Привет,
Думаю, я могу сказать, что команды по жалобам и данным знают об этом, и это потому, что мы по-прежнему стараемся лучше всего работать над конкретными жалобами и ситуациями, которые напрямую влияют на Индексы безопасности. Игроки, о которых вы упомянули, определенно подали жалобы, чтобы помочь нам понять, как эффективно решать любые проблемы с казино, сохраняя при этом открытую коммуникацию и сотрудничество. С моей точки зрения, я могу сказать, что понимаю, о чем вы говорите. Однако я ожидаю, что вы не будете знать об этом. Главное — обеспечить хотя бы какую-то коммуникацию с казино, чтобы мы могли решать жалобы игроков.
(прочитайте мои посты в темах Immerion и Ybet) Все это напрямую связано с Индексом безопасности.
Мы должны определить соответствующее снижение Индекса безопасности на основе оцененных фактов и четко сообщить об этом казино. Заявление о том, что «ваш отдел провел расследование в отношении слишком большого количества игроков», может быть не лучшим подходом. Кроме того, вся оценка зависит от коммуникации с казино.
Подобные ситуации, на мой взгляд, показывают, насколько Индекс безопасности полагается на данные и проверенные факты и, наоборот, насколько он не учитывает пользовательский опыт.
Согласен, что с точки зрения игрока это не очень убедительно, но не все жалобы одинаковы, и если все они не находятся на определенной стадии, мы просто не можем наказать казино, не имея на руках хоть чего-то.
Мы можем обсуждать конкретные ситуации. Я считаю, что это все просто общий разговор.
Hello,
I think I can say that the Complaint and Data Teams are both aware of that and that's because we still try to work best on concrete complaints and situations that directly affect the Safety Indexes. The players you mentioned have certainly submitted complaints to help us gain insight into how to effectively address any issues with casinos while maintaining open communication and cooperation. From my position, I can say that I understand what you're saying.However, I expect you to be unaware of this. The main thing is to ensure at least some communication with the casino so we can resolve player complaints.
(read my posts in Immerion and Ybet threads) It is all directly related to the Safety Index.
We must determine the appropriate reduction in the Safety Index, based on evaluated facts, and clearly communicate this to the casino. Claiming that "your department has investigated too many players" may not be the best approach. besides the whole evaluation depends on communication with the casino.
Such situations, in my opinion, show how much the Safety Index relies on data and proven facts and, on the contrary, how it does not conclude user experiences.
I agree that, from the player's point of view, it is not very convincing, but not every complaint is the same, and unless they are all at a certain stage, we just can't punish the casino without having something in our hands.
We can discuss concrete situations. I believe this all is just a general conversation.
Автоматический перевод: