Уважаемый пользователь,
Я думаю, что я уже объяснил все, что мог, в своих предыдущих ответах. Я понимаю, что эта информация может быть недостаточной для вас. Вы знаете, в частности, что из-за таких эмоциональных ситуаций сообщения на форуме не являются доказательствами. Это просто слова; мы не можем использовать их напрямую против операторов казино, если не хотим, чтобы они полностью игнорировали вас, игроков, в жалобах.
Если у вас есть проблемы, пожалуйста, отправьте жалобу, потому что не все это можно расследовать или доказать только на форуме. Как я уже объяснил.
Конечно, вы все сумасшедшие, и, конечно, вы чувствуете, что мы, администраторы форума, должны реагировать на все ваши абсолютно очевидные предупреждения. Но правда в том, что мы не имеем никакого отношения к тому, как работает система. Мы можем только объяснить вам логику и методы наших коллег. Надеюсь, вы понимаете, что при таких обстоятельствах вы никогда не будете чувствовать себя удовлетворенными на форуме, пока не будете готовы принять то, как работают мои коллеги.
Вот как это происходит.
Каждая жалоба, которая доказывает, что казино не действует в соответствии с Кодексом честной игры, может привести к снижению оценки. «Проблема» заключается в конкретных аспектах подхода казино. Как я уже объяснил.
Извините, я не могу этого не изменить, хотя мне бы этого хотелось.
Вы говорите, что казино перестало отвечать? У меня была другая информация с четверга, но если вы правы, вы получите то, что хотите: никаких выплат и испорченный Индекс безопасности. Это способ помочь уже жалующимся игрокам? Эта ситуация полна жестокой иронии. Кажется, я объяснил и это.
Итак, я вам сочувствую, но я не могу дать вам того удовлетворения, которого вы хотите.
Dear user,
I believe I already explained all I could in my previous responses. I understand that this information may not be sufficient for you. You know, specifically, that due to such emotional situations, forum posts are not proofs. Those are just words; we can't use them directly against the casino operators if we do not want them to completely ignore you players in the complaints.
If you have issues, please submit the complaint because not all of that can be investigated or proven just on the forum. As I already explained.
Of course you are all mad, and of course you feel like we forum administrators must respond to all your absolutely obvious warnings. But the truth is that we have nothing to do with how the system works. We can only explain our colleagues' logic and methods to you. I hope you understand that given these circumstances, you won't ever feel satisfied on the forum until you are ready to accept how my colleagues work.
This is how it is.
Each complaint that proves the casino is not acting in accordance with the Fair Gambling Codex has the potential to lower the score. The "problem" lies in the concrete aspects of the casino's approach. As I explained.
Pardon me, I can't help change that, even though I would love to.
You're saying the casino stopped responding? I had different info from Thursday, but if you're right, you'll get what you want: no more payouts and a ruined Safety Index. Is this the way to help already complaining players? This situation is filled with cruel irony. I believe I explained that, too.
So, I empathize with you, but I can't give you the satisfaction you want.
Автоматический перевод: