Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноSnatch Casino — общее обсуждение

Snatch Casino — общее обсуждение (Страница 28)

150 649 просмотров 794 ответов |
3 лет назад
|
1...27 28 29...41
Новая публикация
Radka
5 месяцев назад

Это настоящий позор. Надеюсь, моя жалоба наконец будет рассмотрена, и я смогу снять деньги спустя почти четыре месяца.

Автоматический перевод:
seanlinden
5 месяцев назад

Извините, я так много работал в последние пару дней, что не обратил особого внимания на эти сообщения…

Я согласна с тем, что сказала Радка в своем последнем комментарии, я думаю, мы все так делаем 🤷‍♂️

Я просто надеюсь, что они начнут выплачивать и вам деньги. Я только что получил сегодня свой третий вывод в размере 1000e... Это значит, что каждую среду я получаю 1000e...

Я думаю, это какой-то минимум, который они могут сделать, или каким-то чудом им удастся провести 2 платежа...

Так много об их ограничениях, процессе и скорости проверки, а также о понимании для людей, играющих на их сайте 😔


Изменена
Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Это настоящий позор. Надеюсь, моя жалоба наконец будет рассмотрена, и я смогу снять деньги спустя почти четыре месяца.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я знаю. Хотел бы я быть более полезным... Я могу, по крайней мере, подтвердить, что казино в конечном итоге платит.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Извините, я так много работал в последние пару дней, что не обратил особого внимания на эти сообщения…

Я согласна с тем, что сказала Радка в своем последнем комментарии, я думаю, мы все так делаем 🤷‍♂️

Я просто надеюсь, что они начнут выплачивать и вам деньги. Я только что получил сегодня свой третий вывод в размере 1000e... Это значит, что каждую среду я получаю 1000e...

Я думаю, это какой-то минимум, который они могут сделать, или каким-то чудом им удастся провести 2 платежа...

Так много об их ограничениях, процессе и скорости проверки, а также о понимании для людей, играющих на их сайте 😔


Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я не мог бы сказать это лучше, и я не отвечаю только потому, что вы сказали, что согласны со мной. Подождите!

Надеюсь, этот кошмар скоро закончится.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

И прошло еще пять дней с тех пор, как я отправил запрошенный документ. Сейчас мы вступаем в 10-ю неделю... безумие.

Автоматический перевод:
seanlinden
5 месяцев назад

Это действительно безумие. Хотелось бы придумать что-то реальное и позитивное. Но, полагаю, мы-то знаем лучше... 🙁

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

В моем случае все становится все более и более странным. Казино утверждает, что отправляло мне электронные письма с дальнейшими запросами. Casinoguru подтверждает, что они видели скриншоты этих писем. Но я НИКОГДА не получал этих писем. И они отказываются показывать мне скриншоты. Это безумие. И каждый раз, когда они отвечают, проходит неделя. Они хотят измотать вас, пока вы не отдадите свои деньги.

Автоматический перевод:
Mask1
5 месяцев назад

Привет,


Нет никакой информации от KYC. Вы не получаете писем. Вам нужно написать в службу поддержки. Они обычно говорят вам, что KYC запросил в предполагаемом письме.... Все очень сложно и преднамеренно.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

В моем случае все становится все более и более странным. Казино утверждает, что отправляло мне электронные письма с дальнейшими запросами. Casinoguru подтверждает, что они видели скриншоты этих писем. Но я НИКОГДА не получал этих писем. И они отказываются показывать мне скриншоты. Это безумие. И каждый раз, когда они отвечают, проходит неделя. Они хотят измотать вас, пока вы не отдадите свои деньги.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Вы уверены, что эти письма не находятся в папке «Спам» или «Корзина»? Могут ли разделы акций скрывать их? Со мной это обычно случается. 🙁 Я знаю, это звучит глупо, но я просто говорю, что иногда даже Outlook не принимает сообщения из-за проблем с IP-адресом или доменом отправителя; хотя это очень сложно выяснить.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Итак, я абсолютно уверен и все равно хотел бы увидеть этот скриншот. Почему бы им просто не показать его мне? В любом случае, я уже отправил запрошенный документ в отдел KYC и переслал письмо в Casinoguru.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Это становится все более и более нелепым. Они запросили счет для подтверждения моего адреса. Я отправил им счет от своего интернет-провайдера. Теперь они просят английский документ или официальный перевод... Snatch Casino — это просто наглость. Жаловаться Casino Guru тоже совершенно бесполезно.

Казино продолжает обманывать тысячи игроков своими положительными отзывами, и даже жалоба не приносит никакого решения. Позор вам, Casino Guru.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Им просто стоит переименовать себя в Snitch Casino. Это было бы более прозрачно.

Автоматический перевод:
Mask1
5 месяцев назад

Я сказал, что это, вероятно, прозвучит глупо. Извините, так всегда бывает.

Рад, что вы уверены, и, что еще важнее, круто, что вы отправили документы обеим сторонам. Умный ход. Я уверен, что мы оба надеемся на лучшее и самое быстрое разрешение, так что давайте посмотрим, что на самом деле будет в жалобе.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Это становится все более и более нелепым. Они запросили счет для подтверждения моего адреса. Я отправил им счет от своего интернет-провайдера. Теперь они просят английский документ или официальный перевод... Snatch Casino — это просто наглость. Жаловаться Casino Guru тоже совершенно бесполезно.

Казино продолжает обманывать тысячи игроков своими положительными отзывами, и даже жалоба не приносит никакого решения. Позор вам, Casino Guru.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я понимаю ваши чувства, но никто не говорит, что решение будет быстрым или легким. Казино выдвинуло эти требования по причинам, которые нам неясны, и хотя вы можете посчитать ситуацию нелепой, я уверяю вас, что сотрудничество — это лучший подход. Я понимаю, что вы находитесь в состоянии сильного стресса; произошло что-то неожиданное, из-за чего вы чувствуете, что Индекс безопасности связан с вашей длительной процедурой KYC. Это не так.

Жалоба все еще продолжается, и независимо от ваших чувств по этому поводу, вы должны завершить процесс KYC. В противном случае нет способа получить одобрение на снятие средств. Постарайтесь подождать, пожалуйста.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Им просто стоит переименовать себя в Snitch Casino. Это было бы более прозрачно.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Это было хорошо. Постарайтесь быть терпеливыми, пожалуйста. Несмотря на то, что я знаю, как это может звучать в таких обстоятельствах, казино платит; в противном случае Индекс безопасности был бы в руинах.

Ни одна жалоба до сих пор не закончилась как нерешенная. Я верю, что вам заплатят, как только KYC закончится.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

И всем, у кого есть/были проблемы здесь: помните, что после того, как ваше дело (надеюсь) будет решено, вы дадите этому отвратительному казино самую низкую оценку!

Так что, возможно, хотя бы несколько игроков будут знать об этом до того, как сделают депозит. И, надеюсь, они посмотрят обзоры за последние несколько недель, а не просто увидят странные, мошеннические 8.9/10 от Casino Guru на главной странице.


Автоматический перевод:
Lutze333
5 месяцев назад

Лучший способ написать отзыв пользователя — это написать об опыте игрока именно так, как это было на самом деле. Таким образом, другие получат лучшее представление о том, как работает казино.

Вы так не думаете?

Также, пожалуйста, знайте, что все рейтинги, или лучше сказать, индексы безопасности, на нашем сайте рассчитываются для каждого казино в нашей базе данных одинаково нашей специальной командой по работе с данными. Вы можете прочитать об этом подробнее здесь , если хотите.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я ждал 3 недели, пока провайдер игры обработает его. Наконец, он был готов, они не сообщили мне об этом, хотя обещали. Мне пришлось спросить себя в чате. Я снял деньги, которые снова были удержаны из-за активности kyc. Я отправил вложения 3 недели назад, они заявили, что верификация kyc не нужна. Теперь им нужны документы. Они ответили, что верификация kyc может занять несколько дней.

Автоматический перевод:
Anonymized910
5 месяцев назад

Приготовьтесь к тому, что это будет битва, которая продлится неделями, если не месяцами! Проверка моего провайдера (такое тоже случается здесь крайне часто. Совпадение? Не думаю) была завершена в конце апреля. С тех пор я жду проверки KYC.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я ждал 3 недели, пока провайдер игры обработает его. Наконец, он был готов, они не сообщили мне об этом, хотя обещали. Мне пришлось спросить себя в чате. Я снял деньги, которые снова были удержаны из-за активности kyc. Я отправил вложения 3 недели назад, они заявили, что верификация kyc не нужна. Теперь им нужны документы. Они ответили, что верификация kyc может занять несколько дней.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Не думайте, что это нормально. Особенно, когда вам сначала говорят, что не нужно отправлять документы, а потом говорят обратное.

Я увидел в вашей открытой жалобе, что Павел пытается получить ответ от казино. Это продолжается уже довольно долго, и я хотел бы, чтобы это закончилось для вас, поэтому надеюсь, что так и будет.

Автоматический перевод:
1...27 28 29...41
Открыть страницуиз 41 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.