2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Roobet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет,
Извините, но ваша жалоба была признана необоснованной, поэтому я не могу представить, почему казино хочет разблокировать ваш аккаунт. Я считаю, что это должно быть сложно, но вы внесли депозит, вы играли и проиграли.
Будет лучше, если вы прекратите играть, не думайте, что вы выиграете все свои деньги, проигранные еще несколькими депозитами.
Пожалуйста, отпусти это.
Hello,
I'm sorry but your complaint was solved as unjustified, so I can't imagine why would the casino wants to unblock your account. I believe it must be hard but you deposited you played and you lose.
It would be best if you stop playing, do not think you are going to win all your money lost with a few more deposits.
Please let it go.
Я думаю, что это не вопрос доверия вам в данный момент.
Однако звучит довольно удивительно, что даже стримеры проигрывали в ту ночь.
Я не уверен, что вы ожидаете, что мы будем делать сейчас? Мы рассмотрели ваше дело и обнаружили, что все в порядке.
Если у вас все еще есть сомнения, попробуйте связаться с поставщиком игр или лицензирующим органом. Если вы по-прежнему стремитесь открыть свой счет только для того, чтобы вернуть потерянные деньги, я думаю, что это не очень хорошая идея.
Вы действительно верите, что можете вернуть все обратно?
I think this is not a question of believing you at the moment.
However, it sounds quite surprising that even the streamers were losing that night.
I'm uncertain about what do you expect us to do now? We examined your case and found that everything was in order.
If you still have your doubts, try to contact the game provider or the licensing authority. If you still aim to get your account opened only so you can win your lost money back however I think it's not a good idea.
Do you truly believe that you can win it all back?
Извини ппанда, но даже я могу представить, что казино просто не хочет поощрять тебя играть там дальше.
Честно говоря, я не думаю, что одна плохая ночь — это что-то невероятное, она просто случается так же, как случаются джекпоты. Знаете ли вы, например, как RTP и волатильность работают вместе? Выбор игры с низким RTP с плохой волатильностью в сочетании с более низкими ставками в то время, когда никто больше не играет в игру, может «сделать свое дело».
Если вы считаете, что поставщик игр стоит за вашими неудачами, это ваша точка зрения. Поэтому не удивляйтесь, что вас все игнорируют.
Я не могу тебе помочь, извини.
I'm sorry ppanda, but even I can imagine the casino simply does not want to encourage you to play there further.
Honestly, I do not think that one bad night is something unbelievable it just happens as well as jackpots happen. Did you know how RTP and volatility work both in hand for instance? Choosing a low RTP game with bad volatility combined with lower stakes in a time when nobody else plays the game can "do the trick".
If you believe that the game provider is behind your struck of bad luck, it is your point of view. As a result, do not be surprised that everybody ignores you.
I can't help you, I'm sorry.
Вы говорите, что ничего не выиграли всю ночь. У вас есть доступ к вашей игровой истории, чтобы мы могли взглянуть на нее? История игр обычно доступна в личном кабинете игрока.
You say you didn't win anything the whole night. Do you have access to your gaming history so we could take a look at it? The gaming history is usually available in player's account.
Я просто смотрю на вашу жалобу, и я действительно вижу, что мы получили историю ставок, Йозеф даже сделал некоторые симуляции и сказал
«После детального изучения вашей истории ставок мы не обнаружили ничего подозрительного. Мы прогнали ее через симуляцию, и она оказалась статистически правильной и законной. Даже если учесть тот факт, что лицензированному казино пришлось бы сотрудничать с несколькими независимыми компаний лицензированных игровых провайдеров, вероятность смены игры (RTP) близка к нулю».
Когда я читаю вашу жалобу и ветку здесь, я скорее чувствую, что вы потеряли слишком много и больше, чем могли себе позволить, и теперь вы отчаянно пытаетесь вернуть немного денег из казино. К сожалению, вы взрослый человек, и играть там было полностью вашим решением. Я не слышал о казино, которые бы просто решили вернуть игроку деньги. В противном случае каждый игрок требовал бы того же самого.
I'm just looking at your complaint and I can actually see that we received the betting history, Jozef even did some simulations and said
"After a detailed examination of your bet history, we have not detected anything suspicious. We did run it through simulation, and it came out statistically correct and legit. Even if we consider the fact that the licensed casino would have to cooperate with multiple independent companies of licensed game providers, the chance for game (RTP) alternation is close to zero."
When I'm reading your complaint and the thread here, I rather feel like you lost way too much and more than you could afford and now you desperately try to get some money back from the casino. Unfortunately, you're an adult person and it was fully your decision to play there. I haven't heard about casinos that would simply decide to return the money back to the player. Otherwise every player would ask for the same.
привет ппанда,
Я просто читал ваши посты и решил оставить комментарий.
Я был в таком же положении, как и вы в прошлом, и это расстраивает, когда вы теряете огромные суммы денег и пытаетесь найти способ вернуть их.
К сожалению, если вы не можете доказать, что в игре действительно была ошибка, вам просто нужно принять тот факт, что деньги ушли.
Вы сойдете с ума, если будете продолжать ходить кругами, пытаясь убедить себя, что кто-то виноват в вашей утрате.
Берегите себя и оставайтесь сильными.
Чарли
Hi ppanda,
I was just reading through your posts and thought I’d drop a comment.
I have been in similar positions to you in the past and it is frustrating when you lose huge amounts of money and try to find anyway you can to get it back.
Unfortunately unless you can prove that there was an actual fault in the game then you just have to accept the fact that the money is gone.
You will drive yourself crazy if you keep going around in circles trying to convince yourself that someone is at fault for your loss.
Take care and stay strong.
Charlie
Главное, что вы пытаетесь оставаться в порядке. К сожалению, это трудно принять. Но со временем и вниманием вы найдете способ пройти через это.
Оставайтесь в безопасности
The main thing is that you are trying to stay ok. Unfortunately It is a difficult thing to accept. But with time and focus you will find a way through it.
Stay safe
Есть хорошее слово. Вы не будете играть в игру, о которой пожалеете. Я надеюсь, что у тебя все будет хорошо, мой друг. Для вас может быть лучше сделать перерыв в азартных играх или бросить. Бежать за проигрышем означает, что проигрышей, к сожалению, в азартных играх будет больше.
There is a good word. You will not play the game you will regret. I hope everything goes well for you my friend. It may be best for you to take a break from gambling or quit. Running after a loss means that there will be more losses, unfortunately, in gambling.
Привет,
Я думаю, что вы можете найти некоторую поддержку здесь:
https://casino.guru/problem-gambling
Будь сильным 🤞
Hello there,
I think you may find some support here:
https://casino.guru/problem-gambling
Stay strong 🤞
На самом деле нет более легкого способа получить деньги, чем получить работу или две. Вы никогда не заработаете деньги, играя в игры казино.
There's really no easier way of getting cash than getting a job or two. You'll never earn money by playing casino games.
Hello. I made an account on their website. I bet on sports that the second team will score the first goal, I bet on the 58th minute. They scored a goal after 20 minutes. And they gave me a refund. Help solve the problem.
Здраствуйте.Я сделал у них на сайте акаунт.Поставил ставку на спорт что первый гол забет вторая команда,ставку сделал на 58 минуте.Они забили гол через 20 минут.И мне дали возврат.Помогите решыть проблему.
Привет,
К сожалению, здесь мы не занимаемся ставками на спорт, а только играми в казино. Вы говорите, что получили возмещение, так что я думаю, что это хорошо.
Hello,
sadly we do not deal with sports betting here, only casino games. You're saying that you got the refund, so I think that's good.
Я на пределе своих возможностей.
Три недели назад я выиграл 45 000 долларов на Roobet - я попытался вывести средства, и мне сказали, что мой счет заморожен, и я не могу вывести средства.
Я провел последние 3 недели, разговаривая в чате, и они были крайне расплывчатыми. Они сказали, что «ставки расследуются».
На прошлой неделе я получил сообщение о том, что процесс проверки завершен, и я получу ответ на следующий день.
Я еще не получил никакой дополнительной информации, они не запрашивали у меня никакой информации и не объясняли, в чем заключается ситуация.
Я близок к тому, чтобы поручить адвокату, поскольку я ознакомился с условиями с моим юристом и командой, и я явно не нарушил никаких условий.
Кроме того, нигде в условиях Roobet не говорится, что они могут удерживать средства без объяснения причин.
Совет по азартным играм Кюрасао четко заявляет, что в случае возникновения каких-либо подозрений должна быть указана причина - но опять же - я ничего не слышал!
Обеспокоены тем, что это крупная афера, и нужно, чтобы это предупреждение увидели многие игроки на их платформе.
I am at the end of my tether.
Three weeks ago I won $45,000 on Roobet - i tried to withdraw and it said my account has been frozen and I am unable to withdraw.
I have spent the last 3 weeks speaking to live chat and they have been extremely vague. They said the 'bets were under investigation'.
Last week I received a message saying the review process had been completed and I would hear back the next day.
I am yet to receive any additional information, they have not asked for any information from me or explained what the situation is.
I am close to instructing an attorney as I have looked at the terms and conditions with my legal and team and I have clearly not breached any terms.
Additionally, nowehere in Roobet's terms and conditions does it state they can whithold funds with no explanation.
The Curacao Gaming Board clearly state that a reason must be provided if there is any form of suspicion - but again - I have heard nothing!
Concerned this is a major scam and need this warning to be seen by the many players on their platform.
Привет.
Я искренне надеюсь, что вы накопили свой выигрыш, играя в игры казино, и если это так, мы можем оказать вам поддержку через жалобу .
Позвольте мне сказать, что если выиграна большая сумма, обычно срабатывает дополнительная проверка учетной записи, даже ваша игровая история может быть проверена поставщиком игры. Иногда это занимает очень много времени, я слышал о сроке до 90 дней. Я полагаю, что эти проверки вызваны скорее необходимостью, чем подозрением, тем не менее я понимаю ваши чувства.
Было бы неплохо отправить вам электронное письмо с объяснением этой ситуации.
Насколько я понимаю, ваш аккаунт все еще находится на рассмотрении, правильно ли я понимаю?
Hello there.
I sincerely hope that you've accumulated your winnings by playing casino games, if so we can provide you support via complaint.
Allow me to say that if a bigger amount is won, additional account verification is usually triggered, even your gaming history may be checked by the game provider. Sometimes it's very time-consuming, I heard about up to 90-day time period. I believe that those checks are motivated by necessity rather than suspicion, still, I understand your feelings.
It'd not hurt to send you an email explaining this situation.
As far as I understand, your account is still under review, am I correct, please?
Правильно - никакого прогресса не было.
Сначала сказали, что разберутся в течение 72 часов.
Тогда это было «ставки пересматриваются»
Затем сказали: «Проверка завершена, ожидайте обновления».
Теперь меня игнорируют...
Они не спросили меня о каких-либо подробностях
Correct - no progress has been made.
At first they said it would be dealt with in 72 hours.
Then it was 'the bets are being reviewed'
Then told 'review complete expect to receive an update'
Now I am being ignored...
They have not asked me for any details whatsoever
Правильно ли я предполагаю, что речь идет о ставках на спорт, а не об играх в казино?
При просмотре игровой истории казино обычно не нуждаются в сотрудничестве игроков, по крайней мере, в начале или до тех пор, пока не будет сделан какой-то вывод.
Ну, я думаю, что лучше дождаться результата. 🙁
Do I assume correctly that this is a case of sports betting rather than casino games, please?
When the gaming history is reviewed, casinos usually do not need players' cooperation, at least at the beginning or until some conclusion is made.
Well, I think that it would be best to wait for the result. 🙁
Привет,
это хорошо, если вы чувствуете, что вам нужна помощь, а это означает, что проблема не может быть решена казино, было бы лучше, если бы вы отправили жалобу .
Hello,
that's good if you feel that you need help, meaning that the problem can't be solved by the casino, it would be best if you submit a complaint.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.