Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноSupaBet Casino — общее обсуждение

SupaBet Casino — общее обсуждение (Страница 4)

9 343 просмотров 81 ответов |
9 месяцев назад
|
1...3 4 5
Новая публикация
nyquemarques
4 месяцев назад

Прекрасные новости.

Я немного переживал, что это займёт так много времени, но казино, очевидно, тебя удивило. Рад, что ты получил всё, что заслужил.

Как вы думаете, вы дадите казино еще один шанс или нет?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет,

У меня на счёте 25 000 евро. Я жду с 1 октября и общаюсь с ними каждый день. Они всегда говорят, что слишком долго принимают вывод средств.


У меня ожидание 3 выводов по 800 евро…


Я делал ставки в казино и на спорт.


Можно ли что-то сделать? Кто-нибудь получал такие большие суммы? Было ли у кого-нибудь больше трёх выводов?


Спасибо…

Автоматический перевод:
Michael125
2 месяцев назад

Привет.

Правильно ли я понимаю, что казино сообщило вам о том, что оно перегружено выводами средств, и именно поэтому у вас также наблюдается задержка?

Имейте в виду, что такое действительно иногда случается, но ждать вывода почти две недели — это слишком долго. Верно?

Однако если вы проверитевсе жалобы на это казино , то увидите, что многие из них были успешно решены, поэтому, надеюсь, вы тоже скоро получите свой выигрыш. 🤞

Вы когда-нибудь выводили деньги из этого казино или это ваша первая попытка?

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Это мой первый вывод средств... Я уже подал жалобу.

Автоматический перевод:
Michael125
2 месяцев назад

Вижу, что ваша жалоба скоро будет рассмотрена, поскольку 14-дневный срок уже прошёл. Затем мы свяжемся с представителями казино и, надеюсь, получим более подробную информацию по этому вопросу.

Вы сами ещё общаетесь с казино? Может быть, есть какая-то информация о ситуации с выводом средств?

Изменена
Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Спасибо за ответ. Да, я звоню им каждый день, но они всегда говорят одно и то же: ждите…

Ну... уже 15 дней.

Автоматический перевод:
Michael125
2 месяцев назад

Вы имеете в виду звонок в службу поддержки?

Обычно у них нет такой информации о выводе средств.

А как насчет общения по электронной почте?

Я просто спрашиваю, готовы ли они к общению, понимаете? Я считаю, это очень важно.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Недавно я зарегистрировался и внес 200 евро.

Затем сумма выросла до 7100 евро и теперь начинается (вероятно, бесплодное) ожидание выплат.


Я впервые подал заявку на 100 евро 12 октября, и до сих пор ничего не произошло. После этого подавать заявку на 500 евро и более каждый день в настоящее время невозможно.

Когда меня спрашивают в чате/по электронной почте, я всегда получаю одну и ту же ерунду о множестве запросов и т.п.


Кто-нибудь вообще получил деньги? У меня очень плохое предчувствие. P.S. Пока ничего не подтверждено.

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Я имею в виду и то, и другое. Обычно они отвечают, но совершенно бесполезны. Всегда говорят одно и то же.


Роми, не могли бы вы взглянуть на мою жалобу?


Спасибо

Автоматический перевод:
Tobi_XXX
2 месяцев назад

Не стесняйтесь обращаться ко мне для обмена опытом.


Facebook: To Bis

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Недавно я зарегистрировался и внес 200 евро.

Затем сумма выросла до 7100 евро и теперь начинается (вероятно, бесплодное) ожидание выплат.


Я впервые подал заявку на 100 евро 12 октября, и до сих пор ничего не произошло. После этого подавать заявку на 500 евро и более каждый день в настоящее время невозможно.

Когда меня спрашивают в чате/по электронной почте, я всегда получаю одну и ту же ерунду о множестве запросов и т.п.


Кто-нибудь вообще получил деньги? У меня очень плохое предчувствие. P.S. Пока ничего не подтверждено.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет,

Не могли бы вы узнать, когда вы подавали эти запросы на вывод средств? Я пытаюсь понять, как долго у вас были проблемы. Насколько я понимаю, игроки обычно жаловались, но это довольно распространённое явление. Что касается подтверждённых отзывов, хотя жалобы и указывают на то, что возможны задержки, по крайней мере, ни один игрок казино, подавший жалобу, не остался без выплаты.

Ну, конечно, я буду здесь, чтобы поговорить еще.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Не стесняйтесь обращаться ко мне для обмена опытом.


Facebook: To Bis

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Если позволите, этот форум создан специально для обмена опытом. Продолжайте, конечно.

Я буду рад помочь вам, если это возможно.

Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

Привет,


12.10. --> 100 евро

14.10. --> 500 евро

15.10. --> 500 евро


Текущий баланс счета: 5768,41 евро.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Все эти казино NovaForge являются мошенническими и спонсируются Guru с целью обмана и КРАЖИ игроков.

Автоматический перевод:
Jociel
2 месяцев назад

Привет,

Вижу, вы создали ещё один аккаунт с той же целью. Вас не интересует конструктивная критика, вы лишь повторяете свои ошибочные предположения о нашей работе. Видите ли, мы понимаем, что рейтинги казино — это всегда проблематично, однако вы просто донимаете нас на нашем форуме. Вы можете подать бесплатную жалобу, и мы с радостью разберёмся в ситуации. Однако подобные ваши сообщения никому не помогут, потому что это просто крики без какой-либо информации.

Прекратите, иначе аккаунт будет закрыт. С одной стороны, вы постоянно обращаетесь к нам за поддержкой, а с другой — публикуете подобные вещи. Я этого не понимаю.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я имею в виду и то, и другое. Обычно они отвечают, но совершенно бесполезны. Всегда говорят одно и то же.


Роми, не могли бы вы взглянуть на мою жалобу?


Спасибо

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Конечно, вы расстроены. Я постараюсь немного надавить на коллегу по поводу вашей жалобы. Дело в том, что нам приходится каждый день иметь дело с огромным количеством жалоб, понимаете? Но позвольте мне всё же попробовать.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет,


12.10. --> 100 евро

14.10. --> 500 евро

15.10. --> 500 евро


Текущий баланс счета: 5768,41 евро.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Здравствуйте, спасибо.

Есть ли какие-либо комментарии от казино по этому поводу? В подобных ситуациях это самая важная загадка. Задержка в несколько дней, пусть даже и неудобная, обычно всего лишь задержка. Но, конечно, казино должно что-то объяснить ожидающим игрокам. Чтобы им не пришлось искать ответы в интернете...


Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

Первые 100 евро были переведены сегодня.


Мне любопытно посмотреть, как это будет продолжаться и будет ли продолжаться вообще.

Автоматический перевод:
Tobi_XXX
2 месяцев назад

Привет! Как думаешь, это хорошее начало? Искренне надеюсь! В любом случае, пожалуйста, держите нас в курсе, потому что, похоже, слишком много игроков столкнулись с задержками. 🙁

Кстати, а вам поддержка что-нибудь полезное прислала? Или они только первую часть присылают?

Ну, мне тоже любопытно.

Автоматический перевод:
Radka
1 месяц назад

Я все еще жду следующие три выплаты по 500 евро каждая.


На этот вопрос ответ всегда один и тот же: задержка, и ваш теперь отмечен.

В чате ответы приходят в течение нескольких секунд, что типично для текстовых блоков.

Автоматический перевод:
1...3 4 5

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.