Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноSnatch Casino — общее обсуждение

Snatch Casino — общее обсуждение (Страница 26)

150 674 просмотров 794 ответов |
3 лет назад
|
1...25 26 27...41
Новая публикация
Mask1
6 месяцев назад

И? Стоило ли оно того, я имею в виду, помогло ли это селфи?

Автоматический перевод:
DjadjaTravar удалил(а) публикацию
6 месяцев назад

file

Дорогие люди, когда вы думаете об азартных играх онлайн, вспомните об этом идиотском сайте и лучше порежьте себе руки, прежде чем даже нажмете на Snatch Casino!!!

Спустя 2,5 месяца они все еще изобретают способы пролога этого дерьмового вывода, они даже не знают, чего хотят, третье письмо от них за 70-80 дней, а моей копии паспорта оказалось недостаточно, 2-3 года игры там недостаточно... Что им теперь нужно??? Моя фотография и мое удостоверение личности перед моим профилем рывка, сколько мне еще нужно рук, отсталые куски дерьма!!!! ОТСТОЙ!!!

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я вижу, что это продолжается уже несказанное количество времени. Я также видел, что казино уже написало жалобу и должно снова прокомментировать. Я не понимаю, что может занять так много времени, но это уже не очень нормально.

Честно говоря, не знаю, что сказать в этом случае.😕

Но главное — не сдаваться, даже если это займет много времени, и не терять деньги, потому что если вы это сделаете, то помочь будет невозможно.

Весь процесс подойдет к концу, и если казино не предпримет никаких действий, чтобы исправить ситуацию, будут последствия.

Изменена
Автоматический перевод:
DjadjaTravar
6 месяцев назад

Конечно нет. Они просто не отвечают.

Автоматический перевод:
Mask1
6 месяцев назад

Честно говоря, я немного удивлен, потому что у них действительно хороший рейтинг.

Либо у них действительно десятки клиентов (но это все равно не объясняет, почему вам приходится ждать свои деньги так долго), либо их число существенно сократилось.

Когда я играл там несколько месяцев назад, у меня было немного проблем, но это было давно, так что, возможно, их стало меньше.

Надеюсь, вы все получите свои выигрыши!

Автоматический перевод:
yoyeli удалил(а) публикацию
6 месяцев назад

Вы ДОЛЖНЫ что-то сделать. Все больше людей обманывают и грабят. Это так грустно, потому что этот рейтинг 8.9 обманывает всех игроков. Эти отвратительные клоуны из Snatch и всей Goodwin Group должны быть наказаны. Это так отвратительно, что эти казино везде оцениваются как хорошие!!!

Автоматический перевод:
CasinoStreamer88
6 месяцев назад

Другая группа купила Snatch и iWild, и с тех пор дела идут под откос. Эти ублюдки обманывают и лгут всем, кто хочет обналичить деньги. В старой группе вывод денег занимал три дня; в новой группе вас преследуют от восьми до четырнадцати недель. И команда Casino Guru ничего не делает с рейтингами, что не подлежит сомнению. Обоснование этого столь же странное и глупое. Несмотря на то, что на прошлой неделе было добавлено три отзыва с оценкой 1/5 звезды, общий рейтинг все еще составляет 8,9. Мне кажется, что все это было куплено, и все форумы получают деньги от казино.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Вы ДОЛЖНЫ что-то сделать. Все больше людей обманывают и грабят. Это так грустно, потому что этот рейтинг 8.9 обманывает всех игроков. Эти отвратительные клоуны из Snatch и всей Goodwin Group должны быть наказаны. Это так отвратительно, что эти казино везде оцениваются как хорошие!!!

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет,

Согласен, ситуация была такой, как вы описали, но я могу только повторить то, что уже сказал. Игроки не должны терять свои деньги, потому что казино платит. Снижение рейтинга для этой конкретной группы, скорее всего, приведет к эскалации нерешенных жалоб, что закроет единственную позицию, которую мы имеем для поддержки игроков с более сложными проблемами, касающимися казино.

Предупреждения содержатся в жалобах, отзывах пользователей и на форуме.

Если казино просто не выплачивает деньги, жалоба закрывается как неразрешенная.

Я знаю, это странно, но Индекс безопасности никогда не был показателем того, как быстро казино выплачивают деньги, и «новое руководство» явно не заинтересовано в изменении подхода; по крайней мере, такова моя точка зрения.


Вот что происходит. 🙁 Мы не можем изменить то, что происходит, но мы можем попытаться помочь игрокам, которые приходят жаловаться.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я пишу уже 3-й раз, но не вижу здесь своих сообщений, я не понимаю? Они должны быть рассмотрены в течение 48 часов или что-то в этом роде, почему???

В любом случае, я просто хотел сообщить вам, что я получил свой первый вывод средств после 80+ дней ожидания. 1000e только что поступили на мой счет. Надеюсь, скоро поступят и остальные!

🙏🥳

Автоматический перевод:
DjadjaTravar
6 месяцев назад

Привет, ты писал в теме про другое казино - Rollino. Ты можешь посмотреть посты здесь, не волнуйся. Я перенес посты в тему Snatch для тебя.


Мы рассмотрели оба поста перед их одобрением, что является автоматизированным процессом, помогающим нам бороться со спам-предложениями и другими действиями по построению ссылок. Иногда даже стандартный пост попадает в ловушку. Спасибо за ваше терпение.

Каждый раз, когда вы пропускаете некоторые посты, проверяйте свою электронную почту, пожалуйста. Мы информируем пользователей о процессе проверки каждый раз, когда пост не виден сразу.

В любом случае, отличные новости! Я так рада, что дела идут! Надеюсь, вы скоро получите всю сумму.

Изменена
Автоматический перевод:
6 месяцев назад

file

Итак, я только что получил это сообщение от отдела KYC Snatch, я думаю, они вернулись к жизни спустя 3 месяца 🤷‍♂️

Надеюсь, это правда, и я скоро получу свои деньги, сделал все 7 выводов по 1000e, посмотрим, сколько времени это займет 🤞

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

О боже, я не могу поверить, что только что получил свой первый вывод в размере 1000e на свой банковский счет 🥳

Надеюсь, скоро последуют и остальные 🤞

Люди, желаю вам того же, берегите себя ✌️

P.S. Я вернусь, как только получу все свои деньги, для своего последнего обзора 😉

Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

Если вы называете свои обзоры "академическими" или "научными", то они должны были бы выражать максимум реальности, но на самом деле все наоборот. Они искажают представление о безопасности казино. Ваша алхимия нуждается в некоторой доработке, чтобы ее можно было бы улучшить, она очень далека от того, чтобы называться "наукой".

Автоматический перевод:
Vahmur
6 месяцев назад

Ну, я уважаю ваше мнение. Однако, вопрос может быть слишком сложным.

Всего несколько честных вопросов:

Вы, например, создали свое мнение исключительно на основе одной конкретной цифры или вы прочитали руководства, объясняющие, как все работает на этом сайте, пожалуйста? Вы просматривали жалобы? Читали о процессе и его влиянии на Индекс безопасности, любым способом?

Я не собираюсь читать вам лекции, однако то, как мои коллеги оценивают казино и как рейтинги меняются с течением времени, — это больше, чем просто одна цифра, с которой многие начинают и заканчивают.

Я утверждаю, что те, кто не готов к обширному чтению, могут быть разочарованы, поскольку формула требует объяснений в реальных сценариях.

Конечно, система не идеальна, но я бы сказал, что она справедлива и сложна, как только вы с ней ознакомитесь.

Ну, это, однако, не радует никого. Мы это знаем. Несколько групп казино определенно не обеспечивают наилучшего пользовательского опыта, и, к сожалению, эта проблема не отражается в Индексе безопасности, пока казино в конечном итоге производят свои платежи. Если вы знаете о каких-либо игроках, которым это нужно, пожалуйста, отправьте их сюда, чтобы подать жалобу.

Видите ли, форум заполнен сообщениями с вопросами: «А как насчет тысяч других, которых обманули?», но в конечном итоге, либо нет никаких конкретных жалоб, либо, в лучшем случае, игроки получают полную оплату через жалобу. Нет ничего похожего на хорошее или плохое решение для всех; речь идет о рассмотрении справедливого подхода, основанного на конкретных ситуациях. Это не то, что понравится всем; мы знаем это.

Автоматический перевод:
DjadjaTravar
6 месяцев назад

У меня точно такая же проблема. Жду вывода более 1000 евро с середины марта. Раньше проблем с этим казино не было. Но после перехода они стали откладывать вывод средств как можно дольше. Сначала была проверка провайдера около шести недель, а теперь я семь недель жду проверки KYC (мой аккаунт был верифицирован еще в январе). Жалоба в настоящее время находится на рассмотрении через Casino Guru.

Автоматический перевод:
Lutze333
6 месяцев назад

Привет, Лютце,


Как ты в итоге это получил? Я в этом уже три месяца. Есть ли у тебя какие-нибудь советы?

Автоматический перевод:
seanlinden
6 месяцев назад

Извините, приятель, я вижу, что у всех нас одинаковые проблемы, но надеюсь, что это закончится, потому что я получил свой первый платеж в размере 1000e на свой счет. Я думаю, вам следует отправить им фотографию, на которой вы держите удостоверение личности близко к лицу и ноутбук с открытым профилем казино под вашим лицом, я так и сделал, и через пару дней проверка прошла, теперь я могу вывести остаток своего выигрыша, надеюсь, без каких-либо проблем 🤷‍♂️

Автоматический перевод:
DjadjaTravar
6 месяцев назад

Я на самом деле сделал это на прошлой неделе. Единственный ответ, который я получил, был о том, что верификация находится на завершающей стадии... Я буду избегать этого казино в будущем. 😀 Более длительные сроки вывода (одна неделя) приемлемы, но 3 месяца неприемлемы 😀

Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

Я сомневаюсь, что это не только мое мнение. Хорошо. Давайте спросим других, нравятся ли им (я не использую слово «доверие», чтобы не обидеть ваших сотрудников) ваши индексы. Я уверен, что большинству они не нравятся, особенно когда речь идет о высоких и очень высоких индексах, которые присваиваются казино с таким поведением. Да, я читал мнения и некоторые жалобы на Snatchcasino. Видите ли, большинство из них показывают, что игроки им не доверяют и не удовлетворены, и я вижу огромное количество жалоб. Вы можете сказать, что в конечном итоге это может принести прибыль, но если казино не платит, это просто мошенничество, которое не должно иметь даже 2 баллов. Я считаю, что надежные и безопасные казино — это те, которые своевременно выводят средства игроков, и если есть что проверить, сделают это в разумные сроки. И если казино не платит 3+ месяца по странным причинам, его нельзя назвать очень безопасным или высокобезопасным. Я вижу, и вы также видите, что я не одинок в этой проблеме. Только что десятки клиентов Snatchcasino не доверяют вашим индексам. Так в чем же смысл этих индексов, если они не дают клиентам нужной им информации? Вам не кажется, что система выдачи индексов не совсем корректна? Я вижу в этой теме много игроков, которые очень недовольны Snatchcasino и не знают, когда получат свои деньги, и для большинства из них это казино уже очень далеко от «безопасности». Дело в том, что для многих других пользователей ваши индексы со временем полностью теряют свою ценность. Я не думаю, что вы этого хотите. Возможно, вам стоит добавить какие-то факторы или что-то как-то изменить в системе, потому что на самом деле она работает не так, как хотят игроки, поэтому вы сами этого хотите.

Автоматический перевод:
1...25 26 27...41
Открыть страницуиз 41 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.