6 месяцев назад
И? Стоило ли оно того, я имею в виду, помогло ли это селфи?
And? Was it worth it, I mean did that selfie help?
Ответить Котировка 0
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
И? Стоило ли оно того, я имею в виду, помогло ли это селфи?
And? Was it worth it, I mean did that selfie help?

Дорогие люди, когда вы думаете об азартных играх онлайн, вспомните об этом идиотском сайте и лучше порежьте себе руки, прежде чем даже нажмете на Snatch Casino!!!
Спустя 2,5 месяца они все еще изобретают способы пролога этого дерьмового вывода, они даже не знают, чего хотят, третье письмо от них за 70-80 дней, а моей копии паспорта оказалось недостаточно, 2-3 года игры там недостаточно... Что им теперь нужно??? Моя фотография и мое удостоверение личности перед моим профилем рывка, сколько мне еще нужно рук, отсталые куски дерьма!!!! ОТСТОЙ!!!

dear people, whenever you think about gambling online, think about this retarded site and better cut your own hands before you even click on snatch casino!!!
After 2 and a half months they still invent ways to prologue this shit withdrawal, they dont even know what they want, 3rd mail from them in 70-80 days and my passport copy was not enough, 2-3 years playing there is not enough…. What they want now??? My picture and my ID in front of my snatch profile, how many fkin hands do I need, retarded pieces of shit!!!! SCUM!!!
Я вижу, что это продолжается уже несказанное количество времени. Я также видел, что казино уже написало жалобу и должно снова прокомментировать. Я не понимаю, что может занять так много времени, но это уже не очень нормально.
Честно говоря, не знаю, что сказать в этом случае.😕
Но главное — не сдаваться, даже если это займет много времени, и не терять деньги, потому что если вы это сделаете, то помочь будет невозможно.
Весь процесс подойдет к концу, и если казино не предпримет никаких действий, чтобы исправить ситуацию, будут последствия.
I can see it's been going on for an untold amount of time. I also saw that the casino has already written to the complaint and they should comment again. I don't understand what can take so long but it is not very normal anymore.
Don't know what to say in this case to tell you the truth.😕
But the main thing is not to give up even if it takes a long time and not to lose money because if you do, then it is impossible to help.
The whole process will come to an end and if the casino does nothing to make it right, there will be consequences.
Конечно нет. Они просто не отвечают.
Of course not. They simply don't respond.
Natürlich nicht. Sie reagieren einfach nicht.
Честно говоря, я немного удивлен, потому что у них действительно хороший рейтинг.
Либо у них действительно десятки клиентов (но это все равно не объясняет, почему вам приходится ждать свои деньги так долго), либо их число существенно сократилось.
Когда я играл там несколько месяцев назад, у меня было немного проблем, но это было давно, так что, возможно, их стало меньше.
Надеюсь, вы все получите свои выигрыши!
I'm honestly a little surprised because they have a really good rating.
Either they really have dozens of customers (still doesn't explain why you have to wait ages for your money) or they have declined significantly.
When I played there a few months ago I had few problems, but it was a long time ago so maybe they have lessened.
I hope you all get paid out your winnings!
Ich bin ehrlich gesagt etwas erstaunt darüber da sie eine echt gute Bewertung haben.
Entweder sie haben wirklich dutzende Kunden ( erklärt trotzdem nicht wieso man Ewigkeiten auf sein Geld wartet) oder sie haben stark nachgelassen.
Als ich vor einigen Monaten dort gespielt habe hatte ich wenig Probleme, aber ist schon lange her vielleicht haben sie nachgelassen.
Ich hoffe ihr bekommt alle eure gewinne ausbezahlt!
Вы ДОЛЖНЫ что-то сделать. Все больше людей обманывают и грабят. Это так грустно, потому что этот рейтинг 8.9 обманывает всех игроков. Эти отвратительные клоуны из Snatch и всей Goodwin Group должны быть наказаны. Это так отвратительно, что эти казино везде оцениваются как хорошие!!!
You MUST do something. More and more people are being cheated and ripped off. It's so sad because this 8.9 rating is deceiving all players. These disgusting clowns at Snatch and the entire Goodwin Group must be punished. It's so disgusting how these casinos are rated as good everywhere!!!
Ihr MÜSST etwas tun, es kommen immer mehr Leute die betrogen und verarscht werden. Es ist so traurig weil durch diese 8,9 Bewertung alle Spieler getäuscht werden. Diese widerlichen Clowns von Snatch und der ganzen Goodwin Gruppe müssen bestraft werden, es ist so eklig wie diese Casinos überall als gut bewertet werden!!!
Другая группа купила Snatch и iWild, и с тех пор дела идут под откос. Эти ублюдки обманывают и лгут всем, кто хочет обналичить деньги. В старой группе вывод денег занимал три дня; в новой группе вас преследуют от восьми до четырнадцати недель. И команда Casino Guru ничего не делает с рейтингами, что не подлежит сомнению. Обоснование этого столь же странное и глупое. Несмотря на то, что на прошлой неделе было добавлено три отзыва с оценкой 1/5 звезды, общий рейтинг все еще составляет 8,9. Мне кажется, что все это было куплено, и все форумы получают деньги от казино.
Another group bought Snatch and iWild, and things have been going downhill ever since. These bastards cheat and lie to everyone who wants to cash out. Under the old group, a withdrawal took three days; with the new group, you're harassed for eight to 14 weeks. And the Casino Guru team doesn't do anything about the ratings, which is beyond questionable. The reasoning behind it is just as strange and stupid. Even though three 1/5 star reviews were added last week, the overall rating is still at 8.9. It seems to me as if the whole thing was bought and all the forums are getting money from the casino.
Eine andere Gruppe hat Snatch und iWild aufgekauft, seitdem geht es bergab und diese Hunde betrügen und belügen jeden einzelnen der dort auszahlen möchte. Unter der alten Gruppe hat eine Auszahlung 3 Tage gedauert, bei der neuen Gruppe wird man 8-14 Wochen schikaniert. Und das Casino Guru Team macht nichts an der Bewertung und das ist mehr als fragwürdig, die Begründung dafür ist genau so komisch und dumm. Obwohl die letzte Woche drei 1/5 Sterne Bewertungen dazu kamen, ist die Gesamtwertung immer noch bei 8,9. Mir kommt’s vor als ob das alles gekauft ist und die ganzen Foren Geld vom Casino bekommen..
Вы ДОЛЖНЫ что-то сделать. Все больше людей обманывают и грабят. Это так грустно, потому что этот рейтинг 8.9 обманывает всех игроков. Эти отвратительные клоуны из Snatch и всей Goodwin Group должны быть наказаны. Это так отвратительно, что эти казино везде оцениваются как хорошие!!!
You MUST do something. More and more people are being cheated and ripped off. It's so sad because this 8.9 rating is deceiving all players. These disgusting clowns at Snatch and the entire Goodwin Group must be punished. It's so disgusting how these casinos are rated as good everywhere!!!
Ihr MÜSST etwas tun, es kommen immer mehr Leute die betrogen und verarscht werden. Es ist so traurig weil durch diese 8,9 Bewertung alle Spieler getäuscht werden. Diese widerlichen Clowns von Snatch und der ganzen Goodwin Gruppe müssen bestraft werden, es ist so eklig wie diese Casinos überall als gut bewertet werden!!!
Привет,
Согласен, ситуация была такой, как вы описали, но я могу только повторить то, что уже сказал. Игроки не должны терять свои деньги, потому что казино платит. Снижение рейтинга для этой конкретной группы, скорее всего, приведет к эскалации нерешенных жалоб, что закроет единственную позицию, которую мы имеем для поддержки игроков с более сложными проблемами, касающимися казино.
Предупреждения содержатся в жалобах, отзывах пользователей и на форуме.
Если казино просто не выплачивает деньги, жалоба закрывается как неразрешенная.
Я знаю, это странно, но Индекс безопасности никогда не был показателем того, как быстро казино выплачивают деньги, и «новое руководство» явно не заинтересовано в изменении подхода; по крайней мере, такова моя точка зрения.
Вот что происходит. 🙁 Мы не можем изменить то, что происходит, но мы можем попытаться помочь игрокам, которые приходят жаловаться.
Hello,
I agree the situation has been like you described, but I can only repeat what I had said already. Players must not lose their money, because the casino pays. Lowering the rating for this particular group will very likely escalate to unresolved complaints, which would shut down the only position we have to support players with more complicated issues regarding the casinos.
Warnings lie in the complaints and user reviews and forum.
Anytime any casino just does not pay out the money, the complaint is closed as unresolved.
I know it is weird, but the Safety Index has never been about how quickly the casinos pay, and the "new management" is obviously not interested in changing the approach; at least, this is my point of view.
This is what it is. 🙁 We can't change what has been happening, but we can try to help players who come to complain.
Я пишу уже 3-й раз, но не вижу здесь своих сообщений, я не понимаю? Они должны быть рассмотрены в течение 48 часов или что-то в этом роде, почему???
В любом случае, я просто хотел сообщить вам, что я получил свой первый вывод средств после 80+ дней ожидания. 1000e только что поступили на мой счет. Надеюсь, скоро поступят и остальные!
🙏🥳
I’m writting 3rd time already but I can’t see my messages here I dont get it? They have to be reviewed for 48h or something wtf why???
Either way I just wanted to let you people know that I got my first cashout after 80+ days of waiting 1000e just arrived to my account, hopefully the rest will follow soon!
🙏🥳
Привет, ты писал в теме про другое казино - Rollino. Ты можешь посмотреть посты здесь, не волнуйся. Я перенес посты в тему Snatch для тебя.
Мы рассмотрели оба поста перед их одобрением, что является автоматизированным процессом, помогающим нам бороться со спам-предложениями и другими действиями по построению ссылок. Иногда даже стандартный пост попадает в ловушку. Спасибо за ваше терпение.
Каждый раз, когда вы пропускаете некоторые посты, проверяйте свою электронную почту, пожалуйста. Мы информируем пользователей о процессе проверки каждый раз, когда пост не виден сразу.
В любом случае, отличные новости! Я так рада, что дела идут! Надеюсь, вы скоро получите всю сумму.
Hello, you were writing in the thread about the other casino - Rollino. You can see the posts here, don't worry. I moved the posts to the Snatch thread for you.
We reviewed both posts before approving them, which is an automated process helping us fight spam offers and other link-building activities. Occasionally, even a standard post falls into the trap. Thank you for your patience.
Every time you miss some posts, check your email, please. We inform users about the reviewing process each time the post is not immediately visible.
In any case, great news! I'm so glad things are moving on now! Hopefully, you'll get the whole amount soon.

Итак, я только что получил это сообщение от отдела KYC Snatch, я думаю, они вернулись к жизни спустя 3 месяца 🤷♂️
Надеюсь, это правда, и я скоро получу свои деньги, сделал все 7 выводов по 1000e, посмотрим, сколько времени это займет 🤞

So, I just got this message from Snatch KYC department, I think they came back to life after 3 months 🤷♂️
Hopefully this is correct and I will get my money soon, made all 7 x 1000e withdrawals, lets see how long will it take 🤞
О боже, я не могу поверить, что только что получил свой первый вывод в размере 1000e на свой банковский счет 🥳
Надеюсь, скоро последуют и остальные 🤞
Люди, желаю вам того же, берегите себя ✌️
P.S. Я вернусь, как только получу все свои деньги, для своего последнего обзора 😉
OMG , I cant be believe I just got my first withdrawal of 1000e on my bank account 🥳
Hopefully the rest will follow soon 🤞
People,I wish you the same, take care ✌️
P.S. I’ll be back, soon as I get all my money, for my last review 😉
Если вы называете свои обзоры "академическими" или "научными", то они должны были бы выражать максимум реальности, но на самом деле все наоборот. Они искажают представление о безопасности казино. Ваша алхимия нуждается в некоторой доработке, чтобы ее можно было бы улучшить, она очень далека от того, чтобы называться "наукой".
If you call your reviews "academic" or "scientific", then they were supposed to express maximum of reality, but in fact it's the opposite. They distort the idea of the casino's safety. Your alchemy needs some work to be improved, it's very far to be called "science".
Ну, я уважаю ваше мнение. Однако, вопрос может быть слишком сложным.
Всего несколько честных вопросов:
Вы, например, создали свое мнение исключительно на основе одной конкретной цифры или вы прочитали руководства, объясняющие, как все работает на этом сайте, пожалуйста? Вы просматривали жалобы? Читали о процессе и его влиянии на Индекс безопасности, любым способом?
Я не собираюсь читать вам лекции, однако то, как мои коллеги оценивают казино и как рейтинги меняются с течением времени, — это больше, чем просто одна цифра, с которой многие начинают и заканчивают.
Я утверждаю, что те, кто не готов к обширному чтению, могут быть разочарованы, поскольку формула требует объяснений в реальных сценариях.
Конечно, система не идеальна, но я бы сказал, что она справедлива и сложна, как только вы с ней ознакомитесь.
Ну, это, однако, не радует никого. Мы это знаем. Несколько групп казино определенно не обеспечивают наилучшего пользовательского опыта, и, к сожалению, эта проблема не отражается в Индексе безопасности, пока казино в конечном итоге производят свои платежи. Если вы знаете о каких-либо игроках, которым это нужно, пожалуйста, отправьте их сюда, чтобы подать жалобу.
Видите ли, форум заполнен сообщениями с вопросами: «А как насчет тысяч других, которых обманули?», но в конечном итоге, либо нет никаких конкретных жалоб, либо, в лучшем случае, игроки получают полную оплату через жалобу. Нет ничего похожего на хорошее или плохое решение для всех; речь идет о рассмотрении справедливого подхода, основанного на конкретных ситуациях. Это не то, что понравится всем; мы знаем это.
Well, I respect your opinion. However, the matter may be far too complex.
Just a few honest questions:
Did you, for example, create your opinion solely based on one specific number or did you read the guides explaining how things work on this website, please? Did you browse complaints? Read about the process and its effect on the Safety Index, by any means?
I do not intend to lecture you, yet the way my colleagues review casinos and how the ratings change over time is more than just a single number many people start and end with.
I'm stating that individuals who aren't prepared for extensive reading may find themselves disappointed, as the formula necessitates explanation in tangible scenarios.
The system is not perfect, of course, but it is fair and complex once you get familiar with it, I'd say.
Well, it is, however, not pleasing for anyone. We are aware of that. A few casino groups are definitely not providing the best user experience, and unfortunately, this issue is not reflected in the Safety Index as long as the casinos eventually make their payments. If you are aware of any players in need, please send them here to submit a complaint.
You see, the forum is filled with posts asking, "What about the thousands of others who have been scammed?" but ultimately, there are either no concrete complaints or, in the best case, the players receive full payment through the complaint. There is nothing like a good or a bad solution for everyone; it is about considering a fair approach based on concrete situations. This is not something everyone would appreciate; we know that.
У меня точно такая же проблема. Жду вывода более 1000 евро с середины марта. Раньше проблем с этим казино не было. Но после перехода они стали откладывать вывод средств как можно дольше. Сначала была проверка провайдера около шести недель, а теперь я семь недель жду проверки KYC (мой аккаунт был верифицирован еще в январе). Жалоба в настоящее время находится на рассмотрении через Casino Guru.
I have exactly the same problem. I've been waiting for a withdrawal of over €1,000 since mid-March. Before, there were no problems with this casino. But since switching, they've been putting off withdrawals as much as possible. First, there was a provider check for about six weeks, and now I've been waiting for the KYC check for seven weeks (my account was already verified in January). The complaint is currently pending through Casino Guru.
Ich habe genau das selbe Problem. Ich warte nun seit Mitte März auf eine Auszahl von über 1000€. Vorher gab es keine Probleme mit diesem Casino. Aber seit dem Wechsel wird man bei der Auszahlung hingehalten wo es nur geht. Erst gab es für knapp 6 Wochen einen Providercheck und nun warte ich seit 7 Wochen auf die KYC Prüfung (mein Account wurde bereits im Januar verifiziert)... Die Beschwerde läuft aktuell noch über Casino Guru.
Привет, Лютце,
Как ты в итоге это получил? Я в этом уже три месяца. Есть ли у тебя какие-нибудь советы?
Hi Lutze,
How did you end up getting it? I've been in it for three months now. Do you have any tips?
Hi Lutze,
wie hast du es am Ende bekommen? Ich bin nun seit 3 Monaten drin. Hast du einen Tipp?
Извините, приятель, я вижу, что у всех нас одинаковые проблемы, но надеюсь, что это закончится, потому что я получил свой первый платеж в размере 1000e на свой счет. Я думаю, вам следует отправить им фотографию, на которой вы держите удостоверение личности близко к лицу и ноутбук с открытым профилем казино под вашим лицом, я так и сделал, и через пару дней проверка прошла, теперь я могу вывести остаток своего выигрыша, надеюсь, без каких-либо проблем 🤷♂️
Sorry to hear that mate, I see that we all have same problems but hopefully this is over because I got my first payment of 1000e to my account. I think you should send them a picture where you hold your ID close to your face and laptop with your casino profile opened underneath your face, I did that and couple of days later verification was thru, now I can withdraw rest of my winnings hopefully without any problem 🤷♂️
Я на самом деле сделал это на прошлой неделе. Единственный ответ, который я получил, был о том, что верификация находится на завершающей стадии... Я буду избегать этого казино в будущем. 😀 Более длительные сроки вывода (одна неделя) приемлемы, но 3 месяца неприемлемы 😀
I actually did that last week. The only response I got was that verification was in the final stages... I'll avoid that casino in the future. 😀 Longer withdrawal times (one week) are fine, but 3 months is unacceptable 😀
Das habe ich tatsächlich schon letzte Woche gemacht. Darauf kam nur die Antwort, dass die Verifizierung in der letzten Stufe ist... Ich werde das Casino in Zukunft meiden. 😀 Längere Auszahlungszeiten (eine Woche) sind ja in Ordnung, aber 3 Monate sind unakzeptabel 😀
Я сомневаюсь, что это не только мое мнение. Хорошо. Давайте спросим других, нравятся ли им (я не использую слово «доверие», чтобы не обидеть ваших сотрудников) ваши индексы. Я уверен, что большинству они не нравятся, особенно когда речь идет о высоких и очень высоких индексах, которые присваиваются казино с таким поведением. Да, я читал мнения и некоторые жалобы на Snatchcasino. Видите ли, большинство из них показывают, что игроки им не доверяют и не удовлетворены, и я вижу огромное количество жалоб. Вы можете сказать, что в конечном итоге это может принести прибыль, но если казино не платит, это просто мошенничество, которое не должно иметь даже 2 баллов. Я считаю, что надежные и безопасные казино — это те, которые своевременно выводят средства игроков, и если есть что проверить, сделают это в разумные сроки. И если казино не платит 3+ месяца по странным причинам, его нельзя назвать очень безопасным или высокобезопасным. Я вижу, и вы также видите, что я не одинок в этой проблеме. Только что десятки клиентов Snatchcasino не доверяют вашим индексам. Так в чем же смысл этих индексов, если они не дают клиентам нужной им информации? Вам не кажется, что система выдачи индексов не совсем корректна? Я вижу в этой теме много игроков, которые очень недовольны Snatchcasino и не знают, когда получат свои деньги, и для большинства из них это казино уже очень далеко от «безопасности». Дело в том, что для многих других пользователей ваши индексы со временем полностью теряют свою ценность. Я не думаю, что вы этого хотите. Возможно, вам стоит добавить какие-то факторы или что-то как-то изменить в системе, потому что на самом деле она работает не так, как хотят игроки, поэтому вы сами этого хотите.
I doubt it's not just my opinion. Ok. Let's ask others do they like (I don't use the word "trust" not to hurt your staff) your indexes. I'm sure the most don't like it, especially when it concerns to High and Very High indexes given to casinos with such behavior. Yes I read opinions and some complaints to Snatchcasino. You see most of them show that gambler's don't trust them and aren't satisfied and I see a huge amount of complaints. You can say it may pay in final, but if casino doesn't pay it's just scam that should not have even 2 points. I believe that reliable and safe casinos are the ones that cashout gambler's funds in timely manner and if there is something to check will do it in reasonable timeframes. And if casino doesn't pay 3+ months at strange reasons it should not called very highly safe or highly safe. I see and you also see that I am not alone in this issue. Just now dozens of customers of Snatchcasino don't trust your indexes. So what is the goal of those indexes if they don't give customers information they need? Don't you think that the system for issuing indexes is not entirely correct? I see many gamblers in this thread that are Very dissatisfied of Snatchcasino and don't know when will they receive they money and for the most of them this casino is already is very far from "safe". The point is that fore, as for Many other users, your indexes eventually completely lose their value. I don't think you want this. Perhaps you should add some factors or change something in system somehow, because in fact it doesn't work the way the gamblers, therefore you yourself would like to.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.