего запроса.

Автоматический перевод:

Привет

Я хотел спросить, получал ли кто-нибудь выплату от Robocat в последнее время. Я жду уже пять дней, и мне сказали, что был подан запрос на ускоренную обработку, что означает, что выплата будет обработана максимум в течение 72 часов. Может ли кто-нибудь мне помочь с этим?

ЛГ

Автоматический перевод:
Luwaa10

Я вижу, что вы не ответили ни на один из моих предыдущих вопросов, поэтому, пожалуйста, сделайте это, потому что в противном случае мы не сможем помочь, не зная больше подробностей, понимаете. 🤷‍♀️

Автоматический перевод:
Luwaa10

Я жду уже 5 недель, а они продолжают просить меня почти каждый день предоставить одну и ту же информацию.

Автоматический перевод:
Luwaa10

Удачи в получении денег в этом казино.

Автоматический перевод:

Доброе утро, казино вообще мне не отвечает. Я исключил себя, подождал, написал еще одно письмо, специально используя шаблон Casino Guru, и теперь жду ответа. Я также запросил возврат, потому что не мог выдержать желание не играть. Это «всего 315 евро», но теперь мне интересно, ответят ли они, иначе мне придется подать жалобу. Мне это кажется непорядочным. Владелец тот же, что у BassBet и BetAlice, и теперь я обнаружил, что они тоже не отвечают.

Автоматический перевод:
12 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях