ГлавнаяФорумКазиноSpinanga Casino — общее обсуждение

Spinanga Casino — общее обсуждение (Страница 18)

10 месяцев назад  по Miikkuli
|
83 342 просмотров 697 ответов |
|
1...17 18 19...36
7 месяцев назад

На сайте Мастеркард

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

А мне в чате тоже самое говорят, сказали напишут на емайл в чем дело. так и не пишут.... просто игнор и отмена файла для верификации

livetimelv
7 месяцев назад

Извините, но я не получил вашей рекомендации другому игроку отменить проверку. Почему именно он сделал это после того, как получил свой первый платеж? 🤷‍♀️ Может, объясните?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Все выплаты я уже получил. Мой совет - присылайте документы именно так, как запрашивают, они это очень усложняют, но если они проверят снятие средств, то они их осуществят.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Спасибо за все, гуруказино

Автоматический перевод:
adrianeec
7 месяцев назад

Что ж, это нас радует, и мы, конечно, рады, что вам в конце концов удалось получить все свои деньги. Когда дело доходит до проверки, всегда лучше сотрудничать с казино, чтобы сделать ее максимально простой. Тогда, как мы видим, снятие средств не является проблемой, по крайней мере, в вашем случае.

В любом случае, ты останешься здесь играть или переедешь куда-нибудь еще? 🙂

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Должно быть, у меня был «быстрый» вывод средств, потому что на этот раз мне не пришлось подтверждать аккаунт🤔

Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

я не понял о чем вы? я вообше просто писал о своем случае что мне не выводят они.. а при проверке и отправлении файла им. они отменяют это

livetimelv
7 месяцев назад

Привет,

Я думаю, это было какое-то недоразумение. Спасибо вам за разъяснение. Похоже, что это казино запускает проверку KYC только при необходимости, а не перед выполнением каждого запроса на вывод средств. Вы придерживаетесь такого же мнения?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Должно быть, у меня был «быстрый» вывод средств, потому что на этот раз мне не пришлось подтверждать аккаунт🤔

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Судя по смайлику, вы бы предпочли уже сейчас пройти KYC, я прав? 🙂

Я спрашиваю, потому что предпочел бы то же самое.

Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

А почему было? мне так и невыплатили деньги.. а верификацию так же отменяют файл....

livetimelv
7 месяцев назад

Да, и поскольку это, вероятно, ваш первый вывод средств, проверка в большинстве случаев выполняется на данный момент.

Что касается самой проверки, я видел, что ваш документ никогда не принимается и каждый день спрашивают одно и то же. Меня это очень раздражает, и если они отклонят это, я хотел бы знать причину. Все ли четко видно, в том формате, который запрашивает казино, и есть ли в документе все необходимое?

В любом случае, у вас есть жалоба , и наша команда постарается помочь вам, если она не исчезнет.

Я надеюсь, что это будет решено в ближайшее время.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

У меня это сработало хорошо, но у моего коллеги тоже были проблемы с выводом средств.

Автоматический перевод:
albusblackbird
7 месяцев назад

Поэтому я рад, что хоть для кого-то это было нормально. Удалось ли вам обналичить деньги в этом казино? Если да, то сколько времени это заняло? Ты еще здесь играешь или нет?

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

я все сделал что они просили и просят.... я все документы отсылала... и то что они просят неттелер выписку транзакций это я кидаю.. могу и вам прислать что бы сами посмотрели что там не так если я скачиваю файл с сайта самого нетеллера.....

livetimelv
7 месяцев назад

Хм, лучше всего было бы отправить это в жалобу, но казино все равно потребует ответа о том, что не так, если они ее отклонят. Оценить не смогу, так как не работаю в этом казино. Но для меня логично обосновать отказ и сказать, что не так, а не просто задавать одни и те же вопросы снова и снова. Тогда вы не можете знать, что вам следует делать.

Итак, как я уже сказал, если вы не двинетесь, я твердо верю, что наша команда сможет выяснить, в чем дело.

Держите пальцы скрещенными и сохраняйте самообладание. 🤔🤞☘️

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

я незнаю почему но в жалобу я написать немогу. там что то нетак с сайтом.... пишу текст и нажимаю ОТПРАВИТЬ, крутиться отправка и все не отсылается....

livetimelv
7 месяцев назад

Не могли бы вы попробовать удалить куки или попробовать с другого браузера зайти и написать жалобу? Если это не сработает, дайте мне знать. Я увидел, что мяч находится на площадке казино, поэтому надеюсь, что они ответят и предоставят соответствующую информацию.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет,


Я запросил вывод средств 8 дней назад (прошло 6 рабочих дней), а казино не выполнило вывод 100 евро. Они столкнулись с задержкой, говорят, никто не говорит мне, что происходит на самом деле! Я видел это почти у всех. здесь возникла проблема с выводом средств?Как вам удалось получить свои деньги?


действительно ли это казино платит? Говорят, что быстрая выплата три рабочих дня максимум. Но эта задержка огромная. Впервые жду столько времени.


Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
Thanosmatza
6 месяцев назад

Брат, я играю с начала года, вывод делаю, иногда до 14 рабочих дней, иногда раз в 3 дня. Сейчас это связано с объемом, я думаю, они все равно это делают.

Автоматический перевод:
1...17 18 19...36
Открыть страницуиз 36 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях