Здравствуйте, Jaro. Почему мой запрос был запутанным? Возможно, это из-за перевода на ваш язык? Я связался с вами, потому что Rollxo отклонил мой вывод. Каждый раз, когда я пытался вывести, Rollxo находил другую причину, чтобы отклонить платеж. Я связался с вами, потому что думал, что вы можете мне помочь. Через несколько дней я снова попытался вывести, и внезапно деньги были переведены через Skrill без каких-либо объяснений от Rollxo. Я написал вам, чтобы сообщить, что проблема была решена и что я получил деньги. Я также упомянул, что Skrill теперь не переводит деньги на мой счет и отказывается от любого подтверждения адреса. Это была просто информация. Извините, если мое сообщение было не совсем понятно.
ЛГ
Hello Jaro. Why was my request confusing? Perhaps it's because of the translation into your language? I contacted you because Rollxo refused my withdrawal. Every time I tried to withdraw, Rollxo found a different reason to refuse the payment. I contacted you because I thought you could help me. After a few days, I tried to withdraw again and suddenly the money was transferred via Skrill without any explanation from Rollxo. I wrote to you to say that the problem had been resolved and that I had received the money. I also mentioned that Skrill is now not transferring the money to my account and is refusing any proof of address. That was just some information. I'm sorry if my message wasn't entirely understandable.
LG
Hallo Jaro. Warum war meine Anfrage verwirrend? Vielleicht liegt es an der Übersetzung in deine Sprache? Ich habe mich an Euch gewandt weil Rollxo meine Auszahlung verweigert hat. Jedes Mal wenn ich auszahlen wollte hat Rollxo einen anderen Grund gefunden um die Auszahlung zu verweigern. Ich habe mich an Euch gewandt weil ich dachte ihr könnt mir helfen. Nach ein paar Tagen habe ich wieder versucht auszahlen zu lassen und plötzlich wurde das Geld via Skrill überwiesen ohne jegliche Erklärung von Rollxo. Ich habe Euch geschrieben,dass das Problem behoben ist und ich das Geld bekommen habe und nebenbei habe ich erwähnt, dass Skrill jetzt das Geld nicht auf mein Konto überweist und jeden Adressnachweis ablehnt. Das war einfach nur so eine Info. Es tut mir leid wenn meine Nachricht nicht ganz nachvollziehbar war.
LG
Автоматический перевод: