ФорумКазиноSnatch Casino — общее обсуждение

Snatch Casino — общее обсуждение (Страница 15)

2 лет назад  по caiods20221
|
42437 просмотров 293 ответов |
|
1...14 15
Новая публикация
ntousai17
1 месяц назад

Здравствуйте, вы тоже получили сообщение, когда вас выкинуло из игры, потому что у вас была какая-то ошибка? У вас есть какая-то история бонусов или что-то в этом роде, где было бы видно, что бонус завершен или еще не завершен? Вы обращались в службу поддержки по поводу этой проблемы?

Пожалуйста, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

У меня нет tpt, и я ничего не получил, просто ничего не было, бонус ничего мне не дал, он хотел, чтобы было завершено еще 3 спина, я выиграл раунд на 78 евро и с тех пор не было ни денег, ни бонуса, ничего, у меня были 5 евро, которые мне дали, оставайтесь

Автоматический перевод:
ntousai17
1 месяц назад

Конечно, и вы обратились в службу поддержки, что вам нужно сделать в этом случае?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Дело в том, что я не знаю, что делать.

Автоматический перевод:
ntousai17
1 месяц назад

Вероятно, разумнее подождать, поскольку вы уже подали нам жалобу.

В любом случае, я спросил вас, обращались ли вы в казино с этой проблемой и что они вам сказали? Это было бы первое место, куда я бы пошел.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Спасибо

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я зарегистрировался в Snatch Casino и мне повезло выиграть немного денег. Я запросил вывод своего выигрыша с 3 выводами, и они ОЖИДАЮТСЯ в течение 10 дней. Я подтвердил свой аккаунт и отправил всю запрошенную документацию, но ответа нет. Чат службы поддержки клиентов продолжает отнимать время, не решая мою проблему. Что я могу сделать, чтобы не потерять свои деньги?

Автоматический перевод:
domy852004
1 месяц назад

Всем привет.

Как я это вижу, непосредственная опасность, похоже, заключается в желании играть, поэтому, пока вы спокойны, ваши средства должны быть в безопасности. Другое дело, однако, почему казино так долго. Согласно более высокому Индексу Безопасности, это казино относится к числу заслуживающих доверия. Я действительно хочу узнать, что происходит.

Вам, должно быть, тяжело. В любом случае, пожалуйста, обновите жалобу, и мы посмотрим, что скажет казино по этому поводу. Надеюсь, вы не против держать нас в курсе событий и здесь, на форуме.


Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Конечно, я связываюсь со службой поддержки клиентов каждый день, но они говорят мне отправить запрошенную документацию и терпеливо ждать, и делают вид, что отправляют напоминание в финансовые офисы. Сегодня 14-й день.

Автоматический перевод:
domy852004
1 месяц назад

Я видел, что вы написали, и в чем заключается ваша проблема. В этом случае у вас есть жалоба, и наша команда свяжется с казино, если ничего не изменится. 14 дней — это точный срок, который мы даем казино для решения KYC, так что это не займет много времени. Я не знаю, что может занять так много времени для проверки документов. Что вообще нужно было отправить?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Вам понадобятся следующие материалы: - Скриншот вашего личного профиля в интернет-банке, который включает следующую информацию: IBAN (международный номер банковского счета) Идентификатор банка / BIC (банковский идентификационный код) Полный адрес получателя (почтовый индекс, улица, город, страна) Также запишите ваши банковские реквизиты (IBAN, BIC и полный адрес получателя). - Цветная копия кредитной / дебетовой карты, используемой для внесения средств на ваш счет (лицевая и обратная стороны). В целях безопасности должны быть видны только первые 6 и последние 4 цифры карты. Цифры на обратной стороне и CVV также должны быть закрыты. Так что не волнуйтесь. Пожалуйста, отправьте список документов по адресу . Вам следует указать свой логин в казино в теме письма. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нашим онлайн-чатом казино или отправьте письмо по адресу


Я ОТПРАВЛЯЛ ВСЕ МИНИМУМ 15 РАЗ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ. ОТВЕТА НЕТ

Автоматический перевод:
domy852004
1 месяц назад

Я вижу, что это довольно распространенные вещи, которые запрашивает казино, и я не знаю, что может занять у них так много времени для проверки. Если бы были отклонены какие-то документы, я понимаю, что это могло бы занять больше времени, но вы пока ничего подобного не упомянули.

Однако если вы отправили все необходимое, вам, вероятно, придется подождать какого-либо одобрения или возникновения у казино каких-либо возражений.

В любом случае, я бы сказал, что когда Вероника до вас доберется, она, вероятно, задаст вам еще несколько вопросов, и постепенно с вами свяжутся в казино.

Мне неприятно это говорить, но вам придется набраться терпения.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

file сегодня они уже съели мой бонус

Автоматический перевод:
ntousai17
1 месяц назад

Привет, что это конкретно значит, пожалуйста? Я не уверен, что понимаю, поэтому спрошу, просто чтобы убедиться. В чем проблема?

Автоматический перевод:
1...14 15
Открыть страницуиз 15 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях