ГлавнаяФорумКазиноSpinanga Casino — общее обсуждение

Spinanga Casino — общее обсуждение (Страница 26)

 по Miikkuli
|
115 471 просмотров 834 ответов |
|
1...25 26 27...43

Я сделал депозит 16.06, у меня были бонусы, и я нормально его отыграл, затем увидел, что вывод задерживается, и, поскольку у меня был баланс, я отменил их, чтобы вывести как можно большую сумму. Затем произошла ошибка со способом оплаты, и я снова отменил, а затем снова снял деньги, с тех пор каждый день они издеваются надо мной автоматическими ответами, и даже представитель говорил со мной, как будто говоря, не ошеломляйте нас, есть вещи похуже. file

Автоматический перевод:

Что ж, если вы не продвинулись дальше и продолжаете получать одни и те же общие ответы, я бы открыл жалобу по ссылке, которой поделился с вами в своем последнем ответе. На данный момент я видел, что на казино имеется довольно много открытых жалоб, и многие игроки испытывают задержку вывода средств, но в конечном итоге, несмотря на то, что прошло уже довольно много времени, казино до сих пор выплачивало игрокам выплаты.

Поэтому я твердо верю, что так будет и в этом случае, и у вас не возникнет никаких дальнейших проблем.

Если что-то изменится, дайте мне знать.

Автоматический перевод:

Верификация уже 3 недели 😩

file

Автоматический перевод:

Итак, вы получили обновление по электронной почте, как указано на отправленном вами скриншоте? Если да, то каково было содержание или что они вам сказали? Мне жаль, что вы так долго ждали и что это все еще невозможно проверить, я бы потерял терпение.

Но, к сожалению, нам ничего не остается, как ждать.

Автоматический перевод:
Jaro

Трудно поверить, что за месяц у них было столько заявок на вывод... Думаю, что любое уважающее себя казино решило бы этот вопрос по-другому, вместо того, чтобы отменять вывод через 10 дней из-за технической ошибки, из-за которой время ожидания вывода средств больше. В регламенте казино указано, что обработка вывода занимает до 3 рабочих дней, и если игрок не соблюдает регламент, его немедленно наказывают... Никакого правосудия xD

Автоматический перевод:
Jaro

это пришло по электронной почте

file

Автоматический перевод:

Трудно поверить, что за месяц у них было столько заявок на вывод... Думаю, что любое уважающее себя казино решило бы этот вопрос по-другому, вместо того, чтобы отменять вывод через 10 дней из-за технической ошибки, из-за которой время ожидания вывода средств больше. В регламенте казино указано, что обработка вывода занимает до 3 рабочих дней, и если игрок не соблюдает регламент, его немедленно наказывают... Никакого правосудия xD

Автоматический перевод:

Да, я понимаю, о чем вы говорите, и думаю, что вы правы. Однако мы знаем, что задержка вывода средств может быть не только по вине казино, но и по другим причинам. Вот почему мы также даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться во всем, а если они этого не делают, мы советуем игрокам подать жалобу. Я знаю, что каждый, вероятно, хотел бы получить деньги раньше и не подавать их, но иногда это, вероятно, невозможно. В любом случае, я надеюсь, что все, кто ждет, увидят свои деньги как можно скорее.

Автоматический перевод:

это пришло по электронной почте

file

Автоматический перевод:

Могут ли документы быть им доставлены повторно или нет? Последний раз, когда я видел, это была проблема. Несмотря на это, вы, вероятно, не продвинулись дальше, и я беспокоюсь, но в любом случае жалоба все еще открыта, и мы должны надеяться, что ее можно решить.

Автоматический перевод:
Jaro

Это уже пришло, так что видимо еще проверяется, больше ничего загрузить не могу!

file

file

Автоматический перевод:

И снова отменили платеж... на этот раз через 10 дней. Это казино ужасное

Автоматический перевод:
MRN93

Да, это действительно ужасно

Автоматический перевод:

Я запросил подтверждение перевода, а мне не хотят его отправлять... Потому что, мол, виноват мой банк, что я не получила деньги. МОШЕННИЧЕСТВО! А деньги можно без проблем перевести из других казино.

Автоматический перевод:

Ой, деньги отправили? Я думал его отменили?

Автоматический перевод:
MRN93

Ой, деньги отправили? Я думал его отменили?

Автоматический перевод:

По их словам, их отправили, но банк отменил перевод и деньги им вернули.

В итоге я их не получил

Автоматический перевод:

Я был бы рад, если бы мы могли сделать шаг вперед, но с 14 июня, когда я запросил первую выплату, ничего не произошло ☹️

Автоматический перевод:

Это уже пришло, так что видимо еще проверяется, больше ничего загрузить не могу!

file

file

Автоматический перевод:

Поэтому вам придется подождать, пока он станет доступен или казино предоставит вам обновление. Но я не понимаю, что если тебя просят что-то сделать, то это нельзя загрузить, мне это нелогично.

Тем не менее, вы пытались спросить, не получится ли отправить его по электронной почте? Я думал об этом как о возможности.

Автоматический перевод:

По их словам, их отправили, но банк отменил перевод и деньги им вернули.

В итоге я их не получил

Автоматический перевод:

Итак, когда казино сообщило вам, что на стороне банка возникла проблема, попытались ли вы связаться с банком, чтобы узнать, действительно ли это так или у них возникла проблема? Возможно, это неплохая идея.

В любом случае, если у вас есть жалоба, я думаю, мы сможем вам помочь и, надеюсь, вы получите свои деньги.

Я буду держать за тебя пальцы скрещенными.

Автоматический перевод:
Jaro

Я все спрашивал и всегда получаю один и тот же ответ! Ждать и смотреть!

Автоматический перевод:
Jaro

Ответ в чате

filefile

Автоматический перевод:
TinoElina

Я думаю, что это уже даже не имеет смысла, потому что все ответы одинаковы. Я бы попробовал писать им раз в 2-3 дня, но, скорее всего, больше не будет и, к сожалению, вам придется подождать.

Надеюсь, казино ответит на вашу жалобу и прояснит ситуацию. 😕

Автоматический перевод:
Jaro

Я связался с банком и мне сказали, что я должен отправить им подтверждение перевода от Спинанги (Спинанга не хочет присылать мне подтверждение перевода).

В банке сказали, что перевода мне не было.

Значит, здесь кто-то жульничает, и это Спинанга.

Я должен был написать им об этом по электронной почте, но пока никто не ответил.

Автоматический перевод:
1...25 26 27...43
Открыть страницуиз 43 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях