Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноRoostake Casino — общее обсуждение

Roostake Casino — общее обсуждение (Страница 6)

12 601 просмотров 119 ответов |
7 месяцев назад
|
1...5 6 78
Новая публикация
6 месяцев назад

Их чат не работает. Все формы связи неэффективны, единственное, что хорошо работает в этом казино — ДЕПОЗИТ, и больше ничего. Я думаю, здесь достаточно доказательств того, что Rootake Casino — МОШЕННИЧЕСТВО. Кроме того, команда Casino Guru, может быть, вы могли бы скинуться на несколько долларов и сделать депозит? Испытайте удачу, и если у вас получится, вы сами увидите, как там выглядит ВЫВОД ВЫИГРЫШЕЙ, вместо того, чтобы задавать вопросы, на которые уже были даны ответы и высказаны мнения. Я не хочу быть злонамеренным, просто у меня сложилось впечатление, что тема внезапно стала неудобной, и нечестные казино все еще существуют и среди местных сообществ здесь.


Мне очень интересно, что теперь скажет Rootake Casino в свою защиту?

Они наверняка что-то там скажут, скорее всего, обвинят игроков в нарушении правил и всё.


И будут ли они хвастаться, возможно, еще одной наградой «Казино года» или чем-то в этом роде?


И это только мое мнение, поскольку я всего лишь обычный, разовый, случайный игрок. Я стараюсь быть справедливым ко всем, и то, что я описал, и то, как Rootake Casino обошло меня, к сожалению, ПРАВДА.


Я также не советую вносить деньги в Roostake Casino, потому что они НЕПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫ и это просто МОШЕННИЧЕСТВО.


С наилучшими пожеланиями, Себастьян


СДЕЛАНО В ПОЛЬШЕ

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет,

Я просмотрел последнюю решенную жалобу и нашел эту заметку.

«Мне наконец удалось решить эту проблему, связавшись с ними через… Instagram».

Думаю, стоит попробовать.

Автоматический перевод:
snoxdogy
6 месяцев назад

Всем привет,

другой игрок попробовал рекламу в Instagram, и это сработало неделю назад.

«Мне наконец удалось решить эту проблему, связавшись с ними через… Instagram».

Мне бы хотелось помочь. Больше, конечно.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Это действительно стыдно. Прошло больше десяти дней с тех пор, как я отправил документы на проверку, и я ничего не услышал в ответ. Похоже, я не смогу вывести свой выигрыш.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Это,..

Я надеялся снова увидеть представителя caino в этой теме. Отсутствие коммуникации всегда вызывает беспокойство!

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Они ничего не говорят, просто отклоняют платеж, я не получил ответа ни по электронной почте, ни на сайте.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Это не самая приятная ситуация. Мы даем казино 14 дней, чтобы разобраться со всем необходимым, и если они этого не делают, мы пытаемся помочь игрокам, если они подадут жалобу. Я бы медленно пересмотрел это на вашем месте.

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Я не вижу другого решения, пытаюсь вывести весь капитал, небольшие суммы, но платеж не обрабатывается, просто пишет об ошибке или сбое платежа, единственный способ использовать этот баланс — проиграть его в казино, и я думаю, что это противоречит политике, согласно которой вы не можете вывести даже копейки, только внести депозит.

Автоматический перевод:
snoxdogy
5 месяцев назад

Здравствуйте, это похоже на реальную проблему. Ну, я думаю, важно сосредоточиться на сохранении баланса, потому что, хотя это и неприятно, как только они исчезнут, проблема более или менее исчезнет, и не останется никаких вариантов ее решения. Просто чтобы вы знали, вы можете подать жалобу в любое удобное для вас время через Центр разрешения проблем Casino Guru, и есть большая вероятность, что казино примет это к сведению, потому что каждая новая жалоба также означает уведомление для казино. Проверьте эту ссылку . 👈👈

Я просто хотел, чтобы вы это знали.

Автоматический перевод:
Radka
5 месяцев назад

Я не знаю, могу ли я подать жалобу, он присылает мне следующее сообщение:

Ошибка капчи

Автоматический перевод:
snoxdogy
5 месяцев назад

О, вот что может происходить, и как вы можете помочь нам определить проблему:


Используете ли вы VPN или плагин для браузера?

Некоторые VPN-сервисы, особенно те, которые используют общие или анонимные IP-адреса, могут вызывать срабатывание систем безопасности, таких как Google reCAPTCHA. Это может привести к блокировке доступа, неудачным попыткам проверки или невозможности загрузки страниц.


Попробуйте сменить браузер, использовать режим инкогнито/приватный режим или отключить расширения браузера.

Некоторые надстройки или строгие настройки конфиденциальности могут мешать загрузке веб-сайтов. Очистка файлов cookie или переключение сетей также может помочь.


Ответы на ошибки могут быть непоследовательными или неясными.

Вместо четкого сообщения «доступ запрещен» вы можете увидеть пустую страницу, не пройденную CAPTCHA или бесконечную загрузку. Это затрудняет для нас отслеживание причины — если только у нас нет более подробной информации от вас.


Чтобы помочь нам расследовать проблему, пожалуйста, отправьте нам сообщение через :


Точное время возникновения проблемы (по возможности с указанием часового пояса)

Конкретная ссылка или страница, к которой вы пытались получить доступ

Ваш IP-адрес на тот момент (его можно узнать на сайте whatismyip.com)

Использовали ли вы VPN, прокси или анонимайзер

Ваше приблизительное местонахождение (достаточно указать страну)


Попробуйте, пожалуйста, эти предложения.

Изменена
Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Что происходит, чувак? Я уже целый день жду депозита...

Я внес 100 евро с помощью Skrill, но до сих пор (1 день) деньги не поступили на мой счет в казино... Я писал в службу поддержки 2-3 раза, ответа нет!!!!

Открыл 2-3 тикета, ответа все еще нет...

Что происходит? Что вы делаете?! Это что, мошенничество?!

Мне нужно быстрое решение!

Мое имя пользователя зарегистрировано с моим адресом электронной почты.

Имя: Мухаммад

Имя пользователя: Харон


Обновление: Я жду уже 4 дня, но вы до сих пор не ответили!!!!!

Автоматический перевод:
KaraMurat12
3 месяцев назад

Не могли бы вы сообщить нам, была ли решена ваша проблема?

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Привет, Роми,

С 28 по сей день нет ответа, нет возврата денег, нет решения..

Я всё ещё жду. Что мне делать? Помогите, пожалуйста.

Автоматический перевод:
KaraMurat12
3 месяцев назад

Вам необходимо обратиться по этому вопросу к своему платежному провайдеру, так как ошибка может быть на его стороне. Пожалуйста, сообщите нам, если вы что-то обнаружите.

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Я связываюсь со Skrill, но Skrill говорит, что деньги отправлены на roostake.com.


Автоматический перевод:
KaraMurat12
3 месяцев назад

Возможно, они предоставили вам какие-то доказательства по этому поводу, чтобы вы могли предоставить их казино?

Я думаю, это хорошая идея.

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Я вообще не могу связаться с казино! Ни по электронной почте, ни в чате нет ответа. Как я могу отправить доказательства?

Автоматический перевод:
KaraMurat12
3 месяцев назад

Вы также пробовали связаться с ними через это:

file

Попробуйте и дайте мне знать, пожалуйста, как пойдет.

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

У меня была та же ситуация: они не отвечают на запросы в чате или электронные письма.

Автоматический перевод:
simplyme
3 месяцев назад

Связывались ли вы с ними каким-либо образом в конце?

Какую проблему вы пытались с ними решить и удалось ли вам это сделать?

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Нет, они не ответили ни на одно из моих писем или тикетов в чате. Речь шла о невыплате бонусов, многочисленных отклонённых депозитах и неработающей VPN. Количество игровых провайдеров сократилось до минимума... За что им, собственно, вознаграждение, за мошенничество???

Автоматический перевод:
simplyme
3 месяцев назад

Очень жаль, что вы столкнулись со всеми этими проблемами в этом казино, и что они даже не связались с вами по этому поводу, как вы утверждаете.

Но когда вы говорите о выплате бонусов, вы имеете в виду, что некоторые бонусы не были зачислены?

И ещё, почему депозиты были отклонены? Это действительно странно. 🤔

Автоматический перевод:
1...5 6 78
Открыть страницуиз 8 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.