Привет,
Я так понимаю, этот пост предназначался мне?
ну, просто доброе напоминание: пожалуйста, используйте кнопку «ответить», иначе человек, которому вы написали, не будет уведомлен, и разговор станет сложнее отслеживать.
Да и вообще, вы написали, что не разбираетесь в рейтинге, поэтому я просто указал вам на источники, которые пояснят.
Загляните на форум, и вы увидите, что это обычная ситуация. Мы стараемся, чтобы обзоры были кристально понятными для всех, кто хочет узнать больше деталей. Вот и все.
Будьте уверены, что когда ваша жалоба будет закрыта как неразрешенная, а это означает, что решение казино не будет сочтено нашими специалистами справедливым, казино будет вознаграждено черными очками.
Чтобы закрыть жалобу, нам нужно несколько доказательств из казино, ваша история игр/ставок и так далее. Я не являюсь частью группы по рассмотрению жалоб, поэтому у меня нет доступа к этим файлам, поэтому я подожду, пока дело не будет решено.
Не вижу в этом ничего плохого.🤔
Hey there,
I guess this post was meant for me, am I right?
well, just a kind reminder: please use the "reply" button, otherwise the person you wrote to will not be notified and the conversation will get harder to follow.
Anyway, you wrote that you do not understand the rating, so I just pointed you to sources that will explain.
Check the forum and you'll see that this is a common situation. We try to keep the reviews crystal clear for all who care to learn more details. That's all.
Be assured that when your complaint is closed as unresolved, meaning that the resolution from the casino will not be deemed fair by our specialists, the casino will be rewarded with black points.
To close the complaint, we need a few proofs from the casino, your gaming/bet history, and so on. I'm not part of the complaint team, hence I do not have access to those files, so I'll wait until the case is decided.
I see no harm in that.🤔
Автоматический перевод: