ГлавнаяФорумКазиноRoboCat Casino — общее обсуждение

RoboCat Casino — общее обсуждение (Страница 6)

 по petitgamer
|
5 383 просмотров 120 ответов |
|
1...5 6 7

Я жду выплаты уже больше двух недель, и ничего не происходит. Я жду каждый день. У кого-нибудь есть опыт с этим?

Автоматический перевод:
Luwaa10

Мне жаль говорить вам, я провел 40 дней в ожидании вывода, он наконец пришел, но теперь я жду еще неделю. Этот сайт несерьёзный, держитесь отсюда подальше.

Автоматический перевод:
Luwaa10

То же самое происходит у меня на BetAlice... работает ли это также под novaforge ltd?

Автоматический перевод:
Luwaa10

Я тоже немец, коллективная жалоба, разве ничего не должно измениться?

Автоматический перевод:
Luwaa10

Для меня это около 30 000 евро.

Автоматический перевод:

То же самое происходит у меня на BetAlice... работает ли это также под novaforge ltd?

Автоматический перевод:

Пожалуйста, не смешивайте казино. Эта тема только для RoboCat.

Не стесняйтесь писать в теме казино о проблеме, с которой вы столкнулись, пожалуйста. Мы с радостью вам поможем.

Автоматический перевод:
Romi

Доброе утро, они до сих пор не перевели деньги. Сегодня я связался с ними, и они сказали мне убедиться, что я застрахован, и как я получу ее, и как они внесут меня в список приоритетов. Это 650 евро, я подожду до вторника, и если я не увижу никаких действий, я поговорю с вами о подаче жалобы.

Автоматический перевод:
kalimeris

Хорошо, тогда мы будем здесь.

Автоматический перевод:

Большое спасибо

Автоматический перевод:
jesusatletico17

Привет, Иисус, Forza Atleti, тебе удалось все выложить?

Автоматический перевод:
jimenezserranojc

Здравствуйте, я снимаю деньги, но вывод занимает много времени. У меня осталось еще 8000 евро.

Автоматический перевод:
jesusatletico17

Спасибо за ответ. Я застрял в другом казино этой же компании. У меня проблемы уже 16 дней с тремя выводами, и у меня еще осталось 13 000.

Автоматический перевод:
jimenezserranojc

Ну, я дам тебе совет. Я дошел до 20 тысяч, но в итоге ты их тратишь. Если ты не выведешь, кто-то должен получить твой пароль и сделать вывод, как я, потому что в противном случае в итоге ты будешь играть столько дней. Я отправил им адвоката по факсу, но они даже не ответили.

Автоматический перевод:
jesusatletico17

Я так и сделал. У моего партнера есть пароль, так что мне не придется играть ни цента, и так будет до тех пор, пока я постепенно не выведу все.

Автоматический перевод:

Я жду выплаты уже 14 дней, а поддержка не помогает.


Автоматический перевод:
Gaulkaul

Привет, у тебя та же проблема, что и у большинства игроков здесь.

В этом случае я бы, наверное, подал жалобу, которая является советом от меня.

Если вы не справляетесь,просто нажмите на эту ссылку . ⬅️

Однако, казино также сказало вам, почему это так? Они должны быть в состоянии дать вам причину, почему это так. Но если я посмотрю посты других игроков, я не очень удивлен.

Я бы остановился на жалобе, которая, надеюсь, поможет вам разрешить этот вопрос.

Автоматический перевод:

Я жду свою выплату уже больше месяца. Меня просто заставляют ждать.

Автоматический перевод:
Luwaa10

О, вы были очень терпеливы! Не могли бы вы сообщить мне, предоставило ли казино разумное объяснение задержки? По-моему, это захватывающие временные рамки.

Вас интересует наша помощь? Вам не о чем беспокоиться; мы стараемся помогать игрокам в похожих ситуациях, позволяя им жаловаться. Наши посредники обращаются в казино, требуя действий или объяснений — ну, технически, для разрешения. Это совершенно бесплатно, так что единственное вложение — это время и усилия.

Хотите попробовать? Перейдите по этой ссылке 👈

Если что-то понадобится, я буду рядом.

Автоматический перевод:

Здравствуйте, я выиграл в бесплатных вращениях, и сумма была удалена. Чат не может мне помочь; письма, которые я отправлял в службу поддержки, игнорируются.


Прилагаю свой выигрыш по бесплатным спинам.


Я ожидаю быстрого ответа.

Это мошенничество!! filefilefile

Автоматический перевод:
Betnan77

Хм, я бы ожидал какой-то реакции от казино, чтобы разобраться, что могло произойти, но я вижу, что ничего подобного не произошло. Это, конечно, неприятно для игроков, и я также хотел бы узнать, почему исчез ваш выигрыш.

Но наша команда рассмотрит этот вопрос и, надеюсь, сможет вам помочь.

Если вы получили ответ от казино или у вас есть что-то новое, пожалуйста, сообщите нам.

Автоматический перевод:
1...5 6 7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях