Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Деньги получили? Та же ситуация, теперь 10 дней ждать...обещания и обещания, и эта спешка вызывается. Как вы с этим справляетесь?
Did you get the money? Same situation, now waiting 10 days...promises and promises and that rush is being invoked. How do you deal with this here?
Saitko rahat? Sama tilanne, nyt odottanut 10vrk..luvataan ja luvataan ja juuri tuohon kiireeseen vedotaan. Kuinka täällä qutetaan asiassa?
Привет,
Да, после долгого ожидания и бомбардировки сообщениями они пришли, после чего я закрыл счет в этом казино, и даже закрытие его было большой работой и болью. Единственное, что помогает, это активный контакт с казино.
Hi,
Yes, after a long wait and bombardment with messages, they arrived, after which I closed the account at that casino and even closing it was a lot of work and pain. The only thing that helps is being actively in contact with the casino.
Moi,
kyllä ne pitkän odottelun ja viestillä pommittamisen jälkeen tuli, jonka jälkeen suljin tilin kyseiselle casinolle ja sulkeminenkin oli työn ja tuskan takana. Ei auta kuin olla aktiivisesti casinolle yhteydessä.
Спасибо за ответ. У меня 3x выводов в ожидании и больше. Они даже не запросили подтверждения. Или говорят, что они им не нужны. Действительно раздражает... и меня засыпали...
Thanks for the reply. I have 3x withdrawals waiting and more. They haven't even asked for confirmations yet. Or it says they don't need them. Really frustrating..and I've been bombarded..
Kiitos vastauksesta. Mulla 3x nosto odottamassa ja enemmänkin. Ei vielä edes kysytty vahvistuksia. Tai lukee ettei niitä tarvitse. Tosi turhauttavaa..ja olen kyllä pommittanut..
Деньги получили? Та же ситуация, теперь 10 дней ждать...обещания и обещания, и эта спешка вызывается. Как вы с этим справляетесь?
Did you get the money? Same situation, now waiting 10 days...promises and promises and that rush is being invoked. How do you deal with this here?
Saitko rahat? Sama tilanne, nyt odottanut 10vrk..luvataan ja luvataan ja juuri tuohon kiireeseen vedotaan. Kuinka täällä qutetaan asiassa?
Здравствуйте, я вижу, что вы получили совет от другого игрока или из его опыта.
Кроме того, вы подали жалобу , и если через пару дней у вас не будет денег, наша команда попытается связаться с казино.
В любом случае, что казино вам сказало в качестве причины задержки? Когда вы говорите, что они не просили у вас подтверждений, вы имеете в виду документы?
Hello, I see you got advice from another player or his experience.
Also that you have filed a complaint and so if another couple of days pass and you don't have the money our team will try to contact the casino.
Anyway, what did the casino say to you as a reason for the delay? When you say they didn't ask you for confirmations, do you mean documents?
Привет,
Да, я получил деньги и закрыл счет. И да, мне не пришлось предоставлять никаких документов.
Hello,
Yes, I got the money and closed the account. And yes, I didn't have to submit any documents.
Hei,
kyllä minä sain rahat ja suljin pelitilin. Ja juu asiakirjoja ei tarvinnut toimittaa.
Это было направлено на другого игрока, но это неважно. Спасибо за ваш опыт и советы для других.
Надеюсь, для игрока все сложится «хорошо», и она получит деньги.
It was directed at the other player, but it doesn't matter. Thanks for your experience and advice for others.
I hope it works out as "good" for the player and she gets the money.
Здравствуйте! Я внесён в реестр лиц, отстранённых от азартных игр в Чехии, и по глупости зашёл в казино Roby. Меня пустили туда, даже не попросив никакой верификации. Я вложил туда кучу денег, но в итоге отыграл их и кое-что ещё. Не знаю, получу ли выигрыш. Казино уверяет, что отыграю, но я боюсь, что совершил какую-то глупость. Вернут ли мне деньги или я накосячил, и как их вернуть, если казино не хочет выплачивать выигрыш? Спасибо за ответы.
Hello, I am on the register of persons excluded from gambling in the Czech Republic and I stupidly went to the Roby casino. They let me in there and didn't even want any verification. I put a lot of money in there, but in the end I won it back and something extra. But I don't know if I will get the winnings, the casino assures me that I will, but I'm afraid that I did something stupid. Will I get the money back or did I screw up and how do I get it back if the casino doesn't want to pay out the game? Thank you for the answers.
Dobrý den, jsem v registru vyloučených osob z hraní v ČR a blbec jsem šel na casino Roby. Tam mě to pustilo a nechtělo ani žádné ověření. Dal jsem tam dost peněz, ale nakonec to vyhrál zpět i něco navíc. Ale nevím jestli výhru dostanu, casino mě ujišťuje, že ano, ale bojím se, že jsem udělal hloupost. Dostanu ty peníze zpět nebo jsem naletěl a jak to dostat zpět, kdyby casíno nechtělo hru vyplatit? Děkuji za odpovědi.
Здравствуйте! После того, как я сделал вывод средств, я внезапно не могу войти в систему. Я не знаю, что с этим делать, и, скорее всего, я больше не увижу свой выигрыш, верно?🥲
Hello, my account, after I made a withdrawal, suddenly I can't log back in. I don't know what to do about it and I probably won't see my winnings anymore, right?🥲
Zdravím, můj účet, po zadaném výběru peněz najednou nejde zpět přihlásit. Nevím co s tím dělat a výhru už asi neuvidím že?🥲
Привет, Джаро, да, я получил первую партию, вторую жду уже 9 дней. Думаю, они тоже придут... Задержка какая-то... Я им каждый день "напоминаю".
Hi Jaro, yes I got the first batch, I've been waiting for the second one for 9 days now. I guess they'll come too..it's been slow..I've been "reminding" them every day
Hei Jaro, joo sain ensimmäisen satsin, toista nyt 9vrk odottanut. Kai nekin tulee..hidasta on..joka päivä "muistutellut"
Здравствуйте! Я внесён в реестр лиц, отстранённых от азартных игр в Чехии, и по глупости зашёл в казино Roby. Меня пустили туда, даже не попросив никакой верификации. Я вложил туда кучу денег, но в итоге отыграл их и кое-что ещё. Не знаю, получу ли выигрыш. Казино уверяет, что отыграю, но я боюсь, что совершил какую-то глупость. Вернут ли мне деньги или я накосячил, и как их вернуть, если казино не хочет выплачивать выигрыш? Спасибо за ответы.
Hello, I am on the register of persons excluded from gambling in the Czech Republic and I stupidly went to the Roby casino. They let me in there and didn't even want any verification. I put a lot of money in there, but in the end I won it back and something extra. But I don't know if I will get the winnings, the casino assures me that I will, but I'm afraid that I did something stupid. Will I get the money back or did I screw up and how do I get it back if the casino doesn't want to pay out the game? Thank you for the answers.
Dobrý den, jsem v registru vyloučených osob z hraní v ČR a blbec jsem šel na casino Roby. Tam mě to pustilo a nechtělo ani žádné ověření. Dal jsem tam dost peněz, ale nakonec to vyhrál zpět i něco navíc. Ale nevím jestli výhru dostanu, casino mě ujišťuje, že ano, ale bojím se, že jsem udělal hloupost. Dostanu ty peníze zpět nebo jsem naletěl a jak to dostat zpět, kdyby casíno nechtělo hru vyplatit? Děkuji za odpovědi.
Привет, если я правильно думаю, если вы внесены в реестр исключенных лиц, то это должно быть для этой страны.
Я вижу, что вы выиграли некоторую сумму денег, и поэтому упоминаете, что не можете войти в систему.
Так казино тебя заблокировало или в чём причина? Тебе что-нибудь сказали? Сколько времени это занимает?
Hi, if I'm thinking correctly, if you're on the register of excluded persons, it should be for that country.
I see that you won some amount of money and therefore you mention that you can't log in.
So the casino blocked you or what is the reason? Did they tell you something? How long does it take?
Ahoj, ak správne rozmýšlam, tak ak si v registri vylúčených osôb malo byto byť pre danú krajinu.
Vidím, že si vyhral nejakú sumu peňazí a teda spomínaš, že sa ti nejde prihlásiť.
Kasíno ťa teda zablokovalo alebo čo je príčinou? Povedali ti niečo? Ako dlho to trvá?
Привет, Джаро, да, я получил первую партию, вторую жду уже 9 дней. Думаю, они тоже придут... Задержка какая-то... Я им каждый день "напоминаю".
Hi Jaro, yes I got the first batch, I've been waiting for the second one for 9 days now. I guess they'll come too..it's been slow..I've been "reminding" them every day
Hei Jaro, joo sain ensimmäisen satsin, toista nyt 9vrk odottanut. Kai nekin tulee..hidasta on..joka päivä "muistutellut"
Что ж, это хорошие новости.
Дашь мне знать, когда у тебя будет еще партия денег?
Если срок приближается к 14 дням, обязательно дайте мне знать.🙂
Well, that's good news.
Will you let me know when you have another batch of money?
If it's close to 14 days, definitely let me know.🙂
Ну, я выиграл кое-что, и на моём счёте ещё что-то осталось. Мне написал в чате, что я не могу войти, потому что зарегистрирован в Чехии. Но я уже сделал два платежа, прежде чем мой счёт заблокировали, и они говорят, что мой выигрыш будет выплачен, как и остаток средств на счёте. Но никто не отвечает на почту в службу поддержки, так что я не знаю, может, это бред.
Well, I won something and there's still something left in my account. A guy wrote to me on their live chat that I can't log in because I'm registered in the Czech Republic, but I've already made two payments before my account was blocked and they say my winnings will be paid out, as well as the rest of my account. But no one responds to support via email, so I don't know if it's bullshit.
No vyhrál jsem něco a ještě tam zůstalo něco na hracím účtu. Na jejich live chatu mi napsal týpek, že se nemůžu přihlásit, kvůli registru v České Republice, ale dvě platby jsem už zadal, před zablokováním účtu a výhry mi prý budou vyplaceny a i ten zbytek na účtu. Ale na podpoře přes email nikdo nereaguje, tak nevím jestli to není blbost.
Если это так, попробуйте подождать и посмотреть, придут ли вам деньги.
Если вы смогли зарегистрироваться и внести там депозит, то они должны выплатить вам деньги, а если на вашем игровом счете больше ничего нет, то его следует закрыть.
Однако если этого не произойдет и вы не получите деньги, обязательно сообщите нам об этом, и мы постараемся помочь, если это возможно.
If this is the case, try waiting and see if your money comes.
If you were able to register and deposit there, then they should pay you the money and if you no longer have anything in your player account, then close it.
However, if that doesn't happen and you don't receive the money, be sure to let us know and we'll try to help if possible.
Pokiaľ by to takto malo byť, skús počkať a uvidíme, či ti peniaze prídu.
Ak si sa tam mohol registrovať a vkladať, potom by ti mali aj vyplatiť peniaze a ak už nebudeš mať nič na hráčskom účte, potom ho zavrieť.
Ak by sa tak ale nestalo a ty peniaze nedostal, určite daj vedieť a pokúsime sa pomôcť ak to bude možné.
Ну, я подожду, я снял деньги, а остальное не ушло сразу, потому что был низкий лимит на вывод. Я сейчас нахожусь в реестре в Чехии, но меня обычно пускают, и я могу ввести вывод, и они говорят, что им не нужна моя верификация. Я написал им по поводу реестра, а потом меня заблокировали, и в чате мне написали, что это из-за реестра, но платежи, которые я ввел для вывода, все равно будут мне отправляться. И они сказали, что также отправят мне остаток со счета, но мне больше никогда не разрешат туда заходить. Чего я даже не хотел делать, это был полный бред. Я не понимаю, как кто-то мог пустить меня туда без предупреждения, а потом это. Но люди говорят, что в конце концов они получат от них деньги, но реестр, вероятно, будет для меня плохим. Я читал о них здесь, и у них, вероятно, есть суммы в конце.
Well, I'll wait, I withdrew the money and the rest didn't go right away because there was a low withdrawal limit. I'm in the registry in the Czech Republic right now, but I was normally allowed in and I could enter a withdrawal and they said they didn't need my verification. I wrote to them about the registry and then I was blocked and in the chat they wrote to me that it was because of the registry, but the payments I entered for withdrawal would still be sent to me. And they said they would also send me the rest from the account, but I'm never allowed to log in there again. Which I didn't even want to do, it was complete nonsense what I did. I don't understand how someone could have let me in there without warning and then this. But people are said to get money from them in the end, but the registry will probably be bad for me. I read about them here and they probably have the amounts in the end.
No budu čekat, vybral jsem peníze a zbytek nešel hned, protože tam byl nízký limit výběru. Jsem v registru v ČR právě, ale normálně jsem tam byl vpuštěn a šlo zadat vyplacení peněz a že nepotřebujou moje ověření. Napsal jsem jim o tom registru a byl jsem potom bloknutý a v chatu mi bylo napsáno, že právě kvůli tomu registru, ale platby které jsem zadal na vyplacení mi budou i tak poslány. A zbytek z účtu mi prý taky zašlou, ale už se tam nesmím nikdy přihlásit. Což jsem už ani nechtěl, byla to úplná blbost co jsem udělal. Nechápu, jak mě tam mohl někdo vůbec pustit bez varování a pak tohle. Ale lidi prý mají od nich nakonec peníze, ale ten registr asi bude pro mě špatný. Čtu tady o nich a nakonec částky asi mají.
Без какой-либо проверки аккаунта они, вероятно, не сразу узнают, что вы находитесь в таком реестре, так что если бы вы об этом не сказали, вы, возможно, смогли бы играть там дольше.
В любом случае было бы правильно, если бы они отправили вам деньги, а затем закрыли ваш счет.
Конечно, если вы состоите в таком реестре, лучше не играть в казино и не тратить там деньги, чтобы не создавать дополнительных ненужных проблем.
Не каждое казино вернет вам деньги.
Буду ждать продолжения.
Without doing any account verification, they probably don't know right away that you're in such a registry, so if you hadn't said so, you might have been able to play there for longer.
In any case, it would be right if they sent you the money and then closed your account.
Of course, if you are on such a register, it will be better not to play in casinos and not spend money there so as not to cause further unnecessary problems.
Not every casino would refund your money.
I will wait for the sequel.
Oni bez toho aby robili nejakú verifikáciu účtu zrejme nevedia hneď, že ty sa v takom registri nachádzaš, čiže ak by si to nepovedal, tak možno by si tam mohol hrať aj dlhšie.
Každopádne bolo by správne keby ti peniaze zaslali, a teda potom ti zavreli účet.
Samozrejme, keď si v takom registri, tak bude lepšie v kasínach nehrať a nemínať tam peniaze aby to neurobilo ďalšie zbytočné problémy.
Nie každé kasíno by ti peniaze vrátilo.
Budem čakať na pokračovanie.
Ну, я сделал глупость, иначе бы вообще не играл и не ставил, но в чате говорят, что мне всё пришлют. Но поддержка вообще не отвечает по электронной почте. Так что я не знаю.
Well, I did something stupid, otherwise I wouldn't play or bet at all, but the live chat says they'll send it to me. But support doesn't communicate via email at all. So I don't know.
No udělal jsem blbost, jinak nehraju a nevsázím vůbec, no na live chatu prý, že mi to pošlou. Ale support přes email nekomunikuje vůbec. Tak nevím no.
Итак, я зарегистрирован в чешских казино. Если бы я, например, был в Словакии, я бы мог играть там, а это не чешское казино, так что, наверное, стоит зарегистрироваться. В чате мне говорят, что да, но поддержка вообще ничего не сообщает и не отвечает на мои письма. В чате мне сказали, что я получу деньги и баланс, но из-за регистрации я больше никогда не смогу войти. Надеюсь только, что меня не оштрафуют. Но надеюсь, что нет.
So I'm registered in Czech casinos. If I had a stay in Slovakia, for example, I can play there and this is not a Czech casino, so I should probably get it and in the chat, they say yes, but support does not inform me at all and does not respond to my emails. In the chat I was told that I would get the money and the balance, but I will never log back in because of the registry. I just hope that there is no penalty for me and I will not get a fine. But I hope not.
Tak v registru jsem v Českých kasínech. Kdybych měl nějaký pobyt třeba na Slovensku, tak tam hrát můžu a tohle není České kasíno, tak bych to měl asi dostat a v chatu, že prý jo, ale support mě neinformuje vůbec a nereaguje, na mé emaily. V chatu mi bylo řečeno, že peníze dostanu i ten zůstatek, ale už se nikdy nepřihlásím zpět, kvůli tomu registru. Jen doufám, že z toho není ještě postih pro mě a nedostanu pokutu. Ale to snad doufám ne.
Ну, я знаю, что я тоже был в таком реестре, когда ещё учился в колледже, потому что у меня была стипендия. Должно быть так, как вы говорите, что только в пределах определённой страны нельзя играть и посещать казино лично.
Посмотрим, как пойдёт, но, вероятно, придётся подождать. Сейчас нам остаётся только спорить.
Есть ли в вашем игровом аккаунте история вывода средств, где указано, на каком этапе находятся ваши операции по выводу? Если да, попробуйте заглядывать в неё время от времени.
Если в течение 14 дней ничего не произойдет, дайте нам знать, и мы посмотрим, сможем ли мы помочь. 🙂
Well, I know that I was also on such a register when I was still in college because I had a scholarship. It should be like you say, that only within a given country should you not play and go to casinos in person.
We'll see how it goes, but you'll probably have to give it some time. Now we can only argue.
Do you have a withdrawal history somewhere in your player account, where it is written what stage the withdrawals you managed to make are at? If so, try looking at it from time to time.
If nothing happens in 14 days, let us know and we'll see if we can help. 🙂
No viem, že v takom registri som bol aj ja keď som ešte chodil na vysokú školu lebo som mal štipendium. Malo by to byť tak ako hovoríš, že len v rámci danej krajiny by si nemal hrať a chodiť osobne do kasín.
Uvidíme teda ako to bude le tomu asi budeš musieť nechať nejaký čas. Teraz mžeme len polemizovať.
Máš vhráčskom účte niekde aj históriu na výber, kde máš napísane v akom štádiu sú teda tie výbery, ktoré sa ti podarilo zadať? Ak áno skús pozerať občas to.
Ak by sa nič nestalo za 14 dní, daj vedieť a uvidíme, či bude možné pomôcť. 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.