Я считаю, что вы инициировали эту ситуацию, поэтому позвольте мне объяснить, как мы рассматриваем такие случаи. Мы в первую очередь ориентируемся на справедливость и наши принципы - говоря об этом, ваш отзыв был исключительно о проигрыше; поэтому он был отклонен. Потому что проигрыш - это часть азартных игр, как вы и сказали. Поэтому обзоры казино фокусируются на самих казино, а не на вашей удаче. Вот и все.
«Мы заметили, что ваш отзыв в основном сосредоточен на ваших депозитах и последующих потерях, что является нормальным явлением в казино из-за преимущества заведения. Хотя совершенно нормально отправлять отрицательный отзыв, мы, к сожалению, не смогли одобрить этот, поскольку он не содержит никаких конкретных подробностей о самом казино. Чтобы убедиться, что отзывы являются максимально информативными и полезными для других игроков, мы просим вас предоставить больше информации о вашем общем опыте взаимодействия с казино. Мы призываем вас повторно отправить свой отзыв с дополнительными подробностями, и мы ценим ваше понимание и сотрудничество».
Однако, как я и пытался сказать, такой нетерпеливый человек, как вы, должен также обратиться в официальные органы, и если вы вернетесь с доказательствами, я лично восстановлю ваш отзыв.
Если это вам не поможет, смело полагайтесь исключительно на свое собственное мнение; мне подходит любой подход.
Я полагаю, что вы достаточно разумны, чтобы понимать, что вам нужны веские доказательства, чтобы утверждать, что казино систематически обманывает игроков. Пожалуйста, воздержитесь от поиска дополнительных "проблем" здесь.
Мы здесь не для того, чтобы противостоять вам; мы оба пытались понять, что заставляет вас говорить такие вещи.
I believe you initiated this situation, so let me explain how we handle such cases. We focus on fairness and our principles in the first place - speaking of which, your review was purely about losing; hence, it was rejected. Because losing is part of gambling, just as you said. Therefore, casino reviews focus on the casinos themselves rather than on your luck. That's it.
"We noticed that your feedback primarily focuses on your deposits and subsequent loss, which is a normal occurrence in casinos due to the house advantage. While it's completely fine to submit a negative review, we unfortunately couldn't approve this one as it doesn't contain any specific details about the casino itself. To ensure that reviews are as informative and helpful as possible for other players, we kindly ask that you provide more insights into your overall experience with the casino. We encourage you to resubmit your review with additional details, and we appreciate your understanding and cooperation."
However, as I was trying to say, someone as eager as you should also reach out to official authorities, and if you come back with proof, I will personally restore your review.
If this is not helpful, please feel free to rely solely on your own opinions; either approach works for me.
I believe you are reasonable enough to understand that you need solid proof to claim that a casino has been systematically scamming players. Please refrain from seeking any additional "problems" here.
We are not here to oppose you; we were both trying to understand what makes you say such things.
Автоматический перевод: