Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноSlotNeo Casino — общее обсуждение

SlotNeo Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 903 просмотров 68 ответов |
4 месяцев назад
|
1 2 34
Новая публикация
2 недель назад

Я не знаю точно, куда пожаловаться на этот сайт. Я даже не знаю, где была получена лицензия. Не могли бы вы прислать мне ссылку, по которой я могу подать жалобу? Я в растерянности. Заранее благодарю за помощь.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Мне интересно другое. Почему вы целую неделю не решались на мою жалобу? Есть ли на то причина? Вы им об этой жалобе рассказали? Мне очень интересно узнать ответ на этот вопрос. Будут ли они к вам относиться с подозрением?

Автоматический перевод:
sametakin
2 недель назад

Привет,

В настоящее время я бы не рекомендовал сообщать о подобных случаях, поскольку казино может отреагировать на жалобу напрямую, что предполагает более тщательное вовлечение игрока по сравнению с другими вариантами.

Каждый раз, когда игрок подаёт жалобу, мы связываемся с казино. Даже если у нас нет прямого канала связи, мы обращаемся к казино за поддержкой и сотрудничеством.

Однако ваша жалоба не была отклонена. Как видно по таймеру, у каждой стороны есть неделя на обновление процесса. Вот как это работает, и вы можете отслеживать процесс в любое удобное для вас время.

Следующее обновление должно произойти сегодня:

file

Вам нужно только набраться терпения.


Автоматический перевод:
2 недель назад

Моя жалоба не опубликована. Зачем ждать ещё неделю? Теперь я и здесь теряю надежду.

Автоматический перевод:
sametakin
2 недель назад

Уважаемый пользователь,

Ваша жалоба в порядке; она опубликована, и мой коллега над ней работает. Повторяю, вам нужно набраться терпения.

Похоже, вы до сих пор не предоставили никаких подсказок и подтверждающих фактов, поэтому вам дали еще одно время, чтобы придумать это.

« Не могли бы вы переслать всю переписку с этим казино [email protected] . Это включает в себя электронные письма, стенограммы чатов и любые прилагаемые снимки экрана.

Пожалуйста, сообщите мне об этом здесь, в теме, как только письмо будет отправлено.

В общем, мы вас ждем. 🙏

https://casino.guru/complaints/slotneo-casino-player-s-account-has-been-frozen 👈

Изменена
Автоматический перевод:
2 недель назад

Они заморозили мой аккаунт. Поставьте себя на моё место. Если бы они заморозили ваш аккаунт, что ещё у вас было бы, кроме скриншота?

Автоматический перевод:
2 недель назад

У меня больше нет на вас надежды. Вы перезапустили 7-дневный период. Я больше не буду следить за этим сайтом. Спасибо за ваш интерес.

Автоматический перевод:
sametakin
2 недель назад

Уважаемый пользователь, вы прочитали жалобу? Мы ждём вас. Я отправил вам обновление здесь:

« Не могли бы вы переслать всю переписку с этим казино [email protected] . Это включает в себя электронные письма, стенограммы чатов и любые прилагаемые снимки экрана.

Пожалуйста, сообщите мне об этом здесь, в теме, как только письмо будет отправлено.

В общем, мы вас ждем. 🙏

https://casino.guru/complaints/slotneo-casino-player-s-account-has-been-frozen 👈

Теперь ваша очередь сотрудничать. Без вашего сотрудничества мы не сможем вам помочь. Вы понимаете, что я имею в виду?

Автоматический перевод:
2 недель назад

Привет,

Я думаю, мы не поладим.

Проблема в том, что мой аккаунт заморожен. Не могу войти. Надеюсь, вы понимаете. Вы говорите, что нам следует сотрудничать, но как я могу отправлять вам письма или изображения, кроме скриншота, показывающего, что мой аккаунт заморожен? Они не связываются со мной. Я дважды отправлял вам скриншот, показывающий, что аккаунт заморожен. Вы всё ещё просите меня предоставить информацию. Давайте сделаем так: https://slotneo22.com. Есть ещё адрес: https://slotneo.com. Я отправлю вам пароль по электронной почте. Я также отправлю вам скриншот. Я в растерянности. Есть ли у вас другие идеи?

Автоматический перевод:
sametakin
2 недель назад

Я понимаю, что для вас это, возможно, не имеет смысла; с другой стороны, моим коллегам нужны какие-то доказательства, чтобы противостоять, например, казино.

Вас попросили предоставить имеющуюся у вас информацию, чтобы помочь посреднику оценить ситуацию и понять, что может произойти. Если у вас нет скриншотов или видео, это нормально.

На протяжении всего процесса моей целью было помочь вам предоставить всю необходимую информацию относительно вашей жалобы вашему фактическому посреднику.



Автоматический перевод:
2 недель назад

Я отправил скриншот [email protected] Я даже отправил своё имя пользователя и пароль. Просто чтобы вы могли проверить. Этот сайт обманул меня, и я хочу, чтобы все об этом знали. Ещё меня интересует вот что: 7 дней уже истекли, так почему же 7-дневный срок был отсрочен? Мне также интересно, связывался ли кто-нибудь со Slotne. Будут ли меня держать в курсе ситуации? Я также пожаловался в компанию, выдавшую им лицензию (Anjouan Gaming), но и от них не получил ответа. Это нормально?

Автоматический перевод:
sametakin
2 недель назад

Здравствуйте, я думаю, я вам уже все объяснил, но напоминания никогда не помешают:

1) Всё нормально. Насколько я могу судить, Анжуан не занимается решением жалоб игроков. Извините.

2) Как я уже сказал, вы будете уведомлены о каждом обновлении жалобы, и вы также можете проверить это вручную в своей учетной записи Casino Guru.

https://casino.guru/profile-complaints/800241/sametakin 👈👈

3) Ответы вы найдете в таймере, я даже отправлял вам скриншоты ранее.

Ситуация не из приятных, но это нормально, учитывая характер Ваших вопросов, так сказать.


Автоматический перевод:
2 недель назад

Вам вообще удалось связаться со slotneo? У меня довольно большой убыток.

Автоматический перевод:
sametakin
2 недель назад

Ваша жалоба находится на этапе сбора доказательств и оценки ситуации. Казино ещё не столкнулось с проблемой, это произойдёт позже. Теперь вам предстоит найти своего собственного посредника, который определит дальнейший ход действий.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Мне стыдно за себя. Жаль, что я играл на этом сайте. Я столько раз проигрывал, что они заморозили мой счёт после первого же выигрыша. Это глобальный сайт? Есть ли у вас какая-нибудь информация?

Автоматический перевод:
sametakin
1 неделю назад

Привет, такова, наверное, природа азартных игр. Мы надеемся на хрустящие выигрыши, полные интригующих эффектов и звуков, но реальность порой преподносит менее приятные впечатления. Не будьте так строги к себе, пожалуйста, — такое случается.

Нам следует сосредоточиться на том, почему казино вообще это сделало. Отвечая на ваш вопрос, скажу, что это одно из казино с офшорной лицензией; следовательно, да, оно, так сказать, глобальное.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Единственное решение — casino.guru. Сумма слишком большая. Мне было бы всё равно, даже если бы это было 100 долларов. Им тоже нужно преподать урок. Что больше всего раздражает на подобных сайтах? Куда мне жаловаться? Я хочу помешать им привлекать новых клиентов. Куда можно подать жалобу?

Автоматический перевод:
sametakin
1 неделю назад

Что ж, я не думаю, что сейчас самое подходящее время учить кого-либо. Нам нужно выяснить, почему ваш счёт был заморожен, и есть ли возможность решить эту проблему. Для этого нам нужно сотрудничество с казино. Подумайте об этом так.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Я уже выводил с этого сайта небольшие суммы. Думаю, проблема в следующем: сумма выросла, а они без причины заморозили мой счёт и перестали выходить на связь.

Автоматический перевод:
sametakin
1 неделю назад

Хорошо, понял. Не буду возражать против вашего мнения и оставлю всё остальное для жалобы. Пожалуй, это пока лучший вариант.

Автоматический перевод:
1 2 34

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.