Привет,
В настоящее время я бы не рекомендовал сообщать о подобных случаях, поскольку казино может отреагировать на жалобу напрямую, что предполагает более тщательное вовлечение игрока по сравнению с другими вариантами.
Каждый раз, когда игрок подаёт жалобу, мы связываемся с казино. Даже если у нас нет прямого канала связи, мы обращаемся к казино за поддержкой и сотрудничеством.
Однако ваша жалоба не была отклонена. Как видно по таймеру, у каждой стороны есть неделя на обновление процесса. Вот как это работает, и вы можете отслеживать процесс в любое удобное для вас время.
Следующее обновление должно произойти сегодня:

Вам нужно только набраться терпения.
Hello,
Currently, I would not recommend reporting because the casino may respond to the complaint directly, which involves the player more thoroughly than other options.
Every time a player files a complaint, we contact the casino. Even if we do not have a direct communication channel established, we reach out to the casino for support and cooperation.
However, your complaint has not been held back. As you can see from the timer, each party has one week to update the process. This is how it works, and you can track it whenever you want.
The next update should occur today:

You only have to be patient.
Автоматический перевод: