Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Я ведь отправил вам инструкцию, не так ли?
( https://casino.guru/guide/how-we-resolve-casino-complaints )
Краткий обзор:
Каждому казино дается 14 дней на то, чтобы урегулировать ситуацию без нашего вмешательства, хотя казино всегда уведомляется о появлении новой жалобы.
Однако это начальный этап, на котором вы должны были предоставить как можно больше информации. Теперь эта информация будет оценена, и вы сможете помочь своему посреднику продвинуться дальше.
I believe I sent you the manual, didn't I?
( https://casino.guru/guide/how-we-resolve-casino-complaints )
Brief recap:
Every casino is given 14 days to settle the situation without our intervention, though the casino is always notified when a new complaint emerges.
This is the initial phase, though, in which you were supposed to provide as much information as you could. Now that information will be assessed, and you will get your mediator to progress further.
Здравствуйте, вы видели ответ представителя казино, который он дал несколько дней назад? В таких обстоятельствах я бы предпочёл остаться при своём мнении, потому что в конечном итоге это может оказаться полезным.
Hello, did you see the casino representative responded a few days back? Under such circumstances I would instead stick with the complaint because it might be helpful in the end.
Я видела, что мне ответили, но не знаю, что именно. Чувствую себя использованной. Не могу предоставить доказательства, потому что не могу получить доступ к своему аккаунту. Я старалась быть максимально конструктивной. Я сказала: «Отправьте мне мои деньги, я продолжу играть на этом сайте». Но меня проигнорировали. Slotnoe окончательно вывел меня из себя. Представьте, сайт, где вы раньше получали выплаты и делали крупные инвестиции, а на этот раз они не отправляют деньги на вывод и блокируют аккаунт. И говорят: «Если хотите узнать причину, напишите нам по электронной почте», но на письма не отвечают. Как бы вы себя чувствовали? Я ничего плохого не сделала. Нет бонуса с требованиями по отыгрышу. Возможно, за 2-3 дня было совершено транзакций на 50 000 долларов. Мой аккаунт, который был ранее одобрен и с которого я получала выплаты, заблокирован. Я начинаю терять контроль над собой. Я жаловалась на них везде. Моя единственная ошибка — мне нравилась их инфраструктура. Когда я смогу узнать, как они будут защищаться? Теперь они, вероятно, напишут что-нибудь нелепое. Как я уже говорил, я сыт по горло. Потому что сумма моих убытков значительна. Я вижу, как здесь подают иски на 50 или 100 долларов. Мои убытки составляют 10 000 долларов. Но ваш сайт постоянно продлевает срок. Кроме того, я хочу знать: является ли ваше решение обязательным к исполнению? Должно ли казино его выполнять?
I saw that a response was given, but I don't know what the response was. I feel used. I can't provide proof because I can't access my account. I tried to be as constructive as possible. I said, "Send me my money, I will continue playing on this site." But they ignored me. Slotnoe finally drove me to lose control. Imagine, a site where you previously received withdrawals and made large investments, this time they don't send the withdrawal and freeze the account. And they say, "If you want to know the reason, email us," but they don't respond to emails. How would you feel? I haven't done anything wrong. There's no bonus with wagering requirements. Maybe there are $50,000 worth of transactions in 2-3 days. My account, which was previously approved and from which I received withdrawals, is frozen. I'm starting to lose control. I've complained about them everywhere. My only mistake was liking their infrastructure. When will I be able to find out what their defense is? Now they'll probably write something ridiculous. As I said, I'm fed up. Because the amount of money I lost is significant. I see lawsuits being filed here for $50 or $100. My loss is $10,000. But your site keeps extending the deadline. Also, I want to know: Is your decision binding? Does the casino have to comply?
Я понимаю, что это расстраивает, и мне бы очень хотелось дать вам успокаивающий ответ, но это также в значительной степени зависит от доказательств и точки зрения казино. Мартина сейчас нездорова, но она обязательно свяжется с вами, и с таймером все в порядке; вы ответили, когда таймер уже был на стороне казино, но это совершенно не проблема.
Понимаете, жалоба — это способ выяснить, что произошло и какое решение будет наиболее справедливым. Медиаторы достигают этого посредством конструктивного общения с вами и казино.
Изначально я хотел это пропустить, но всё же скажу. Дело в том, что многие игроки заявляют о своём намерении «подать в суд на казино». Однако на самом деле, быстрый звонок юристу или, ещё лучше, обращение в ChatGPT, покажет, что попытка подать в суд на офшорные казино, особенно нелицензированные, — это всего лишь мечта.
В любом случае, по почти той же причине операторы не обязаны соглашаться с нами, поскольку для этого нет правовой основы, и все же мы являемся наиболее эффективной службой разрешения споров; поэтому я советую вам не отказываться сейчас.
Подождите, пожалуйста. 🙏
I understand this is frustrating, and I would love to give you a reassuring response, but it also hugely depends on the proofs and casino point of view. Yet Martina is unwell, but she'll get back to you, and the timer is okay; you responded when the timer was on the casino's side already, but that is no problem at all.
You see, the complaint is a way we use to find out what has happened and what the most fair outcome is. Mediators achieve that through constructive communication with you and the casino.
Initially I aimed to skip this but I'll say it anyway. You see many players aim to say they aim to "sue the casino." In reality, however, a quick call with a lawyer, or even better, asking ChatGPT, reveals that attempting to sue offshore casinos, especially unlicensed ones, is merely a wish.
In any case, for almost the same reason, operators are not obliged to agree with us, because there is no legal frame, yet still we are the most effective resolution service; hence, I suggest you do not quit now.
Hold on, please. 🙏
После того как ответы в ветке обсуждения жалоб будут рассмотрены и одобрены, все стороны смогут их увидеть.
Once the responses in the complaint thread are reviewed and approved, all parties will see them.
Извините, но это может сообщить только Мартина. Честно говоря, я не могу решить вашу проблему, и, кроме того, у меня нет доступа к её электронной почте.
I'm sorry, but only Martina can share that. I frankly do not resolve your complaint and furthermore, I can't access her email.
Casino.guru необходимо знать в Турции. Ставки на зарубежных сайтах здесь незаконны. Именно поэтому многие люди, как и я, стали жертвами мошенничества. Существует сайт www.sikayetvar.com. Большинство сайтов, обслуживающих Турцию, базируются в Великобритании и на Кипре. Поэтому они могут легко замораживать счета и блокировать средства. Если бы Casino.guru был известен в Турции, вы бы получили тысячи жалоб. Я в этом уверен.
Casino.guru needs to be known in Turkey. Betting on foreign sites is illegal here. That's why many people like me have been scammed. There's a website called www.sikayetvar.com. Most of the sites serving Turkey are based in the UK and Cyprus. Therefore, they can easily freeze accounts and block funds. If Casino.guru were known in Türkiye, you would receive thousands of complaints. I'm sure of it.
Это очень интересный момент, и вы можете помочь другим игрокам на местных форумах, поделившись ссылкой на наш сайт. Думаю, они будут вам очень благодарны.
Однако справедливо будет отметить, что отсутствие местных прав, например, турецких, не является автоматическим основанием для жалобы. Подобные жалобы обычно отклоняются.
Игрокам следует сначала провести небольшое исследование, а затем решить, стоит ли им играть в офшорном казино. Это осознанный выбор.
В Кодексе честной азартной игры Casino Guru 👈👈 это объясняется.
That is a very intriguing point, and you may help other players on local forums on any other occasion by passing on the link to our website. I guess they would be truly grateful.
However, it is fair to say that missing a local license, for example a Turkish one, is not automatically a reason for complaining. Similar complaints are usually rejected.
Players should do some research first and then decide whether they should or should not play in the offshore casino. It is a deliberate choice.
Casino Guru Fair Gambling Codex 👈👈 explains that.
Почему у вас нет поддержки турецкого языка? Поверьте, если бы она была, интерес был бы огромным. И ещё, в какой стране вы находитесь?
Why don't you have Turkish language support? Believe me, if you had Turkish support, there would be a lot of interest. Also, which country are you in?
Что ж, на этом форуме есть встроенный переводчик Google, который поможет общаться с игроками из любой страны, если это необходимо. Однако для остальной части сайта я рекомендую Google Lens или любой другой сложный переводчик для веб-сайтов.
Well, this forum is equipped with the in-built Google translator to help talk to players from any country, if needed. For the rest of the website, though, I suggest Google Lens or any other complex website translator.
С ней все в порядке. Спасибо, что спросили.
Ваша жалоба находится в процессе рассмотрения, и Мартина займется ею как можно скорее. Не беспокойтесь.
She is okay. Nice of you to ask.
Your complaint has been in progress, and Martina will get to it as soon as possible. No need to worry.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.