ФорумКазиноSpinanga Casino — общее обсуждение

Spinanga Casino — общее обсуждение (Страница 25)

7 месяцев назад  по Miikkuli
|
53095 просмотров 612 ответов |
|
1...24 25 26...32
Новая публикация
2 месяцев назад

его снова отклонили!

Я отправил все транзакции

file

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Здравствуйте, несколько недель назад мы внесли несколько депозитов на счет моего друга в казино Spinanga с моей карты, а затем сняли средства с карты моего друга. Через несколько дней была запрошена проверка как моего аккаунта, так и его аккаунта. В его аккаунте запросить для проверки мою же карту (которую я уже отправил на верификацию в свой аккаунт). Должен ли я отправить ему свою карту для проверки или возникнут проблемы, потому что она не на его имя?

Автоматический перевод:
teoioannou
2 месяцев назад

Поскольку я сделал это в Stoichiman, это полностью зависит от них и от того, насколько вы хороший клиент, чтобы они могли оказать вам услугу. Если у вас есть ожидающий вывод средств, не спешите радоваться, потому что они могут его отменить.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

В конце концов чат перестал отвечать на одни и те же сообщения.

По их словам проблем с выплатами нет и я жду уже добрые несколько недель xD и оплата находится на финальной стадии. Не верю, что они выплатят и деньги скорее всего вернутся на основной счет...

file

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

В конце концов чат перестал отвечать на одни и те же сообщения.

По их словам проблем с выплатами нет и я жду уже добрые несколько недель xD и оплата находится на финальной стадии. Не верю, что они выплатят и деньги скорее всего вернутся на основной счет...

file

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

file И они ответили вот так

Автоматический перевод:
MRN93
2 месяцев назад

Я вот тоже жду выписки уже 17 дней. Каждый день говорят, что мы проинформировали ответственное ведомство, что они сочтут вывод срочным. Сегодня даже как "высокий" ажиотаж. Для меня очень странно, что на самом деле ничего не происходит. На электронные письма не отвечают, и, несмотря на многочисленные обсуждения в чате, дело никуда не продвинулось. Мне было бы неплохо получить контакты высшего руководства, чтобы вопрос можно было рассмотреть.

Автоматический перевод:
mikoppirkka
2 месяцев назад

Мне то же

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я думаю, мне следует это сделать. ты мне поможешь

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я вижу, что вы сами это освоили, и поэтому Томас описал все, что вам нужно знать. Сейчас нам придется набраться терпения, и вы можете время от времени заходить в казино, чтобы узнать, узнали ли вы что-нибудь новое.

Если сделаешь, я буду здесь.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Здравствуйте, несколько недель назад мы внесли несколько депозитов на счет моего друга в казино Spinanga с моей карты, а затем сняли средства с карты моего друга. Через несколько дней была запрошена проверка как моего аккаунта, так и его аккаунта. В его аккаунте запросить для проверки мою же карту (которую я уже отправил на верификацию в свой аккаунт). Должен ли я отправить ему свою карту для проверки или возникнут проблемы, потому что она не на его имя?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет, это определенно проблема, потому что вам придется использовать все в казино исключительно на свое имя. Вам не разрешено пополнять чужой счет, поэтому я думаю, что проверка, вероятно, будет довольно сложной и в конечном итоге завершится неудачей. Такие вещи являются базовыми и всегда прописаны в Условиях.

Вы впервые играли в казино?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

его снова отклонили!

Я отправил все транзакции

file

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

О боже, я даже не надеялся, что казино снова отклонит его. Они продолжают называть одну и ту же причину или на этот раз дело было в чем-то другом?

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Я отправил полную историю транзакций в формате PDF, а потом пришло вот это!

Затем я снова отправил полную транзакцию в банк.

Я уже не понимаю всего этого!

Я всегда и везде мог пройти верификацию без каких-либо проблем.

file

Автоматический перевод:
Публикация TinoElina удален(а)
Jaro
2 месяцев назад

И так уже ровно 3 недели!

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Да, есть ли способ хотя бы вернуть деньги, которые находятся на счету?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я отправил полную историю транзакций в формате PDF, а потом пришло вот это!

Затем я снова отправил полную транзакцию в банк.

Я уже не понимаю всего этого!

Я всегда и везде мог пройти верификацию без каких-либо проблем.

file

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Это довольно много, я бы сказал. В этом случае нам придется подождать, чтобы увидеть, что обнаружит наша команда и как она будет развиваться дальше, потому что в этом случае я действительно не знаю, что сказать. Я нахожу все это плачевным. Я надеюсь, что наша команда сможет вам помочь.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Да, есть ли способ хотя бы вернуть деньги, которые находятся на счету?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Можно, конечно, попробовать попросить вывод средств, но я совершенно не уверен, как это получится. Но ты можешь дать мне знать.

Удачи

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Я больше не понимаю, чего они хотят

file

Автоматический перевод:
Публикация TinoElina удален(а)
Jaro
2 месяцев назад

Возможно, им все еще понравится карта? file

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

сюда нельзя ничего загрузить! Кнопка загрузки просто пропала!

file

Автоматический перевод:
1...24 25 26...32
Открыть страницуиз 32 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое