ГлавнаяФорумКазиноSlotbox Casino — общее обсуждение

Slotbox Casino — общее обсуждение (Страница 3)

2 лет назад  по Ned2908
|
19 420 просмотров 81 ответов |
|
12 3 45
Biggelow
1 год назад

Мы не можем делиться доказательствами, которые получаем от казино. Большинство игроков не пытаются злоупотреблять системой, но некоторые делают это. Если мы покажем им, как их поймало казино, в следующий раз они будут умнее. И если мы когда-либо опубликуем какие-либо доказательства из казино, казино перестанут предоставлять нам доказательства.

В вашем случае казино представило доказательства, которые я считаю достаточными, но поскольку вы уже подали жалобу в регулятор, мы будем ждать решения регулятора. Я считаю, что это справедливо.

Автоматический перевод:
1 год назад

Но я не обманывал

Автоматический перевод:
Biggelow
1 год назад

Очень жаль.

К сожалению, я не знаю, в чем именно заключается проблема, поэтому ничего не могу сказать об этом.

Лично у меня никогда не было проблем с вводом/выводом средств, поэтому ничего плохого сказать не могу.

Вы поставили больше, чем разрешено?

Но вам должны сказать причину.


Автоматический перевод:
1 год назад

Но я не обманывал

Автоматический перевод:
1 год назад

Тогда ждите решения регулятора. Я считаю, что Матей дал хорошее объяснение.

Автоматический перевод:
1 год назад

Но никто не может сказать мне, что именно я нарушил. Нельзя обвинять кого-то в мошенничестве и не платить без объяснения причин. Я не получил ответа от владельца лицензии более 3 недель

Автоматический перевод:
Biggelow
1 год назад

Извините, я не могу быть точным, хотя слово "мошенничество" довольно близко.

Я предлагаю вам подождать. Иногда это довольно долгое ожидание, а иногда нет ответа. Я очень надеюсь, что в конце концов вы получите разрешение властей. 🤞

Автоматический перевод:
1 год назад

Как я уже сказал, я не обманывал. Если я что-то и нарушил, то это был несчастный случай, и я этого не знал. Я играю во всех казино так же, как играл в игровом автомате. Такой проблемы никогда не было.

Автоматический перевод:
Biggelow
1 год назад

Я бы порекомендовал записывать ваши игровые сессии в будущем.

По крайней мере, я так делаю, потому что я думаю, что у всех нас были проблемы с различными казино, и это дает вам лучшее представление обо всем этом.

Честно говоря, я считаю несправедливым, что не дается никаких объяснений, почему и почему.

Я все же надеюсь, что вы как-то ее решите, все-таки деньги не маленькие.

С наилучшими пожеланиями!

Автоматический перевод:
1 год назад

Есть ли проблемы в этом казино? Я хочу попробовать поиграть здесь.

Автоматический перевод:
1 год назад

да есть проблемы И я также знаю, что я не один такой.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я бы порекомендовал записывать ваши игровые сессии в будущем.

По крайней мере, я так делаю, потому что я думаю, что у всех нас были проблемы с различными казино, и это дает вам лучшее представление обо всем этом.

Честно говоря, я считаю несправедливым, что не дается никаких объяснений, почему и почему.

Я все же надеюсь, что вы как-то ее решите, все-таки деньги не маленькие.

С наилучшими пожеланиями!

Автоматический перевод:
1 год назад

К сожалению, ведение записей в этом случае не поможет. Я сказал, что слово "мошенничество" довольно близко. Проблема не связана с геймплеем или бонусами.

Как объяснил Матей, есть причина, по которой мы не обсуждаем это публично, особенно когда игрок ждет власти.


Автоматический перевод:
1 год назад

Однако, когда кого-то наказывают, это нормально и понятно, что они хотят знать, что они сделали в первую очередь.

Автоматический перевод:
1 год назад

Как я уже сказал, я не обманывал. Если я что-то и нарушил, то это был несчастный случай, и я этого не знал. Я играю во всех казино так же, как играл в игровом автомате. Такой проблемы никогда не было.

Автоматический перевод:
1 год назад

Извините, я думаю, мошенничество не совершается из-за ошибок. Поскольку мы не можем предоставить доказательства: «Если мы покажем им, как их поймало казино, в следующий раз они будут умнее. И если мы когда-либо опубликуем какие-либо доказательства из казино, казино перестанут предоставлять нам доказательства».

Я не буду продолжать разговор дальше. Боюсь, больше я ничего не могу сказать.

Автоматический перевод:
1 год назад

Да, я могу только сказать, что я не обманывал. Как я уже говорил, я всегда играю одинаково, и никогда не было никаких проблем. Почему слотбокс — единственное казино, которое обвиняет меня в мошенничестве? Это не имеет для меня никакого смысла. При этом все уже было одобрено, и выплата, и верификация.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я понимаю!

Я думал, может быть, это из-за геймплея. 🙂

Но ладно, я не знаю, о чем именно, поэтому я в ауте 🙂

Надеюсь, власти смогут что-то сделать ✌🏼✌🏽

Желаю тебе прекрасного дня, дорогая Радка 🙂🌞

Автоматический перевод:
Biggelow
1 год назад

К сожалению, я действительно не знаю, о чем именно идет речь или какова точная причина, но теперь я подожду и посмотрю, что скажут власти.

Что касается команды гуру, я могу заверить вас, что они всегда стараются изо всех сил помочь игрокам, что они делали много раз, и многие игроки получили свои выигрыши.

Вот почему я надеюсь, что вы не слишком злитесь на них, потому что я думаю, что они сделали все возможное, но, к сожалению, они также не могут творить магию 😜

Если вы действительно связываетесь с казино, команда Guru мало что может сделать без вашего сотрудничества, потому что всегда участвуют две стороны.

Я знаю, что это может быть очень неприятно, но в будущем я не сомневаюсь, что вам действительно помогут здесь, на этой платформе, и я серьезно!

Если вы посмотрите на жалобы, то увидите, сколько игроков получили свой выигрыш от команды гуру. Если вы не можете помочь на 100% в этом случае, я уверен, что это не вина команды гуру, это вина казино.

Держу за вас кулачки и желаю приятного дня ✌🏼👳🏾‍♂️✌🏾

Автоматический перевод:
Biggelow
1 год назад

Уважаемый Биггелоу.

В данном конкретном случае вы не прошли KYC и проверку безопасности.

Как я уже говорил, казино предоставило доказательства, на основании которых я считаю, что они действовали правильно. Однако вы уже связались с регулятором казино, поэтому будем ждать решения регулятора.

Автоматический перевод:
1 год назад

Тогда почему я был полностью проверен? Все было одобрено

Автоматический перевод:
Biggelow
1 год назад

Я знаю, я сказал, что больше не буду вмешиваться.

Ну, как я понимаю, вы прошли KYC. После этого была инициирована дополнительная проверка безопасности, но в итоге вы не прошли часть безопасности.


Автоматический перевод:
1 год назад

Я действительно не понимаю. ВСЕ было УТВЕРЖДЕНО и только когда я должен был получить платеж, который также был подтвержден, был ли еще один чек?

Автоматический перевод:
12 3 45

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях