6 дней назад
Можно ли подать жалобу, чтобы выяснить причину закрытия?
Can a complaint be filed to find out the reason for the closure?
Se puede abrir una queja para saber el motivo del cierre?
0
Можно ли подать жалобу, чтобы выяснить причину закрытия?
Can a complaint be filed to find out the reason for the closure?
Se puede abrir una queja para saber el motivo del cierre?
Правильно ли я понимаю, что у вас несколько счетов в некоторых казино? О чем конкретно вы хотели бы сообщить и на что бы вы хотели пожаловаться? Если у вас несколько счетов в казино и казино закрыло один из них на основании того, что вы описали, я бы всегда сначала уточнил у казино, как это возможно, что вам удалось открыть еще один и что у вас есть еще один.
Если это не так, и у вас везде только один счет, и казино не взяло с вас никаких денег, а просто закрыло ваш счет, то я тоже не вижу в этом проблемы, и вы бы никуда не пошли с этой жалобой.
Do I understand correctly that you have multiple accounts in some casinos? What specifically would you like to report and what would you like to complain about? If you have multiple accounts at a casino and the casino closed one of them based on what you describe, I would always check with the casino first to see how it is possible that you managed to open another one and that you have another one.
If this is not the case and you only have one account everywhere and the casino did not take any money from you, they just closed your account, I don't see the problem with that either and you wouldn't go anywhere with that complaint.
Мои счета в Vegasino, Betspino, Revolutiocasino, ZeusWin, Spinrollz, Wildsino были закрыты, они принадлежат одному и тому же владельцу, и я должен отметить, что я ими также не пользовался.
Но в других казино, таких как Rabona, Betriot, Librabet, Amunra, которые также принадлежат той же компании и которыми я не пользовался, они все еще активны.
Вот почему мне интересно узнать причину их закрытия. Я не знаю, является ли это ошибкой в системе после обновления конфиденциальности всех этих казино.
My account at Vegasino, Betspino, Revolutiocasino, ZeusWin, Spinrollz, Wildsino, have been closed, and they are from the same owner and I have to mention that I have not used them either.
But in other casinos like Rabona, Betriot, Librabet, Amunra, which are also owned by the same company and which I have not used, they are still active.
That is why I am curious to know the reason for having closed them, I do not know if it is an error in the system, after the Privacy update of all these casinos.
Mi cuenta en Vegasino, Betspino. Revolutiocasino, ZeusWin, Spinrollz, Wildsino, han sido cerradas, y son del mismo propietario y tengo que mencionar que tampoco las he usado.
Pero en otros casino como Rabona, Betriot, librabet, Amunra, que tambien son del mismo dueño y que no las he usado, siguen estando activas.
Por eso es mi curiosidad de saber cual es el motivo de haberlas cerrado, no se si se trata de un error en el sistema, luego de la actualizacion de Privacidad de todo estos casinos.
Может быть, стоит спросить их и написать им письмо по электронной почте. Возможно, если у вас не было там никакой активности, казино решило закрыть ваш счет. Как я уже упоминал, если у вас там нет денег, они могут закрыть его без объяснения причин. Тот факт, что у вас нет закрытых счетов в других казино, на самом деле не играет никакой роли.
Так что, возможно, я попробую сделать то, что написал, и отправлю электронное письмо в казино, где ваш счет был закрыт по какой-то причине, и посмотрю, что они вам ответят.
В любом случае, вам просто интересно или вы хотели бы поиграть в этих казино?
It might be a good idea to ask them and write them an email. Maybe if you had no activity there, the casino decided to close your account. As I mentioned before, if you don't have any money there, they can close it without giving you a reason. The fact that you don't have accounts closed in other casinos doesn't really play any role.
So maybe I would try what I wrote and send an email to the casinos where your account was closed for a reason and see what they tell you.
Anyway, are you just interested or would you like to play in those casinos?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.