Я проиграл немного денег в этом казино, в котором нет лимитов на депозит, игру или вывод. Процесс вывода занимает неделю или дольше.
После того, как я попросил закрыть свой аккаунт, они тянули неделю и продолжали присылать мне бонусы, чтобы заманить меня обратно. В конце концов мне это надоело, и я начал говорить им резкие вещи. Только тогда они заявили, что закрыли мой аккаунт. Я получил электронное письмо с подтверждением закрытия, но я не стал проверять, был ли он действительно закрыт.
Несколько недель спустя, очищая свою электронную почту, я наткнулся на старое сообщение от них. Из любопытства я нажал на ссылку на их сайт. Я ввел свои данные для входа, просто чтобы подтвердить, что доступ к моему аккаунту запрещен, но к моему удивлению, я смог войти в якобы «закрытый» аккаунт без каких-либо проблем.
Я подумал: «Ладно, может быть, я и смогу войти в систему, но, скорее всего, не смогу внести депозит или играть». Чтобы проверить это, я попробовал внести средства, и транзакция прошла на «закрытом» счете.
В этот момент я был в ярости. Я знал, что для вывода внесенных средств мне нужно будет их отыграть, что займет не менее недели. Я отыграл средства, проиграл почти все и остался всего с 20 евро на балансе. Затем я связался с их чатом, чтобы спросить, почему я смог внести депозит и играть на «закрытом» счете. Через несколько минут они выгнали меня со счета.
По сей день я не получил от них никакого ответа или объяснений, а оставшиеся 20 евро они фактически оставили себе (или украли).
Затем я попросил помощи у Casino Grounds, но они ничего не сделали. Они только сказали мне, что связались с казино и игнорируют все остальные сообщения, которые я отправлял в течение последних 7 дней.
Так что не используйте Spinanga или «территория казино».
I lost some money at this casino that has no deposit, play, or withdrawal limits. Their withdrawal process takes a week or longer.
After I requested my account to be closed, they stalled for a week and kept sending me bonuses to lure me back. I eventually got fed up and started saying harsh things to them. Only then did they claim to have closed my account. I received an email confirming the closure, but I didn’t bother to check if it was actually closed.
A few weeks later, while clearing out my emails, I came across an old message from them. Out of curiosity, I clicked on the link to their site. I entered my login details just to confirm that access to my account was denied—but to my surprise, I was able to log in to the supposedly "closed" account without any issue.
I thought, "Okay, maybe I can log in, but I probably can’t deposit or play." To test this, I tried depositing funds, and the transaction went through on the "closed" account.
At this point, I was furious. I knew that to withdraw the deposited funds, I’d need to play them through, which would take at least a week. I played the funds, lost almost all of it, and was left with just €20 in my balance. I then contacted their live chat to ask why I was able to deposit and play on a "closed" account. After a few minutes, they kicked me out of the account.
To this day, I’ve received no response or explanation from them, and they effectively kept (or stole) the remaining €20.
Then I asked for help from Casino Grounds, but they did nothing. They only told me that they contacted the casino and have been ignoring any other messages I’ve sent for the past 7 days.
So don't use Spinanga or "Casino grounds".
Автоматический перевод: