ФорумКазиноSpinanga Casino — общее обсуждение

Spinanga Casino — общее обсуждение (Страница 22)

9 месяцев назад  по Miikkuli
|
74429 просмотров 697 ответов |
|
1...21 22 23...35
4 месяцев назад

Вы выглядите очень расстроенным, но, пожалуйста, всегда помните, что вы никогда не должны зависеть от денег, получаемых от азартных игр. Очень важно относиться к этому просто как к хобби и не более того.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Именно так, но я думаю, никому не нравится, когда кто-то обещает, что всё хорошо и это не развод. Вы вносите деньги, вы выигрываете, я думаю, вы заслуживаете победы :). А если проиграешь, о деньгах никто не спорит. Нормальная вещь

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Да, и мне ответили, что ускорят процесс оплаты.

Но при второй попытке вывода было то же самое...

Итак, попробуйте номер 3 с ордером на вывод средств.

Будем надеяться, что это удастся ❤ Сумма выплаты небольшая, ведь она составляет всего 800 злотых / 200 евро.

Я не хочу, чтобы меня обманули с оплатой во второй раз и верю, что это казино легальное и я смогу играть там снова :)

Автоматический перевод:
MRN93
4 месяцев назад

Понимать. Сообщите нам, пожалуйста, как идут дела, и наша команда будет готова вмешаться в случае необходимости.

Могу ли я спросить, были ли у вас раньше успешные выводы средств?

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Это первый вывод и третья попытка вывода. Недавно у меня был там аккаунт

file

Автоматический перевод:
MRN93
4 месяцев назад

Спасибо. Пожалуйста, держите нас в курсе.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Моя проверка до сих пор не завершена, идет третий день после того, как я все отправил, а до этого отклонялось по три раза в день каждый день!

это отчаяние

Автоматический перевод:
TinoElina
4 месяцев назад

Что ж, я надеюсь, что если казино не сможет разобраться, наша команда поможет с вмешательством. Ник уже работает над вашей жалобой , поэтому держите нас в курсе.🙏

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Его снова отклонили


Автоматический перевод:
TinoElina
4 месяцев назад

Жаль это слышать. Теперь нам нужно подождать, чтобы увидеть, как будет развиваться ваша жалоба.

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Прошло 48 часов с тех пор, как мне сказали, что они произвели платеж, а я ничего не получил, а завтра выходные, посмотрим в понедельник...😟😟😟

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Сейчас я отправил все еще раз по электронной почте, но все равно не получил от них ответа!

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я зарегистрировался на сайте через стримера Anuro!

поэтому я был уверен, что там все пройдет гладко

никогда не было таких проблем

В чате говорят отправь на почту, сегодня говорят нет, загружай на сайт! Полная история транзакций, все было отправлено, хотят с 15.5-16.05, моя история начинается с 24.05 и отправлялась полностью до сегодняшнего дня, мой платеж был на Спинанге 9.06 и всегда отклоняется! Я не думаю, что это закончится хорошо!


Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Моя Империя — тот же igate, и там тоже все работало гладко, просто сумма выплат была не такой высокой!

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Прошло 48 часов с тех пор, как мне сказали, что они произвели платеж, а я ничего не получил, а завтра выходные, посмотрим в понедельник...😟😟😟

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Тогда будем ждать обновления.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я зарегистрировался на сайте через стримера Anuro!

поэтому я был уверен, что там все пройдет гладко

никогда не было таких проблем

В чате говорят отправь на почту, сегодня говорят нет, загружай на сайт! Полная история транзакций, все было отправлено, хотят с 15.5-16.05, моя история начинается с 24.05 и отправлялась полностью до сегодняшнего дня, мой платеж был на Спинанге 9.06 и всегда отклоняется! Я не думаю, что это закончится хорошо!


Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Извините, но я тут не совсем понял. Они просили вас прислать историю транзакций с 15 мая, верно? Так зачем ты им отправил историю начиная с 24.5.?🤷‍♀️

Пожалуйста, постарайтесь объяснить ситуацию более подробно, чтобы мы могли точно понять проблему.

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Нет, они хотят курс с 15.05.

Однако я совершил свои первые платежи через paysafecard 24 мая. До этого я ни за что не платил через paysafecard!

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Наконец-то деньги уже у меня на карте, всем большое спасибо за все, привет.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Нет, они хотят курс с 15.05.

Однако я совершил свои первые платежи через paysafecard 24 мая. До этого я ни за что не платил через paysafecard!

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я понимаю, хотя я знаю, что вы расстроены, вам нужно набраться терпения и дождаться развития жалобы. Наша команда и вы обратите внимание и изучите все подробно, поэтому я надеюсь, что проблема будет решена. Я был бы рад, если бы это было всего лишь недоразумение, которое как можно скорее закончилось бы.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Наконец-то деньги уже у меня на карте, всем большое спасибо за все, привет.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Отличные новости, как долго длилась вся ваша ситуация, пожалуйста? И какой метод вы использовали для вывода средств? ☘️😊

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Здравствуйте, 18 июня я запросил вывод средств, 26 июня мне сказали, что он был одобрен и сегодня он уже на моей карте, метод вывода средств кредитная карта... спасибо.

Автоматический перевод:
1...21 22 23...35
Открыть страницуиз 35 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях