Мне жаль. Я не хочу быть негативным, но, вероятно, я бы начал быть негативным. Я уже сказал вам, что бы сделал на вашем месте, поэтому не знаю, что еще сказать. 🙁
I'm sorry. I don't want to be negative, but I'd probably be starting to be. I've already told you what I would do in your position, so I don't know what more I could say. 🙁
😂😂😂 Я отправил электронное письмо всем 6 сайтам, и мое письмо было возвращено… Я провел небольшое исследование Zendesk и обнаружил, что они не подключены к сайту, а просто поддерживают клиентов. Поэтому, когда мы сообщаем им, они передают сообщение кому-то другому, а тот передает его другому человеку. Я потерял всякую надежду. Просто занесите их уже в черный список. Я написал вчера вечером, и они ответили: «Если не в понедельник, отправьте им ответное сообщение».
😂😂😂 I emailed all 6 sites and my email got bounced back… i did a lil research on Zendesk and found that they are not connected to the site, they just customer support. So when we message them they relay the message to someone else that relays to another person. I’ve lost all hope. Just black list them already. I messaged last night and they replied with "if it’s not in Monday then message them back"
Еще нет, приятель, все, что они мне говорят, это конец дня, а он уже наступил. Ржу не могу. Но не волнуйтесь, я настойчив, я в чате каждые 8 часов, чтобы приставать ко всем, лол.
Not yet mate all they keep saying to me is end of day today which it's already there. Lol. But don't worry I'm persistent I'm in chat every 8 hours to harass everyone lol
Мне кажется, они всегда знают, как немного успокоить игрока, но если вам уже в 10-й раз пишут подобное, я бы, наверное, уже не воспринимал это слишком серьезно, пока не увидел деньги. в моем аккаунте. Я понимаю, что если возникла проблема с платежным провайдером и им приходится вводить выводы вручную, это не самое простое дело, но чтобы это заняло месяц, я думаю, это слишком много. Так вы до сих пор не получили деньги?
It seems to me that they always know how to calm the player down a bit, but if it's the 10th time they've written something like that to you, I probably wouldn't take it too seriously anymore until I've seen the money in my account. I understand that if there was a problem with the payment provider and they have to enter the withdrawals manually, it's not the easiest thing to do, but for it to take a month, I think that's too much. So you still haven't received the money ?
Привет 👋 всем, у меня тоже есть жалоба на RocknReels6, моя аналогична тем, что у меня никогда не было с ними проблем, и я даже оценил их как свое любимое казино, но потом я выиграл у них 500 долларов 20 апреля и до сих пор убежища. Я не получил никаких средств, у меня есть скриншоты, и там написано, что все прошло успешно, но денег нет. Я спросил в банке, отметили ли они или отменили какие-либо платежи, но ничего. Просто хотите знать, какие у меня есть варианты перевести этот выигрыш на свой банковский счет?
Hi there 👋 all, I've got a complaint against RocknReels6 too, myne is similar in that I never had one problem with them and actually rated them my favourite casino, but then I won $500 off them on the 20th of April and still haven't received any funds, I have screenshots and it says success but no money, I've asked the bank if they had flagged or cancelled any payments, but nothing. Just want to know what my options are into trying to get this winning into my bank account?
Привет, я переместил ваш пост в раздел казино, где вы увидите, что находитесь в той же ситуации, что и другие игроки, которые ждут того же, что и вы. Получали ли вы также какие-либо ответы о том, что казино отправило вам деньги или что вы получите их через 2 дня, к концу недели или что-то в этом роде? Вам объяснили, что стоит за такой задержкой?
В любом случае, я вижу, что вы подали жалобу , и надеюсь, что наша команда сможет вам помочь.
Если у вас есть обновление, дайте мне знать наверняка.
Hi, I've moved your post under the casino where you can see that you are in the same situation as other players who are waiting around the same as you. Have you also received any replies that the casino has sent you money or that you will have it in 2 days or by the end of the week or something like that ? Did they explain to you what is behind the whole delay ?
Anyway, I see that you have filed a complaint and I hope that our team can help you.
If you have an update let me know for sure.
Да, Джаро, я, конечно, вообще не ответил от них, обычно они отвечают, но медленно, не в этот раз, я могу показать тебе все свои ответы, если хочешь?
Yeah Jaro I surely did without any reply from them at all, usually they reply but slowly, not this time, I can show you all my replies if you want?
Это только что произошло, ребята, счет был перезачислен? Теперь не могу вывести или добавить банковский счет, так как он был удален из моей учетной записи.
this just happened guys, account was re credited ? Now can’t withdraw or add a bank account as it was deleted off my account
Черт возьми, я ни за что не нажимаю кнопку «Вывести счет». Вероятно, это их хитрый способ не платить нам и т. д. Мне сказали, что проблема с банковским счетом связана с командой платежей, и мы получим электронное письмо, когда она будет решена 🙄
There is no way in hell I am clicking withdraw account.... that's probably their sneaky way of not paying us etc. I've been told the bank account issue is with the payment team and we will receive an email when it's resolved 🙄
Нет, никогда, теперь появилась возможность выбрать криптовалюту или банковский перевод. Моя позволяет мне только вывести учетную запись, и я не нажимаю ее, пока не узнаю, что произойдет после того, как я это выберу.
No never, the option has now gone where you can select crypto or bank transfer. Mine only allows me to Withdraw Account and I'm not pressing that until I know what happens after I select that.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.