Привет Бигбосс528,
Приятно слышать, что веб-сайт снова доступен, хотя я чувствую, что вы не добились дальнейшего прогресса в прохождении KYC.
Как упоминалось в статье, которую я отправил вам, процесс полностью бесплатен, однако есть некоторые шаги, которые вы должны ожидать, поэтому, если позволите, я рекомендую вам прочитать руководство — просто нажмите зеленый текст.
Вообще говоря, мы даем казино 14 полных дней для прохождения KYC и вывода средств. Итак, если вы подадите жалобу раньше, вы, скорее всего, получите следующее примечание:
«Тем не менее, имейте в виду, что полная обработка вывода средств обычно занимает пару дней или даже недель. Это означает, что может пройти некоторое время, прежде чем ваши деньги появятся на вашем счете. Эта задержка может быть вызвана незавершенными платежами. Проверка KYC или большое количество запросов на вывод средств.
Вот почему мы советуем игрокам проявить терпение, полностью сотрудничать с казино и подождать не менее 14 дней после запроса на вывод средств, прежде чем подавать жалобу.
Если ваша учетная запись была успешно подтверждена, ваша история игр проверена, ваш вывод одобрен казино, и вы все еще не получили свой выигрыш в течение 14 дней с момента запроса на вывод средств, мы вмешаемся и сделаем все возможное, чтобы помочь вам».
Не позволяйте этому факту остановить вас, если вы чувствуете, что ситуация нуждается в толчке, отправьте его сейчас, и специалист по жалобам в конце концов доберется до вас.
Как думаешь, ты в деле?
Hello Bigboss528,
Nice to hear the website is available again, though I feel you have not made further progress passing the KYC.
As mentioned in the article I sent you the process is free completely, however, there are some steps you should expect, so if I may, I recommend you read the guide - just click the green text.
Generally speaking, we allow casinos 14 full days to fulfill the KYC and the withdrawal. So, if you submit the complaint sooner, you'll most likely get this note:
"However, please bear in mind that it’s quite usual for withdrawals to take a couple of days or even weeks to get fully processed. This means that it may take some time before your money appears in your account. This delay may be caused by unfinished KYC verification or a high volume of withdrawal requests.
That’s why we advise players to be patient, cooperate fully with casino, and wait at least 14 days after requesting their withdrawals before submitting a complaint.
If your account has been successfully verified, your game history checked, your withdrawal approved by the casino, and you still haven't received your winnings by 14 days since requesting the withdrawal, we will intervene and do our best to help you."
Don't let this fact stop you, if you feel the situation needs a push, submit one now, the complaint specialist will get to you eventually.
What do you think, are you in?
Автоматический перевод: