2 лет назад
Привет,
как я уже сказал, просто нужно быть более терпеливым какое-то время. Поздравляю, однако 🙂
Hello,
as I said it just needs to be more patient some time. Congratulations though 🙂
0
Привет,
как я уже сказал, просто нужно быть более терпеливым какое-то время. Поздравляю, однако 🙂
Hello,
as I said it just needs to be more patient some time. Congratulations though 🙂
как вы можете сказать, что это казино имеет рейтинг 9,3/10.... я читал ответы игроков... я получил полное видео о зависании игры и о том, что я должен был выиграть на текущих победителях, когда они идут по дну экрана..да и ясно как день..снова и снова игра зависает на winns casion давая другим знать, что очевидно я вау..но баланс casion не обновляется ..я спрашиваю их и они отвечают что это глюк...СЕЙЧАС глюк, когда у вас случай, и вы не платите выигрыш и используете эту свою причину, ну да ладно ...... и вы снова оцениваете их 9+ ... теперь, после постоянных споров с ними, игроки стали во всех отношениях лжецами .. лол .. как только я запишу свою игру на видео, я сказал хорошо, расследую это ... видео ясно как день ... и прошло уже больше недели ... я спрашиваю, могу ли я получить временные рамки для ответа ... и снова используя широкий ответ ... никаких временных рамок не сообщит вам .... да, рождественские праздники тоже придут ... кто знает, когда или что там будет сказано ... я играю в других казино, я деспоит более 700 тысяч в прошлом году в этом году я около 500 тысяч в отчаянии Так что я знаю casion и играю каждый день..... этот casion худший из всех, с которыми я когда-либо сталкивался... опять же, ваш рейтинг либо неверен, либо casion повлиял на ваш рейтинг
how can you say this casino has a rating of 9.3/10.... i read the players responses ...i got a full video of the game freezing and what i was to win on the current winners as it go along the bottom of the screen..yeah and clear as day..over and over game freezing on winns casion letting other know what apparently i wow..but casion balance not updating ..i ask them and there answer is its a glitch ...NOW glitch when your a casion and your not paying winning and using that a your reason well come on ....... and you rate them again 9+ ... now after constant argureeing with them bec players all ways a lier ..lol ..once i video my play the said ok will investigate it... video clears as day ..and been over a week now..i ask can i get a time frame on a answer ..and again using a broad answer ... no time frame will let you know....yeah chrimas is coming as well..who know when or what there going to say ... i play at other casion i despoit over 700K last year this year im about 500K into despoit so i know casion and i play every day..... this casion is the worst i have ever come across ..agin your rateing either is incorect or the casion has input to your rating
Привет,
Я могу понять, что вы считаете, согласно вашему собственному опыту, что казино плохое. Ну, множество других игроков могут чувствовать прямо противоположное.
Причины, по которым мы так высоко оценили казино, доступны всем игрокам:
Пожалуйста, обратите внимание даже на жалобы - их довольно мало, и ни одна из них не осталась нерешенной.
Хорошо, что вы подали жалобу, если мы обнаружим, что казино нечестно, будет адекватный ответ и последствия.
Технические проблемы не совсем то, что влияет на честность, и очень важно убедиться, что эти проблемы действительно были вызваны непосредственно казино, я бы сказал.
Пожалуйста , предоставьте все , что у вас есть , в ветке жалоб . Спасибо
Hello,
I can understand that you feel that according to your own experiences the casino is bad. Well tons of other players may feel the exact opposite.
Reasons, why we rated the casino so high, are available to all players:
kindly note even the complaints - quite a low number and none a single went unresolved.
It's good that you have submitted your complaint, if we find that the casino is not fair, there will be adequate response and consequences.
Technical issues are not exactly the thing that affects fairness, and it's crucial to make sure that these problems were truly caused by the casino directly, I'd say.
Please provide all you have to the complaint thread. Thank you
Одна из худших компаний, хорошо закрыться, это никогда не окупится. За то, что громко плачу. Мошенники, воры, и когда вы пишете им по электронной почте, они ведут себя так, как будто ничего не понимают, никогда не играйте здесь.
One of the worst companies, it's good to close, it never pays. For crying out loud. Scammers, thieves and when you email them they act like they don't understand don't ever play here
Από τις χειρότερες εταιρίες, καλό είναι να κλείσει δεν πληρώνει πότε. Για κλάματα πραγματικά . Απατεώνες ,κλέφτες και όταν τους στέλνεις email κάνουν ότι δεν καταλαβαίνουν μην παίζετε πότε εδώ
Слушай, супербосс казино - это шутка... Они играют в тупиц, они отвечают тебе риторическими ответами... они противоречат всему, что они говорят, они не позволяют тебе двигаться дальше с твоей жалобой, они пытаются закрыть тебя там, и они используют тактику гестапо с твоим выигрышем, они держите власть, им все равно, это самое нелепое казино, в котором я когда-либо играл. Имейте в виду, что я играл в нее в лицензированных или так называемых групповых казино, и у меня никогда не было проблем, как меня обманули в казино супербосса, будьте осторожны !!!!
Listen superboss casino is a joke… They play dumb they answer you with Rhetorical answers… they contradict everything they say they do not allow you to move anywhere forward with your complaint they try to shut you down there and they do gestapo tactics with your winnings they hold the power they don’t care this is the most ridiculous casino I have ever played at. Mind you I’ve played it on licensed or so-called band casinos and I’ve never had issues the way I was scammed treated at super boss casino beware!!!!
Опять же, что я не могу понять, так это то, как Гуру казино говорит о казино супербосса…… Мы не нашли никаких соответствующих жалоб на это казино. Опять же, я не могу понять, как вы не можете найти какие-либо соответствующие жалобы в этом казино. Я обнаружил, что многие веб-сайты с таким количеством игроков, которые так злы на казино Super Bass, снова я предложу встречу с гуру. Вы принимали какое-либо участие, вы сказали нет, но это трудно поверить, когда вы все еще оцениваете их номер один..
После моей жалобы, можете ли вы поверить в это с замораживанием и моими доказательствами, которые ясно показывают, что я выиграл деньги в сотни, если не в тысячи, они предложили мне 50 долларов со ставкой 40 и максимальным выигрышем в три, как отвратительны были эти переговоры с казино, когда я явно даже была вся игра на видео есть и их отмазки там глюк в системе глюк говорит что я выиграл но когда ты когда это глюк!!!!
Again what I can’t understand is how casino Guru says about super boss casino ……We have found no relevant complaints about this casino. Again I cannot understand how you cannot find any relevant complaints in this casino I found that many websites with that many players that are so angry with super bass casino again I will put forward to seeing a Guru have you got any involvement you said no but it’s hard to believe when you are still rating them number one..
After my complaint can you believe it with freezing and my evidence that clearly shows that I won money in the hundreds if not thousands they offered me $50 with a wager of 40 and a maximum win of three how disgusting was this casinos negotiation when I clearly even had the whole game on video is and their excuses there’s a glitch in the system glitch it says that I won but when are you when it’s a glitch!!!!
Одна из худших компаний, хорошо закрыться, это никогда не окупится. За то, что громко плачу. Мошенники, воры, и когда вы пишете им по электронной почте, они ведут себя так, как будто ничего не понимают, никогда не играйте здесь.
One of the worst companies, it's good to close, it never pays. For crying out loud. Scammers, thieves and when you email them they act like they don't understand don't ever play here
Από τις χειρότερες εταιρίες, καλό είναι να κλείσει δεν πληρώνει πότε. Για κλάματα πραγματικά . Απατεώνες ,κλέφτες και όταν τους στέλνεις email κάνουν ότι δεν καταλαβαίνουν μην παίζετε πότε εδώ
Привет,
так что я думаю, что подача жалобы является хорошей идеей. Опишите все, что произошло, и вставьте все соответствующие сообщения или электронные письма и стенограммы. Если казино обошлось с вами несправедливо, мы вмешаемся.
Скажите, пожалуйста, по какой причине вы не выплатили свой выигрыш?
Hello,
so I guess that submitting a complaint is a good idea. Describe all that happened, and put in all related communications or emails and transcripts. If the casino has treated you unfairly, we will step in.
What was the reason for not paying your winnings, please?
Опять же, что я не могу понять, так это то, как Гуру казино говорит о казино супербосса…… Мы не нашли никаких соответствующих жалоб на это казино. Опять же, я не могу понять, как вы не можете найти какие-либо соответствующие жалобы в этом казино. Я обнаружил, что многие веб-сайты с таким количеством игроков, которые так злы на казино Super Bass, снова я предложу встречу с гуру. Вы принимали какое-либо участие, вы сказали нет, но это трудно поверить, когда вы все еще оцениваете их номер один..
После моей жалобы, можете ли вы поверить в это с замораживанием и моими доказательствами, которые ясно показывают, что я выиграл деньги в сотни, если не в тысячи, они предложили мне 50 долларов со ставкой 40 и максимальным выигрышем в три, как отвратительны были эти переговоры с казино, когда я явно даже была вся игра на видео есть и их отмазки там глюк в системе глюк говорит что я выиграл но когда ты когда это глюк!!!!
Again what I can’t understand is how casino Guru says about super boss casino ……We have found no relevant complaints about this casino. Again I cannot understand how you cannot find any relevant complaints in this casino I found that many websites with that many players that are so angry with super bass casino again I will put forward to seeing a Guru have you got any involvement you said no but it’s hard to believe when you are still rating them number one..
After my complaint can you believe it with freezing and my evidence that clearly shows that I won money in the hundreds if not thousands they offered me $50 with a wager of 40 and a maximum win of three how disgusting was this casinos negotiation when I clearly even had the whole game on video is and their excuses there’s a glitch in the system glitch it says that I won but when are you when it’s a glitch!!!!
Привет,
Я понимаю, что вы можете чувствовать в данный момент, но в таких случаях, как ваш , мы мало что можем сделать. В случае технических сбоев и ошибок казино обычно оставляют за собой право не выплачивать связанные с ними выигрыши, потому что игра не шла гладко, и это не вина казино - игры предоставляет поставщик игр.
Я уверен, что вы не будете удовлетворены моим ответом - я знаю об этом.
Мне жаль, что мы не можем помочь.
Hello,
I understand how you may feel at the moment, but in cases like yours, there is not much we can do. In case of technical glitches and bugs, the casinos usually reserve the right to not pay these associated winnings, because the game was not running smoothly, and it's not the casino's fault - the game provider provides the games.
I'm sure you will not be satisfied with my reply - I'm aware of that.
I'm sorry we can't help.
В играх, в которые я играл, я либо не мог даже получить бесплатные вращения, либо когда я это делал, награды были немногочисленными и редкими. После полутора месяцев игры и после стольких депозитов я могу сказать, что рейтинг, который вы должны дать этому казино, и после жалоб, которые я вижу, много от других, не 9/10, а 3/10, это должно быть
In the games I played I either couldn't even get into free spins, or when I did the rewards were few and far between. After a month and a half of playing and after so many deposits I can say that the rating you should give this casino and after complaints which i see are many from others not 9/10 but 3/10 it should be
Στα παιχνίδια που έπαιζα είτε δεν μπορούσα καν να μπω σε δωρεάν περιστροφές, είτε όταν έμπαινα οι ανταμοιβές ήταν λίγες έως ελάχιστες.Μετα από έναμιση μήνα παιχνιδιού και ύστερα από τόσες καταθέσεις μπορώ να πω ότι η αξιολόγηση που θα έπρεπε να δίνετε σε αυτό το καζίνο και μετά από καταγγελίες που βλέπω ότι είναι πολλές από άλλους όχι 9/10 αλλα 3/10 θα έπρεπε να είναι
Это именно то, что я говорил именно то, что вы говорите, это 100% правильное казино, не может иметь рейтинг 9+ плюс !!! Скорее 3+ рейтинг…
и их бонусы смешны, они заставляют вас брать бонусы, иногда эта опция включается автоматически, затем вы обращаетесь в службу поддержки, чтобы удалить бонус, и вы даже не играли в него, и они заставляют вас ждать на следующий день, потому что никто не может удалить бонус невероятная поддержка не может удалить бонус, вам нужно дождаться менеджера, а затем некоторые из бонусов максимальны при выигрышах x3 .. серьезно, я не знаю, где это казино придумали максимальный выигрыш, умноженный на три, вы собираетесь сидеть там и тратить все свое время, чтобы выиграть 150 долларов !!! И сбои в системе, которые смехотворны, казино должно нести какую-то ответственность, если на их веб-сайте есть сбои, и я показал, что у меня есть один с видеозаписью, поэтому моя проблема должна снова окупиться. Я не могу понять, как это число 9+ казино будьте осторожны
This Exactly what I’ve been saying exactly what you say is 100% correct casino can’t be 9+ plus rating !!! More like 3+ rating …
and their bonuses are ridiculous they force you to take the bonuses sometimes that option turns on automatically then you get onto support to remove the bonus and you haven’t even played it and they make you wait the next day because no one is available to remove a bonus unbelievable support can’t remove a bonus you have to wait for a manager and then some of the bonuses are max at x3 wins .. seriously I don’t know where this casinos come up with Max win times three you’re gonna sit there and waste all your time to win $150!!! And glitches on the system that’s ludicrous the casino should have some type of responsibility if their website has glitches and I have showed that I have one with the video footage so my problem it should pay out again I can’t understand how this is a number 9+ casino beware
Привет,
Я понимаю, что вы можете чувствовать в данный момент, но в таких случаях, как ваш , мы мало что можем сделать. В случае технических сбоев и ошибок казино обычно оставляют за собой право не выплачивать связанные с ними выигрыши, потому что игра не шла гладко, и это не вина казино - игры предоставляет поставщик игр.
Я уверен, что вы не будете удовлетворены моим ответом - я знаю об этом.
Мне жаль, что мы не можем помочь.
Hello,
I understand how you may feel at the moment, but in cases like yours, there is not much we can do. In case of technical glitches and bugs, the casinos usually reserve the right to not pay these associated winnings, because the game was not running smoothly, and it's not the casino's fault - the game provider provides the games.
I'm sure you will not be satisfied with my reply - I'm aware of that.
I'm sorry we can't help.
Что ж, если есть сбои и на выигрышном столе видно, что я выиграл одну сумму, а провайдер показывает другую сумму, или кто-то должен нести какую-то ответственность, легко сказать, что это не ответственность казино, но это так и должно быть, потому что на бегущей странице казино я выигрывал, кто может доказать то, что никто никогда не мог доказать, что кто-то может покрыть это, и я собирался сказать вам правду, это то, что я пытаюсь сказать, мы у меня есть видеозапись, они скажут что угодно типа рассказ не платить а ты мне еще и 9+ казино !
9+ казино рассматривает произошедшее и пытается решить эту проблему
Well if there is glitches and on the winning table it shows that I’ve won one amount and the provider shows a different amount or someone’s gotta have some type of responsibility easy to say it’s not the casinos responsibility but it is and it should be because on the casinos running page I was winning who can prove what no one could ever prove anyone could cover it and I was gonna tell you the truth this is what I’m trying to say we I’ve got video footage they gonna say any sort type of story not to pay and you telling me still and 9+ casino !
9+ casino considers what’s happened and tries to resolve this
В играх, в которые я играл, я либо не мог даже получить бесплатные вращения, либо когда я это делал, награды были немногочисленными и редкими. После полутора месяцев игры и после стольких депозитов я могу сказать, что рейтинг, который вы должны дать этому казино, и после жалоб, которые я вижу, много от других, не 9/10, а 3/10, это должно быть
In the games I played I either couldn't even get into free spins, or when I did the rewards were few and far between. After a month and a half of playing and after so many deposits I can say that the rating you should give this casino and after complaints which i see are many from others not 9/10 but 3/10 it should be
Στα παιχνίδια που έπαιζα είτε δεν μπορούσα καν να μπω σε δωρεάν περιστροφές, είτε όταν έμπαινα οι ανταμοιβές ήταν λίγες έως ελάχιστες.Μετα από έναμιση μήνα παιχνιδιού και ύστερα από τόσες καταθέσεις μπορώ να πω ότι η αξιολόγηση που θα έπρεπε να δίνετε σε αυτό το καζίνο και μετά από καταγγελίες που βλέπω ότι είναι πολλές από άλλους όχι 9/10 αλλα 3/10 θα έπρεπε να είναι
Привет,
позвольте мне начать с жалоб - пока нет неразрешенных жалоб, то есть казино решило как закрытые жалобы, так и одну открытую:
Много? Я бы так не сказал.
Я надеюсь, вы понимаете, что хороший рейтинг не означает, что вы выиграете, это означает, что казино, скорее всего, будет относиться к вам справедливо и никаких ловушек.
Мне жаль, что ты проиграл.
Hello,
allow me to start with the complaints - there are no unresolved complaints so far, meaning the casino solved both closed complaints and one is currently opened:
Many? I would not say so.
I hope you understand that a good rating does not mean that you will win, it means that the casino will most likely treat you fairly and there are no traps.
I'm sorry you lose.
Привет,
Я не могу сейчас вспомнить, но вы тогда обращались к поставщику игр? Игры запускаются с официальных серверов игрового провайдера, поэтому, насколько я понимаю, казино не может нести ответственность за сбои и технические неполадки.
Казино должно проявлять или не проявлять добрую волю, честность - это другой случай. Я бы попробовал игрового провайдера. Дайте нам знать, как это происходит в конце концов.
Hello,
I can't recall now but have you reached out to the game provider then? Games are run from the game provider's official servers, so as far as I understand, the casino can't be responsible for glitches and technical bugs.
It's up to the casino to show or not show goodwill, fairness it's a different case. I would try the game provider. Let us know how it goes eventually.
Если рейтинг в этом казино не упадет, я не успокоюсь. Это мошенники я ввожу фриспины по 0.40 0.60, 0.80 1евро и выше х200 это не дает .Хочу найти кого нибудь пришлите сюда если он когда либо выигрывал крупную сумму
If the rating does not drop in this casino, I will not calm down. They are scammers I enter free spins at 0.40 0.60, 0.80 1euro and above x200 it does not give .I want someone to be found send here if he ever won a big amount
Εγώ αν δεν πέσει η βαθμολογία σε αυτό το καζίνο δε θα ηρεμήσω. Είναι απατεώνες μπαίνω σε δωρεάν περιστροφές στο 0,40 0,60, 0,80 1ευρω και πάνω από x200 δεν δίνει .Θέλω να βρεθεί κάποιος να στείλει εδώ αν κέρδισε ποτέ μεγάλο ποσό
Я бы сказал, что казино обманывает игроков, если выигрыши не выплачиваются. Из того, что вы написали, я просто понял, что вы недовольны результатом.
I'd say that casino is scamming players if winnings are not paid out. From what you wrote I just figure out that you are not satisfied with the outcome.
Что-то здесь происходит.... 9.3/10 с таким количеством жалоб!!!! мне все еще интересно
Something is going on here.... 9.3/10 with so many complaints!!!! I'm still wondering
Κάτι παιζει εδώ.... 9,3/10 με τόσα παράπονα!!!! Απορώ ακομα
Напомню, что всего было 8 жалоб, 5 отклонено, то есть осталось только 3, а 2 уже решены. 🙂 Это даже неплохо.
Allow me to remind you that there have been only 8 complaints in total and 5 were rejected, so only 3 left, and 2 were already solved. 🙂 That's actually quite good.
Я настаиваю, чтобы кто-нибудь вышел и сказал, что выиграл в этом казино. В противном случае вы, вероятно, намеренно имеете высокий процент в этом казино.
I insist that someone come out and say that they have won from this casino. Otherwise you probably deliberately have a high percentage in this casino
Εγώ επιμένω να βγει κάποιος να πει ότι έχει κερδίσει από αυτό το καζίνο. Αλλιώς μάλλον σκόπιμα έχετε υψηλό ποσοστό σε αυτο το καζινο
Lol Как они решили жалобы…. Они заставляют вас решить это, они заставляют вас сдаться, потому что вас это не беспокоит, они просто ходят кругами и кругами, а затем предлагают вам крохи, которые, по вашему мнению, решают проблему, моя проблема не была решена, что бы вы ни делали. ты всегда ошибаешься в этом казино, ты всегда ошибаешься, они всегда правы, у них всегда есть оправдание, слушай, это как будто ты даешь им оправдание, это то, что я имею в виду, честно говоря, я даже не думаю, что приду к этому. форум же!!! Я уже ходил на другие форумы и показывал других независимых сотрудников, и они со мной согласны, единственные люди, которые не согласны, это супербосс казино и вы, ребята… при всем уважении, вы говорите мне, что вы независимы, я надеюсь, что я У меня нет проблем или жалоб с вами, ребята, но ваши ответы на вопросы по отношению ко мне всегда предвзяты! Проблема в том, что вы делаете что-то неправильное и всегда заметаете следы!
Lol How did they solve the complaints…. They force you to solve it they force you to give up because you can’t be bothered they just go in circles and circles and then they offer you crumbs you think that is solving a problem my problem wasn’t solved no matter what you’re always wrong with that casino you’re always wrong they’re always right of always got an excuse listen it’s like you giving them an excuse as well this is what I mean honestly I don’t even think I’ll be coming onto this forum either!!! I’ve already gone to other forums and showed other independent personnel and they agree with me the only people that don’t agree is super boss casino and you guys… with all due respect you tell me that you’re independent I hope so I’ve got no issues or complaints with you guys but your answers questions towards me are always biased! The issue is the doing things that are not right and always covering their tracks!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.