Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноRoboCat Casino — общее обсуждение

RoboCat Casino — общее обсуждение (Страница 20)

44 845 просмотров 399 ответов |
12 месяцев назад
|
1...19 20 21
Новая публикация
Jaro
1 месяц назад

Я же говорил... при первом выводе я ждал 4 дня... теперь жду 3 дня... они зашли слишком далеко... все это стало отвратительным...

Автоматический перевод:
Lostre13
1 месяц назад

Я также сказал, что это может занять до 14 дней. Так что я готов к более длительному ожиданию, по крайней мере, судя по тому, что я видел у других игроков.

Так что если бы вы ждали 4 дня, а теперь 3, я бы все равно был удивлен, что это относительно быстро.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет всем. Прошло 6 рабочих дней с момента первого вывода средств. С тех пор я жду второго вывода. Прошло много дней, и ничего. Я связался со службой поддержки, и они продолжают говорить мне одно и то же. Что ваш платеж находится на финальной стадии. Приносим извинения за задержку. Ваши деньги в безопасности. А я свои деньги так и не получу. Я боюсь их потерять и очень зол. Деньги были заработаны законным и честным путем. Они мне нужны, и я их хочу. Что мне делать? Я больше ничего не могу сделать.

Автоматический перевод:
Lostre13
1 месяц назад

То есть они вам ничего не объясняют по поводу задержки?

Неудивительно, что это тебя злит. 🤷‍♀️

Автоматический перевод:
Lostre13
1 месяц назад

Привет,

Я понимаю, что ситуация неприятная... как вы видите в этой теме, казино не очень быстро выводит деньги, поэтому, думаю, вам стоит сосредоточиться на том, чтобы не потерять деньги. Есть ли способ временно заморозить ваш счёт или использовать другие более безопасные инструменты для азартных игр? Если казино предлагает разумные лимиты, попробуйте установить их на минимально возможной сумме. Или попросите друга помочь вам не играть, пока не выведете деньги.

Мой личный совет: если вы испытываете стресс и обеспокоены потерей контроля и потерей денег, играйте в казино, которые предоставляют комплексные инструменты ответственной игры.

Трудно дать лучший совет, если вы находитесь в казино, где много других людей испытывают задержки. 🙁

Пожалуйста, будьте сильными.

Автоматический перевод:
Radka
1 месяц назад

Спасибо большое... Именно это я и пытаюсь сделать. Надеюсь только, что не потеряю деньги... А сейчас они мне очень нужны.

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Они постоянно говорят мне, что идет большой объем вывода средств и соответствующий отдел активно работает... и что мне не стоит бояться... мои деньги в безопасности... ерунда... одно и то же снова и снова, и я не вижу никаких денег.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Спасибо большое... Именно это я и пытаюсь сделать. Надеюсь только, что не потеряю деньги... А сейчас они мне очень нужны.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Возможно, я забыл это сказать, но можете ли вы отменить запрос на вывод средств и продолжить играть, поскольку у казино нет инструментов, которые позволили бы вам этого избежать. Так ли это?

Ну, я связался с другими игроками, попавшими в схожие ситуации, и получил полезные советы от своего коллеги, который решает жалобы игроков здесь, в Casino Guru.

Надеюсь, это поможет и вам расслабиться. Видите ли, другой игрок попросил казино закрыть счёт, потому что боится потерять деньги до того, как баланс будет выведен. Казино ответило, что, согласно правилам, счёт можно закрыть, но оставшиеся средства будут аннулированы.

Таким образом, мы получаем такой текст, который игрок отправил в казино:

«Я прошу временно заблокировать или заморозить мой счёт до полной обработки моего вывода средств. Обратите внимание, что этот запрос не связан с азартными играми или самоисключением. Я просто хочу избежать ситуации, когда из-за недовольства сроками обработки вывода я могу начать играть и потенциально потерять свой выигрыш».

На мой взгляд, казино, не предоставляющие игрокам возможности устанавливать ответственные лимиты, должны задуматься над таким запросом. Если вы считаете, что это может пригодиться, думаю, вы тоже можете попробовать.

Общая проблема заключается в том, что решение продолжать играть, хотя, скорее всего, и продиктовано желанием играть, а не полностью рациональным мышлением, в конечном итоге принимается игроком. Как известно, азартные игры всегда несут в себе как возможность выиграть больше, так и возможность проиграть.

Итак, если вы чувствуете, что теряете контроль, сообщите об этом в казино и подумайте о том, чтобы попросить о самоисключении из-за игровой зависимости. Это жестоко, но обычному игроку не нужна дополнительная поддержка, чтобы сохранить баланс. Понимаете, о чём я?




Автоматический перевод:
Radka
1 месяц назад

Конечно, я знаю... а закрывать счёт или нет... это моё личное дело... Я точно не сыграю ни одного евро, пока они не переведут мне все деньги на счёт... Я не сделаю им одолжения... Большое спасибо. Надеюсь, завтра, как только начнётся неделя, они выведут деньги, потому что завтра у меня уже восьмой рабочий день... Я жду с третьего числа.

Автоматический перевод:
Lostre13
1 месяц назад

Рад, что ты это знаешь. Хотя я понимаю, что это, вероятно, непростая задача, держись. Ты молодец!

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Позвольте мне спросить. Мне пришло письмо о том, что вывод средств завершен, но деньги не поступили на мой счет. Кто-нибудь знает, почему?

Автоматический перевод:
Lostre13
1 месяц назад

Если вы получили такое сообщение, то я бы подождал. Получение этого письма не означает, что деньги сразу же поступят на ваш счёт.

Автоматический перевод:
Jaro
4 недель назад

Получу ли я свои деньги? Проблема в том, что я получил два сообщения: одно сообщение о выводе средств пришло, а второе — нет. Причём письма пришли в один и тот же день с разницей в 40 минут.

Автоматический перевод:
Lostre13
4 недель назад

Ну, по крайней мере, вы получили один вывод, что, я думаю, говорит вам о том, что вскоре вам следует получить и второй.🙂

Автоматический перевод:
Jaro
4 недель назад

Я знаю, что запутал вас .. они говорят из компании .. о письмах, которые я получил о том, что вывод средств завершен .. конкретно по 2 выводам, что они были завершены, хотя я получил деньги только по одному .. они говорят мне в сервисе, что второй платеж был отменен провайдером .. и я говорю им .. раз он был отменен, почему вы не возвращаете деньги на мой счет robocat ... так как вы не платите мне на мою карту по этой причине, вы возвращаете деньги на мой счет .. и они не дают мне четкого ответа .. они говорят, что один был отменен провайдером, рассчитайте это со своим банком .. с другой стороны они мне говорят, что мы приносим извинения, мы рассмотрим вашу проблему .. и что-то в этом роде .. Я волнуюсь и я невероятно зол ... Я не знаю, что делать.

Автоматический перевод:
Lostre13
3 недель назад

Я бы посоветовал вам вернуть второй вывод, который вы не получили, на ваш игровой счёт. Если казино заявило, что это ошибка провайдера, то есть банка, пытались ли вы связаться с ними, чтобы узнать подробности?

Следующий вывод средств также не прошёл, и вам пообещали разобраться с проблемой. Если это займёт слишком много времени, мы постараемся помочь и свяжемся с казино.

Автоматический перевод:
Jaro
3 недель назад

В конце концов, они вернули деньги на мой счёт в робокате... и я не мог их вывести, потому что они не были зачислены... в итоге я снова зачислил их, пока они были зачислены. Теперь жду вывода... надеюсь, они не будут меня больше задерживать... это меня уже слишком достало, и я всё ещё жду вывода... помогите, если можете.

Автоматический перевод:
Lostre13
3 недель назад

Посмотрим, как будут развиваться события. Надеюсь, вы получите свои деньги как можно скорее.

Что касается помощи, то мы уже пытаемся это сделать с помощью открытой жалобы.

Скрестим пальцы. 🤞

Автоматический перевод:
Radka
3 недель назад

Да, я получил вывод 500 евро, а остаток проиграл, потому что устал ждать. Я запросил вывод 185 евро в субботу; сообщу вам, когда получу.

Автоматический перевод:
DANIGRZ
3 недель назад

По моему мнению, это лучшее решение.

Азартные игры — это одно, но промедление может легко испортить все удовольствие от выигрыша...

Я также надеюсь, что оставшиеся средства скоро поступят, и я буду здесь, как только вы их получите! 🙌

Автоматический перевод:
1...19 20 21
Открыть страницуиз 21 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.