Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноSnatch Casino — общее обсуждение

Snatch Casino — общее обсуждение (Страница 29)

150 768 просмотров 794 ответов |
3 лет назад
|
1...28 29 30...41
Новая публикация
Leoca79 удалил(а) публикацию
5 месяцев назад

Кто-нибудь может зайти на сайт snatch casino? У меня выдает ошибку, ошибку на сайте

Автоматический перевод:
Anonymized910
5 месяцев назад

У меня та же проблема. Сегодня утром все заработало. Сайт, вероятно, недоступен, и деньги пропали. Они уже достаточно людей обманули...

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Худшее казино на свете.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

У кого-нибудь еще есть такая проблема или нас заблокировали?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Все еще офлайн. Это ужасно. Думаю, деньги ушли.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Кто-нибудь может зайти на сайт snatch casino? У меня выдает ошибку, ошибку на сайте

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет,

Я только что узнал о сайтах Immerion и Snatch. Хотя я не могу подтвердить связь, другие игроки сообщали о похожих схемах при обработке выводов. Мне это кажется некоторым совпадением. Я только что сообщил нашей команде по работе с данными об обоих сайтах.

Snatch показывает ошибку

Immerion теперь показывает «обслуживание».

Если я найду что-то стоящее, чем стоит поделиться, я вернусь сюда...

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Привет

Вы думаете, что большинство ваших клиентов довольны вашими индексами безопасности, а я тот, кто считает их неправильными? Вы настолько наивны? Я уверен, что большое количество ваших клиентов уже не доверяют им и не довольны вашими необоснованно высокими рейтингами. А как насчет участников этой конкретной ветки, например? Я уверен, что большинство из них просто больше не доверяют вашим рейтингам. Давайте спросим их.

Есть ли кто-нибудь, кто прочитал это сообщение и считает, что индексы безопасности в casino.guru справедливы? Пожалуйста, ответьте.


Изменена
Автоматический перевод:
Radka
5 месяцев назад

Они сейчас внизу. Я не буду бродить, если они никогда не вернутся. Но я все равно надеюсь, что они вернутся.

Рано или поздно это почти мошенническое казино с таким ужасным поведением, а также репутация будут закрыты. Я желаю им обанкротиться как можно скорее, даже если я потеряю свои 900EU


Изменена
Автоматический перевод:
Vahmur
5 месяцев назад

Полностью согласен с вашими доводами! Это чушь.


Snatch Casino делает все, чтобы задержать вывод средств и удержать выигрыши игроков. Худший опыт казино.

Автоматический перевод:
Vahmur
5 месяцев назад

Привет,

Думаю, я могу сказать, что команды по жалобам и данным знают об этом, и это потому, что мы по-прежнему стараемся лучше всего работать над конкретными жалобами и ситуациями, которые напрямую влияют на Индексы безопасности. Игроки, о которых вы упомянули, определенно подали жалобы, чтобы помочь нам понять, как эффективно решать любые проблемы с казино, сохраняя при этом открытую коммуникацию и сотрудничество. С моей точки зрения, я могу сказать, что понимаю, о чем вы говорите. Однако я ожидаю, что вы не будете знать об этом. Главное — обеспечить хотя бы какую-то коммуникацию с казино, чтобы мы могли решать жалобы игроков.

(прочитайте мои посты в темах Immerion и Ybet) Все это напрямую связано с Индексом безопасности.

Мы должны определить соответствующее снижение Индекса безопасности на основе оцененных фактов и четко сообщить об этом казино. Заявление о том, что «ваш отдел провел расследование в отношении слишком большого количества игроков», может быть не лучшим подходом. Кроме того, вся оценка зависит от коммуникации с казино.

Подобные ситуации, на мой взгляд, показывают, насколько Индекс безопасности полагается на данные и проверенные факты и, наоборот, насколько он не учитывает пользовательский опыт.

Согласен, что с точки зрения игрока это не очень убедительно, но не все жалобы одинаковы, и если все они не находятся на определенной стадии, мы просто не можем наказать казино, не имея на руках хоть чего-то.

Мы можем обсуждать конкретные ситуации. Я считаю, что это все просто общий разговор.


Автоматический перевод:
Radka
5 месяцев назад

Я вижу, что вы в курсе ситуации, и у вас есть некоторые сомнения. Я бы хотел, чтобы ваша команда по работе с данными также была немного заинтересована в предоставлении вашим клиентам надежной и заслуживающей доверия информации. Надеюсь, они наконец осознают и поймут, что критерии, принятые 9-10 лет назад, иногда нужно было обновить, чтобы оставаться актуальными и предоставлять вашим клиентам правдивую информацию.

Автоматический перевод:
Vahmur
5 месяцев назад

Они есть, но если честно, это всегда решение, основанное на данных; данные в основном собираются через жалобы, и, как вы могли предположить, жалобы занимают довольно много времени. Сложность в том, что мы более или менее не можем собрать доказательства или данные о том, был ли KYC, например, продлен намеренно или нет. Индекс безопасности остается неизменным из-за «может быть» или «мы думаем, что». Чтобы сохранить беспристрастность, мы также должны четко сообщать о каждом изменении казино.

Вот тут, на мой взгляд, и начинается самая проблемная часть. Я прекрасно понимаю, что для игроков все понятно, и это имеет смысл, ведь как только проблема решается или не решается, вы закрываете аккаунт и уходите.

Однако наша задача — все еще быть в состоянии помогать другим игрокам, что требует открытого общения с обеими сторонами и «наказаний», основанных на твердых доказательствах. Если мы начнем менять индексы без твердых доказательств или заявлений, казино могут просто сказать: «Хорошо, ваш выбор». Вы не сможете оправдать свои действия; нам больше нет дела до вашего центра жалоб».

Это довольно ограничительная позиция. Я просто говорю, что мы все в курсе ситуации.


Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Теперь казино даже не реагирует на жалобы. Кто-нибудь здесь получил деньги за последние две недели?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет

Вы думаете, что большинство ваших клиентов довольны вашими индексами безопасности, а я тот, кто считает их неправильными? Вы настолько наивны? Я уверен, что большое количество ваших клиентов уже не доверяют им и не довольны вашими необоснованно высокими рейтингами. А как насчет участников этой конкретной ветки, например? Я уверен, что большинство из них просто больше не доверяют вашим рейтингам. Давайте спросим их.

Есть ли кто-нибудь, кто прочитал это сообщение и считает, что индексы безопасности в casino.guru справедливы? Пожалуйста, ответьте.


Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Casinoguru разрушает всю их репутацию.


Давать высокие рейтинги откровенно мошенническим казино — это абсолютно шокирующее поведение, и теперь эта группа ограбила нас всех.


Все остальные партнерские сайты оценивают такие казино по шкале от 1 до 4,9. 4,9 — если они платят... задерживают, но платят. 1 — если мошенничество и не платят. 7 и выше — казино с высоким индексом доверия, быстрыми выплатами, очень активными представителями и отсутствием проблем.


Этот сайт, форум и интернет завалены сотнями жалоб.


Что делает casinoguru? Дайте им оценку выше 9.


Хотя casinoguru и помогает игрокам играть, когда это возможно, они сами создают себе проблемы, присваивая ненадежным сомнительным казино огромные рейтинги безопасности.


Какая шутка.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Они есть, но если честно, это всегда решение, основанное на данных; данные в основном собираются через жалобы, и, как вы могли предположить, жалобы занимают довольно много времени. Сложность в том, что мы более или менее не можем собрать доказательства или данные о том, был ли KYC, например, продлен намеренно или нет. Индекс безопасности остается неизменным из-за «может быть» или «мы думаем, что». Чтобы сохранить беспристрастность, мы также должны четко сообщать о каждом изменении казино.

Вот тут, на мой взгляд, и начинается самая проблемная часть. Я прекрасно понимаю, что для игроков все понятно, и это имеет смысл, ведь как только проблема решается или не решается, вы закрываете аккаунт и уходите.

Однако наша задача — все еще быть в состоянии помогать другим игрокам, что требует открытого общения с обеими сторонами и «наказаний», основанных на твердых доказательствах. Если мы начнем менять индексы без твердых доказательств или заявлений, казино могут просто сказать: «Хорошо, ваш выбор». Вы не сможете оправдать свои действия; нам больше нет дела до вашего центра жалоб».

Это довольно ограничительная позиция. Я просто говорю, что мы все в курсе ситуации.


Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Без веских доказательств?


На всех этих форумах казино сотни жалоб. Сотни.


Не платят месяцами и месяцами. Вы дали этой группе казино оценку 9,1.


Ребята, вы что, с ума сошли? Как вы вообще могли подумать, что это хорошая идея? Дать казино один из самых высоких рейтингов по какой причине? Назовите хотя бы одну причину, пожалуйста.


Вы укусили себя за руку, потому что теперь весь этот форум и его участники крайне возмущены тем, что нас всех полностью ограбило казино, вы настояли на своем и дали ему очень высокую оценку.


Я зарегистрировался, потому что ваш сайт предлагал высокий рейтинг.


Что случилось? У меня украли депозит в 200 долларов и выигрыш в 4000 долларов? 200 долларов украли прямо у меня.


Кто за это заплатит? Вы?

Изменена
Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Это безумие... Казино не смогло дать заявление по моей жалобе, у них было 7 дней на это. Я жду 11 недель проверки KYC, а теперь у них просто есть еще 7 дней на ответ. Такое ощущение, что всем все равно.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Это безумие... Казино не смогло дать заявление по моей жалобе, у них было 7 дней на это. Я жду 11 недель проверки KYC, а теперь у них просто есть еще 7 дней на ответ. Такое ощущение, что всем все равно.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Казино закрылись и ушли, так что попрощайтесь со своими деньгами.

Автоматический перевод:
sdexcid
5 месяцев назад

Да, я тоже так думаю.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Ух ты… Просто прочитала все эти сообщения и потеряла дар речи 😔

Надеюсь, это просто небольшое техническое обслуживание, но кто знает🤞

Ребята, я не знаю как и почему, но вот уже 4 недели я получаю по 1000e каждую среду, у меня их уже 4 и осталось 3…

Не сдавайтесь, подождите еще немного, мы все ждали по 3+ месяца, некоторые даже больше, но постарайтесь сохранять спокойствие и не теряйте оптимизма…

Я никогда не продержался 2-3 месяца без игры, они убили во мне желание играть, и я благодарен им за это от всего сердца, они получат заслуженные отзывы на каждой возможной странице!!!

Автоматический перевод:
1...28 29 30...41
Открыть страницуиз 41 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.