Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноSnatch Casino — общее обсуждение

Snatch Casino — общее обсуждение (Страница 27)

150 762 просмотров 794 ответов |
3 лет назад
|
1...26 27 28...41
Новая публикация
DjadjaTravar
6 месяцев назад

Получили ли вы что-нибудь еще за это время?

Автоматический перевод:
seanlinden
6 месяцев назад

Нет, только первый вывод средств 11.06. 😡 Вы можете подписаться на мою жалобу и посмотреть, что там происходит.

Автоматический перевод:
DjadjaTravar
6 месяцев назад

Это безумие, чувак... Я жду с 15 марта, не получив ни цента. Раньше Snatch был доверчивым, но теперь это просто мошенничество.

Автоматический перевод:
Vahmur
6 месяцев назад

Я считаю, что это так. В то время как другие сайты полагаются на отзывы пользователей с самого первого впечатления, мы используем другой подход, фокусируясь на жалобах и столкновениях. Это не всегда эффективно.

Однако у нас было внутреннее обсуждение, и я представил, что с точки зрения игрока несколько казино с заоблачными индексами безопасности в последнее время ведут себя как минимум немного странно. Мы согласились, что жалобы накапливаются, и, насколько я могу судить, мы намерены пробиться к высшему рангу менеджеров казино, чтобы поделиться своей позицией и задать несколько вопросов.

Не то чтобы нам было все равно, просто это замедляет процесс.

Однако наша команда по работе с данными не планирует менять критерии индекса. Проблема остается; мы не намерены вводить какие-либо штрафы, пока все не будет тщательно расследовано и обсуждено с обеими сторонами.

Как я уже сказал, я понимаю противоречие; если вы ищете другой подход, то я понимаю, что вам вряд ли здесь понравится.


Автоматический перевод:
seanlinden
6 месяцев назад

Удивительный человек, я знаю это чувство 😔 Надеюсь, они начнут выплачивать тебе компенсацию так же, как они сделали с моим случаем 🙏

Я только что получил свой второй кэшаут ровно через неделю после первого, посмотрим, как пойдет дальше 🤷‍♂️

Автоматический перевод:
DjadjaTravar
6 месяцев назад

Это дает мне некоторую надежду. 😀 Давайте подождем... Моя жалоба находится на рассмотрении, и я жду ответа от Snatch по ней.

Автоматический перевод:
DjadjaTravar
6 месяцев назад

Это действительно невероятно. Я уже отправил фото своей банковской карты по запросу, а теперь они просят следующее:


«Вам необходимо отправить подтверждение права собственности на ваш банковский счет, в котором будет указано ваше полное имя. Вы отправили документ в надлежащем виде, в котором будет указано ваше полное имя, с 18 июня?»


Я считаю, что это 10-й запрошенный документ. Я могу только посоветовать кому-либо не связываться с этим казино, если они действительно хотят сохранить свои выигрыши.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Где взять эту справку? Это выписка из банка, выписка из банка с адресом? Просто стыдно, как их тут прикрывают, намеренно или ненамеренно, неважно. Столько нераскрытых дел, а они сохраняют свой высокий рейтинг и могут таким образом продолжать привлекать деньги от ничего не подозревающих клиентов.

Автоматический перевод:
Mask1
6 месяцев назад

Хороший вопрос. В последний раз, когда я отправлял выписку из банка, они запросили ее на английском языке. Но у Sparkasse нет англоязычного сайта. Я просто распечатал PDF-файл с данными своего счета и отправил его.


Но да, стыдно, что это казино продолжает пользоваться высоким рейтингом. Я жду выплаты с середины марта. Мой друг тоже ждет в SnatchCasino с середины марта.

Автоматический перевод:
seanlinden
6 месяцев назад

Я давно сюда не заглядывал, так как мое дело было решено.

Вы спросили, что я сделал. Я просто ждал и мне пришлось отправить свое удостоверение личности только один раз. Так что, слава богу, мне не пришлось проходить через стресс некоторых других здесь, делая стойки на руках с их удостоверением личности и веб-сайтом на проекторе на заднем плане и т. д. (иронично) для проверки. Мне «просто» пришлось вытерпеть эти девять недель ничегонеделания. Надеюсь, вы тоже справитесь.

Я очень надеюсь, что команда Guru что-нибудь с этим сделает; помощники здесь, судя по всему, связались с начальством по этому поводу. Эти отвратительные ублюдки из Snatch больше никогда не должны получить оценку «хорошо» где-либо еще.

Это клоунское казино заслуживает только ненависти и закрытия, ничего больше!


Изменена
Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Где взять эту справку? Это выписка из банка, выписка из банка с адресом? Просто стыдно, как их тут прикрывают, намеренно или ненамеренно, неважно. Столько нераскрытых дел, а они сохраняют свой высокий рейтинг и могут таким образом продолжать привлекать деньги от ничего не подозревающих клиентов.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Здравствуйте, если можно, я вмешаюсь на секунду, я полагаю, что это "подтверждение права собственности на ваш банковский счет, в котором будет указано ваше полное имя" является стандартным банковским документом, в котором указан полный адрес и имя владельца, а также полные банковские реквизиты — konto, IBAN, официальный адрес банка и учетные данные. У меня вся эта информация есть, например, на первой странице моей регулярной ежемесячной банковской выписки.

Кроме того, я могу загрузить его из своего интернет-банкинга, когда это необходимо.

Эта часть проверки является обычной. Я, конечно, понимаю, что другие обстоятельства очень систематически несправедливы по отношению к игрокам, но мы не можем получить доказательств того, что это официальная тактика казино.

По крайней мере, мы стараемся наладить связь между нашими лидерами и их ответственными филиалами, чтобы четко изложить нашу точку зрения по этому вопросу, — говоря здесь обо всей группе.


Автоматический перевод:
Radka
5 месяцев назад

Приятно слышать, что вы пытаетесь заботиться об игроках. Грустно знать, что Data Team не планирует менять критерии индекса. Вы рискуете, что все индексы станут бесполезными для игроков. Как только они разочаруются, как я и многие игроки, они вряд ли начнут доверять им.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я до сих пор не получил ни цента и продолжаю игнорироваться KYC. Это безумие. Я жду с середины марта... Пожалуйста, не играйте здесь. Это чистое преследование — удерживать выигрыши игроков. Если я когда-нибудь получу свой выигрыш, я больше никогда не зайду на сайт.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Приятно слышать, что вы пытаетесь заботиться об игроках. Грустно знать, что Data Team не планирует менять критерии индекса. Вы рискуете, что все индексы станут бесполезными для игроков. Как только они разочаруются, как я и многие игроки, они вряд ли начнут доверять им.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я думаю, мы все стараемся, но иногда просто невозможно угодить всем игрокам, и все будет так, как они захотят.

Мы понимаем, когда кто-то с чем-то не согласен, но мы всегда стараемся найти наиболее универсальный и проверенный путь, который у нас есть уже давно.

Не обязательно, что ничего не изменится, просто все нужно продумать, прежде чем внедрять.

Но всегда найдется кто-то против.

Тем не менее, я надеюсь, что у всех все будет хорошо.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я до сих пор не получил ни цента и продолжаю игнорироваться KYC. Это безумие. Я жду с середины марта... Пожалуйста, не играйте здесь. Это чистое преследование — удерживать выигрыши игроков. Если я когда-нибудь получу свой выигрыш, я больше никогда не зайду на сайт.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я вижу, что казино до сих пор не отреагировало на вашу жалобу, но у них осталось не так много времени, чтобы это произошло. Надеюсь, они скоро сделают свой ход ясным, и, надеюсь, этот кошмар закончится для вас позитивно, и вы получите свои деньги.

Я не знаю, когда это произойдет, и хотя мне неприятно это говорить, нам придется подождать.😕

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Мне просто пришлось войти в систему, чтобы сказать, что вы, ребята, никогда не увидите свои деньги, и они сделают все возможное, чтобы помешать вам вывести деньги. И это ОТВРАТИТЕЛЬНО, что Casinoguru не может уменьшить свой индекс Casinoguru не может заступиться за своих игроков, это так ОТВРАТИТЕЛЬНО, вы видите, что snatchcasino НАМЕРЕННО не позволяет игрокам выводить деньги, и все же ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО ДЕЛАЕТ CASINOGURU, это йап-йап-йап, жалуйтесь, но что это? Вы, ребята, непрозрачны и вам плевать на игроков, пока они не жалуются, например, что это? Почему вы просто не можете уменьшить их на основе реальных историй? Действительно отвратительно, и если вы думаете, что это нормально, что казино не платит 2-3 месяца, то этот сайт совершенно бесполезен, потому что чем занимаются люди, отвечающие за этот сайт? Я думаю, они просто берут деньги.

Автоматический перевод:
KennyCZ
5 месяцев назад

Некоторые парни здесь получают свои деньги. Даже если это занимает очень много времени. Я не сдамся, даже если это последнее, что я сделаю! 😀

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Это действительно невероятно... К сожалению, жалоба не помогла. Они снова просят новый документ, подтверждающий мой адрес.


В общей сложности было запрошено не менее семи различных документов в разных форматах. Это мафиозные методы ведения бизнеса с момента захвата казино.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Мне просто пришлось войти в систему, чтобы сказать, что вы, ребята, никогда не увидите свои деньги, и они сделают все возможное, чтобы помешать вам вывести деньги. И это ОТВРАТИТЕЛЬНО, что Casinoguru не может уменьшить свой индекс Casinoguru не может заступиться за своих игроков, это так ОТВРАТИТЕЛЬНО, вы видите, что snatchcasino НАМЕРЕННО не позволяет игрокам выводить деньги, и все же ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО ДЕЛАЕТ CASINOGURU, это йап-йап-йап, жалуйтесь, но что это? Вы, ребята, непрозрачны и вам плевать на игроков, пока они не жалуются, например, что это? Почему вы просто не можете уменьшить их на основе реальных историй? Действительно отвратительно, и если вы думаете, что это нормально, что казино не платит 2-3 месяца, то этот сайт совершенно бесполезен, потому что чем занимаются люди, отвечающие за этот сайт? Я думаю, они просто берут деньги.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Здравствуйте, я понимаю, что вы так считаете; однако есть и другая точка зрения. Точка зрения касается открытых жалоб и их потенциального разрешения с казино. Эта ситуация мешает нашему прогрессу. В любом случае, в ближайшие несколько часов мы обсудим всю группу, ее работу по отношению к игрокам, эффективность обработки жалоб и все вопросы, связанные с высоким индексом безопасности в настоящее время. Все это с нашими ведущими специалистами и командой по работе с данными.

У меня довольно высокие ожидания; с другой стороны, я все еще немного обеспокоен тем, какое влияние это решение может оказать на жалующихся игроков и тех, кто придет после них...

Ну, думаю, еще посмотрим.

Автоматический перевод:
KennyCZ
5 месяцев назад

Привет снова. К сожалению, ситуация с Snatch и другим, Iwild, более или менее одинаковая. Контакт отвечает спорадически; на самом деле он был в отпуске, поэтому никто другой не мог обратить внимание на жалобы из-за этого. Однако казино платит в конце. Остальное все то же самое: не очень эффективное управление казино.

Пока казино платит, или игроки либо теряют свои деньги, либо решают не подавать жалобы, сделать можно немногое. Как мне сказали. 🙁

Автоматический перевод:
1...26 27 28...41
Открыть страницуиз 41 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.