Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноSlotNeo Casino — общее обсуждение

SlotNeo Casino — общее обсуждение (Страница 3)

2 853 просмотров 68 ответов |
4 месяцев назад
|
12 3 4
Новая публикация
1 неделю назад

Срок 7+7 дней истёк. Что теперь будет? Не могли бы вы мне подсказать?

Автоматический перевод:
sametakin
1 неделю назад

Я ведь отправил вам инструкцию, не так ли?

( https://casino.guru/guide/how-we-resolve-casino-complaints )

Краткий обзор:

Каждому казино дается 14 дней на то, чтобы урегулировать ситуацию без нашего вмешательства, хотя казино всегда уведомляется о появлении новой жалобы.


Однако это начальный этап, на котором вы должны были предоставить как можно больше информации. Теперь эта информация будет оценена, и вы сможете помочь своему посреднику продвинуться дальше.

Изменена
Автоматический перевод:
6 дней назад

Я тоже потеряла всякую надежду на тебя. Больше не буду следить за этим делом. Черт возьми.


Автоматический перевод:
sametakin
4 дней назад

Здравствуйте, вы видели ответ представителя казино, который он дал несколько дней назад? В таких обстоятельствах я бы предпочёл остаться при своём мнении, потому что в конечном итоге это может оказаться полезным.

Автоматический перевод:
4 дней назад

Я видела, что мне ответили, но не знаю, что именно. Чувствую себя использованной. Не могу предоставить доказательства, потому что не могу получить доступ к своему аккаунту. Я старалась быть максимально конструктивной. Я сказала: «Отправьте мне мои деньги, я продолжу играть на этом сайте». Но меня проигнорировали. Slotnoe окончательно вывел меня из себя. Представьте, сайт, где вы раньше получали выплаты и делали крупные инвестиции, а на этот раз они не отправляют деньги на вывод и блокируют аккаунт. И говорят: «Если хотите узнать причину, напишите нам по электронной почте», но на письма не отвечают. Как бы вы себя чувствовали? Я ничего плохого не сделала. Нет бонуса с требованиями по отыгрышу. Возможно, за 2-3 дня было совершено транзакций на 50 000 долларов. Мой аккаунт, который был ранее одобрен и с которого я получала выплаты, заблокирован. Я начинаю терять контроль над собой. Я жаловалась на них везде. Моя единственная ошибка — мне нравилась их инфраструктура. Когда я смогу узнать, как они будут защищаться? Теперь они, вероятно, напишут что-нибудь нелепое. Как я уже говорил, я сыт по горло. Потому что сумма моих убытков значительна. Я вижу, как здесь подают иски на 50 или 100 долларов. Мои убытки составляют 10 000 долларов. Но ваш сайт постоянно продлевает срок. Кроме того, я хочу знать: является ли ваше решение обязательным к исполнению? Должно ли казино его выполнять?

Автоматический перевод:
sametakin
4 дней назад

Я понимаю, что это расстраивает, и мне бы очень хотелось дать вам успокаивающий ответ, но это также в значительной степени зависит от доказательств и точки зрения казино. Мартина сейчас нездорова, но она обязательно свяжется с вами, и с таймером все в порядке; вы ответили, когда таймер уже был на стороне казино, но это совершенно не проблема.


Понимаете, жалоба — это способ выяснить, что произошло и какое решение будет наиболее справедливым. Медиаторы достигают этого посредством конструктивного общения с вами и казино.

Изначально я хотел это пропустить, но всё же скажу. Дело в том, что многие игроки заявляют о своём намерении «подать в суд на казино». Однако на самом деле, быстрый звонок юристу или, ещё лучше, обращение в ChatGPT, покажет, что попытка подать в суд на офшорные казино, особенно нелицензированные, — это всего лишь мечта.

В любом случае, по почти той же причине операторы не обязаны соглашаться с нами, поскольку для этого нет правовой основы, и все же мы являемся наиболее эффективной службой разрешения споров; поэтому я советую вам не отказываться сейчас.

Подождите, пожалуйста. 🙏



Автоматический перевод:
4 дней назад

Как я могу узнать, какой ответ или защитную реакцию вы получили от Slotneo?

Автоматический перевод:
sametakin
4 дней назад

После того как ответы в ветке обсуждения жалоб будут рассмотрены и одобрены, все стороны смогут их увидеть.

Автоматический перевод:
4 дней назад

Они прислали это по электронной почте. Я хочу знать, что они написали в этом письме.

Автоматический перевод:
sametakin
4 дней назад

Извините, но это может сообщить только Мартина. Честно говоря, я не могу решить вашу проблему, и, кроме того, у меня нет доступа к её электронной почте.

Автоматический перевод:
4 дней назад

Casino.guru необходимо знать в Турции. Ставки на зарубежных сайтах здесь незаконны. Именно поэтому многие люди, как и я, стали жертвами мошенничества. Существует сайт www.sikayetvar.com. Большинство сайтов, обслуживающих Турцию, базируются в Великобритании и на Кипре. Поэтому они могут легко замораживать счета и блокировать средства. Если бы Casino.guru был известен в Турции, вы бы получили тысячи жалоб. Я в этом уверен.

Автоматический перевод:
sametakin
4 дней назад

Это очень интересный момент, и вы можете помочь другим игрокам на местных форумах, поделившись ссылкой на наш сайт. Думаю, они будут вам очень благодарны.

Однако справедливо будет отметить, что отсутствие местных прав, например, турецких, не является автоматическим основанием для жалобы. Подобные жалобы обычно отклоняются.

Игрокам следует сначала провести небольшое исследование, а затем решить, стоит ли им играть в офшорном казино. Это осознанный выбор.

В Кодексе честной азартной игры Casino Guru 👈👈 это объясняется.


Автоматический перевод:
4 дней назад

Почему у вас нет поддержки турецкого языка? Поверьте, если бы она была, интерес был бы огромным. И ещё, в какой стране вы находитесь?

Автоматический перевод:
sametakin
4 дней назад

Что ж, на этом форуме есть встроенный переводчик Google, который поможет общаться с игроками из любой страны, если это необходимо. Однако для остальной части сайта я рекомендую Google Lens или любой другой сложный переводчик для веб-сайтов.

Автоматический перевод:
4 дней назад

В какой стране вы находитесь?



Автоматический перевод:
sametakin
4 дней назад

Вы спрашиваете лично меня или о проекте Casino Guru? Я живу в Чехии, это помогает. 🙂

Автоматический перевод:
вчера

Марина сегодня приходила на работу? С ней все в порядке?

Автоматический перевод:
sametakin
вчера

С ней все в порядке. Спасибо, что спросили.

Ваша жалоба находится в процессе рассмотрения, и Мартина займется ею как можно скорее. Не беспокойтесь.

Автоматический перевод:
вчера

Как они будут информировать о ходе рассмотрения моей жалобы? Каков статус моей жалобы?

Автоматический перевод:
вчера

Насколько я понимаю, дела на этом сайте идут неважно.

Автоматический перевод:
12 3 4

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.