Возможно, я забыл это сказать, но можете ли вы отменить запрос на вывод средств и продолжить играть, поскольку у казино нет инструментов, которые позволили бы вам этого избежать. Так ли это?
Ну, я связался с другими игроками, попавшими в схожие ситуации, и получил полезные советы от своего коллеги, который решает жалобы игроков здесь, в Casino Guru.
Надеюсь, это поможет и вам расслабиться. Видите ли, другой игрок попросил казино закрыть счёт, потому что боится потерять деньги до того, как баланс будет выведен. Казино ответило, что, согласно правилам, счёт можно закрыть, но оставшиеся средства будут аннулированы.
Таким образом, мы получаем такой текст, который игрок отправил в казино:
«Я прошу временно заблокировать или заморозить мой счёт до полной обработки моего вывода средств. Обратите внимание, что этот запрос не связан с азартными играми или самоисключением. Я просто хочу избежать ситуации, когда из-за недовольства сроками обработки вывода я могу начать играть и потенциально потерять свой выигрыш».
На мой взгляд, казино, не предоставляющие игрокам возможности устанавливать ответственные лимиты, должны задуматься над таким запросом. Если вы считаете, что это может пригодиться, думаю, вы тоже можете попробовать.
Общая проблема заключается в том, что решение продолжать играть, хотя, скорее всего, и продиктовано желанием играть, а не полностью рациональным мышлением, в конечном итоге принимается игроком. Как известно, азартные игры всегда несут в себе как возможность выиграть больше, так и возможность проиграть.
Итак, если вы чувствуете, что теряете контроль, сообщите об этом в казино и подумайте о том, чтобы попросить о самоисключении из-за игровой зависимости. Это жестоко, но обычному игроку не нужна дополнительная поддержка, чтобы сохранить баланс. Понимаете, о чём я?
I may have forgotten to say this, but can you cancel the withdrawal request and keep playing since the casino has no tools to allow you avoid this is that so?
Well, I've been in touch with other players with similar situations, and I've gotten helpful advice from my colleague who resolves players' complaints here at Casino Guru.
I hope it might help you stay more relaxed too. You see, the other player asked the casino to close the account because he is afraid of losing the money before the balance will be withdrawn. The casino said that, according to the rules, the account can be closed, but the remaining funds will be forfeited.
Thus, we come up with this text, which the player sent to the casino:
"I kindly request that my account be temporarily blocked or frozen until my withdrawal has been fully processed. Please note that this request is not related to any gambling or self-exclusion concerns. I simply wish to avoid a situation where frustration over the withdrawal processing time might lead me to play and potentially lose my winnings."
In my opinion, casinos that provide no way for players to set responsible limits should reflect on such a request. If you feel like you could use it, I guess you may try that too.
The overall problem is that the decision to continue playing, although very likely influenced by the urge to gamble and not by fully rational thinking, is ultimately made by the player. As you know, gambling always carries the possibility of both winning more and losing money.
So, if you feel like you're losing control, inform the casino and consider asking for a self-exclusion due to gambling addiction. This is harsh, but an ordinary player does not need further support to let the balance untouched. Do you know what I mean?
Автоматический перевод: