ФорумКазиноSpinanga Casino — общее обсуждение

Spinanga Casino — общее обсуждение (Страница 20)

9 месяцев назад  по Miikkuli
|
69234 просмотров 683 ответов |
|
1...19 20 21...35
Новая публикация
Danroxer
4 месяцев назад

Привет, я рад, что тебе наконец удалось вывести деньги. Я не ожидал, что оно появится на выходных, но когда бы оно ни случилось, наверное, самое главное, чтобы оно у вас было. 🎉☘️

Однако сколько времени вам понадобилось в общей сложности для вывода средств? Какой метод вы использовали для его вывода? 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

В итоге 5 дней.

Сначала я попробовал карту, и тогда они ее забрали. Я сделал это путем перевода, и это сработало

Автоматический перевод:
Danroxer
4 месяцев назад

Благодарю за разъяснение. Я считаю, что 5 дней – это не так уж и много. Собираешься ли ты продолжать здесь играть или вся эта ситуация тебя немного обескуражила? 🤔

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Не сейчас. Я не рискую, увидев другие комментарии.

Автоматический перевод:
Danroxer
4 месяцев назад

Это логичное объяснение. У вас также есть некоторый опыт, поэтому вы можете оценить его объективно.

Если вы когда-нибудь снова сыграете здесь или зайдете в любое другое казино, не стесняйтесь, дайте мне знать, как там дела.

Желаю вам провести как можно больше выигрышных сессий. ☘️🤞

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Добрый вечер, я также жду решения от казино Спинанга по поводу вывода средств, который заставил меня сделать депозит 3 раза и отыграть сумму депозита в ставке, и даже тогда я не получаю ответа, в к тому же сейчас у меня даже нет доступа к имеющейся у меня платформе. Чтобы получить доступ к платформе, мне нужно одолжить другое оборудование, если я хочу что-то сделать, проконсультироваться, поговорить и т. д. Может ли кто-нибудь мне помочь, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Radka
4 месяцев назад

Мне нужна ваша помощь, пожалуйста, с проблемами вывода средств в казино Spinanga. Я не знаю, что делать, но у меня все задокументировано.


Автоматический перевод:
josealbertods
4 месяцев назад

Привет!

Не могу сказать, что я достаточно хорошо понимаю вашу проблему, но более важно постоянно обновлять вашу жалобу. Теперь ваша очередь, поэтому откройте жалобу отсюда и следуйте инструкциям.

Однако Криситна - ваш куратор жалоб.

Автоматический перевод:
Radka
4 месяцев назад





Жозеальбертодс

Нуб

МИНУТУ НАЗАДОригинал

Перевод

Доброе утро, и большое спасибо за попытку мне помочь. Я буду более чем счастлив, если вопрос будет решен, чтобы поддерживать работоспособность вашего веб-сайта и поддержки.

Отвечая на ваш первый вопрос, я ни разу не делал успешных выводов, все они были отменены.

Что касается времени, я пытался вывести деньги около 4 раз.

Проверка KYC никогда не запрашивалась и никогда не превышалась.

Что касается оплаты Skrill, то это единственный способ, которым я не пользовался, после внесения такого количества депозитов мне приходится играть снова, оказывается, на данный момент мне отрезали доступ к Платформе, к которой у меня нет доступа. , то есть, чтобы получить доступ, мне нужно получить к нему доступ через устройство, которое никогда раньше не использовалось на этой платформе, и тогда вам нужно будет внести сумму, сделанную Skrill, чтобы иметь возможность вывести средства... что не будет проблемой.. .проблема заключается в сложности повторного доступа к платформе..

Однако, если вам нужны доказательства, я могу прислать...


Автоматический перевод:
Radka
4 месяцев назад

У меня тоже проблемы с казино Posido, но сначала хотелось бы решить проблему со Spinanga.

Автоматический перевод:
josealbertods
4 месяцев назад

Я видел, что вам уже удалось обновить ветку жалоб. Не надо было это сюда выкладывать, хотя ничего страшного, но с самым главным вы справились. Я надеюсь, что наша команда сможет разобраться в том, что произошло, и помочь вам.

Что касается другого казино, я бы посоветовал вам написать о нем здесь: https://casinoguru-en.com/forum/casinos/posido-casino---general-discussion .

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Верификация катастрофа

Селфи с удостоверением личности на заднем плане Сайт казино практически невозможен

Вы ждете оплату 9 дней и далее идет процесс проверки

невероятный

Автоматический перевод:
TinoElina
4 месяцев назад

Я понимаю, что если вы ждете денег, то проверка только затянет их и это не самое приятное. Но я боюсь, что если вам не удастся его пройти, то и уйти вы не сможете. Так что я бы сотрудничал с казино и тогда, надеюсь, не возникнет никаких сложностей.

Однако удалось ли вам сделать селфи, которое вас просили? 🙂

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

У меня тоже проблемы с казино Posido, но сначала хотелось бы решить проблему со Spinanga.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я видел, что вы пытались отредактировать этот пост. Я просил вас прокомментировать Posido Casino в посвященной ему теме. Я также отправил вам ссылку, чтобы вам не пришлось ее искать, поэтому еще раз, если у вас есть что-то, чем вы хотите поделиться по этому поводу и, следовательно, у вас есть проблема, упомяните об этом здесь, в этой теме: https:// Casinoguru-en.com/forum/casinos/posido-casino---general-discussion , и мы посмотрим, что можно сделать.

Большое спасибо.

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Селфи получилось, но все равно не удалось из-за проверки банка в формате pdf и проверки адреса ☹️☹️

Автоматический перевод:
TinoElina
4 месяцев назад

Кажется, на шаг ближе к финалу.

Возможно, мы сможем сосредоточиться на том, чтобы понять, что не так с документом, который вы предоставили для подтверждения вашего адреса и владения банковским счетом. Помогите, пожалуйста, определить причину отказа?

Автоматический перевод:
Radka
4 месяцев назад

Счет за мобильный телефон = подтверждение адреса

и банковские выписки за 3 месяца в формате pdf

Автоматический перевод:
Radka
4 месяцев назад

Все, что я посылаю, отвергается невероятно

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Мне нужна помощь, может кто-нибудь мне помочь?

Спинанга отклоняет все, что поступает из банка, включая подтверждение адреса!

Никогда раньше не было таких проблем, не знаю, что еще отправить 😫

Автоматический перевод:
TinoElina
4 месяцев назад

Что ж, если вы считаете, что не можете проверить это самостоятельно и не знаете, что вам нужно отправить, вы можете подать жалобу нам.

Однако было бы неплохо узнать, в чем причина отказа, вам сказали в казино? Спрашиваю, потому что вариантов может быть несколько и гадать бесполезно.

Я буду ждать ответа.

Автоматический перевод:
1...19 20 21...35
Открыть страницуиз 35 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях