Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноRolling Slots Casino — общее обсуждение

Rolling Slots Casino — общее обсуждение (Страница 12)

65 948 просмотров 243 ответов |
3 лет назад
|
1...11 12 13
Новая публикация
millertatjana236
9 месяцев назад

Очень мило с вашей стороны написать такие добрые слова о поддержке казино. Я рад, что вам там нравится.

Могу ли я спросить, как долго вы играете в этом казино и какие игры предпочитаете, если вы, конечно, не против?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

file Привет, я хотел бы пожаловаться. Это казино думает, что это бонусные деньги, то, что я вижу на картинке, это что-то другое. Я хотел обналичить, и 3800 евро были конфискованы.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Если бы у меня были бонусы, как я мог бы их обналичить? Обычно, когда есть бонус, прямо при выплате говорят, что он не может быть выплачен, потому что бонус активен. Вот фото выплаты от финансового отдела, потом его исправили, все вранье. file

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Электронная почта службы поддержки erhalten das steeht drinne ..

Приветствуем вас от Rolling Slots!

С сожалением сообщаем Вам, что Ваш недавний запрос на вывод средств в размере 1000 евро был отменен.

Кроме того, ваш выигрыш в размере 3800 евро был конфискован в соответствии с нашими Условиями бонуса, в частности, пунктом 3, который гласит:

3. Выигрыши с бонусов или бесплатных вращений, полученные в магазине бонусов или при достижении уровня, могут быть выведены в размере до 500 евро.

Мы хотели бы уточнить, что рассматриваемые выигрыши были получены в результате выигрыша Freespin, который вы активировали 24.03.2025 в 08:52:18 (UTC+0).

Благодарим Вас за понимание и сотрудничество!

Если у вас есть вопросы, мы будем рады помочь вам в чате или по электронной почте.

Автоматический перевод:
sisdagi5
9 месяцев назад

Привет, есть ли у тебя история бонусов, чтобы показать, играл ли ты с бонусом и были ли выигрыши с него? Это, наверное, было бы лучше всего, потому что я вижу, что казино объяснило это вполне нормально. С другой стороны, баланс показывает тебе, что я также правильно понял бы, что я могу снять все и, следовательно, 3,8k.

Однако бывает так, что с некоторыми бонусами вы видите весь баланс, который вы загрузили, и он корректируется только тогда, когда вы выводите деньги. Может ли быть так?


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Да, это может быть, у меня когда-то были бонусы, это верно, теперь я знаю, что я играл с бонусами когда-то.👍

Автоматический перевод:
sisdagi5
9 месяцев назад

Так казино право? Что вы скажете?

Если вам понадобится наша помощь, обязательно дайте нам знать.

Автоматический перевод:
EiriniGeronikou удалил(а) публикацию
7 месяцев назад

Я действительно не знаю, что сказать... Я играл в этом казино целый год и проиграл более 300 евро... и снова я сказал, что попробую еще раз... Я внес в общей сложности 150+ за последние пару дней... в разные игры... В частности, в игру «Разбей копилку»...... В которой выскакивают монеты, свинья взрывается, и начинается бонус... Имейте в виду, что ни одна игра не вернула мне ничего... Я начал играть в эту чертову игру «Поросенок». Я проиграл более 80 евро плюс выигрыши... и несколько раз мне давали бонус, в котором я выигрывал около 3-4 евро. Может быть, 6... Затем последний бонус, который я получил, проиграв почти все, составил 0,20 цента. Я даже не шучу... 0,20 ЦЕНТА. Клянусь богом... после того, как я проиграл более 450 на этом сайте. Другая забавная вещь... Я сделал депозит и играл... через несколько часов я сделал депозит, чтобы снова сыграть в ту же игру... она была ПОЛНОСТЬЮ СТЁРТА... полностью стёрт весь прогресс и начну снова. Учтите, я так и не получил вывод средств... ничего.... Сегодня я решил поговорить с чатом справочного центра или что-то в этом роде.... Я всё объяснил... Они попросили скриншот.?? Типа я записываю каждую игру, в которую играю??? Для чего?? Профф себе, я не вру???? Они так и не ответили мне о моей проблеме.... Они так и не объяснили.... или даже не оправдались.... ничего. Они отмахнулись от меня, сказав, что дали мне 10 FS... как будто я теперь спасён... Ого, спасибо.... ...


Они буквально ведут себя плохо, и казино - это мошенничество. Я даже не знаю, как вы, люди, получаете от них деньги... Формально... очевидно, что рейтинги - это мошенничество. Я имею в виду, что каждый может заставить ботов брать хорошие рейтинги... Я тоже дам вам скриншоты filefile

Автоматический перевод:
EiriniGeronikou
7 месяцев назад

Ну, я прочитал то, что вы написали, но я понятия не имею, что с этим делать, если говорить честно. Тот факт, что вы, вероятно, не выиграли больше, чем ожидали, печален, и ни один игрок не хочет видеть такие низкие выигрыши в бонусе. Однако это распространено в казино, и я видел так много бонусов, которые почти ничего не давали, а игроки тратили еще больше денег, что я не нахожу это странным.

Я не хочу упрощать ситуацию, просто хотел сравнить.

В любом случае, я не знаю, что должен был понять чат-агент и какова ваша цель. Обмен опытом — это нормально, и у меня нет с этим проблем, но кроме того, что вы потратили там деньги, я больше ничему не научился. Конечно, нехорошо снова и снова вносить туда депозит в надежде, что вы отыграете немного денег или получите больше от бонуса.

Когда вы говорите об очистке или сбросе игры, разве это не то, что всегда происходит с каждой игрой, когда вы ее покидаете или в ней нет активности?

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Нет, на самом деле это не так. Я играю в слоты более 10 лет и зарегистрировался на большем количестве сайтов казино, чем вы можете сосчитать. Сайты даже дают мне менеджера, который фактически управляет моим аккаунтом... так что нет, я не какой-то невежественный игрок. Слоты в каждом аккаунте на самом деле личные. И это делает факт еще хуже... это означает, что rtp ниже, чем заявлено на сайте, или они делают его ниже, чтобы вы не выиграли. Я играю в эту игру с тех пор, как она фактически вышла, и хочу вам сказать, что игра на легальных сайтах остается такой в течение многих дней... никто не имеет права стирать или перезапускать вашу игру. Это делается специально, чтобы вы потеряли свои деньги... как вы себе представляете, если я внесу 100 евро и ничего не выиграю... и сайт стирает мою игру, это означает, что проигрыш больше не регистрируется в игре. Так что вы снова проиграете. Это не просто несправедливо... но и похоже на нарушение закона. Единственный, кто на самом деле имеет право стереть игру, это провайдер игры, что происходит только в ооочень долгом периоде. Так что не пытайтесь отмахнуться от меня... Я не знаю, что вы пытаетесь здесь доказать... потому что я действительно знаю, о чем говорю, сэр.

Автоматический перевод:
EiriniGeronikou
7 месяцев назад

Прошу прощения, но я тоже не знаю, что вы хотите продемонстрировать; однако я вижу, что вы вкладываете в это душу. Но я все равно стремлюсь помочь.

Если вы считаете, что вашими играми манипулировали, возьмите свою игровую историю и обратитесь к провайдеру, по крайней мере. Это один из способов разрешения этой ситуации. Держу пари, что такой опытный игрок знает, что слоты являются наиболее выгодным источником дохода для казино из-за, как правило, более низкого RTP — не для игроков. Чем дольше вы играете, тем больше вероятность, что вы останетесь без денег — просто говорю. Даже не начинайте с волатильности, которая определяет «долговечность» выигрышей.

Сброс игры не влияет на правильность работы механизма ГСЧ. Но, полагаю, дело было не только в этом.

Ну, лицензирующий орган несет ответственность за официальное расследование результатов игры. Можете ли вы поделиться своим опытом с лицензирующим органом? Мне кажется, вы уверены в себе и хорошо экипированы.


Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Ну, на самом деле я так и есть. Потому что я действительно много играю... много выигрываю и много проигрываю. Это даже не моя первая проблема. Моя проблема в том, что вы разговариваете со мной с долей иронии, даже если вы должны... помочь.?!.. Я действительно не знаю, кто. Я только что получил письмо о том, что мой отзыв тоже забанили, потому что вы утверждаете, что все, что я говорю, это то, что я проиграл. А это совсем не то, что я говорю. На самом деле я остаюсь, потому что казино явно манипулирует играми, чтобы терять деньги. Я думаю, есть причина, по которой вы забанили мой отзыв, и мне очень грустно, если честно, потому что я действительно полагался на вашу страницу... Я думал, что вы защищаете игроков, а не запрещаете их отзывы, когда это не в ваших интересах? Я полагаю. Вот почему вы должны принимать каждый сигнальный отзыв, который кто-то делает. Я могу только представить, как много из нас могли сказать что-то интересное, что вас забанили по вашей собственной причине, я могу себе представить, верно?

Чтобы собрать воедино мою проблему. Мне нечего сказать о проигрыше... Я все время проигрываю. Моя проблема в том, что кто-то пытается манипулировать и обманывать меня, как будто я какой-то невежественный игрок, который ничего не смыслит в слотах. Они явно манипулируют играми. Я имею в виду, что каждая страница делает что-то вроде этого, это скрыто... они стирают страницу каждый раз, так что вы в конечном итоге проигрываете снова и снова, пока не достигнете определенной суммы, а затем они возвращают вам немного денег, чтобы вы не покинули страницу полностью. Это случалось со мной раньше. Я прояснил это-.

Я просто пытаюсь донести до людей их мошенничество, ничего больше. Но знайте, я понял, что вы тоже... возможно, у вас есть какие-то интересы, которые происходят со всеми. И это все печально, если вы думаете, что вы должны быть здесь, помогая людям. Я не знаю, вероятно, вы думаете, что я говорю о своем опыте... (Они обманывают меня) Не стоит того, чтобы рассказывать!!!

Автоматический перевод:
EiriniGeronikou
7 месяцев назад

И о каком rtp ты говоришь? Серьёзно. Каждая игра от провайдера с фиксированным rtp 90+...большинство игр по крайней мере.... И я не знаю, куда уходят все эти деньги. ...или, по крайней мере, знаю


И забавно, что вам нужно принимать и просматривать каждый ответ или обзор, который кто-то здесь делает. Я могу только догадываться, почему... Я имею в виду, что я не использую сквернословие или что-то в этом роде. Я просто пытаюсь сказать свою правду и информировать других. Я думал, что эта страница именно об этом

Изменена
Автоматический перевод:
EiriniGeronikou
7 месяцев назад

Я считаю, что вы инициировали эту ситуацию, поэтому позвольте мне объяснить, как мы рассматриваем такие случаи. Мы в первую очередь ориентируемся на справедливость и наши принципы - говоря об этом, ваш отзыв был исключительно о проигрыше; поэтому он был отклонен. Потому что проигрыш - это часть азартных игр, как вы и сказали. Поэтому обзоры казино фокусируются на самих казино, а не на вашей удаче. Вот и все.

«Мы заметили, что ваш отзыв в основном сосредоточен на ваших депозитах и последующих потерях, что является нормальным явлением в казино из-за преимущества заведения. Хотя совершенно нормально отправлять отрицательный отзыв, мы, к сожалению, не смогли одобрить этот, поскольку он не содержит никаких конкретных подробностей о самом казино. Чтобы убедиться, что отзывы являются максимально информативными и полезными для других игроков, мы просим вас предоставить больше информации о вашем общем опыте взаимодействия с казино. Мы призываем вас повторно отправить свой отзыв с дополнительными подробностями, и мы ценим ваше понимание и сотрудничество».

Однако, как я и пытался сказать, такой нетерпеливый человек, как вы, должен также обратиться в официальные органы, и если вы вернетесь с доказательствами, я лично восстановлю ваш отзыв.

Если это вам не поможет, смело полагайтесь исключительно на свое собственное мнение; мне подходит любой подход.

Я полагаю, что вы достаточно разумны, чтобы понимать, что вам нужны веские доказательства, чтобы утверждать, что казино систематически обманывает игроков. Пожалуйста, воздержитесь от поиска дополнительных "проблем" здесь.

Мы здесь не для того, чтобы противостоять вам; мы оба пытались понять, что заставляет вас говорить такие вещи.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я только что сказал вам. Стирание игр — это не дело казино... это дело одного из провайдеров. . Это больше похоже на общий секрет. Игроки не настолько невежественны, как вы или казино могли бы подумать. . У меня нет доказательств, потому что я не записываю все, что делаю... Я вернусь с одним, если это случится снова, я могу вам это обещать. Ну, спасибо за все, я полагаю. Я имею в виду, что я тоже не понимаю сути ситуации и не думаю, что вы готовы мне помочь. Ну... Я просто надеюсь, что люди поймут, что я сказал об их мошенничестве... вы можете защищать их сколько угодно, мне все равно.

Хорошего дня. Я больше не связываюсь с этими дерьмовыми казино. Греческие казино в порядке.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

И о каком rtp ты говоришь? Серьёзно. Каждая игра от провайдера с фиксированным rtp 90+...большинство игр по крайней мере.... И я не знаю, куда уходят все эти деньги. ...или, по крайней мере, знаю


И забавно, что вам нужно принимать и просматривать каждый ответ или обзор, который кто-то здесь делает. Я могу только догадываться, почему... Я имею в виду, что я не использую сквернословие или что-то в этом роде. Я просто пытаюсь сказать свою правду и информировать других. Я думал, что эта страница именно об этом

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Честно говоря, я понятия не имею, что вы хотите сказать.

Но насколько я могу подтвердить:

«Если процент возврата денег в игре составляет 96%, это означает, что если вы начнете с 1 000 000 000 долларов, а затем сыграете 1 000 000 000 раундов по 1 доллару каждый, то в итоге у вас должно получиться примерно 960 000 000 долларов».

Преимущество заведения представляет собой прибыль казино.

В чем дело? Кстати, приличный RTP составляет 95%. Вы можете это обсудить, но есть разница между мнением и правдой.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я только что сказал вам. Стирание игр — это не дело казино... это дело одного из провайдеров. . Это больше похоже на общий секрет. Игроки не настолько невежественны, как вы или казино могли бы подумать. . У меня нет доказательств, потому что я не записываю все, что делаю... Я вернусь с одним, если это случится снова, я могу вам это обещать. Ну, спасибо за все, я полагаю. Я имею в виду, что я тоже не понимаю сути ситуации и не думаю, что вы готовы мне помочь. Ну... Я просто надеюсь, что люди поймут, что я сказал об их мошенничестве... вы можете защищать их сколько угодно, мне все равно.

Хорошего дня. Я больше не связываюсь с этими дерьмовыми казино. Греческие казино в порядке.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Пожалуйста, рассмотрите возможность первоначального обращения в лицензирующий орган. Знаете, если вы изначально не обратитесь к ответственным органам, то это не поможет. Это был один из моих доводов, на самом деле.

В такой ситуации лучшим вариантом, безусловно, будет пребывание в казино, регулируемых местными органами власти.

Желаю вам также чудесного праздника!

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Служба поддержки работает быстро и дружелюбно, но когда дело доходит до вывода средств, вы можете забыть о казино; служба поддержки не поможет, поскольку они якобы не несут за это ответственности.

Связи с финансовым отделом нет, играть там больше не буду.

Лимит выплат в 500 евро — это шутка, поэтому я жду выигрыша в 6000 евро, теоретически 12 дней, но поскольку вы и так ждете вторую выплату более 10 дней, потому что она просто не обрабатывается, вы легко можете ждать полгода.

Похоже, казино обанкротилось и выплачивает деньги так, как ему вздумается.

Автоматический перевод:
FIRST
7 месяцев назад

Дорогой ПЕРВЫЙ,

Спасибо за ваш отзыв.

Мы понимаем ваши опасения относительно процесса вывода средств. Обратите внимание, что все выводы средств обрабатываются в порядке их получения.

Чтобы помочь нам более тщательно расследовать ваше дело и оказать вам более качественную помощь, просим вас связаться с нами напрямую по адресу . Наша команда будет рада проверить статус вашего вывода средств и предоставить вам подробную информацию.

Мы ценим ваше терпение и с нетерпением ждем возможности решить эту проблему.

С наилучшими пожеланиями,

Представитель казино Rolling Slots.

Автоматический перевод:
1...11 12 13
Открыть страницуиз 13 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.