ГлавнаяФорумКазиноОнлайн-Казино RubySlots — общее обсуждение

Онлайн-Казино RubySlots — общее обсуждение (Страница 3)

3 лет назад  по leannehill
|
22 365 просмотров 132 ответов |
|
12 3 4...7
luera7883
1 год назад

Я даже не знаю, что тебе посоветовать, друг мой

Автоматический перевод:
1 год назад

Возникли проблемы с выводом средств из Ruby Slots (Coindraw), если у кого-нибудь есть обновления/информация об этом lmk (сумма 750,00!!!

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, я переместил ваш пост в раздел конкретного казино.

В любом случае, как долго продолжается ваша проблема с выводом средств? Ваша учетная запись полностью подтверждена?

Автоматический перевод:
dawnrutherfordadams1
1 год назад

Это правда, мне интересно то же самое, потому что деньги законно крадут, а учетные записи людей удаляются, но вы никогда не увидите «доказательств» против вас, но они есть.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я многому научился у этого и других худших казино и теперь играю только на ставки, где получаю мгновенные выплаты и выигрываю тысячи. Большинство других выйдут из бизнеса. Карма - это &!t(h.

Автоматический перевод:
1 год назад

Это правда, мне интересно то же самое, потому что деньги законно крадут, а учетные записи людей удаляются, но вы никогда не увидите «доказательств» против вас, но они есть.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, есть ли у вас какие-либо проблемы с этим конкретным казино? Ваш аккаунт закрыли без причины или что-то в этом роде? Или вы просто реагируете на мнение, что мы в сговоре с казино?

Автоматический перевод:
1 год назад

Я многому научился у этого и других худших казино и теперь играю только на ставки, где получаю мгновенные выплаты и выигрываю тысячи. Большинство других выйдут из бизнеса. Карма - это &!t(h.

Автоматический перевод:
1 год назад

Что ж, я рад, что у вас все хорошо, но если вам есть что сказать о Stake Casino, вы можете сделать это здесь, в этой теме: https://casino.guru/forum/casinos/stake-casino-us- --general-discussion , посвященный этому, поэтому мы не будем никуда переходить, поскольку это тема о казино Ruby Slots.

Что скажите, можете ли вы поделиться там своим опытом?

Автоматический перевод:
1 год назад

Я выиграл. Спустя 3 дня и прямо сейчас они обанкротились. Больше не могу добраться до рубислотов.

Автоматический перевод:
brmasucci
1 год назад

Кто-нибудь может попасть на рубислоты?

Автоматический перевод:
1 год назад

Вас предупредили должным образом.

Автоматический перевод:
captainaj2012
1 год назад

Честно говоря, слишком много Руби того и Руби этого. Вероятно, я допустил ошибку. Ваш комментарий для меня ничего не значит. Я думаю, что этот сайт вызывает некоторые подозрения в том, как они защищают эти казино. Практически все ответы гуру сводятся к тому, что надо ждать дольше, хотя в казино кривые условия говорят 48 часов или 2-4 рабочих дня и т. д. Ложь. Это отличная идея для полезного сайта, но а) она не нужна и б) служит отличной рекламой плохих казино. Я играю. У всех настоящих игроков есть нечестная сторона, верно?

Автоматический перевод:
brmasucci
1 год назад

А наш гуру дает слотам Ruby оценку 7,1 за безопасность. Кому, черт возьми, мы можем здесь верить? Форуму тоже нельзя доверять. Некоторые игроки уже устали и будут приукрашивать правду. Конечно, игроки настаивают, что с ними поступили несправедливо.

Автоматический перевод:
1 год назад

Резервное копирование и доступность. Я 24-й в очереди в чат. РЖУ НЕ МОГУ

Автоматический перевод:
1 год назад

А наш гуру дает слотам Ruby оценку 7,1 за безопасность. Кому, черт возьми, мы можем здесь верить? Форуму тоже нельзя доверять. Некоторые игроки уже устали и будут приукрашивать правду. Конечно, игроки настаивают, что с ними поступили несправедливо.

Автоматический перевод:
1 год назад

Значит, это все потому, что казино отключилось? Хм, я думаю, мы оба считаем, что невозможно снизить индекс безопасности казино, потому что оно находится на обслуживании или у него проблемы с сервером, верно? 🙏

Насколько я могу судить, казино работает.

Ну, мы можем чем-нибудь вам помочь? Я имею в виду, в чем дело?

Автоматический перевод:
1 год назад

Это просто отсутствие какого-либо общения. Я запросил вывод средств и сразу же получил сообщение «мы получили ваш запрос на вывод средств». Думаю, не так давно, то есть 7 ноября. Но я не могу избавиться от ощущения, что они не заплатят. Они утверждают, что ждут дней ожидания вывода средств, но, используя криптовалюту, они говорят, что вы получите платеж «намного, намного быстрее. Мои деньги, выигранные честно, я обналичиваю, а затем они отключают связь вот так. Мне это не нравится» запрашиваю «свои чертовы деньги. Играть онлайн весело и удобно, но онлайн убьет всю индустрию, заставив победителей умолять и выпрашивать свои собственные деньги. Крупные игроки могут остаться. Распространение онлайн-казино должно означать, что они просты». операции под ключ, которыми может владеть каждый. Если вы выигрываете как владелец, отличный бизнес! Если вы начинаете терять деньги как владелец, просто не платите своим победителям, как должны платить профессиональные и заслуживающие доверия казино. Это моя проблема. Сводится к нехватке общения из сомнительно кривых казино.

Автоматический перевод:
brmasucci
1 год назад

Я знаю, что вы, должно быть, чувствуете, и сочувствую вам, когда вы говорите, что никто не отвечает. Так ты ждешь денег уже неделю, да? Я хотел бы отметить, что мы даем казино 14 дней, поэтому, если ничего не будет решено, вы можете бесплатно подать нам жалобу на функцию.

Однако есть ли у вас полностью подтвержденная учетная запись? Пожалуйста, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
1 год назад

Спасибо за ваш пост. Да, проверка успешно завершена.

Автоматический перевод:
brmasucci
1 год назад

Спасибо за ваш ответ, поэтому, как я уже сказал, если казино не сможет решить проблему вывода средств в течение 14 дней, я предлагаю вам подать жалобу.

Но кроме повторяющегося ответа, получили ли вы от казино какой-нибудь другой ответ, более актуальный, или он все тот же?

В любом случае вам придется еще немного потерпеть, и мы посмотрим, как пойдет ситуация. Если у вас появится что-то новое, можно ли нам сообщить?

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Общение с Ruby представляет собой электронное письмо с автоматическим ответом из почтового ящика службы поддержки, в котором говорится, что они получили мой запрос. Переписывался с поддержкой вчера или позавчера. Я оставил 100 долларов и запросил вывод 685 долларов. Я спросил, могу ли я сыграть на 100 долларов. Она проверила мою учетную запись и увидела мой запрос на снятие средств и запись об удалении бонуса. Она сказала, что все выглядит хорошо, не стесняйтесь играть, но соблюдайте бонусные правила. Я сделал. Короче говоря, жду.

Автоматический перевод:
brmasucci
1 год назад

Так что, по крайней мере, какой-то ответ, который не имел бы такого же конца. Я обязательно сделаю несколько скриншотов при разговоре, на случай, если возникнут какие-то трудности.

Что ж, посмотрим, как пойдет, раз уж в казино сказали, что все в порядке. Дайте мне знать, если что-то изменится. 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Просто обновление. Я отправил электронное письмо на адрес поддержки. В электронном письме обещают ответ в течение 72 часов (плохая поддержка). Они никогда не отвечают. В каждом электронном письме я спрашиваю, была ли у них возможность просмотреть мой отзыв, чтобы одобрить или не одобрить его. Это все, что я хочу сейчас. И вот я снова чувствую, что должен попросить обновлений. Что за гнилое казино, которым, наверное, управляют дети. Ни зарплаты, ни поддержки. Это очень плохо. Я думал, что у казино есть шанс стать законным. Я считаю, что казино Ruby Slots — это хорошо организованное мошенничество.


Отпишусь через несколько дней или если что случится, что сомнительно. Если им нужно на 685 долларов больше, чем мне… просто сохраните это, но хотя бы отрицайте и заберите обратно. Я устал. Я вернусь в обычные казино, пока эта индустрия онлайн-казино не станет законной. Рубиновые слоты, держитесь от них подальше.

Автоматический перевод:
12 3 4...7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях