ФорумКазиноSpinanga Casino — общее обсуждение

Spinanga Casino — общее обсуждение (Страница 17)

9 месяцев назад  по Miikkuli
|
73956 просмотров 697 ответов |
|
1...16 17 18...35
Jaro
6 месяцев назад

Да, обычно по возможности👍

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

новости одни.. они так же отменили файл для верификации который посылается им от нетеллера который просят и все. отмена файла и по новой

6 месяцев назад

Возможно, вы знаете причину отмены? Зачастую это происходит из-за неправильного формата, так может быть и так?🤷‍♀️🤔

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Да, обычно по возможности👍

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Это хорошо. Спасибо. 🙂

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

нет я незнаю причину, т.к они просят прислать распечатку за апрель транзакции, я захожу в аккаунт нетеллер и выбираю месяц апрель и выбираю PDF как они просят. и загружаю на сайте в разделе верификация, в течении дня там просто на странице пишется загрузить тоже самое и все.. в чате ничего не говорят все одно и тоже. загрузить документ и все....а на выводе стоит 900 евро. просто нехотят платить вот и все.... т.к любые другие по верификации то что они просили отсылали им и пасспорт и селфи и фото с монитором.. все было отправлено им....

livetimelv
6 месяцев назад

Спасибо за ваше сообщение. Теперь нам нужно подождать и посмотреть, что наша группа по рассмотрению жалоб сможет сделать с вашим делом и как они его решат. Также обновите свою жалобу, так как им нужны ваши ответы. Используйте для этого эту ссылку , пожалуйста. Будем ждать новостей здесь.

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

да уже добавили то что спросили вы.

6 месяцев назад

Мы продолжаем то же самое в течение 1 месяца почти с этими двумя разделами, подтверждающими адрес, который отправил заявление в соответствии с требованиями, и может ли кто-нибудь объяснить мне, как я отправляю раздел селфи, почему я фотографирую свое лицо, о чем они просят, и это Меня отвергают, я разговаривал с людьми в чате, и они говорят мне, что у меня должен быть двухуровневый сайт, я ничего не понимаю... они не дают мне подтверждения или помощи.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

да уже добавили то что спросили вы.

6 месяцев назад

Замечательно. Наша команда по рассмотрению жалоб уже работает над вашим делом и скоро свяжется с вами.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Мы продолжаем то же самое в течение 1 месяца почти с этими двумя разделами, подтверждающими адрес, который отправил заявление в соответствии с требованиями, и может ли кто-нибудь объяснить мне, как я отправляю раздел селфи, почему я фотографирую свое лицо, о чем они просят, и это Меня отвергают, я разговаривал с людьми в чате, и они говорят мне, что у меня должен быть двухуровневый сайт, я ничего не понимаю... они не дают мне подтверждения или помощи.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Не могли бы вы быть более конкретным, пожалуйста? Какое селфи они просили? Пробовали ли вы попросить объяснений, если не до конца понимаете?

Наша команда по рассмотрению жалоб работает над вашим делом и скоро свяжется с вами. Вам вообще не о чем беспокоиться. Таймер всегда устанавливается в каждой жалобе, чтобы мы или игрок могли ответить, и вы можете увидеть его в верхней части жалобы.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Спасибо, жду ответа на жалобу.

Автоматический перевод:
adrianeec
6 месяцев назад

Я, конечно, понимаю, но он также может ответить на вопросы Роми. Какое селфи вас попросило сделать в казино? 🙂

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Извините, если я сделаю селфи-фото со своим удостоверением личности и веб-сайтом казино на заднем плане, и это будет принято, у меня остался адрес, я уже отправил счет за электричество, и давайте посмотрим, сможете ли вы изменить мой город в моем профиле, почему? Это не то же самое, я уже несколько раз уведомлял, чтобы они могли изменить его и проверить этот шаг. Даже если я также отправил им образец местоположения, чтобы все было правильно, я надеюсь, что они проверят меня, и я смогу получить средства как можно скорее, поскольку с задержкой прошел 1 месяц.

Автоматический перевод:
adrianeec
6 месяцев назад

Хорошо, сейчас я понимаю. Так ты смог сделать это селфи? Почему в вашем аккаунте, как вы сказали, ошибка в городе? Они поставили не тот?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Если селфи принято, у меня есть только подтверждение адреса. Если он расположен неправильно, значит, это неправильный адрес, но я отправил несколько электронных писем и официальное подтверждение того, где я живу, и попросил их изменить его. Я надеюсь, что они сейчас подтвердят мою учетную запись и проведут проверки за меня. вывода жду уже месяц на 1500 евро

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я надеюсь, что все исправлено, потому что моя жалоба уже давно, я спросил, могут ли они связаться с казино, потому что я уже правильно отправил все документы и мне нужны выплаты, ждать долго...

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Сегодня моя учетная запись была подтверждена, и они отправили мне электронное письмо с просьбой вывести один из трех моих средств. Будем надеяться, что они пройдут быстро и я смогу получить три вывода 🤞

Автоматический перевод:
adrianeec
6 месяцев назад

Я мог бы сказать, что это звучит многообещающе. Обязательно держите нас в курсе, пожалуйста.

Автоматический перевод:
adrianeec
6 месяцев назад

круто тебе, Скажи а куда ты выводишь?

а мне все так же... не выводят и просят тот же файл который я отсылаю на протежении месяца почти. я все документы им загружала через сайт в разделе Верификация и фото селфи и на фоне монитора.. все это прошло.. а когда они требуют нетеллер транзакции.. я скачиваю файл pdf и загружаю на сайте они отменят и все и верификация не идет... чесно бред какой то...

Отредактировано автором 6 месяцев назад
6 месяцев назад

Сегодня сделали 1 из 3-х моих платежей, жду два незавершенных, будем надеяться, что все они совершены 😊

Автоматический перевод:
adrianeec
6 месяцев назад

куда на банк или нетеллер?

1...16 17 18...35
Открыть страницуиз 35 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях