2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Slotimo Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Методы вывода средств очень медленные даже для электронных карт, и, что еще хуже, в случае, если вывод средств продолжается в течение трех дней, вы не только не можете сделать еще один вывод средств, но и можете отменить снятие средств, с которым вы вернетесь в казну казино. Невозможно взять евро из этого казино
Withdrawal methods are very slow even on electronic cards and to make matters worse in the event that a withdrawal is in process for three days not only you cannot make another withdrawal but you can cancel the withdrawal with which you return to the coffers of the casino . Impossible to take a euro from this casino
Los métodos de retiro son muy lentos incluso en tarjetas electrónicas y para peor en el caso de que un retiro esté en proceso durante tres días no solo no puede realizar otro retiro, sino que puede cancelar el retiro con el que regresa a las arcas del casino. Imposible tomar un euro de este casino
Привет,
это нормально, что у вас может быть только один активный вывод средств за раз.
Удалось ли вам получить свой выигрыш, пожалуйста?
Эти 3 дня, о которых вы упомянули, содержат ли они проверку KYC, пожалуйста?
Hello,
it's normal that you can have only one active withdrawal at a time.
Have you managed to get your winnings, please?
Those 3 days you mentioned does it contain the KYC verification, please?
В Испании вы выводите сразу и через несколько минут деньги на вашей карте, а вы играете снова или нет.
Вы не можете продолжать играть с ожидающими выводами средств, которые длятся вечно, с моей точки зрения, этот тип стратегии некоторых казино отпугивает реальных игроков.
благодарю вас
In Spain you withdraw immediately and in minutes the money is on your card, and you play again or not.
You can not continue playing with pending withdrawals that last forever, from my point of view this type of strategy of some casinos drives away real players
thank you
Привет,
это может быть. Я все еще блуждаю, вы смогли уйти или все еще ждете, пожалуйста?
Hello,
it may be. I'm still wandering were you able to withdraw or are you still waiting, please?
Я удалил свой аккаунт на всю жизнь по уже указанной причине
Снятие средств не должно зависеть от того, что у игрока есть возможность отказаться и снова проиграть. Это два рабочих дня, но если это пятница, то 4 дня.
Иисус
я закрываю тему
I canceled my account for life for the reason already stated
Withdrawals should not be subject to the player having the option to decline and lose again. They are two business days, but if it is a Friday it is 4 days
Jesus
I'm canceling the topic
Проблема заключается в следующем:
Вношу деньги, на данный момент все ОК
Я выиграл деньги без бонусного депозита, и теперь казино не одобряет мой вывод 340€.
Всегда вы пытаетесь вывести средства, вам нужно подождать 2 рабочих дня, потому что казино постоянно отклоняет сумму моего вывода.
Я создаю учетную запись в этом казино, и чат не поддерживает, а электронные письма отвечают медленно... очень плохо....
это 6-й раз, когда я пытаюсь снять свои деньги
The issue is the following:
I deposit the money, at this time everything OK
I won money without bonus deposit and now casino not aprove my withdraw of 340€.
Always you try withdraw you need to wait 2 work days, for casino keep reject the ammount of my withdraw.
I create account in this casino and chat not support and emails answers slow...really bad....
is the 6th time i try withdraw my money
Привет,
так как отправка отзывов снова и снова ни к чему не привела, я бы лучше сосредоточился на поиске причины этих отказов. Вы хоть представляете, что не так? Спросить у казино звучит как самый простой шаг.
Возможно, ваша учетная запись еще не подтверждена. 🤔
Пожалуйста, ответьте на вашу жалобу и здесь .
Hello,
since submitting withdrawals over and over again got you nowhere, I'd rather focus on finding the cause of those rejections. Do you have any idea what is wrong? Asking the casino sounds like the easiest step.
Maybe your account has not been verified yet. 🤔
Kindly reply to your complaint here too.
Привет, казино общается с тобой? Вы уже верифицированы в казино или это ваш первый вывод средств? Это также может быть причиной того, что это занимает больше времени, чем обычно.
Hi, does the casino communicate with you? Are you already verified in the casino or is it your first withdrawal? This might be also the reason why it takes more time than usual.
Вы должны спросить казино в первую очередь. Как упомянул Даниэль, продолжительность процесса зависит от ситуации.
Вы поддерживаете связь с казино? Вы когда-нибудь успешно снимались там раньше?
Дайте нам знать.
You should ask the casino in the first place. As Daniel mentioned, the length of the process depends on the situation.
Are you in touch with the casino? Have you ever successfully withdrawn there before?
Let us know.
Я так понимаю, вы уже проверены, не так ли?
Я полностью согласен с Петронелой, когда она написала:
«Я полностью понимаю ваше разочарование, rasate1. Тем не менее, я установлю таймер еще на 6 дней, что позволит казино две полных недели обработать платеж, и если к тому времени не будет никаких изменений, мы вмешаемся. Давайте сохранять позитивный настрой и ждать хорошего Новости о вашем уходе. Заранее благодарим вас за терпение».
I take it you are already verified now, aren't you?
I fully agree with Petronela when she wrote:
"I fully understand your frustration, rasate1. However, I will set the timer for additional 6 days allowing to casino two full weeks to process the payment and if there’s no development by then, we will intervene. Let’s stay positive and wait for the good news regarding your withdrawal. Thank you in advance for your patience."
Привет! Я хочу сообщить вам, что я получил платеж
Hello! I want to inform you that I have received the payment
Hola! Quiero informarle que he recibido el pago
Видеть? Просто нужно было еще несколько дней. Поздравляем 🙌👍 и спасибо, что вернулись!
See? It just needed a few more days. Congratulations 🙌👍 and thank you for coming back!
Команда жалоб всегда рада помочь.
Хотя я надеюсь, что вам не понадобится еще одна жалоба, посетите нас, если хотите. Каждый честный опыт приветствуется 😁
The complaint team is always happy to help.
Even though I hope you won't need another complaint, visit us if you like. Every honest experience are most welcomed 😁
Привет, я жду с 04 марта моего вывода 5000 евро. Я уже прошел онлайн-процесс KYC, и мне нужно было сначала отправить фотографию лицевой и оборотной сторон моей кредитной карты (только первые 6 и последние 4 цифры, а оборотную сторону без кода CCV). Потом сказали, что проверили документы, но я должен прислать селфи с моим удостоверением личности. Сделал это. Теперь у меня нет ответа, так как 4 дня, к сожалению. Чат действительно отвечает мне, но только сверхурочно, что они позаботятся о моем выводе как можно скорее, и мне не о чем беспокоиться.
Как вы думаете, я получу свои деньги?
Hey, I am waiting since 04th of March for my withdrawal of 5000 EUR. I already completed online KYC process and needed to send first a picture of the front and back of my credit card (only first 6 and last 4 digits, and back without ne CCV code). Afterwards they said they reviewed the documents but I should send a selfie with my ID card holding. Did that. Now I do not have any response since 4 days unfortunately. The chat does answer me, but only overtime the same that they will take care of my withdrawal as soon as possible and I do not need to worry about.
Do you think I will get my money?
Привет.
Если вы успешно прошли проверку и накопили свой выигрыш в соответствии со всеми условиями и правилами, я бы сказал, что у вас все в порядке. Первый вывод обычно занимает больше времени, потому что казино должно проверить всю вашу игровую историю и так далее. Кроме того, вы выиграли приличную сумму, и это иногда тоже влияет на скорость процесса.
Постарайтесь набраться терпения и сотрудничать с казино. Не стесняйтесь время от времени напоминать службе поддержки и дайте мне знать, как идут дела!
Hey there.
If you pass the verification successfully and have accumulated your winnings in agreement with all terms and rules, I'd say you should be fine. The first withdrawal usually takes more time because the casino must check your whole gaming history and so on. Furthermore, you won a nice sum, and it sometimes affects the speed of the process too.
Try to stay patient and collaborate with the casino. Don't hesitate to remind the support occasionally, and let me know how it goes!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.