Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Привет,
Я только что связался с командой, и у вас нет никаких ожидающих выводов. Поэтому я считаю, что ваш вывод уже обработан.
Спасибо.
Hi,
I just checked with the team, and you don’t have any withdrawals pending. So I believe your withdrawal has already been processed.
Thank you.
А что насчет меня, можете мне рассказать? Я сделал депозит в криптовалюте и пытаюсь вывести криптовалюту тоже. И теперь отклонено? Я немного запутался сейчас... 

But what about me can you tell me please? I made a crypto deposit and trying withdrawal crypto as well. And nów is declined? I'm a little bit confused right now...

Почему бы вам не помочь нам с этим казино, которое не работает и не оказывает поддержку, у него нет средств или бюджета на поддержку, платить будет еще хуже.
Why don't you help us with this casino that doesn't tire or provide support, it doesn't have the funds or budget for support, it's going to be worse to pay
Por que no ayudas a nosotros con este casino que no cansela ni su soporte atienden no tiene fondo ni presupuesto para soporte peor va ser para pagar
Здравствуйте, добрый вечер.
Я отправил документы на проверку, но пока не получил ответа. Я пытался связаться со службой поддержки, но не смог дозвониться, только бот. Я хотел бы, чтобы аккаунт был проверен, чтобы сделать запрос на вывод средств. Я использовал бесплатные вращения, предоставленные в партнерстве с Guru Casino, но я считаю, что выполнил все требования. Можете ли вы мне помочь?
Идентификатор учетной записи 1245767
Hello, good evening.
I sent the documents for validation, but haven't heard back yet. I tried to contact support, but I couldn't get through, only the bot. I would like to have the account validated to make the withdrawal request. I used the free spins provided in partnership with Guru Casino, but I believe I met all the requirements. Can you help me?
Account id 1245767
Olá, boa noite.
Envie os documentos para a validação mais ainda não tive retorno. Tentei entrar em contato com o suporte, mas não consegui atendimento, somente pelo bot mesmo.. Gostaria de ter a conta validada para fazer a solicitação de saque. Usei as rodadas grátis fornecidas com parceria ao Guru cassino, mas acredito que cumpri todos os requisitos estabelecidos. Poderia me ajudar?
Id da conta 1245767
У них нет бюджета на ботов или чаты, и вы думаете, что они заплатят вам больше. Не делайте депозит у меня. Они не принимают мой вывод в течение 5 дней.
They don't have a budget for bots or live chats and you think they're going to pay you better. Don't deposit with me. They don't accept my withdrawal within 5 days.
NO TIENEN PRESUPUESTO PARA LOS BOT O CHAT EN VIVO Y PIENSAS QUE TE VAN A PAGAR MEJOR NO DEPOSITES A MI NO ACEPTA MI RETIRO EN 5 DIAS
Здесь нет чата и нет ответов на электронные письма. Я также получил бесплатные вращения и смог выиграть €10 с ними. Затем я сделал депозит и не смог получить ни одного выигрыша... Это казино предпочитает плохо обращаться со своими клиентами, не отвечать и писать метры оправданий здесь, в casino guru... Они даже получили за это вознаграждение.
There is no chat here and there are no replies to emails. I also received the free spins and was able to win €10 with them. Then I made a deposit and couldn't land a single win... This casino prefers to mistreat its customers, not respond, and write meters of justification here in the casino guru... They even won a reward for that.
Hier gibt es keinen chat und hier gibt es auch keine Antworten auf E-Mails ich habe auch die Freispiele erhalten und konnte damit 10 € gewinnen habe dann eine Einzahlung getätigt und konnte keinen einzigen Treffer mehr landen... Dieses Casino zieht es vor die Kunden zu misshandeln nicht zu antworten und hier im Casino guru Meter lange Rechtfertigung zu schreiben... Dafür haben sie sogar einen reward gewonnen
В поисках нового места для игры Casino Guru порекомендовал мне Rootake Casino.
Я однажды вложил 20 евро, проиграл, ладно.
Через несколько дней следующий депозит составил также 20 евро.
И вот удача улыбнулась, пришло около 600 евро. Я поиграл еще немного и решил вывести то, что осталось, проверить, появится ли криптовалюта на моем кошельке так же быстро, как на родственных сайтах типа heats, deloro.
Был заказан вывод около 400 евро, статус был «ожидает одобрения».
Итак, я ждал более 24 часов, но ничего не изменилось.
Я поднял этот вопрос здесь, попытка связаться со службой поддержки клиентов невозможна, чат не работает, и единственное, что можно отправить — это «тикет» с описанием проблемы.
Я отправил запрос о снятии средств, и через некоторое время выяснилось, что?
Мой вывод был отменен. Почему? Я не знаю, потому что никто даже не удосужился сообщить мне, в чем была причина отклонения вывода, так как я внес депозит в криптовалюте и также хотел вывести на криптокошелек, так что мне кажется, что я не нарушил правила. Проверка KYC прошла до того, как я внес свой первый депозит. Я всегда так делаю. Я всегда стараюсь действовать по правилам, ну да ладно... Не всегда кто-то будет придерживаться своих собственных правил.
Скажу только одно: Rootake Casino не стоит вносить даже ломаный евроцент. Обычные мошенники, когда вы выигрываете деньги, отменяют вывод без всяких аргументов и объяснений. Служба поддержки клиентов практически отсутствует, а единственные работающие бонусы — это бездепозитный бонус для нового игрока (кстати, сама ставка на реальные средства). Я был обманут, несмотря на то, что нашел рекомендацию на Casino Guru. Я думал, что не наткнусь здесь на мошенничество, но наткнулся, несмотря на то, что это очень ценный портал для игроков.
Обидно, потому что все эти места я находил сам, рискуя быть обманутым, но ни одно казино меня не обмануло. Rootake Casino — это на самом деле первая рекомендация от Casino Guru, которой я воспользовался. К сожалению, меня просто обманули. Мое мнение уже составлено, и я не собираюсь его скрывать, лучше предупредить других, потому что я потерял всего 40 евро и время, а кто-то другой мог потерять гораздо больше. Я просто потерял свой выигрыш, потому что не хочу больше иметь ничего общего с этими ворами, а поскольку Casino Guru не намерен даже говорить на эту тему, все говорит само за себя.
С уважением, Себастьян.
СДЕЛАНО В ПОЛЬШЕ
In search of a new place to play, Casino Guru showed me a recommendation for Roostake Casino.
I invested 20 euros once, lost, ok.
A few days later the next deposit was also 20 euros.
And luck smiled, about 600 euros came in. I played for a while longer and decided to withdraw what was left, to check if I would have crypto in my wallet as quickly as on the sister sites like heats, deloro.
A withdrawal of about 400 euros was ordered, the status appeared "waiting for approval".
And so I waited for over 24 hours and nothing changed.
I raised the issue here, trying to contact customer service is impossible, the chat does not work and the only thing that can be sent is a 'ticket' with describing the problem.
I sent a query about my withdrawal and after some time it turns out that what?
My withdrawal was canceled. Why? I don't know because no one even bothered to inform me what the reason for the withdrawal rejection was since I deposited in crypto and also wanted to withdraw on a crypto wallet, so it seems to me that I didn't break the regulations. KYC verification done before I deposited my first deposit. I always do that. I always try to act according to the rules, but oh well... Not always someone will stick to their own rules.
I'll just say this, Roostake Casino is not worth depositing even a broken eurocent. Ordinary scammers, when you win some money, will cancel your withdrawal without any arguments or explanations. Customer service is practically non-existent and the only bonuses that are working are the no-deposit bonus for a new player (by the way, the wager itself is for real funds). I was fooled despite the fact that I found the recommendation on Casino Guru. I thought I wouldn't come across a scam here, but I did, despite the fact that it is a very valued portal for players.
It's a shame because all these places that I found on my own, risking being cheated, but no casino has cheated me. Roostake Casino is actually the first recommendation from Casino Guru that I used. Unfortunately, I was simply cheated. My opinion has already been made, and I do not intend to hide it, it is better to warn others because I only lost 40 euros and time, and someone else could lose much more. I simply lost my winnings because I do not want to have anything to do with these thieves anymore, and since Casino Guru does not intend to even speak on this subject, everything speaks for itself.
Regards, Sebastian.
MADE IN POLAND
Почему бы вам не помочь нам с этим казино, которое не работает и не оказывает поддержку, у него нет средств или бюджета на поддержку, платить будет еще хуже.
Why don't you help us with this casino that doesn't tire or provide support, it doesn't have the funds or budget for support, it's going to be worse to pay
Por que no ayudas a nosotros con este casino que no cansela ni su soporte atienden no tiene fondo ni presupuesto para soporte peor va ser para pagar
Я полагаю, что представитель казино объяснил ситуацию с вашим выводом средств выше, но если вы чувствуете, что вам нужна наша помощь, не стесняйтесь подавать жалобу здесь .
I believe that the casino representative explained the situation with your withdrawal above, but if you feel that you need our help, surely don't hesitate to file a complaint here.
Здравствуйте, добрый вечер.
Я отправил документы на проверку, но пока не получил ответа. Я пытался связаться со службой поддержки, но не смог дозвониться, только бот. Я хотел бы, чтобы аккаунт был проверен, чтобы сделать запрос на вывод средств. Я использовал бесплатные вращения, предоставленные в партнерстве с Guru Casino, но я считаю, что выполнил все требования. Можете ли вы мне помочь?
Идентификатор учетной записи 1245767
Hello, good evening.
I sent the documents for validation, but haven't heard back yet. I tried to contact support, but I couldn't get through, only the bot. I would like to have the account validated to make the withdrawal request. I used the free spins provided in partnership with Guru Casino, but I believe I met all the requirements. Can you help me?
Account id 1245767
Olá, boa noite.
Envie os documentos para a validação mais ainda não tive retorno. Tentei entrar em contato com o suporte, mas não consegui atendimento, somente pelo bot mesmo.. Gostaria de ter a conta validada para fazer a solicitação de saque. Usei as rodadas grátis fornecidas com parceria ao Guru cassino, mas acredito que cumpri todos os requisitos estabelecidos. Poderia me ajudar?
Id da conta 1245767
Наша группа по рассмотрению жалоб в ближайшее время рассмотрит ваше дело и сообщит вам о дальнейших шагах.
Если есть какие-либо обновления, пожалуйста, дайте нам знать.
Our complaint team will shortly review your case and inform you about the next steps.
If there is any update, let us know, please.
Представитель казино довольно подробно объяснил вам ситуацию выше.
Однако в случае, если вам понадобится наша помощь, пожалуйста, подайте жалобу, и, надеемся, мы сможем помочь вам, как и раньше.
The casino representative has explained the situation to you above pretty well.
In case, though, you need our help, please file a complaint, and hopefully we will be able to help as we did before.
В поисках нового места для игры Casino Guru порекомендовал мне Rootake Casino.
Я однажды вложил 20 евро, проиграл, ладно.
Через несколько дней следующий депозит составил также 20 евро.
И вот удача улыбнулась, пришло около 600 евро. Я поиграл еще немного и решил вывести то, что осталось, проверить, появится ли криптовалюта на моем кошельке так же быстро, как на родственных сайтах типа heats, deloro.
Был заказан вывод около 400 евро, статус был «ожидает одобрения».
Итак, я ждал более 24 часов, но ничего не изменилось.
Я поднял этот вопрос здесь, попытка связаться со службой поддержки клиентов невозможна, чат не работает, и единственное, что можно отправить — это «тикет» с описанием проблемы.
Я отправил запрос о снятии средств, и через некоторое время выяснилось, что?
Мой вывод был отменен. Почему? Я не знаю, потому что никто даже не удосужился сообщить мне, в чем была причина отклонения вывода, так как я внес депозит в криптовалюте и также хотел вывести на криптокошелек, так что мне кажется, что я не нарушил правила. Проверка KYC прошла до того, как я внес свой первый депозит. Я всегда так делаю. Я всегда стараюсь действовать по правилам, ну да ладно... Не всегда кто-то будет придерживаться своих собственных правил.
Скажу только одно: Rootake Casino не стоит вносить даже ломаный евроцент. Обычные мошенники, когда вы выигрываете деньги, отменяют вывод без всяких аргументов и объяснений. Служба поддержки клиентов практически отсутствует, а единственные работающие бонусы — это бездепозитный бонус для нового игрока (кстати, сама ставка на реальные средства). Я был обманут, несмотря на то, что нашел рекомендацию на Casino Guru. Я думал, что не наткнусь здесь на мошенничество, но наткнулся, несмотря на то, что это очень ценный портал для игроков.
Обидно, потому что все эти места я находил сам, рискуя быть обманутым, но ни одно казино меня не обмануло. Rootake Casino — это на самом деле первая рекомендация от Casino Guru, которой я воспользовался. К сожалению, меня просто обманули. Мое мнение уже составлено, и я не собираюсь его скрывать, лучше предупредить других, потому что я потерял всего 40 евро и время, а кто-то другой мог потерять гораздо больше. Я просто потерял свой выигрыш, потому что не хочу больше иметь ничего общего с этими ворами, а поскольку Casino Guru не намерен даже говорить на эту тему, все говорит само за себя.
С уважением, Себастьян.
СДЕЛАНО В ПОЛЬШЕ
In search of a new place to play, Casino Guru showed me a recommendation for Roostake Casino.
I invested 20 euros once, lost, ok.
A few days later the next deposit was also 20 euros.
And luck smiled, about 600 euros came in. I played for a while longer and decided to withdraw what was left, to check if I would have crypto in my wallet as quickly as on the sister sites like heats, deloro.
A withdrawal of about 400 euros was ordered, the status appeared "waiting for approval".
And so I waited for over 24 hours and nothing changed.
I raised the issue here, trying to contact customer service is impossible, the chat does not work and the only thing that can be sent is a 'ticket' with describing the problem.
I sent a query about my withdrawal and after some time it turns out that what?
My withdrawal was canceled. Why? I don't know because no one even bothered to inform me what the reason for the withdrawal rejection was since I deposited in crypto and also wanted to withdraw on a crypto wallet, so it seems to me that I didn't break the regulations. KYC verification done before I deposited my first deposit. I always do that. I always try to act according to the rules, but oh well... Not always someone will stick to their own rules.
I'll just say this, Roostake Casino is not worth depositing even a broken eurocent. Ordinary scammers, when you win some money, will cancel your withdrawal without any arguments or explanations. Customer service is practically non-existent and the only bonuses that are working are the no-deposit bonus for a new player (by the way, the wager itself is for real funds). I was fooled despite the fact that I found the recommendation on Casino Guru. I thought I wouldn't come across a scam here, but I did, despite the fact that it is a very valued portal for players.
It's a shame because all these places that I found on my own, risking being cheated, but no casino has cheated me. Roostake Casino is actually the first recommendation from Casino Guru that I used. Unfortunately, I was simply cheated. My opinion has already been made, and I do not intend to hide it, it is better to warn others because I only lost 40 euros and time, and someone else could lose much more. I simply lost my winnings because I do not want to have anything to do with these thieves anymore, and since Casino Guru does not intend to even speak on this subject, everything speaks for itself.
Regards, Sebastian.
MADE IN POLAND
Мне жаль, что ваш случай еще не был рассмотрен казино. Пожалуйста, подайте жалобу здесь, и наша команда обязательно сделает все возможное, чтобы разобраться в ситуации.
I'm sorry that your case was not addressed yet by the casino. Please file a complaint here, and our team will surely do everything possible to investigate the situation.
Будьте осторожны, когда вы приходите сюда!!! Они распределяют деньги по разным странам (отмывание денег) 2. В связи с heats и deloro Casino были повторные попытки дебетования моей кредитной карты!!! от Walmart America и других компаний в Америке и Болгарии, это было идентифицировано как мошенничество. Я могу сказать это с уверенностью, потому что это произошло в первый раз, когда я играл в deloro Casino, и я заблокировал свою кредитную карту. Затем я временно использовал виртуальную кредитную карту и использовал ее исключительно в deloro, после чего были дальнейшие попытки мошенничества. Эта карта больше не существует! После того, как я сделал депозит здесь, в roobet Casino, они снова начали попытки дебетования моей кредитной карты, которая больше не существует.
Be careful when you come here!!! They distribute the money to different countries (money laundering) 2. In connection with heats and deloro Casino there have been repeated attempts to debit my credit card!!! from Walmart America and other companies in America and Bulgaria, this has been identified as fraud. I can say this with certainty because this happened for the first time when I was playing at deloro Casino and I blocked my credit card. I then temporarily used a virtual credit card and used it exclusively at deloro, after which there were further fraud attempts. This card no longer exists! After I deposited here at roobet Casino they started again with attempts to debit my credit card, which no longer exists.
Seit hier Vorsichtig!!! Die verteilen das Geld in verschiedene Länder (Geldwäsche) 2. Im Zusammenhang mit heats und deloro Casino wird hier wiederholt versucht Geld von meiner Kreditkarte abzubuchen!!!von Walmart Amerika und anderen Firmen in Amerika und Bulgarien, wurde als Betrug identifiziert. Ich kann das mit Bestimmtheit sagen, da ich zu der Zeit als ich bei deloro Casino gespielt habe diesen Fall das erste Mal hatte und meine Kreditkarte gesperrt habe. Habe dann übergangsweise eine virtuelle Kreditkarte benutzt und die habe ich ausschließlich im deloro verwendet, danach kamen weitere Betrugsversuche.Diese Karte gibt es nicht mehr! Nachdem ich hier bei roobet Casino eingezahlt habe geht das schon wieder los mit versuchen ged von meiner bereits nicht mehr existierenden Kreditkarte abzubuchen.
Жаль, что казино уже неделю не выплачивает деньги, не позволяет вывести прибыль, даже 50 долларов, а поддержка вообще никакая.
It's unfortunate that the casino has stopped paying for a week now, it doesn't allow me to withdraw any profit, not even $50, and support is conspicuous by its absence.
lamentable desde una semana ya el casino dejo de pagar, no deja sacar ni ganancia ni siquiera 50 dolares y el soporte brilla por su ausencia
Я так понимаю, что чат вам ничего не пишет и с выводом тоже ничего не происходит, да? А вы пробовали им письмо отправить? Казино что-то от вас требовало, я имею в виду документы или нет?
Назвали ли они какую-то конкретную причину, по которой не отправляют деньги?
So I understand that chat doesn't write anything to you and nothing happens with the withdrawal either, yes? Did you try to send them an email? Did the casino need anything from you, I mean documents or not?
Did they say any specific reason why they don't send money?
Это действительно стыдно. Прошло больше десяти дней с тех пор, как я отправил документы на проверку, и я ничего не услышал в ответ. Похоже, я не смогу вывести свой выигрыш.
It really is a shame. It's been more than ten days since I sent the documents for verification and I haven't heard anything back. It looks like I won't be able to withdraw my winnings.
Realmente e uma pena mesmo. Ja faz mais de dez dias que enviei os documentos para a verificacão e não tive nenhum retorno. Pelo visto, não vou conseguir sacar os ganhos que tive.
Они ничего не говорят, просто отклоняют платеж, я не получил ответа ни по электронной почте, ни на сайте.
They don't say anything, they just reject the payment, I have no response either by email or website.
No dicen nada solo rechazan el pago, no tengo respuesta ni por correo ni página.
Я так понимаю, что чат вам ничего не пишет и с выводом тоже ничего не происходит, да? А вы пробовали им письмо отправить? Казино что-то от вас требовало, я имею в виду документы или нет?
Назвали ли они какую-то конкретную причину, по которой не отправляют деньги?
So I understand that chat doesn't write anything to you and nothing happens with the withdrawal either, yes? Did you try to send them an email? Did the casino need anything from you, I mean documents or not?
Did they say any specific reason why they don't send money?
Их чат не работает. Все формы связи неэффективны, единственное, что хорошо работает в этом казино — ДЕПОЗИТ, и больше ничего. Я думаю, здесь достаточно доказательств того, что Rootake Casino — МОШЕННИЧЕСТВО. Кроме того, команда Casino Guru, может быть, вы могли бы скинуться на несколько долларов и сделать депозит? Испытайте удачу, и если у вас получится, вы сами увидите, как там выглядит ВЫВОД ВЫИГРЫШЕЙ, вместо того, чтобы задавать вопросы, на которые уже были даны ответы и высказаны мнения. Я не хочу быть злонамеренным, просто у меня сложилось впечатление, что тема внезапно стала неудобной, и нечестные казино все еще существуют и среди местных сообществ здесь.
Мне очень интересно, что теперь скажет Rootake Casino в свою защиту?
Они наверняка что-то там скажут, скорее всего, обвинят игроков в нарушении правил и всё.
И будут ли они хвастаться, возможно, еще одной наградой «Казино года» или чем-то в этом роде?
И это только мое мнение, поскольку я всего лишь обычный, разовый, случайный игрок. Я стараюсь быть справедливым ко всем, и то, что я описал, и то, как Rootake Casino обошло меня, к сожалению, ПРАВДА.
Я также не советую вносить деньги в Roostake Casino, потому что они НЕПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫ и это просто МОШЕННИЧЕСТВО.
С наилучшими пожеланиями, Себастьян
СДЕЛАНО В ПОЛЬШЕ
Their chat doesn't work. All forms of contact are ineffective, the only thing that works well in this casino is DEPOSIT, and nothing else. I think there is enough evidence here that Roostake Casino is a FRAUD. Besides, Casino Guru team, maybe you could chip in a few dollars and make a deposit? Try your luck and if you succeed, you will see for yourself what WITHDRAWAL OF WINNINGS looks like there, instead of asking questions that have already been answered and opinions given. I don't mean to be malicious, I just get the impression that the topic has suddenly become uncomfortable, and dishonest casinos still exist and among the local communities here.
I'm very curious what Roostake Casino will have to say in its defense now?
They will certainly say something there, they will probably accuse the players of breaking the rules and that's all.
And will they boast about maybe another casino of the year award or something like that?
And this is my opinion only, because I am just a regular, single, random, player, I try to be fair to everyone and what I have described, and how Roostake Casino treated me, is unfortunately TRUE.
I also advise against depositing money into Roostake Casino because they are INSOLVENT and it is simply a SCAM.
Best regards, Sebastian
MADE IN POLAND
Ich czat nie działa. Wszystkie formy kontaktu są bezskuteczne, jedyne co działa dobrze w tym kasynie to WPŁATA DEPOZYTU, i nic więcej. Wydaje mi się że jest tutaj wystarczająca ilość dowodów na to że Roostake Casino jest OSZUSTWEM. Zresztą, drużyna Casino Guru, może się zrzucicie po kilka dolarów i na depozyt? Spróbujcie szczęścia a jak wam się uda to zobaczycie na własnej skórze jak wygląda tam WYPŁATA WYGRANEJ, zamiast zadawać pytania na które już są udzielone wyczerpujące odpowiedzi i opinie. Nie chodzi mi o to żeby być złosliwym, tylko odnoszę wrażenie ze temat nagle stał się niewygodny, a nieuczciwe kasyna nadal są i to wsrod tutejszych społeczności tutaj.
Jestem bardzo ciekawy co teraz na swoją obronę będzie miało Roostake Casino?
Napewno coś tam się wypowiedzą, zapewne zarzucą graczom łamanie regulaminu i tyle w temacie.
A no i pochwalą się na może jakaś kolejną nagrodą kasyna roku lub coś takiego?
I to jest moja wyłączna opinia, ponieważ jestem zwykłym, pojedynczym, przypadkowym,graczem, staram się być uczciwym wobec wszystkich i to co opisałem, oraz to jak mnie potraktowało Roostake Casino, jest niestety PRAWDZIWE.
Także ODRADZAM wpłacania pieniędzy na Roostake Casino, ponieważ są NIEWYPŁACALNI i jest to zwykłe OSZUSTWO.
Pozdrawiam, Sebastian
MADE IN POLAND
Проблема здесь в их поддержке, так как мы не можем каждый раз жаловаться в Casino Guru, чтобы они могли ответить, ни электронная почта, ни чат на странице не работают, нам нужно решение всей этой проблемы.
The problem here is their support since we cannot be complaining to Casino Guru every time so they can respond, neither the email nor the chat on the page work, we need a solution to all this
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.