ГлавнаяФорумКазиноSpinanga Casino — общее обсуждение

Spinanga Casino — общее обсуждение (Страница 17)

 по Miikkuli
|
106 384 просмотров 823 ответов |
|
1...16 17 18...42
Jaro

Да, обычно по возможности👍

Автоматический перевод:

новости одни.. они так же отменили файл для верификации который посылается им от нетеллера который просят и все. отмена файла и по новой

Возможно, вы знаете причину отмены? Зачастую это происходит из-за неправильного формата, так может быть и так?🤷‍♀️🤔

Автоматический перевод:

Да, обычно по возможности👍

Автоматический перевод:

Это хорошо. Спасибо. 🙂

Автоматический перевод:
Romi

нет я незнаю причину, т.к они просят прислать распечатку за апрель транзакции, я захожу в аккаунт нетеллер и выбираю месяц апрель и выбираю PDF как они просят. и загружаю на сайте в разделе верификация, в течении дня там просто на странице пишется загрузить тоже самое и все.. в чате ничего не говорят все одно и тоже. загрузить документ и все....а на выводе стоит 900 евро. просто нехотят платить вот и все.... т.к любые другие по верификации то что они просили отсылали им и пасспорт и селфи и фото с монитором.. все было отправлено им....

livetimelv

Спасибо за ваше сообщение. Теперь нам нужно подождать и посмотреть, что наша группа по рассмотрению жалоб сможет сделать с вашим делом и как они его решат. Также обновите свою жалобу, так как им нужны ваши ответы. Используйте для этого эту ссылку , пожалуйста. Будем ждать новостей здесь.

Автоматический перевод:
Romi

да уже добавили то что спросили вы.

Мы продолжаем то же самое в течение 1 месяца почти с этими двумя разделами, подтверждающими адрес, который отправил заявление в соответствии с требованиями, и может ли кто-нибудь объяснить мне, как я отправляю раздел селфи, почему я фотографирую свое лицо, о чем они просят, и это Меня отвергают, я разговаривал с людьми в чате, и они говорят мне, что у меня должен быть двухуровневый сайт, я ничего не понимаю... они не дают мне подтверждения или помощи.

Автоматический перевод:

да уже добавили то что спросили вы.

Замечательно. Наша команда по рассмотрению жалоб уже работает над вашим делом и скоро свяжется с вами.

Автоматический перевод:

Мы продолжаем то же самое в течение 1 месяца почти с этими двумя разделами, подтверждающими адрес, который отправил заявление в соответствии с требованиями, и может ли кто-нибудь объяснить мне, как я отправляю раздел селфи, почему я фотографирую свое лицо, о чем они просят, и это Меня отвергают, я разговаривал с людьми в чате, и они говорят мне, что у меня должен быть двухуровневый сайт, я ничего не понимаю... они не дают мне подтверждения или помощи.

Автоматический перевод:

Не могли бы вы быть более конкретным, пожалуйста? Какое селфи они просили? Пробовали ли вы попросить объяснений, если не до конца понимаете?

Наша команда по рассмотрению жалоб работает над вашим делом и скоро свяжется с вами. Вам вообще не о чем беспокоиться. Таймер всегда устанавливается в каждой жалобе, чтобы мы или игрок могли ответить, и вы можете увидеть его в верхней части жалобы.

Автоматический перевод:

Спасибо, жду ответа на жалобу.

Автоматический перевод:
adrianeec

Я, конечно, понимаю, но он также может ответить на вопросы Роми. Какое селфи вас попросило сделать в казино? 🙂

Автоматический перевод:

Извините, если я сделаю селфи-фото со своим удостоверением личности и веб-сайтом казино на заднем плане, и это будет принято, у меня остался адрес, я уже отправил счет за электричество, и давайте посмотрим, сможете ли вы изменить мой город в моем профиле, почему? Это не то же самое, я уже несколько раз уведомлял, чтобы они могли изменить его и проверить этот шаг. Даже если я также отправил им образец местоположения, чтобы все было правильно, я надеюсь, что они проверят меня, и я смогу получить средства как можно скорее, поскольку с задержкой прошел 1 месяц.

Автоматический перевод:
adrianeec

Хорошо, сейчас я понимаю. Так ты смог сделать это селфи? Почему в вашем аккаунте, как вы сказали, ошибка в городе? Они поставили не тот?

Автоматический перевод:

Если селфи принято, у меня есть только подтверждение адреса. Если он расположен неправильно, значит, это неправильный адрес, но я отправил несколько электронных писем и официальное подтверждение того, где я живу, и попросил их изменить его. Я надеюсь, что они сейчас подтвердят мою учетную запись и проведут проверки за меня. вывода жду уже месяц на 1500 евро

Автоматический перевод:

Я надеюсь, что все исправлено, потому что моя жалоба уже давно, я спросил, могут ли они связаться с казино, потому что я уже правильно отправил все документы и мне нужны выплаты, ждать долго...

Автоматический перевод:

Сегодня моя учетная запись была подтверждена, и они отправили мне электронное письмо с просьбой вывести один из трех моих средств. Будем надеяться, что они пройдут быстро и я смогу получить три вывода 🤞

Автоматический перевод:
adrianeec

Я мог бы сказать, что это звучит многообещающе. Обязательно держите нас в курсе, пожалуйста.

Автоматический перевод:
adrianeec

круто тебе, Скажи а куда ты выводишь?

а мне все так же... не выводят и просят тот же файл который я отсылаю на протежении месяца почти. я все документы им загружала через сайт в разделе Верификация и фото селфи и на фоне монитора.. все это прошло.. а когда они требуют нетеллер транзакции.. я скачиваю файл pdf и загружаю на сайте они отменят и все и верификация не идет... чесно бред какой то...

Отредактировано автором

Сегодня сделали 1 из 3-х моих платежей, жду два незавершенных, будем надеяться, что все они совершены 😊

Автоматический перевод:
adrianeec

куда на банк или нетеллер?

1...16 17 18...42
Открыть страницуиз 42 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях