Привет, я надеялся, что это уже закончится!
В любом случае, хотел бы отметить, что лучше не отправлять банковские выписки или другие официальные документы в виде скриншотов; к сожалению, это обычная проблема с документами. Скриншоты очень легко модифицировать, поэтому в наши дни их обычно не принимают. Начните с PDF-файла, и всё будет в порядке.
Что касается скриншота, который вы опубликовали в жалобе, мне кажется, вам не нужно загружать что-либо ещё, поскольку там не упомянуты никакие документы. По моему мнению, это означает, что казино проверяет ваш счёт. Если в вашем электронном письме есть отдельный запрос на предоставление PDF-версии, попробуйте отправить документ в ответном письме. Возможно, представитель казино также ответит на ваши вопросы в теме жалобы.
Я очень надеюсь, что это скоро закончится, и я буду здесь для вас.
Hello, I was hoping it would be over by now!
In any case, I'd like to mention that it would be beneficial to avoid sending bank statements or any other official documents as a screenshot; sadly, it is the usual problem with the documents. Screenshots are very easily modified; hence, they are not usually accepted these days. Start with the PDF, and you should be okay.
When it comes to the screenshot you posted in the complaint, to me it does not seem you are required to upload anything else since there are no documents mentioned. In my opinion, it means the casino is verifying your account. If you have a separate request for providing a .pdf version in your email, try to send the document in an email reply. Or perhaps the casino representative will respond to your questions in the complaint thread too.
I really hope this will end soon, and I'll be here for you.
Автоматический перевод: