ФорумКазиноSpinanga Casino — общее обсуждение

Spinanga Casino — общее обсуждение (Страница 24)

9 месяцев назад  по Miikkuli
|
71479 просмотров 686 ответов |
|
1...23 24 25...35
Новая публикация
MRN93
4 месяцев назад

Давайте надеяться на лучшее. Если я попаду в аварию во второй раз, мне придется принять некоторые последующие меры.

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Вывожу второй раз, первый раз через 3 дня после множества писем и чатов. Сейчас, поскольку сумма большая, я сделал 3 вывода, прошло 4 дня с момента первого вывода, но все еще ничего.

Автоматический перевод:
pwdm6cnvjj
4 месяцев назад

Вы каждый раз использовали один и тот же способ оплаты?

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Да, конечно. Но моя учетная запись не подтверждена, потому что там написано, что в этом нет необходимости.

Автоматический перевод:
pwdm6cnvjj
4 месяцев назад

У меня это заняло 10 дней, хотя я всегда спрашивал, а сейчас проверка идет уже 2 недели!

Автоматический перевод:
TinoElina
4 месяцев назад

Должен ли я отправить подтверждающие документы самостоятельно?? Какие документы им нужны?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Поэтому я отправил все еще раз, потому что оно снова было отклонено.

Я хотел бы показать вам, что я отправил

Автоматический перевод:
TinoElina
4 месяцев назад

Да, если ты можешь сказать мне, что ты отправил

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Это действительно нелепое занятие. В общей сложности на получение одного вывода ушло 16 дней, а света в конце туннеля до сих пор нет. В живом чате всегда одни и те же автоматические ответы, как если бы вы разговаривали с искусственным интеллектом. На электронные письма никто не отвечает, пробовали поддержку и KYC, но радиомолчание продолжается. Я хотел бы иметь возможность пожаловаться кому-нибудь на того, кто главный, но в чате никто не хочет давать контактную информацию, кроме этого письма от службы поддержки.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Да, конечно. Но моя учетная запись не подтверждена, потому что там написано, что в этом нет необходимости.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Хорошо, а вы спросили казино, почему они задерживают вывод средств?

Что касается проверки, то, очевидно, вам не нужно предоставлять документы, пока казино не попросит вас это сделать.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Поэтому я отправил все еще раз, потому что оно снова было отклонено.

Я хотел бы показать вам, что я отправил

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

И знаете ли вы причину, по которой документы были отклонены? Получили ли вы какой-нибудь разумный ответ, если бы спросили? 🤔

Я видел, что вы уже подали жалобу, поэтому наша команда постарается вам помочь, если так будет продолжаться.

Надеюсь, все дела игроков будут раскрыты и все будет хорошо.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Это действительно нелепое занятие. В общей сложности на получение одного вывода ушло 16 дней, а света в конце туннеля до сих пор нет. В живом чате всегда одни и те же автоматические ответы, как если бы вы разговаривали с искусственным интеллектом. На электронные письма никто не отвечает, пробовали поддержку и KYC, но радиомолчание продолжается. Я хотел бы иметь возможность пожаловаться кому-нибудь на того, кто главный, но в чате никто не хочет давать контактную информацию, кроме этого письма от службы поддержки.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Хотя я знаю, что это, должно быть, неприятно и очень долго ждать, у вас есть открытая жалоба к нам. Посмотрим, сможем ли мы помочь, но я твердо верю, что если у казино такой высокий индекс безопасности, проблема будет решена.

Судя по тому, что я видел, казино также пытается рассматривать жалобы, поэтому я надеюсь, что и здесь так же будет.

Обязательно дайте мне знать, если что-то изменится.

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Я спросил их, и они говорят, что задерживаются. Я думаю, что это худшая компания по выводу средств. И вам следует помочь с какими-то жалобами, чтобы у людей, которые здесь играют, не было с ними никаких проблем. То есть, если я по ошибке вложу 1000 евро, хотя хотел положить 100 евро, мне придется ждать 2 месяца, чтобы получить свои деньги. Просто недопустимо. Нужно что-то сделать. Прямо сейчас у меня есть 9000, и я не знаю, получу ли я когда-нибудь.

Автоматический перевод:
pwdm6cnvjj
4 месяцев назад

Я никогда не видел обратного, когда время обработки вывода средств превышало две недели. Я думал, что 48 часов — это большой срок, чтобы отойти на одну сторону, но это не так. Я просто хочу вернуть свои деньги, и после этого я больше никогда не буду прикасаться к странице с запросом.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я спросил их, и они говорят, что задерживаются. Я думаю, что это худшая компания по выводу средств. И вам следует помочь с какими-то жалобами, чтобы у людей, которые здесь играют, не было с ними никаких проблем. То есть, если я по ошибке вложу 1000 евро, хотя хотел положить 100 евро, мне придется ждать 2 месяца, чтобы получить свои деньги. Просто недопустимо. Нужно что-то сделать. Прямо сейчас у меня есть 9000, и я не знаю, получу ли я когда-нибудь.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

А не думали ли вы подать жалобу, если я правильно помню, вам уже предлагали. Иногда на пути вывода денег могут мешать разные вещи, поэтому всегда полезно быть в курсе.

Как ты думаешь, ты пойдешь на это?

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Я думаю, мне следует это сделать. ты мне поможешь

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

его снова отклонили!

Я отправил все транзакции

file

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Здравствуйте, несколько недель назад мы внесли несколько депозитов на счет моего друга в казино Spinanga с моей карты, а затем сняли средства с карты моего друга. Через несколько дней была запрошена проверка как моего аккаунта, так и его аккаунта. В его аккаунте запросить для проверки мою же карту (которую я уже отправил на верификацию в свой аккаунт). Должен ли я отправить ему свою карту для проверки или возникнут проблемы, потому что она не на его имя?

Автоматический перевод:
teoioannou
4 месяцев назад

Поскольку я сделал это в Stoichiman, это полностью зависит от них и от того, насколько вы хороший клиент, чтобы они могли оказать вам услугу. Если у вас есть ожидающий вывод средств, не спешите радоваться, потому что они могут его отменить.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

В конце концов чат перестал отвечать на одни и те же сообщения.

По их словам проблем с выплатами нет и я жду уже добрые несколько недель xD и оплата находится на финальной стадии. Не верю, что они выплатят и деньги скорее всего вернутся на основной счет...

file

Автоматический перевод:
1...23 24 25...35
Открыть страницуиз 35 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях