1 год назад
Здесь вы можете обсудить RollXO Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Привет, мир! Я занимаюсь OG-делом уже более 10 лет и никогда не сталкивался с таким деспотичным, мошенническим, обманчивым казино, а их деловая хватка просто шокирует.
hi world , i been doing the OG thing for 10 plus years and never have i encountered such an oppresive , rip off , deceptive natured casino , and there business acumen is nothing short of f..kn shocking
КТО-НИБУДЬ МОЖЕТ ПРОЛИТЬ МНЕ СВЕТ НА ЭТО. Я ВЫИГРАЛ 4500 НОВОЗЕЛАНДСКИХ ДОЛЛАРОВ В ДЖЕКПОТЕ, И СРАЗУ ЖЕ ЧЕРЕЗ (3 СЕКУНДЫ) ОНО СКАЗАЛО, ЧТО Я ВЫИГРАЛ 1231 НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ДОЛЛАР. ЭТО НОРМАЛЬНО?
ANYONE SHED LIGHT ON THIS FOR ME, I WON $4500 NZD FROM A JACKPOT AND IMMEDIATELY AFTER(3 SECONDS) IT THEN SAID I HAD WON $1231NZD. IS THIS NORMAL>?
Привет.
Нам наверняка понадобится дополнительная информация по этому поводу, поэтому не могли бы вы поделиться ею с нами?
К сожалению, я не могу этого точно понять.
Кроме того, в вашей жалобе нашей команде понадобится дополнительная информация относительно проблемы, с которой вы столкнулись, чтобы мы могли помочь в ее решении.
Мы будем ждать ваших ответов.
Hello there.
We surely will need some more information regarding this, so could you please share it with us?
Unfortunately, I am not able to understand it exactly.
Also in your complaint, our team will need some more information regarding the issue you have experienced, so we can help in solving it.
We'll wait for your replies.
Могу ли я записать голосовое сообщение, а затем приложить фотографии или снимки экрана с изображением выигрыша джекпота в слоте BGAmimg в ROLLXO, а также двух сумм, опубликованных после выигрыша джекпота?
Can I record a voice note followed by pictures or screenshots of the ROLLXO experience with the BGAmimg Slot jackpot WIN that I got and the 2 amounts subsequently posted following the jackpot win .
Фото 1 
Это полный экран монет или шариков на слоте bGaming на ROLLXO. Он выравнивает и выплачивает по количеству выигранных шариков или монет и как только все слоты заполнены. Джекпот вознаграждается. Это составило $4500 NZD. Я покажу это на следующем фото № 2
Photo 1
This is a full screen of coins or balls on the bGaming slot on ROLLXO. It equates and pays on a number of balls or coins gained and once all slots are filled . Jackpot is rewarded . This added up to be $4500 NZD . I will show that in the next photo # 2
фото № 2
Это выплата за выигранный мной джекпот. Согласно выплачиваемой и общей ставке, а также количеству заполненных слотов, это составляет $4500 NZD, как указано выше.
photo # 2
This is the payout for the jackpot I won . As per the payable and total bet taken and number of slots filled it equals $4500 NZD as per the above .
фото № 3
Это было отображено всего через несколько секунд после того, как был показан выигрыш джекпота в размере 4500 новозеландских долларов, и он был выигран по праву; сумма в размере 1224 новозеландских долларов была показана и зачислена всего через 10–15 секунд после отображения выигрыша в размере 4500 новозеландских долларов за заполнение всех столбцов функции SPINs.
photo # 3
This was displayed only seconds after the jackpot win of $4500 NZD was shown and rightfully won , the amount of $1224 NZD was shown and credited only some 10 -15 seconds after displaying the 4500$ NZD win for filling all the columns on the SPINs feature
Я как раз перед игрой в FORTUNA Trueways получил функцию COIN respin. Я высадил 27 ячеек или 27 монет. Они заполнили экран. Что равно джекпоту.
Согласно выплатам и информации об игре, 27 ячеек равны 250x общей ставке, которая составляла $18NZD. Джекпот в конце функции гласил, что я выиграл $4500 NZD. Он выплатил только $1224NZD
Нет никаких причин или чего-либо, что бы указывало на то, что я не имел права на 4500 новозеландских долларов, и поэтому есть дефицит в размере 3276 долларов, которые НЕ были выплачены. Было выплачено только 1224 доллара. Пожалуйста, исправьте это и разберитесь с этим, это неприемлемо. Я достаточно потерял из-за отзыва бонусных денег от вас, ребята. Пожалуйста, разберитесь с этим как можно скорее. Смотрите приложение.
На фото 1 показан джекпот в размере 4500 новозеландских долларов, выигранный из 27 ячеек или 27 шаров, что составляет 250 x TB @ 18 новозеландских долларов за спин = 4500 долларов.
Фотография 2 является доказательством того, что сумма ставки составила 18 новозеландских долларов за спин, и что весь экран был заполнен, а джекпот получен.
На фото 3 показано сообщение и сумма выплаты после сообщения о джекпоте $1224.00.
Это не имеет смысла при 350x ТБ
Пожалуйста, доплатите разницу, так как я понял, что это не имеет под собой никаких оснований, и поскольку информация об игре подлежит оплате, я должен был получить полную сумму в 4500 долларов, а не недостающую сумму в 3276 долларов.
I was just before playing FORTUNA Trueways , and gained the COIN respin feature. I landed 27 cells or 27 coins. It filled the screen . Which equates to the jackpot.
As per the payable and info of the game, 27 cells equals 250x total bet which was $18NZD . The jackpot at the conclusion of the feature stated I had won $4500 NZD . It only paid $1224NZD
There is no reason or anything that states I wasnt entitled to the $4500 NZD , and so there is a shortfall of $3276 NOT paid . Only $1224 was paid. Please remedy and sort this it's not acceptable. I have lost enough from bonus money retraction from you guys .please sort this asap .see attached .
Photo 1 is the 4500$ nzd jackpot won from 27 cells or 27 balls which is 250 x TB @ $18NZD per spin = $4500
Photo 2 is the evidence of the bet amount of 18$ nzd per spin and that the entire screen was filled and jackpot received .
Photo 3 is the message and amount paid following the jackpot message $1224. 00.
It makes no sense @ 350x TB
Please pay the difference as I read it there is no justification and as the game info and payable I should have received the full 4500$ not a shortfall of $3276.
Прилагаются сведения о платеже, название игры, в которую играют на ROLLXO, а ниже приведены скриншоты ДЕМО-игры с этой функцией и ее работой.

Название игры — Фортуна.
Attached is details of the payable .the name of the game played on ROLLXO .and the below is screenshots of a DEMO game with the feature and how it works.

Name of Game is Fortuna
Пожалуйста, ознакомьтесь с таблицей здесь. 27 ячеек заполнены в функции. При общем заполнении ячеек 27/27 для запуска джекпота. 27 ячеек равны 250xbet (общая ставка составила 18 новозеландских долларов за спин) 
Please refer to the table here . 27 cells filled in the feature . With a total cell fill of 27 / 27 to trigger the jackpot . 27 cells is equal to 250xbet (total bet was $18 NZD per spin )
Итак, 27/27 ячеек были заполнены и джекпот сработал. Согласно таблице выплат это равно 250 x общая ставка (18nzd$)
Выигрыш составил 4500 долларов. 
So 27/27 cells were filled and jackpot triggered . As per paytable this is equal to 250 x total bet (18nzd$)
Equaling $4500 win . 
Привет.
Я не уверен, чего вы ждете от Дэниела, поскольку вы спросили, здесь ли он еще, но, пожалуйста, постарайтесь в первую очередь сосредоточиться на своей жалобе.
Размещение всей информации на этом форуме не принесет особой пользы, за исключением того, что вы проинформируете нас и других пользователей о своем опыте.
Тем не менее, крайне важно как можно скорее ответить специалисту по рассмотрению жалоб, чтобы ускорить расследование дела.
Поэтому, пожалуйста, сделайте это как можно скорее, просто перейдя по этой ссылке , прежде чем ваше дело будет отклонено.
Hello there.
I am not sure what you would like from Daniel, as you asked if he's still here, but please try to stay with your complaint first of all.
To post all the information on this forum will not do much, except for informing us and other users about your experience.
It is crucial, though, to reply to your complaint resolver as soon as possible in order to get the investigation of the matter moving.
So, please do that as soon as possible, simply by following this link, before your case will get rejected.
Здравствуйте. Я начал играть в Rollxo некоторое время назад. Верификация прошла быстро, и мне удалось несколько раз вывести деньги, и вывод всегда был быстрым. 8 апреля я снова внес много денег через Skrill и проиграл. 9 апреля внесение депозитов через Skrill стало невозможным, поэтому я перешел на кредитную карту. После нескольких депозитов это тоже стало невозможным, поэтому мне пришлось использовать Google Pay. Платеж прошел через стороннего провайдера, и мне пришлось авторизовать платеж в моем банковском приложении. Это было 2 x 50 евро. Оба депозита отображаются как одобренные на Rollxo, и деньги были списаны с моего счета с использованием странной аббревиатуры. Я выиграл 1140 евро и хотел вывести, но внезапно вывод стал невозможным. Казино требует подтверждения с моего счета Google Pay. Однако у меня его нет, потому что провайдер сразу же списал деньги с моего счета. Затем я написал в казино и отправил все, что у меня есть. Моя банковская карта, мой кошелек Google Pay, выписка из моего банка, и теперь я внезапно получил ответ, в котором говорится, что оба депозита через Google Pay, по-видимому, были отменены, и теперь мне придется ждать 7 дней, пока деньги не будут переведены на мой счет. То, что они делают, несправедливо. Если бы транзакция была отменена, я бы не смог играть на 100 евро. Может ли кто-нибудь помочь мне с тем, что я могу сделать сейчас? По сути, это не выигрыш, это деньги, которые я внес и проиграл за последние несколько дней. Они, вероятно, заблокируют мой счет, просто чтобы им не пришлось выплачивать.
Спасибо
Hello. I started playing at Rollxo a while ago. Verification was quick and I've been able to withdraw money a few times, and the withdrawals were always quick. On April 8th, I deposited a lot of money via Skrill again and lost. On April 9th, depositing via Skrill was no longer possible, so I switched to credit card. After a few deposits, this was no longer possible either, so I had to use Google Pay. The payment went through a third-party provider, and I had to authorize the payment in my banking app. It was 2 x €50. Both deposits appear as approved on Rollxo, and the money was debited from my account using a strange abbreviation. I won €1,140 and wanted to withdraw, but suddenly the withdrawal is no longer possible. The casino wants confirmation from my Google Pay account. I don't have this, however, because the provider debited my account straight away. I then wrote to the casino and sent everything I have. My bank card, my Google Pay wallet, a statement from my bank, and now I suddenly got a response saying that both deposits via Google Pay were apparently canceled and I now have to wait 7 days for the money to be transferred to my account. What they're doing isn't fair. If the transaction had been canceled, I wouldn't have been able to play with the €100. Can someone please help me with what I can do now? Basically, this isn't winnings, it's the money I deposited and lost over the last few days. They'll probably block my account just so they don't have to pay out.
Thanks
Hallo. Ich habe vor einiger Zeit begonnen bei Rollxo zu spielen. Verifizierung ging schnell und ich konnte auch schon ein paar Mal Geld auszahlen und die Auszahlung ging immer schnell.Am 08.04 habe ich wieder viel Geld via Skrill eingezahlt und verloren. Am 9.04 war die Einzahlung via Skrill nicht mehr möglich also habe ich Kreditkarte gewählt. Nach ein paar Einzahlungen war auch dies nicht mehr möglich also musste ich Google Pay wählen. Die Zahlung ging über einen Drittanbieter und ich musste die Zahlung in meiner Bank App freigeben. Es waren 2 x 50€. Beide Einzahlungen scheinen auf Rollxo als bewilligt auf und das Geld wurde unter einer komischen Abkürzung von meinem Konto abgebucht. Ich habe 1140€ gewonnen und wollte auszahlen aber plötzlich ist die Auszahlung nicht mehr möglich. Das Casino möchte eine Bestätigung von meinem Google Pay Konto. Diese habe ich aber nicht da der Anbieter das gleich über mein Konto abgebucht hat. Dann habe ich das an das Casino geschrieben und alles geschickt was ich habe. Meine Bankkarte,Mein Wallet von Google Pay,einen Kontoauszug aus meiner Bank und jetzt wurde mir plötzlich geantwortet das beide Einzahlung über Google Pay angeblich storniert wurden und ich muss jetzt 7 Tage warten ob das Geld auf mein Konto überwiesen wird. Das ist doch nicht fair was die da machen. Wäre die Transaktion storniert worden hätte ich mit diesen 100€ nicht spielen können. Kann mir jemand bitte helfen was ich in dieser Sache jetzt machen kann. Im Prinzip ist das kein Gewinn sondern das Geld was ich die letzten Tage eingezahlt und verspielt habe. Die werden bestimmt meinen Account blockieren nur damit sie nicht auszahlen müssen.
Danke
Привет, мне жаль слышать, что вы столкнулись с этим, это звучит очень неприятно, особенно после предыдущего хорошего опыта работы с Rollxo.
Чтобы лучше понять ситуацию:
Дало ли казино четкое подтверждение того, что 100 евро через Google Pay были успешно зачислены на ваш игровой счет в момент внесения депозита?
Вы все еще видите эти два депозита по 50 евро в истории транзакций на своем счете в казино?
Выясняли ли вы в своем банке, были ли транзакции действительно отменены или по-прежнему обрабатываются в обычном режиме?
Предоставило ли вам казино какой-либо номер или подтверждение от своего платежного провайдера относительно отмены?
Определенно странно, если вы могли играть с фондами, а теперь они говорят, что депозиты не прошли. Если это так, они должны предоставить веские доказательства. Сохраняйте все сообщения документированными, они могут вам понадобиться, если ситуация обострится.
В качестве альтернативы, при необходимости, вы можете рассмотреть возможность подачи жалобы, чтобы мы могли выступить посредником.
Hey, sorry to hear you’re dealing with this, sounds super frustrating, especially after having a good experience with Rollxo before.
Just to understand the situation better:
Did the casino clearly confirm that the €100 via Google Pay was successfully credited to your player account at the time of deposit?
Do you still see those two €50 deposits listed in your transaction history on the casino account?
Have you checked with your bank whether the transactions were actually reversed or still processed normally?
Did the casino give you any kind of reference number or proof from their payment provider about the cancellation?
It’s definitely odd if you were able to play with the funds, and now they’re saying the deposits didn’t go through. If that’s the case, they should provide solid proof. Keep all communication documented, you might need it if things escalate.
Alternatively, if needed, you could consider submitting a complaint so we can help mediate.
Привет.
Я внес 100 евро, и они были корректно списаны с моего банковского счета, а казино также отобразило транзакцию как успешную.
Вчера вечером я снова попытался снять деньги, и сегодня Rollxo перевел €1140. Кто-то из казино, вероятно, прочитал мой пост здесь. Казино отказывалось выплачивать сумму в течение недели. Я думаю, казино просто надеялось, что я снова потеряю деньги, если они продолжат отказывать в снятии и требовать от меня новые документы. Казино не объяснило причину отказа в снятии.
С наилучшими пожеланиями, Мартина
Hello.
I deposited the €100 and it was correctly debited from my bank account and the casino also showed the transaction as successful.
I tried to withdraw again yesterday evening, and Rollxo transferred the €1,140 today. Someone from the casino probably read my post here. The casino refused to pay out the amount for a week. I think the casino simply hoped I'd lose the money again if they kept refusing the withdrawal and demanding new documents from me. The casino didn't give any reason for refusing my withdrawal.
Kind regards, Martina
Hallo.
Ich habe die 100€ eingezahlt und es wurde auch korrekt von meinem Bankkonto abgebucht und auch im Casino war die Transaktions als erfolgreich angegeben.
Ich habe gestern am Abend nochmal eine Auszahlung versucht und Rollxo hat die 1140€ heute überwiesen. Wahrscheinlich hat jemand vom Casino meinen Beitrag hier gelesen. 1 Woche wollte das Casino den Betrag nicht auszahlen. Ich glaube,dass das Casino einfach nur gehofft hat das ich das Geld wieder verspiele wenn sie die Auszahlung immer verweigern und neue Dokumente von mir verlangen. Es gab für das Casino keine Begründung um meine Auszahlung zu verweigern.
Liebe Grüße Martina
Отлично, так это считается решенным или у вас там еще остались деньги? Они тоже сказали вам что-нибудь успокаивающее об этом неудобстве?
Great, so is it considered solved or do you still have some money there? Did they also tell you soething about this inconvenience?
Привет, Джаро.
Проблема решена. По крайней мере, с Rollxo. Теперь деньги застряли в Skrill, и они отказываются выплачивать, потому что по какой-то причине отклоняют все подтверждения адреса. Это действительно расстраивает. Лучше всего вообще не играть и держаться подальше от таких платежных провайдеров. Но это уже не имеет никакого отношения к казино!
Rollxo вообще не ответил. Я пытался снять деньги шесть раз, и каждый раз мне отказывали. В моем последнем письме в службу поддержки я объяснил, что не смог бы играть и выигрывать, если бы мои депозиты были отклонены. Я позвонил в свой банк, и все суммы были списаны правильно. Я отправил вам все запрошенные документы и хотел бы получить от вас ответ о том, как мы можем решить эту проблему. Я не получил ответа на это письмо. Позавчера вечером я снова попытался снять деньги по прихоти, и на следующий день все деньги были на самом деле в Skrill. Аргументы казино относительно отказа в снятии средств были полной ерундой, и я уверен, что казино просто хотело, чтобы я снова проиграл все деньги. Но, возможно, мое предположение неверно.
Мне больше не нужна помощь, спасибо.
LG Мартина
Hello Jaro.
The problem is solved. At least with Rollxo. Now the money is stuck with Skrill, and they refuse to pay out because they reject all proof of address for some reason. It's really frustrating. The best thing would be not to play at all and to stay away from such payment providers. But that has nothing to do with the casino anymore!
Rollxo hasn't responded at all. I've tried to withdraw the money six times, and each time it's been refused. In my last email to support, I explained that I wouldn't have been able to play and win if my deposits had been declined. I've called my bank, and all the amounts have been debited correctly. I've sent you all the requested documents, and I'd like a response from you regarding how we can resolve this. I didn't receive a reply to this email. The evening before yesterday, I tried to make a withdrawal again on a whim, and the next day, all the money was actually in Skrill. The casino's arguments regarding the withdrawal denial were complete nonsense, and I'm sure the casino just wanted me to lose all the money again. But perhaps my assumption is wrong.
I no longer need any help and thank you.
LG Martina
Hallo Jaro.
Das Problem ist gelöst. Zumindest bei Rollxo. Jetzt hängt das Geld bei Skrill und die weigern sich das Geld auszubezahlen weil sie alle Adressnachweise aus irgendwelchen Gründen ablehnen. Es ist wirklich frustrierend. Am besten wäre es gar nicht zu spielen und die Finger von solchen Zahlungsanbietern zu lassen. Aber das hat ja jetzt nichts mehr mit dem Casino zu tun!!
Rollxo hat sich überhaupt nicht mehr geäußert. Ich habe 6 x versucht das Geld auszahlen zu lassen und es wurde jedes mal verweigert. In meiner letzten Mail an den Support habe ich erklärt, dass ich nicht spielen und gewinnen hätte können wenn meine Einzahlungen abgelehnt worden wären. Ich habe mit meiner Bank telefoniert und es wurden alle Beträge korrekt abgebucht. Ich habe Ihnen alle Dokumente geschickt die verlangt wurden und ich möchte von Ihnen bitte eine Antwort wie wir die Sache lösen können. Auf diese Email erhielt ich keine Antwort mehr. Vorgestern am Abend habe ich auf gut Glück nochmal versucht eine Auszahlung durchzuführen und am nächsten Tag war das ganze Geld dann tatsächlich auf Skrill. Die Argumente vom Casino bezüglich der Auszahlungsverweigerung waren kompletter Unsinn und ich bin mir sicher, dass das Casino nur erreichen wollte das ich das ganze Geld wieder verspiele. Aber vielleicht ist meine Unterstellung auch falsch.
Ich benötige keine Hilfe mehr und bedanke mich.
LG Martina
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.