Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноSnatch Casino — общее обсуждение

Snatch Casino — общее обсуждение (Страница 30)

150 746 просмотров 794 ответов |
3 лет назад
|
1...29 30 31...41
Новая публикация
5 месяцев назад

Без веских доказательств?


На всех этих форумах казино сотни жалоб. Сотни.


Не платят месяцами и месяцами. Вы дали этой группе казино оценку 9,1.


Ребята, вы что, с ума сошли? Как вы вообще могли подумать, что это хорошая идея? Дать казино один из самых высоких рейтингов по какой причине? Назовите хотя бы одну причину, пожалуйста.


Вы укусили себя за руку, потому что теперь весь этот форум и его участники крайне возмущены тем, что нас всех полностью ограбило казино, вы настояли на своем и дали ему очень высокую оценку.


Я зарегистрировался, потому что ваш сайт предлагал высокий рейтинг.


Что случилось? У меня украли депозит в 200 долларов и выигрыш в 4000 долларов? 200 долларов украли прямо у меня.


Кто за это заплатит? Вы?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Уважаемый пользователь,

Я думаю, что я уже объяснил все, что мог, в своих предыдущих ответах. Я понимаю, что эта информация может быть недостаточной для вас. Вы знаете, в частности, что из-за таких эмоциональных ситуаций сообщения на форуме не являются доказательствами. Это просто слова; мы не можем использовать их напрямую против операторов казино, если не хотим, чтобы они полностью игнорировали вас, игроков, в жалобах.

Если у вас есть проблемы, пожалуйста, отправьте жалобу, потому что не все это можно расследовать или доказать только на форуме. Как я уже объяснил.

Конечно, вы все сумасшедшие, и, конечно, вы чувствуете, что мы, администраторы форума, должны реагировать на все ваши абсолютно очевидные предупреждения. Но правда в том, что мы не имеем никакого отношения к тому, как работает система. Мы можем только объяснить вам логику и методы наших коллег. Надеюсь, вы понимаете, что при таких обстоятельствах вы никогда не будете чувствовать себя удовлетворенными на форуме, пока не будете готовы принять то, как работают мои коллеги.

Вот как это происходит.

Каждая жалоба, которая доказывает, что казино не действует в соответствии с Кодексом честной игры, может привести к снижению оценки. «Проблема» заключается в конкретных аспектах подхода казино. Как я уже объяснил.

Извините, я не могу этого не изменить, хотя мне бы этого хотелось.

Вы говорите, что казино перестало отвечать? У меня была другая информация с четверга, но если вы правы, вы получите то, что хотите: никаких выплат и испорченный Индекс безопасности. Это способ помочь уже жалующимся игрокам? Эта ситуация полна жестокой иронии. Кажется, я объяснил и это.

Итак, я вам сочувствую, но я не могу дать вам того удовлетворения, которого вы хотите.

Автоматический перевод:
Anonymized910 удалил(а) публикацию
Leoca79 удалил(а) публикацию
Romi
5 месяцев назад

Да, конечно, но я не вижу ни одного человека на этом форуме, который мог бы сказать что-то хорошее, и я считаю, что казино мошенническое. Так что они должны оценить его ПЛОХО, а не ставить свои странные 8,9/10 😉

То, что они до сих пор пытаются защитить казино, — это шутка, этих отвратительных клоунов из «Большого куша» ДОЛЖНО ТРАХНУТЬ!


Автоматический перевод:
5 месяцев назад

@All. Я повторюсь, но так, чтобы новые жалобы здесь тоже увидели это: После того, как ваше дело (надеюсь) будет решено, оцените этих сукиных детей из Snatch на 1/10 и запишите все негативное, что произошло!

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Ого, ybets снова в строю. Это могут быть хорошие новости.

Изменена
Автоматический перевод:
sdexcid
5 месяцев назад

Не на моей стороне. Сайт все еще недоступен.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я попробовал ybets и его back..snatch пока не готов, извините. Но если ybets готов, это хорошие новости.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Довольно забавно, что почти все казино, имеющие рейтинг 9,0+ на Casino Guru, принадлежат россиянам и также делают все возможное, чтобы обмануть клиентов.


Одним из ярких примеров является группа, к которой принадлежат Gama Casino и Cat Casino; эти казино уже много лет используют «технические проблемы» в качестве оправдания, чтобы не платить людям. Это настолько очевидно, что уже даже не смешно. Они платят только в случае жалобы. Более того, чаще всего (и я не имею в виду только вышеупомянутые казино) Casino Guru встает на сторону казино просто потому, что. Даже если бы Правила и условия были на стороне игрока, Casino Guru обычно просто обманывает игрока.


Большинство финских игроков и финского сообщества уже думают, что Casino Guru — это не более чем разрекламированная аффилированная сторона без какой-либо надежности, и я, честно говоря, тоже так думаю. В очевидных случаях они все равно встали на сторону казино, и это один из ярких примеров того, почему им нельзя доверять.


У меня был случай, когда они вынесли решение в пользу казино "из-за отсутствия доказательств с моей стороны", но после того, как я связался с ThePogg, они объявили это явным случаем нарушения самоисключения и заставили казино заплатить. С точно такими же доказательствами. Casino Guru отстой.


К счастью, уже есть более надежные и лучшие сайты.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

И они все еще офлайн без каких-либо обновлений... Безумие

Автоматический перевод:
Anonymized910 удалил(а) публикацию
5 месяцев назад

Да. Но все те же бредовые ответы от службы поддержки.


12 недель для проверки KYC. Пожалуйста, никогда не играйте в этом казино!


Автоматический перевод:
Anonymized910 удалил(а) публикацию
Anonymized910
5 месяцев назад

Ого... Так они отключили ваш вход в систему?!


Автоматический перевод:
Anonymized910 удалил(а) публикацию
5 месяцев назад

Довольно забавно, что почти все казино, имеющие рейтинг 9,0+ на Casino Guru, принадлежат россиянам и также делают все возможное, чтобы обмануть клиентов.


Одним из ярких примеров является группа, к которой принадлежат Gama Casino и Cat Casino; эти казино уже много лет используют «технические проблемы» в качестве оправдания, чтобы не платить людям. Это настолько очевидно, что уже даже не смешно. Они платят только в случае жалобы. Более того, чаще всего (и я не имею в виду только вышеупомянутые казино) Casino Guru встает на сторону казино просто потому, что. Даже если бы Правила и условия были на стороне игрока, Casino Guru обычно просто обманывает игрока.


Большинство финских игроков и финского сообщества уже думают, что Casino Guru — это не более чем разрекламированная аффилированная сторона без какой-либо надежности, и я, честно говоря, тоже так думаю. В очевидных случаях они все равно встали на сторону казино, и это один из ярких примеров того, почему им нельзя доверять.


У меня был случай, когда они вынесли решение в пользу казино "из-за отсутствия доказательств с моей стороны", но после того, как я связался с ThePogg, они объявили это явным случаем нарушения самоисключения и заставили казино заплатить. С точно такими же доказательствами. Casino Guru отстой.


К счастью, уже есть более надежные и лучшие сайты.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет, ёели !

Когда речь идет о конкретной группе казино с высоким индексом безопасности и низким уровнем KYC или «расследований», я с вами согласен; однако, насколько мы можем судить, это началось со смены партнерской группы, так что с моей точки зрения, речь идет о месяцах. В случае, если индекс безопасности в этой конкретной ситуации служит последним «оружием» против руководства казино, вы намерены использовать его, если они полностью прекратят выплаты. Хотя я понимаю, что с вашей точки зрения это не идеально.

Мы, с другой стороны, связаны прозрачностью, поэтому мы просто не можем установить Индекс на ноль и ожидать, что все казино продолжат рассматривать жалобы. Я знаю, что многие игроки решают доверять казино, основываясь только на одном числовом значении, и поэтому требуют немедленных действий, потому что так много людей жалуются, но в этом-то и загвоздка — правда в том, что этого недостаточно для принятия обоснованного решения. Форумы и жалобы предлагают всеобъемлющее представление потенциальных проблем, которое не может передать одно число.

По крайней мере, это мой опыт, и я сопереживаю и вашему.


В любом случае, не могли бы вы ответить вашему посреднику по жалобам и предоставить резюме ThePogg? Я считаю, что конструктивная критика заслуживает того, чтобы делиться ею в полном объеме. Может быть, мы сможем что-то изменить.


Большое спасибо за ваши усилия.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Теперь они заблокировали меня в своем чате, потому что я слишком часто спрашивал о процессе KYC... в этом казино собрались клоуны, безумие!

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Они есть, но если честно, это всегда решение, основанное на данных; данные в основном собираются через жалобы, и, как вы могли предположить, жалобы занимают довольно много времени. Сложность в том, что мы более или менее не можем собрать доказательства или данные о том, был ли KYC, например, продлен намеренно или нет. Индекс безопасности остается неизменным из-за «может быть» или «мы думаем, что». Чтобы сохранить беспристрастность, мы также должны четко сообщать о каждом изменении казино.

Вот тут, на мой взгляд, и начинается самая проблемная часть. Я прекрасно понимаю, что для игроков все понятно, и это имеет смысл, ведь как только проблема решается или не решается, вы закрываете аккаунт и уходите.

Однако наша задача — все еще быть в состоянии помогать другим игрокам, что требует открытого общения с обеими сторонами и «наказаний», основанных на твердых доказательствах. Если мы начнем менять индексы без твердых доказательств или заявлений, казино могут просто сказать: «Хорошо, ваш выбор». Вы не сможете оправдать свои действия; нам больше нет дела до вашего центра жалоб».

Это довольно ограничительная позиция. Я просто говорю, что мы все в курсе ситуации.


Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я никогда не говорил об изменении индексов без веских доказательств или заявлений. Конечно, таким образом ваши индексы никогда не будут пользоваться доверием. Наоборот, я говорю о ситуациях, когда у вас достаточно данных для изменения индексов, но их нет, потому что ваша команда по данным считает, что эти данные недостаточно важны для изменения критериев. Ваша команда по данным должна отнестись к этому более серьезно и строго. Кроме того, казино — это те, кого следует бояться casino.guru, но, похоже, casino.guru «боится» их больше.


Я вижу, что casino.guru не осознает, какую большую ответственность он должен нести, имея такое большое количество клиентов. Помните, речь идет о драгоценном времени и деньгах, которые клиенты казино и ВАШИ клиенты могут потерять, когда они будут дезориентированы информацией, которую ВЫ предоставляете.

Изменена
Автоматический перевод:
Vahmur
5 месяцев назад

Я вас слышу и согласен, что ответственность за информацию, на которую полагаются другие, — это не то, что мы воспринимаем легкомысленно. Тем не менее, мы должны действовать в рамках, которые являются последовательными и оправданными в долгосрочной перспективе, даже если они кажутся медленными или недостаточно строгими.

Я искренне верю, что я следил за всеми проблемами открыто и также добавил свое мнение. Но, пожалуйста, помните, что я не компания Casino Guru. Я один пытаюсь следить за ситуацией и оставаться на одной волне с командой по рассмотрению жалоб, чтобы иметь возможность ответить вам осмысленно. Мы все в курсе проблем, и мои коллеги ведут активные переговоры с казино, чтобы гарантировать выплату игроку. Главный приоритет.

Это значит, что я всегда буду реагировать одинаково, когда основная проблема остается прежней, потому что ничего нового не изменилось в процессе. Если это когда-либо изменится, это придет от Data Team или через фактическое обновление в процессе.

Я понимаю ваши ожидания, но мы можем просто по-разному относиться к роли рейтингов и к тому, как должны происходить изменения.

Автоматический перевод:
Radka
5 месяцев назад

Под "Вы" я подразумеваю casino.guru. И я все еще надеюсь, что вскоре мы увидим некоторые улучшения в рейтинговой системе casino.guru.

Автоматический перевод:
1...29 30 31...41
Открыть страницуиз 41 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.