Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноSupaBet Casino — общее обсуждение

SupaBet Casino — общее обсуждение (Страница 3)

9 339 просмотров 81 ответов |
9 месяцев назад
|
12 3 45
Новая публикация
echobravo33
7 месяцев назад

Могу ли я порекомендовать написать честный отзыв на trustpilot? Надеюсь, другие его прочитают и будут предупреждены.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Точно, Jaro. Никто не отвечает на мои вопросы, а я жду с 9 мая, чтобы вывести деньги, это не имеет никакого смысла. Я знаю много онлайн-казино, где можно вывести большие суммы в тот же день, и они быстро отвечают на любые запросы. У меня никогда не было такого плохого опыта. В любом случае, спасибо Jaro.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я думал, вы дождетесь, пока жалоба дойдет до своего завершения, и наша команда попытается помочь. Главное, что если казино этого не сделает, а мы на вашей стороне, и они не разрешат ситуацию, то они получат черные баллы, что является предупреждением для других игроков, на которое следует обратить внимание.

Но как только игрок проигрывает деньги, делать больше нечего, и иногда казино остаются невредимыми.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я открыл счет для ставок в Supabet 10 дней назад. Я смог пополнить свой счет несколько раз с помощью своей карты Visa на общую сумму 1050 евро, и, к счастью, мне наконец-то повезло. На мой банковский счет было сделано два вывода по 500 евро, и с тех пор все резервировалось. У меня было три вывода по 500 евро в очереди уже неделю, а на моем счете для ставок осталось 7000 евро. Мне все время говорят, что возникла техническая проблема.

Автоматический перевод:
fc4711
7 месяцев назад

Здравствуйте, уже ответил вам здесь, в этой теме .

Давайте попробуем ограничиться одним разговором, пожалуйста? 🙂

Автоматический перевод:
Jajjjdjdjwkwkeje удалил(а) публикацию
Jajjjdjdjwkwkeje
6 месяцев назад

Хм, это не кажется самым умным ходом казино. Но если вы скажете им, что хотите закрыть счет, то нормально, что вы сможете открыть его заново в любом казино.

Если вы запрашиваете самоисключение, то, возможно, причина в чем-то другом, и они не должны повторно открывать вашу учетную запись.

В любом случае, если вы не можете закрыть его навсегда, вы можете попробовать воспользоваться нашими услугами, и наша команда постарается помочь вам сделать это невозможным.

Вам было бы интересно?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я начал играть в казино в начале мая, вложил 3 тысячи реалов и дошел до 24 тысяч. С тех пор у меня возникли проблемы с выводом средств, так как они позволяют выводить только 1850 реалов за один раз, а обработка занимает 15 дней, хотя по правилам это 3 дня.


иногда приходится ждать 15 дней, пока вывод средств будет обработан, а потом в нем отказывают и отвечают, что произошла «техническая ошибка», и затем приходится ждать еще 15 дней.


Самая большая проблема возникла сейчас, когда они попросили подтвердить счет, но отказываются предоставить подтверждение транзакции и историю.


Они просят предоставить доказательства за период с 10 апреля по 10 мая. С первой попытки я отправил PDF-файл с полной историей своего счёта за апрель и май, где указаны все депозиты, сделанные в казино.


Затем я отправил историю транзакций за последние 4 месяца по счету, но она снова была отклонена.


Теперь я отправил отдельные квитанции на 4 депозита, которые я сделал в казино, вместе с PDF-файлом за май, в котором также указаны 4 депозита, которые были сделаны 2 и 3 мая. Снова отказано.


на квитанциях указаны буквально все возможные данные, но они все равно отказываются и даже не говорят почему. Я связываюсь со службой поддержки через чат, и они говорят, что у них нет доступа к этой информации. Я связываюсь с ними по электронной почте, но они так и не отвечают.


Я отправил электронное письмо с 8 файлами, 4 отдельными квитанциями за 4


внесенные мной депозиты и полная история последних 4 месяцев моего счета - и ничего, никакого ответа.


Мои деньги заморожены, и я не могу получить никаких ответов.


Я не могу открыть жалобу здесь, на гуру, он постоянно выдает ошибку капчи, хотя она не появляется.

Изменена
Автоматический перевод:
rooke00
5 месяцев назад

Конечно, это выглядит действительно удручающе, особенно если они не приводят никаких причин для этого и просто отклоняют все предоставленные вами документы.

Поэтому, пожалуйста, попробуйте очистить кэш и куки на вашем компьютере и даже попробуйте использовать другой браузер или окно в режиме инкогнито, чтобы подать жалобу.

Приносим извинения за доставленные неудобства, но в последнее время у нас возникли некоторые проблемы, и многие игроки пишут нам, что не могут подать жалобы.

Затем вы можете легко подать жалобу по этой ссылке и сообщить нам, помогло ли это. В противном случае мы найдём другой способ подачи жалобы.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Все эти казино NOVAFORGE — воры и мошенники, одно казино хуже другого.

Автоматический перевод:
Jociel
5 месяцев назад

Итак, что конкретно с вами произошло? Не могли бы вы объяснить?

Автоматический перевод:
dannyboy1025
4 месяцев назад

Как у тебя сейчас дела? У меня тоже 10 тысяч на счёте, и я уже неделю жду 1500 евро.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

А мой запрос находится в режиме ожидания с 18-го числа, и я до сих пор ничего не получил...11 дней.

Изменена
Автоматический перевод:
nyquemarques
4 месяцев назад

Ой, извините. Казино даже не сообщило, почему так долго? Вы прошли верификацию или нет?

Насколько я знаю, вы уже подали жалобу , и Кристина вскоре напишет вам ответ и проведет дальнейшее расследование. Мы уже близки к тому, чтобы связаться с казино, так что, думаю, вы получите свои деньги.

Если у вас есть новости, пожалуйста, дайте мне знать.

Изменена
Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Каждый день один и тот же текст. Кажется, они просто копируют и вставляют.

Автоматический перевод:
nyquemarques
4 месяцев назад

Тогда, думаю, вам придётся просто подождать, хотя я знаю, что это сложно. Наша команда должна разобраться в ситуации, и когда у них будет вся необходимая информация, они свяжутся с казино.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Мне удалось получить свой первый вывод средств после 14 дней жалоб.

Автоматический перевод:
nyquemarques
4 месяцев назад

Здравствуйте, рад это слышать, но я знаю, что второй части всё ещё нет. Вы молодец, что упомянули об этом в жалобе! Было бы неплохо услышать от казино что-то более креативное, потому что, как мне кажется, вам мало что сказали.


Автоматический перевод:
Radka
4 месяцев назад

Вот и всё. Вторая часть моего вывода всё ещё не пришла. Я получил только первую выплату за 14 дней. И борьба за получение второй части продолжается.

Автоматический перевод:
nyquemarques
4 месяцев назад

Возможно, новая неделя положит конец этому неприятному опыту... Хотелось бы, чтобы это длилось как можно быстрее!

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Вторую часть выплатили сегодня. Пятого числа, быстрее первой. Жалобу закрыл. Спасибо Casino Guru.

Автоматический перевод:
12 3 45

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.