6 месяцев назад
Получили ли вы что-нибудь еще за это время?
Have you received anything else in the meantime?
Hast du inzwischen noch etwas überwiesen bekommen?
Ответить Котировка 0
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Получили ли вы что-нибудь еще за это время?
Have you received anything else in the meantime?
Hast du inzwischen noch etwas überwiesen bekommen?
Нет, только первый вывод средств 11.06. 😡 Вы можете подписаться на мою жалобу и посмотреть, что там происходит.
No, just that first cashout on 11.06. 😡 You can follow my complaint and watch there whats happening.
Это безумие, чувак... Я жду с 15 марта, не получив ни цента. Раньше Snatch был доверчивым, но теперь это просто мошенничество.
Thats crazy man... I am waiting since the 15th of March, without getting any Cent. Snatch used to be trustful, but now its just a scam.
Я считаю, что это так. В то время как другие сайты полагаются на отзывы пользователей с самого первого впечатления, мы используем другой подход, фокусируясь на жалобах и столкновениях. Это не всегда эффективно.
Однако у нас было внутреннее обсуждение, и я представил, что с точки зрения игрока несколько казино с заоблачными индексами безопасности в последнее время ведут себя как минимум немного странно. Мы согласились, что жалобы накапливаются, и, насколько я могу судить, мы намерены пробиться к высшему рангу менеджеров казино, чтобы поделиться своей позицией и задать несколько вопросов.
Не то чтобы нам было все равно, просто это замедляет процесс.
Однако наша команда по работе с данными не планирует менять критерии индекса. Проблема остается; мы не намерены вводить какие-либо штрафы, пока все не будет тщательно расследовано и обсуждено с обеими сторонами.
Как я уже сказал, я понимаю противоречие; если вы ищете другой подход, то я понимаю, что вам вряд ли здесь понравится.
I believe that's it. While other websites rely on user feedback from the very first impression, we take a different approach by focusing on complaints and confrontations. It is not always effective.
However, we had an internal discussion and I presented that, from a player's perspective, several casinos with sky-high Safety Indexes are acting at least a bit strangely lately. We agreed that complaints have been pilling up and as far as I can tell, we aim to push to the highest casino managers' rank to share our stance and ask a few questions.
It's not like we don't care; it just slow.
However, our Data Team does not plan to change the Index criteria. The problem remains; we do not intend to impose any penalties until everything is thoroughly investigated and discussed with both sides.
As I said, I understand the contradiction; if you seek a different approach, I get you can hardly be pleased here.
Удивительный человек, я знаю это чувство 😔 Надеюсь, они начнут выплачивать тебе компенсацию так же, как они сделали с моим случаем 🙏
Я только что получил свой второй кэшаут ровно через неделю после первого, посмотрим, как пойдет дальше 🤷♂️
Amazing man, I know the feeling 😔 Hopefully they will start paying you prople out same as they doing with my case 🙏
I just got my 2nd cashout exactly 1 week after the first one, lets see how it goes further 🤷♂️
Это дает мне некоторую надежду. 😀 Давайте подождем... Моя жалоба находится на рассмотрении, и я жду ответа от Snatch по ней.
That gives me some hope. 😀 Lets wait... My complaint is ongoing and i am waiting for Snatch feedback on the complaint.
Это действительно невероятно. Я уже отправил фото своей банковской карты по запросу, а теперь они просят следующее:
«Вам необходимо отправить подтверждение права собственности на ваш банковский счет, в котором будет указано ваше полное имя. Вы отправили документ в надлежащем виде, в котором будет указано ваше полное имя, с 18 июня?»
Я считаю, что это 10-й запрошенный документ. Я могу только посоветовать кому-либо не связываться с этим казино, если они действительно хотят сохранить свои выигрыши.
It's truly unbelievable. I already sent a photo of my bank card upon request, and now they're asking for the following:
"You need to send a confirmation of ownership of your bank account, whereby your full name would be visible. Have you sent the document in a good form whereby your full name is visible since 18th June ?"
I believe this is the 10th document requested. I can only advise anyone against this casino if they truly want to keep their winnings.
Es ist wirklich unglaublich. Ich habe bereits auf Nachfrage ein Foto meiner Bankkarte zugeschickt und nun wird noch folgendes angefragt:
"You need to send a confirmation of ownership of your bank account, whereby your full name would be visible. Have you sent the document in a good form whereby your full name is visible since 18th June ?"
Ich glaube, dass es insgesamt das 10. Dokument ist, welches angefragt wird. Ich kann nur jedem von diesem Casino abraten, wenn man seine Gewinne wirklich erhalten möchte.
Где взять эту справку? Это выписка из банка, выписка из банка с адресом? Просто стыдно, как их тут прикрывают, намеренно или ненамеренно, неважно. Столько нераскрытых дел, а они сохраняют свой высокий рейтинг и могут таким образом продолжать привлекать деньги от ничего не подозревающих клиентов.
Where does one get this certificate? Does it mean a bank statement, a bank statement with an address? It's simply shameful how they're being covered up here, whether intentionally or unintentionally, it doesn't matter. So many unsolved cases, yet they maintain their top rating and can thus continue to attract money from unsuspecting customers.
Wo bekommt man diese Bescheinigung denn her? Ist damit ein Bank Statement gemeint, also Kontoauszug mit Adresse? Einfach beschämend, wie sie hier gedeckt werden, ob bewusst oder unbewusst spielt keine Rolle. Soviel ungelöste Fälle, aber sie behalten ihr top Rating und können somit weiter Gelder von unwissenden Kunden anlocken.
Хороший вопрос. В последний раз, когда я отправлял выписку из банка, они запросили ее на английском языке. Но у Sparkasse нет англоязычного сайта. Я просто распечатал PDF-файл с данными своего счета и отправил его.
Но да, стыдно, что это казино продолжает пользоваться высоким рейтингом. Я жду выплаты с середины марта. Мой друг тоже ждет в SnatchCasino с середины марта.
Good question. The last time I sent a bank statement, they requested it in English. But the Sparkasse doesn't have an English website. I simply printed out a PDF of my account details and sent it.
But yes, it's shameful that this casino continues to enjoy a top rating. I've been waiting for a payout since mid-March. My friend has also been waiting at SnatchCasino since mid-March.
Gute Frage. Als ich das letzte Mal einen Bankauszug hingeschickt habe wurde er auf Englisch gefordert. Die Sparkasse bietet aber keine englische Website. Ich habe jetzt einfach einen PDF Ausdruck meiner Kontodetails ausgedruckt und hingeschickt.
Aber ja, es ist beschämend, dass dieses Casino weiterhin ein Top Rating genießt. Ich warte nun seit Mitte März auf eine Auszahlung. Mein Freund wartet bei SnatchCasino ebenfalls seit Mitte März.
Я давно сюда не заглядывал, так как мое дело было решено.
Вы спросили, что я сделал. Я просто ждал и мне пришлось отправить свое удостоверение личности только один раз. Так что, слава богу, мне не пришлось проходить через стресс некоторых других здесь, делая стойки на руках с их удостоверением личности и веб-сайтом на проекторе на заднем плане и т. д. (иронично) для проверки. Мне «просто» пришлось вытерпеть эти девять недель ничегонеделания. Надеюсь, вы тоже справитесь.
Я очень надеюсь, что команда Guru что-нибудь с этим сделает; помощники здесь, судя по всему, связались с начальством по этому поводу. Эти отвратительные ублюдки из Snatch больше никогда не должны получить оценку «хорошо» где-либо еще.
Это клоунское казино заслуживает только ненависти и закрытия, ничего больше!
I haven't looked here for a long time because my case has been resolved.
You asked what I did. I just waited and only had to send my ID once. So, thank goodness, I didn't have to go through the stress of some of the others here, doing handstands with their ID and the website on a projector in the background, etc. (ironic) for verification. I 'just' had to endure those nine weeks of doing nothing. I hope you get through it too.
I really hope the Guru team does something about this; the helpers here have apparently contacted the bosses about it. Those disgusting bastards at Snatch must never be rated 'good' anywhere again.
This clown casino deserves only hate and closure, nothing more!
Hab lange nicht hier reingeschaut weil mein Fall ja geklärt wurde.
Du hast ja gefragt was ich gemacht habe, habe auch nur gewartet und musste auch nur meinen Personalausweis einmal hinschicken. Also hatte Gott sein Dank nicht den Stress wie einige andere hier mit Handstand auf drei Fingern mit Perso & der Website auf Beamer im Hintergrund etc (Ironie) für Verifizierung..musste 'nur' diese 9 Wochen nichts tun durchhalten, ich hoffe ihr kommt da auch noch durch.
Ich hoffe wirklich, dass das Guru Team da was macht, die Helfer hier haben sich ja anscheinend an die Chefs gewandt deswegen. Diese widerlichen Schweine von Snatch dürfen nie wieder irgendwo als 'gut' bewertet werden.
Dieses Clowncasino hat nur Hass und die Schließung verdient, mehr nicht!
Где взять эту справку? Это выписка из банка, выписка из банка с адресом? Просто стыдно, как их тут прикрывают, намеренно или ненамеренно, неважно. Столько нераскрытых дел, а они сохраняют свой высокий рейтинг и могут таким образом продолжать привлекать деньги от ничего не подозревающих клиентов.
Where does one get this certificate? Does it mean a bank statement, a bank statement with an address? It's simply shameful how they're being covered up here, whether intentionally or unintentionally, it doesn't matter. So many unsolved cases, yet they maintain their top rating and can thus continue to attract money from unsuspecting customers.
Wo bekommt man diese Bescheinigung denn her? Ist damit ein Bank Statement gemeint, also Kontoauszug mit Adresse? Einfach beschämend, wie sie hier gedeckt werden, ob bewusst oder unbewusst spielt keine Rolle. Soviel ungelöste Fälle, aber sie behalten ihr top Rating und können somit weiter Gelder von unwissenden Kunden anlocken.
Здравствуйте, если можно, я вмешаюсь на секунду, я полагаю, что это "подтверждение права собственности на ваш банковский счет, в котором будет указано ваше полное имя" является стандартным банковским документом, в котором указан полный адрес и имя владельца, а также полные банковские реквизиты — konto, IBAN, официальный адрес банка и учетные данные. У меня вся эта информация есть, например, на первой странице моей регулярной ежемесячной банковской выписки.
Кроме того, я могу загрузить его из своего интернет-банкинга, когда это необходимо.
Эта часть проверки является обычной. Я, конечно, понимаю, что другие обстоятельства очень систематически несправедливы по отношению к игрокам, но мы не можем получить доказательств того, что это официальная тактика казино.
По крайней мере, мы стараемся наладить связь между нашими лидерами и их ответственными филиалами, чтобы четко изложить нашу точку зрения по этому вопросу, — говоря здесь обо всей группе.
Hello, if I may step in for a sec, I believe this "confirmation of ownership of your bank account, whereby your full name would be visible" is a standard bank document showing the full address and name of the owner plus the full bank details—konto, IBAN, bank official address, and credentials. I have all this information, for example, on the first page of my regular monthly banking statement.
Alternatively, I can download it from my internet banking whenever needed.
This part of verification is common. I, of course, understand that the other circumstances are very systematically unfair towards players, yet we fail to get proof that this is the casino's official tactic.
At least we try to connect our leaders with their affiliates in charge to make our standpoint on this quite clear—talking about the whole group here.
Приятно слышать, что вы пытаетесь заботиться об игроках. Грустно знать, что Data Team не планирует менять критерии индекса. Вы рискуете, что все индексы станут бесполезными для игроков. Как только они разочаруются, как я и многие игроки, они вряд ли начнут доверять им.
Nice to hear you try to take care about gamblers. Sad to know that Data Team does not plan to change the Index criteria. You risk that all the indexes will become useless for gamblers. Once they're disappointed like me and many gamblers then they'll hardly start to trust them.
Я до сих пор не получил ни цента и продолжаю игнорироваться KYC. Это безумие. Я жду с середины марта... Пожалуйста, не играйте здесь. Это чистое преследование — удерживать выигрыши игроков. Если я когда-нибудь получу свой выигрыш, я больше никогда не зайду на сайт.
I still haven't received a cent and continue to be ignored by KYC. It's insane. I've been waiting since mid-March... Please don't play here. It's pure harassment to withhold players' winnings. If I ever receive my winnings, I'll never visit the site again.
Ich habe immernoch keinen Cent erhalten und werde weiterhin ignoriert seitens KYC. Wahnsinn. Seit Mitte März warte ich nun... Bitte spielt hier nicht. Es ist reine Schikane, um die Gewinne der Spieler zurückzuhalten. Wenn ich die Gewinne irgendwann bekomme, werde ich die Website nie wieder besuchen.
Приятно слышать, что вы пытаетесь заботиться об игроках. Грустно знать, что Data Team не планирует менять критерии индекса. Вы рискуете, что все индексы станут бесполезными для игроков. Как только они разочаруются, как я и многие игроки, они вряд ли начнут доверять им.
Nice to hear you try to take care about gamblers. Sad to know that Data Team does not plan to change the Index criteria. You risk that all the indexes will become useless for gamblers. Once they're disappointed like me and many gamblers then they'll hardly start to trust them.
Я думаю, мы все стараемся, но иногда просто невозможно угодить всем игрокам, и все будет так, как они захотят.
Мы понимаем, когда кто-то с чем-то не согласен, но мы всегда стараемся найти наиболее универсальный и проверенный путь, который у нас есть уже давно.
Не обязательно, что ничего не изменится, просто все нужно продумать, прежде чем внедрять.
Но всегда найдется кто-то против.
Тем не менее, я надеюсь, что у всех все будет хорошо.
I think we are all trying but sometimes it's just not possible to please all the players and everything will be according to them.
We understand when someone doesn't agree with something, but we always try to find the most universal and proven way, which we've had for some time.
It doesn't have to be that nothing will ever change, it just has to be thought through before it is implemented.
But there will always be someone against it.
Nevertheless, I hope that everyone will do well.
Я до сих пор не получил ни цента и продолжаю игнорироваться KYC. Это безумие. Я жду с середины марта... Пожалуйста, не играйте здесь. Это чистое преследование — удерживать выигрыши игроков. Если я когда-нибудь получу свой выигрыш, я больше никогда не зайду на сайт.
I still haven't received a cent and continue to be ignored by KYC. It's insane. I've been waiting since mid-March... Please don't play here. It's pure harassment to withhold players' winnings. If I ever receive my winnings, I'll never visit the site again.
Ich habe immernoch keinen Cent erhalten und werde weiterhin ignoriert seitens KYC. Wahnsinn. Seit Mitte März warte ich nun... Bitte spielt hier nicht. Es ist reine Schikane, um die Gewinne der Spieler zurückzuhalten. Wenn ich die Gewinne irgendwann bekomme, werde ich die Website nie wieder besuchen.
Я вижу, что казино до сих пор не отреагировало на вашу жалобу, но у них осталось не так много времени, чтобы это произошло. Надеюсь, они скоро сделают свой ход ясным, и, надеюсь, этот кошмар закончится для вас позитивно, и вы получите свои деньги.
Я не знаю, когда это произойдет, и хотя мне неприятно это говорить, нам придется подождать.😕
I see that the casino still hasn't responded to your complaint, but they don't have much left to make it happen. I hope they will make their move clear soon and hopefully this nightmare will end positively for you and you will get your money.
I don't know when that will be and although I hate to say it, we will have to wait for it.😕
Мне просто пришлось войти в систему, чтобы сказать, что вы, ребята, никогда не увидите свои деньги, и они сделают все возможное, чтобы помешать вам вывести деньги. И это ОТВРАТИТЕЛЬНО, что Casinoguru не может уменьшить свой индекс Casinoguru не может заступиться за своих игроков, это так ОТВРАТИТЕЛЬНО, вы видите, что snatchcasino НАМЕРЕННО не позволяет игрокам выводить деньги, и все же ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО ДЕЛАЕТ CASINOGURU, это йап-йап-йап, жалуйтесь, но что это? Вы, ребята, непрозрачны и вам плевать на игроков, пока они не жалуются, например, что это? Почему вы просто не можете уменьшить их на основе реальных историй? Действительно отвратительно, и если вы думаете, что это нормально, что казино не платит 2-3 месяца, то этот сайт совершенно бесполезен, потому что чем занимаются люди, отвечающие за этот сайт? Я думаю, они просто берут деньги.
I just had to login to say that you guys will never see your money and they will do everything they can to stop you from withdrawing. And It is SICK that Casinoguru cant decrease their index Casinoguru cant stand up for their players this is so SICKENING you see that the snatchcasino is INTENTIONALLY not letting players withdraw and yet the ONLY THING CASINOGURU DOES is yap yap yap make an complaint but what is this? You guys are not transparent and you do not care about players until they make an complaint like what is this? Why cant you just decrease their based on true stories? Really sickening and if you think that it is okay for casino to not pay 2-3 months then this website is totally useless because what are the people in charge of this site do? I guess they just take money.
Некоторые парни здесь получают свои деньги. Даже если это занимает очень много времени. Я не сдамся, даже если это последнее, что я сделаю! 😀
Some Guys here get their money. Even though it takes very long. I wont give up and if its the last thing i do! 😀
Это действительно невероятно... К сожалению, жалоба не помогла. Они снова просят новый документ, подтверждающий мой адрес.
В общей сложности было запрошено не менее семи различных документов в разных форматах. Это мафиозные методы ведения бизнеса с момента захвата казино.
It's truly unbelievable... Unfortunately, the complaint didn't help. They're asking for a new document confirming my address again.
In total, at least seven different documents have been requested in various formats. These are mafia-like business practices since the casino was taken over.
Es ist wirklich unglaublich.... Die Beschwerde hat leider nichts gebracht. Es wird abermals nach einem neuen Dokument gefragt, auf welchem meine Adresse bestätigt wird.
Insgesamt wurden nun bestimmt schon 7 verschiedene Dokumente angefordert in verschiedenen Formaten. Das sind mafiöse Geschäftspraktiken, seitdem das Casino übernommen wurde.
Мне просто пришлось войти в систему, чтобы сказать, что вы, ребята, никогда не увидите свои деньги, и они сделают все возможное, чтобы помешать вам вывести деньги. И это ОТВРАТИТЕЛЬНО, что Casinoguru не может уменьшить свой индекс Casinoguru не может заступиться за своих игроков, это так ОТВРАТИТЕЛЬНО, вы видите, что snatchcasino НАМЕРЕННО не позволяет игрокам выводить деньги, и все же ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО ДЕЛАЕТ CASINOGURU, это йап-йап-йап, жалуйтесь, но что это? Вы, ребята, непрозрачны и вам плевать на игроков, пока они не жалуются, например, что это? Почему вы просто не можете уменьшить их на основе реальных историй? Действительно отвратительно, и если вы думаете, что это нормально, что казино не платит 2-3 месяца, то этот сайт совершенно бесполезен, потому что чем занимаются люди, отвечающие за этот сайт? Я думаю, они просто берут деньги.
I just had to login to say that you guys will never see your money and they will do everything they can to stop you from withdrawing. And It is SICK that Casinoguru cant decrease their index Casinoguru cant stand up for their players this is so SICKENING you see that the snatchcasino is INTENTIONALLY not letting players withdraw and yet the ONLY THING CASINOGURU DOES is yap yap yap make an complaint but what is this? You guys are not transparent and you do not care about players until they make an complaint like what is this? Why cant you just decrease their based on true stories? Really sickening and if you think that it is okay for casino to not pay 2-3 months then this website is totally useless because what are the people in charge of this site do? I guess they just take money.
Здравствуйте, я понимаю, что вы так считаете; однако есть и другая точка зрения. Точка зрения касается открытых жалоб и их потенциального разрешения с казино. Эта ситуация мешает нашему прогрессу. В любом случае, в ближайшие несколько часов мы обсудим всю группу, ее работу по отношению к игрокам, эффективность обработки жалоб и все вопросы, связанные с высоким индексом безопасности в настоящее время. Все это с нашими ведущими специалистами и командой по работе с данными.
У меня довольно высокие ожидания; с другой стороны, я все еще немного обеспокоен тем, какое влияние это решение может оказать на жалующихся игроков и тех, кто придет после них...
Ну, думаю, еще посмотрим.
Hello, I understand you see that that way; there is, however, another perspective. The viewpoint pertains to open complaints and their potential resolution with the casino. This situation has been hindering our progress. In any case, in the next few hours, we will discuss the entire group, its performance toward players, complaint handling effectiveness, and all matters related to the currently high safety index. All of that with our top specialists and the Data Team.
I have quite high expectations; on the other hand, I am still a bit concerned about the effect the decision may have on the complaining players and the ones who come after...
Well, remains to be seen, I guess.
Привет снова. К сожалению, ситуация с Snatch и другим, Iwild, более или менее одинаковая. Контакт отвечает спорадически; на самом деле он был в отпуске, поэтому никто другой не мог обратить внимание на жалобы из-за этого. Однако казино платит в конце. Остальное все то же самое: не очень эффективное управление казино.
Пока казино платит, или игроки либо теряют свои деньги, либо решают не подавать жалобы, сделать можно немногое. Как мне сказали. 🙁
Hi again. Sadly, the situation with Snatch and the other one, Iwild, is more or less the same. The contact sporadically responds; he was actually on vacation, hence no one else could pay attention to the complaints due to that. However, the casino pays at the end. The rest is just still the same: not very effective casino management.
As long as the casino pays, or players either lose their money or choose not to submit complaints, there is not much that can be done. As I was told. 🙁
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.