ГлавнаяФорумКазиноSpinarium Casino — общее обсуждение

Spinarium Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по yatoroishere
|
4 562 просмотров 53 ответов |
|
1 2 3
johannessoekefeld
7 месяцев назад

Вот ссылка, которую вы можете использовать, чтобы написать о своем опыте в этом казино, если хотите. Мы обязательно это оценим.😉👌

Автоматический перевод:
johannessoekefeld
7 месяцев назад

Спасибо за ваш отзыв.

Оставайтесь с нами и желаем больших выигрышей.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я потратил много времени на изучение игр на Spinarium.com. От адреналинового Coinflip до стратегических глубин классических игр — здесь найдется что-то на любой вкус. Платформа сочетает в себе острые ощущения от риска и ответственную игру, что я очень ценю. А когда дело доходит до обналичивания, этот процесс происходит на удивление быстро и без суеты.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

LOL, это, должно быть, шутка? Адреналиновый Coinflip? И Classic. Это две их собственные игры, это не слоты, а лотерейные билеты. Худшее, что я видел в казино. Зачем мы вообще даем им платформу?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет MJ306!

В настоящее время мы предлагаем два типа приветственного бонуса:

Бонус на приветственный депозит 150% ДО $1500 +150 бесплатных вращений

и второй тип

Приветственный бонусный пакет 400% до $2000 +200 бесплатных вращений


Первый бонус предназначен для игроков, желающих единоразово внести крупный депозит. Мы не можем позволить вам снять более 100% этого бонуса после того, как вы его отыграли, поскольку максимальная сумма составляет 1500 долларов США.

Если вам повезло в игре и вы думаете, что сможете вывести более 100% суммы бонуса, вы можете воспользоваться пакетом приветственных бонусов, который позволяет вывести 500% суммы бонуса, что является очень хорошим доходом. с учетом процента и максимальной суммы бонуса. В случае выигрыша будет!

Также не забывайте, что вы можете использовать бонус бонусного счета в играх из раздела эксклюзив. Бонусный счет доступен для игры даже после потери основного счета.

Прошу прощения за возможные лингвистические неточности. Немецкий не мой родной язык.


С наилучшими пожеланиями,

Администрация сайта spinarium.com


Автоматический перевод:
1 месяц назад

Это крайне плохая сделка для игрока. 500% от 30 евро = максимальный вывод 150 евро? Это мошенничество. Что произойдет, если вы получите большой выигрыш? Cssinot конфискует деньги игрока? То, что вы пишете о том, что казино обанкротится, выдав больше, тоже неправда. Тогда вы не в той отрасли, если вы не можете выплачивать законную прибыль, не обанкротившись. Ваши «эксклюзивные» игры — это круто.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я понимаю идею, лежащую в основе этого, но это также означает, что при «обычных» меньших депозитах, таких как 20 евро, приведенных в моем примере, возможна максимальная сумма вывода 40 евро (или в другом варианте депозит 20 евро - максимальный вывод 100 евро) . ...это просто смехотворно мало по сравнению с другими казино! Гораздо разумнее было бы определить максимальную сумму, чем решать ее вот так... но да... мне не обязательно там играть! LG

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Настоящее мошенническое казино! Худший бонус во всей индустрии. Худшая "эксклюзивная" игра, в которую вас заставляют конвертировать дон-бонус.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

При активации «Приветственного бонусного пакета».

Активируйте 400% ДО $2000 +200 бесплатных вращений и внесите свой первый депозит в размере $20, вы получите:

Основной счет - 20$

Бонусный счет - 30 долларов США.

Если вы сможете поставить депозит и сумму бонуса 40 раз, чтобы получить бонусные деньги на основной счет, вы можете получить до 150 долларов США с суммы бонусного счета, которая составляет 30 долларов США.

Пишут, что другие казино предлагают большую сумму, но даже не дают возможности сыграть на бонусные деньги.

Ваш бонусный счет неактивен, пока вы не поставите его 40 раз. Тогда как можно вывести на основной счет более 100%, если у вас даже нет возможности играть с этой суммой?


С наилучшими пожеланиями,

Администрация сайта spinarium.com

Автоматический перевод:
1 месяц назад

«Они даже не предлагают возможности играть на бонусные деньги»


Вы вообще посещали другое казино? Конечно, вы можете играть на бонусные деньги. Я, который думал, что 10x бонуса — это низкий предел, вы имеете hara 5x бонуса.


@CasinoGuru Почему таким казино разрешено иметь высокий рейтинг? Это не может исходить от игроков, не так ли? Есть ли в вашей информации о макс. выводе x5 по бонусу? О их паршивой "эксклюзивной" игре, что игрок вынужден отыгрывать бонус I?



Автоматический перевод:
RayMan
1 месяц назад

В индекс безопасности каждого онлайн-казино, обзор которого мы проводим, мы включаем множество аспектов.

Об этом можно прочитать здесь или в верхней части обзора казино, где это объясняется.

Как вы видите, вы ответили на пост представителя казино здесь, так что, возможно, они снова проявят активность и предоставят вам больше информации. Вы бы этого хотели?

Вы также можете написать больше о своем опыте игры в этом казино, чтобы мы могли понять, в чем именно была проблема, кроме того, что вам не понравился бонус. Вот почему мы всегда говорим, чтобы вы заранее читали условия каждого бонуса, чтобы вы могли решить, брать его или нет.🤷‍♀️

Кроме того, если у вас есть какая-либо информация, которую можно исправить в обзоре какого-либо казино, поскольку она неверна или изменилась со временем, пожалуйста, сделайте это следующим образом:

file


Вкладку вы найдете в нижней части каждого отзыва.



Автоматический перевод:
3 недель назад

Не играйте на спинариуме, это большая афера с уродливыми рыбами.

Автоматический перевод:
clenson18
3 недель назад

Эй, не могли бы вы подробнее описать, с чем вы столкнулись в этом казино и почему вы так считаете? Я уверен, что это было не очень приятно, но было бы хорошо рассказать вам, чтобы мы знали, сможем ли мы вам помочь.

Тогда ты мне скажешь?

Автоматический перевод:
3 недель назад

Выиграл немного денег, и когда я собирался вывести их со своего игрового счета, они заблокировали меня, сказав, что информация не проверена, чего я никогда не сталкивался с другими игорными компаниями, эта компания кажется очень несерьезной, я не знаю, как получить к ним доступ или к моим выигранным деньгам.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Согласитесь, что это крупная афера с поддельным бонусом, с помощью которого вы обманываете людей.


Casinoguru, откуда вы получаете доход?

Автоматический перевод:
3 недель назад

когда я хотел снять деньги со своего игрового счета в Spinarium, они заблокировали меня и сказали, что информация не была проверена, чего я никогда раньше не сталкивался, так что теперь на моем счете 15 000 шведских крон, к которым я не могу получить доступ. Черт побери, Spinarium, они уродливые рыбы ☹️☹️☹️☹️

Автоматический перевод:
3 недель назад

Выиграл немного денег, и когда я собирался вывести их со своего игрового счета, они заблокировали меня, сказав, что информация не проверена, чего я никогда не сталкивался с другими игорными компаниями, эта компания кажется очень несерьезной, я не знаю, как получить к ним доступ или к моим выигранным деньгам.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Какая информация от вас не была проверена? Казино просило вас отправить документы для проверки или нет? Вы пробовали отправить им письмо по электронной почте?

Очевидно, что необходимо немного больше информации, поскольку ее не хватает, и я на самом деле не знаю, происходит ли то, что я описываю, или что-то еще.

Автоматический перевод:
Jaro
3 недель назад

Привет 🙂 сторонники Spinarium помогли мне заполнить документ для проверки, и это заняло бы 3 дня. В следующий раз, когда я собирался зайти и поиграть, появилась страница с сообщением о том, что я забанен и мне нужно связаться со службой поддержки для получения дополнительной информации, и я так и сделал, и спросил, почему так, но не получил от них никаких внятных ответов, ни одного настоящего ответа на мои вопросы, очень странно, потому что служба поддержки заполнила документ для проверки

Автоматический перевод:
clenson18
3 недель назад

Ну тогда я рад, что они попытались вам помочь, это хороший знак. Так что три дня еще не прошли, или прошли? Вам нужно пройти верификацию, чтобы вывести деньги, так что, возможно, поэтому они заблокировали ваш счет, пока это не произойдет.

Обязательно постарайтесь объяснить им, как вы себя чувствуете в сложившейся ситуации, и просмотрите свои электронные письма, чтобы сообщить мне, что вы прошли проверку.

Мы даем казино 14 дней на завершение этого процесса, и если ничего не произойдет, обязательно свяжитесь с нами, и мы постараемся вам помочь.

Думаешь, ты справишься? 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
3 недель назад

Прошло три дня, и мне ответили, что проверка не прошла, как я писал ранее, поэтому я не получил никаких ответов на свои вопросы. Странно, почему она не прошла, ведь я ничего не сделал неправильно

Автоматический перевод:
3 недель назад

Ваш профиль и документы не прошли проверку, что привело к решению риск-менеджера прекратить сотрудничество с вами. Ваша личность не соответствует документам.

это от сторонников

Автоматический перевод:
Jaro
3 недель назад



😉

26 ноября

Я не знаю, что случилось, я не могу попасть на страницу.


Здравствуйте. Ваш аккаунт в настоящее время закрыт. Аккаунт не прошел процедуру верификации. Это значит, что вы больше не сможете им пользоваться.

Почему??


Аккаунт не прошел проверку. Это вся информация, которую я могу предоставить. Остальная информация о процессе проверки конфиденциальна.

деньги которые есть на игровом счету как мне их получить ☹️


Внесение средств на заблокированные счета и снятие средств с них невозможно.

Это похоже на мошенничество.


Мы такими вещами не занимаемся.

Зачем блокировать аккаунты без причины?????

Что происходит сейчас?


Как я уже упоминал ранее, причина блокировки аккаунта - неудачная верификация.

К сожалению, с этого момента вы не сможете пользоваться сайтом и аккаунтом в частности.

Хотелось бы узнать, почему проверка не удалась

это потому что я выиграл несколько крон


На данный момент это вся информация, которую я могу вам предоставить.

Скоро появится дополнительная информация?

Играл в казино, но никуда не выезжал, надеюсь, будет больше информации.


На данный момент это вся информация, которую я могу вам предоставить, поскольку более подробной информации по этому вопросу у меня нет.

Хорошо, надеюсь, все получится.


Я тоже😊

👍🏻


👍

Это вы помогли мне с проверкой.


К сожалению, проверкой документов занимается специализированный отдел, а не я, я просто передаю им ваши документы.

Хорошо


👍

Хотел бы, чтобы вы связались с департаментом и услышали, что не так с документами, которые вы отправили, ответ — это самое меньшее, о чем вы можете просить. Все больше и больше ощущаю, что вы меня обманули


Я получил ответ, что ваша учетная запись не прошла процедуру верификации, поэтому она заблокирована без возможности разблокировки.

😀 почему не было сделано то, что было не так

пойду дальше, чтобы ты знал, потому что ты выкинул у меня 15 000 шведских крон

Плохие ответы на мои вопросы, но я понимаю почему


К сожалению, это все, что мне известно, ваши документы не проверены.

Ничего не понимает, не получает хороших ответов.

Почему вы должны получить ответ, когда они меня заблокировали и слили мне 15 000 шведских крон, которые были на моем игровом счете?

Хотите получить ответ, почему это не было проверено?


Аккаунт не был проверен. Это вся информация, которую я могу предоставить. Остальная информация о процессе проверки конфиденциальна.

Невероятный

15 000 тысяч, которые были у меня на счету, куда они идут??????

большой мошеннический сайт, это то, что вы, ребята, fy fa.... Для вас, но я не собираюсь здесь оставаться


Ваш баланс останется нетронутым, поскольку ваш счет заблокирован.

Мне это не помогает, потому что я не могу получить к нему доступ.

Посмотрим, чем это закончится.


Прошу прощения, возможно из-за перевода, но я не понял вашего сообщения, можете ли вы как-то перефразировать свой вопрос?

где мои деньги

Не думайте, что вы пишете с помощью слишком корректного переводчика.

То, что вы меня заблокировали без каких-либо оснований, это нормально, но то, что вы забираете мои деньги, это не нормально.


Я вас понимаю, но вас заблокировали, потому что ваши документы не были проверены.

Почему они этого не сделали, ответьте пожалуйста


Если они не прошли проверку, то так тому и быть, более подробную информацию я вам предоставить не могу ввиду конфиденциальности.

Чушь это такое

ВСЕ ГРУСТНО, НО Я ВЕРНУСЬ, КОГДА ПОЛУЧУ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ О ТОМ, ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО КОРЕНЬ САМОГО ГНИЛОГО


Конечно, как хотите, но, к сожалению, наш ответ не изменится, так как ваши документы не были проверены.

27 ноября

Почему вы не можете ответить, что мои документы не проверены?


Прошу прощения за задержку, я перевел переписку, чтобы понять, о чем шла речь.

Насколько я понимаю, ваш аккаунт заблокирован, так как не прошел проверку. Мы передали ваш отзыв менеджеру, но никаких изменений в этом решении не произошло. Если появится какая-либо новая информация, мы вас уведомим.

🥴

Не получил ответа на свой вопрос, почему не прошёл проверку??????


Я вижу, что сотрудник службы поддержки клиентов уже сообщил вам, что эта информация конфиденциальна.

Нет, я не получил никакой информации.

Ваш профиль и документы не прошли проверку, в связи с чем риск-менеджер принял решение прекратить сотрудничество с вами. Ваша личность не соответствует документам.


Ознакомьтесь с условиями использования сервиса на сайте. Мы имеем право прекратить сотрудничество с пользователем в любой момент.

Чушь собачья

отправьте мои 15000 тысяч, которые есть на счету, потому что это кража

Все время блуждаю, я ничего не сделал неправильно, все заполнено правильно


Ваши документы и счет не прошли проверку. Ознакомьтесь с условиями использования сервиса. Если счет заблокирован, баланс также замораживается.

Абсолютно невероятно☹️


К сожалению, служба поддержки не сможет вам помочь. Это работа риск-менеджера


👌

1 день назад.




Это между мной и поддержкой mvh christer

Автоматический перевод:
clenson18
3 недель назад

Всем привет!

К сожалению, когда кто-то по какой-то причине не проходит верификацию, а сотрудники казино в этом уверены, они не желают, чтобы клиент оставался, и это может закончиться блокировкой аккаунта.

Само собой разумеется, с точки зрения игрока, это просто ужасный поворот событий, и я бы лично проголосовал за вежливое электронное письмо с объяснением всей ситуации каждому игроку, включая его активный баланс.

Если позволите, команда по управлению рисками казино заподозрила вас в мошенничестве, и в ходе проверки это подозрение подтвердилось.

Ну, если вы считаете, что казино совершило ошибку, я бы посоветовал вам подать жалобу, но я совершенно уверен, что они не примут вас обратно в качестве клиента. 🙁


Ну, такие ситуации обычно очень неловкие...

Что вы об этом думаете?


Отредактировано автором 3 недель назад
Автоматический перевод:
Radka
3 недель назад

Я думаю, это слишком чертовски, я не сделал ничего плохого, и я не знаю, почему они верят в мошенничество. Очень разочарован ☹️

Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях