ФорумКазиноSpinanga Casino — общее обсуждение

Spinanga Casino — общее обсуждение (Страница 23)

9 месяцев назад  по Miikkuli
|
70775 просмотров 683 ответов |
|
1...22 23 24...35
Новая публикация
4 месяцев назад

Привет! Первый вывод я сделал 17 июня, его обработка задержалась на несколько дней, после чего он был отклонен. Сейчас сделал новый и ждал две недели безуспешно. Всегда в чате советуют набраться терпения и говорят, что это ускоряет процесс. Однако по прошествии двух недель 300 евро так и не поступили. Нужна помощь.

Автоматический перевод:
mikoppirkka
4 месяцев назад

Не волнуйтесь, проблема решится, попробуйте вывести вместо 300 евро сначала 100 евро.


Автоматический перевод:
josealbertods
4 месяцев назад

Я не обязан «пробовать» вывод разных сумм, если вывод находится в пределах лимитов и вывод обещан в течение 3 дней.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

со мной с 14.06 и даже не проверено

хотя все было отправлено!


file


Автоматический перевод:
TinoElina
4 месяцев назад

Я всегда жду завершения проверки, прежде чем внести что-либо. Если казино этого не делает, я ищу другое.

Поскольку у этого казино нет немецкой лицензии, может случиться и так, что банк откажет в переводе. Это может привести к закрытию вашей учетной записи, поскольку играть в казино без немецкой лицензии из Германии незаконно. И банк сообщит об этом, и вам будет предъявлено обвинение в незаконной азартной игре.

Пожалуйста, будь осторожен

Автоматический перевод:
TinoElina
4 месяцев назад

Старайтесь каждый день давить на их ребят из службы поддержки. Мне помогло их постоянное надавливание.

Автоматический перевод:
Alessandro-R
4 месяцев назад

Я всегда все отправлял, но они всегда отклоняли это

Автоматический перевод:
Kouneli
4 месяцев назад

Добрый вечер, могу ли я спросить вас, как вы их проверяли, какие бумаги вы отправляли? ; Наконец-то у вас все в порядке, потому что у меня проблема, и я боюсь, что это близко к 7, которую мне нужно взять.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Здравствуйте, 18 июня я запросил вывод средств, 26 июня мне сказали, что он был одобрен и сегодня он уже на моей карте, метод вывода средств кредитная карта... спасибо.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Это довольно хороший опыт. Что ты говоришь? Если хотите, вы можете описать это в пользовательском обзоре этого казино, чтобы другие могли узнать немного больше о том, как там обстоят дела. Вот вам ссылка.😉

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет! Первый вывод я сделал 17 июня, его обработка задержалась на несколько дней, после чего он был отклонен. Сейчас сделал новый и ждал две недели безуспешно. Всегда в чате советуют набраться терпения и говорят, что это ускоряет процесс. Однако по прошествии двух недель 300 евро так и не поступили. Нужна помощь.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет. Это ваш первый вывод средств в этом казино? Нужно ли вам сначала пройти процедуру проверки и узнали ли вы, почему она была отклонена?

Предоставьте дополнительную информацию, и мы вместе постараемся разобраться во всем этом.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Добрый вечер, у кого-нибудь еще есть проблемы с выводом спинанги? Это мошенничество или мы получим деньги?? А если кто-нибудь знает, как повысить уровень?

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
pwdm6cnvjj
4 месяцев назад

Подскажите, пожалуйста, как долго вы ждете вывода средств? Вы впервые в этом казино?

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Это первая репатриация. Моя учетная запись подтверждена, поэтому проблем с этим нет. Первый вывод средств был отклонен из-за ошибки платежного сервиса. Единственная проблема заключается в том, что я сделал первый запрос на вывод средств 17 июня, 15 дней назад, он обрабатывался более 3 дней (8 дней), прежде чем был отклонен. Теперь ожидается новый вывод средств с использованием другого метода вывода средств (банковский перевод CC). Просто разочаровывает то, как долго может занять один дом.

Автоматический перевод:
mikoppirkka
4 месяцев назад

Я понимаю ваше разочарование и надеюсь, что вы скоро получите деньги. Если вы чувствуете, что дело ни к чему не приведет, напишите нам, и мы разберемся.

Держите нас в курсе, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Ну, похоже, это ни к чему не ведет. Каждый день в чате говорят «как можно быстрее» и «мы поставим тебя первым», но ничего не происходит.

Автоматический перевод:
mikoppirkka
4 месяцев назад

Я понимаю. А пока обновите свою жалобу , и мы надеемся, что она скоро будет решена.

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

👍🏻

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Моя выплата находится в ожидании с 14 июня, и меня еще даже не проверили, потому что сейчас ничего не происходит, все замерло с четверга! 🙄

Автоматический перевод:
TinoElina
4 месяцев назад

Нам нужно подождать и посмотреть, что Ник сможет сделать с вашей жалобой сейчас. Постарайся проявить немного терпения, пожалуйста.

Автоматический перевод:
mikoppirkka
4 месяцев назад

У меня точно такая же проблема и говорят что деньги в безопасности...

Сегодня третий день, и мне интересно, отменят ли они мой платеж в третий раз.

Автоматический перевод:
1...22 23 24...35
Открыть страницуиз 35 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях