Моро, прошло около трех недель.
Moro, about three weeks passed.
Moro, noin kolme viikkoa meni.
Ага, сейчас такой же пранк затею, документы уже отправил, адрес
и банковские реквизиты не были приняты. Стоит ли нам угрожать жалобами, или лучше каждый день кипятиться и спрашивать, почему не принимают документы
Yeah, I'm about to start the same prank, I've sent the documents now, address
and bank details were not accepted. Should we threaten with complaints, or is it better to fume and ask every day why the documents are not accepted
Joo, mulla alkamassa sama pelleily, dokumentteja oon lähettänyt nyt, osoite
ja pankkitietoja ei hyväksynyt. Pitikö uhkailla valituksilla, vai onko vaan parempi höyrytä ja kysellä joka päivä, että miks ei hyväksytä dokumentteja
Привет,
если вы чувствуете, что вам нужна помощь, пожалуйста, обратите внимание на возможность подачи жалобы.
Вы можете найти полезную информацию прямо здесь . Если вы считаете, что жалобу стоит попробовать, отправьте ее, нажав/коснувшись этой ссылки .
У казино очень плохая репутация , поэтому я надеюсь, что мы сможем решить проблему.
Hello,
if you feel like you need help, kindly mind the possibility of submitting a complaint.
You can find some useful info right here. If you find the complaint worth a try, submit one by clicking/tapping this link.
The casino's reputation is very bad, so I hope we will be able to solve the issue.
Привет!
Я играл несколько месяцев со svenplay, и теперь у меня есть 4 тысячи евро, которые я пытался вывести в течение месяца. Я завершил процесс kyv, и они запросили 3 дополнительных документа, которые я отправил, и они их приняли. Я попытался вывести еще раз, и я получил электронное письмо, в котором говорилось, что они только что сняли 2,5k с моей учетной записи, потому что я нарушил некоторые из их бонусных условий или другие правила. Да, я брал их депозитный бонус примерно 5-7 раз и пролонгировал их, как сказано в правилах. Я попросил их объяснить, почему это произошло, прежде чем подавать жалобу в MGA.
Есть опыт с таким дерьмом? Я знаю, что они могут определять правила при игре с бонусными деньгами, но я прокручивал каждый бонус, как сказано в правилах, и теперь они просто подошли и обвинили меня в нарушении правил.
Смог ли казиногуру помочь со svenplay? Или мне сразу связаться с MGA?
Hi!
I have played few months with svenplay and now there is 4k eur money that i have tried to withdraw for a month. I completed the kyv process and they have asked for 3 extra documents that i have sent and they have accepted. I tried to withdraw once again and i got an email saying that they just took 2,5k from my account because i have breached some of their bonus terms or other rules. Yes, i have taken their deposit bonus about 5-7 times and rolled them over as said in the rules. I asked them to give a explanation why this happened before making complaint to MGA.
Any experience with this kind of shit? I know they can decide the rules when playing with bonus money, but i did rollover for every bonus as rules said and now they just came up and accuse me of breaking the rules.
Has the casinoguru been able to help with svenplay? Or do i contact MGA straight away?
Привет,
ролловер — это всего лишь одно правило, применяемое к бонусам, возможно, вы нарушили другое правило. К сожалению, я думаю, вы не очень хорошо осведомлены о деталях, не так ли?
К сожалению, рейтинг казино сейчас такой низкий 🙁
Казино объяснило, какое правило вы нарушили? Я проверил жалобу , поэтому я бы сказал, что никаких явных объяснений сделано не было. Вы всегда можете обратиться к лицензирующему органу в качестве последнего варианта, потому что, как правило, если вы когда-либо получаете ответ, это занимает много времени.
Hello,
the rollover is just a single rule applied to bonuses, maybe you violated another rule. Sadly, I guess you are not well aware of the details, are you?
Sadly, the casino's score is so low now 🙁
Has the casino explained which rule you breached? I checked the complaint, hence I'd say no explicit explanation was made. You can always try the licensing authority as the last option because it is usually a long run if you ever receive a response.
Привет,
Я всегда читал собственные условия бонусов и следовал им. Это следующее из правил бонусов раздела:
а) «Мошенничество» означает любую мошенническую деятельность, совершенную вами или любым лицом, действующим от вашего имени или в сговоре с вами, и включает, помимо прочего:
мошеннические возвратные платежи и возврат рейка;
использование украденной, клонированной или иным образом несанкционированной кредитной или дебетовой карты в качестве источника средств вами или любым другим лицом, участвующим в той же игре, что и вы, в любое время;
сговор с другими для получения несправедливого преимущества (в том числе с помощью бонусных схем или аналогичных поощрений, которые мы предлагаем);
любая попытка зарегистрировать ложную или вводящую в заблуждение информацию об учетной записи;
любое фактическое или предпринятое вами действие, которое мы обоснованно считаем незаконным в любой применимой юрисдикции, совершенное добросовестно или направленное на то, чтобы обмануть нас и/или обойти любое договорное или юридическое ограничение, независимо от того, действительно ли такое действие или попытка причиняет нам ущерб;
б) «Несправедливое преимущество» включает, помимо прочего:
использование ошибки, лазейки или ошибки в нашем или любом стороннем программном обеспечении, которое вы используете в связи с Услугами (включая любые Игры);
использование автоматических игроков («ботов») или другого стороннего программного обеспечения или систем анализа; или
Использование «Недостатка», как определено в Разделе 18, в любом случае либо в вашу пользу, либо в ущерб нам или другим лицам.
c) «Злоупотребление бонусами» включает:
Внесение депозита для получения бонуса без активности депонированных средств
Вывод на повторный депозит
Ставки на любую сторону одного события для неправильного выполнения требований по отыгрышу бонуса
Направление новых учетных записей для собственного использования
На все бонусы распространяется ограничение на использование бонусов, основанное на бонусной системе, и, если не указано иное, их нельзя использовать более 6 раз в календарный месяц, если по какой-либо причине отдельный игрок использует бонусный код сверх этого. Компания summa оставляет за собой право провести дальнейшее расследование неправомерного использования бонусов и уменьшить бонусные выигрыши.
Я не делал других аккаунтов, делал ставки на обе команды, брал более 6 бонусов/мес, выводил деньги, не пользовался никакими лазейками или техническими проблемами. Я просто не нарушал правила.
Hi,
I have always read the bonuses own conditions and followed those. This next is from the section bonus rules:
a) "Fraudulent Practice" means any fraudulent activity engaged in by you or any person acting on your behalf or in collusion with you, and includes without limitation:
fraudulent chargebacks and rake-back activity;
the use of a stolen, cloned or otherwise unauthorized credit or debit card as a source of funds by you or any other person participating in the same game as you at any time;
colluding with others to obtain an unfair advantage (including through bonus schemes or similar incentives we offer);
any attempt to register false or misleading account information;
any actual or attempted act by you that we reasonably believe is illegal in any applicable jurisdiction, done in good faith, or intended to defraud us and/or circumvent any contractual or legal restriction, whether or not such act or attempt actually causes us damage;
b) "Unfair advantage" includes without limitation:
exploiting a bug, loophole or error in our or any third party software you use in connection with the Services (including any Games);
use of automated players ("bots") or other third-party software or analysis systems; or
Exploiting a "Flaw" as defined in Section 18, in any event either to your advantage and/or to our or others' detriment.
c) "Bonus abuse" includes:
Making a deposit to get a bonus without the activity of the deposited funds
Withdrawal for redeposit
Betting on either side of one event to meet bonus wagering requirements incorrectly
Directing new accounts to your own use
All bonuses are subject to a bonus use limit based on the bonus engine, and unless otherwise stated, should not be used more than 6 times per calendar month, if for any reason an individual player uses a bonus code beyond that. summa's company reserves the right to further investigate the misuse of bonuses and reduce bonus winnings
I have not done other accounts, placed bets for both teams, taken more than 6 bonuses/month, withdrawn money, not taken advantage of any loopholes or technical issues. I simply haven't broken the rules.
Hi,
I have always read the bonuses own conditions and followed those. This next is from the section bonus rules:
a) "Petollinen käytäntö" tarkoittaa mitä tahansa petollista toimintaa, johon sinä tai kuka tahansa puolestasi tai kanssasi salaisessa yhteistyössä toimiva henkilö harjoittaa, ja se sisältää rajoituksetta:
vilpilliset takaisinperinnät ja rake-back-toiminta;
varastetun, kloonatun tai muuten luvattoman luotto- tai maksukortin käyttö varojen lähteenä sinun tai kenen tahansa muun samaan peliin kuin sinä milloin tahansa osallistuneen henkilön toimesta;
salainen yhteistyö muiden kanssa epäreilun edun saamiseksi (mukaan lukien tarjoamiemme bonusjärjestelmien tai vastaavien kannustimien kautta);
kaikki yritykset rekisteröidä vääriä tai harhaanjohtavia tilitietoja;
mikä tahansa tosiasiallinen tai yrittämäsi toiminta, jonka me kohtuudella pidämme laittomana millä tahansa soveltuvalla lainkäyttöalueella, joka on tehty vilpittömässä mielessä tai jonka tarkoituksena on huijata meitä ja/tai kiertää mitä tahansa sopimus- tai lakirajoitusta, riippumatta siitä, onko tällainen toimi tai yritys aiheuttaa meille todellisuudessa vahinkoa;
b) "Epäreilu etu" sisältää rajoituksetta:
Palveluiden yhteydessä käyttämäsi meidän tai minkä tahansa kolmannen osapuolen ohjelmiston vian, porsaanreiän tai virheen hyödyntäminen (mukaan lukien kaikki pelit);
automaattisten pelaajien ("bottien") tai muiden kolmannen osapuolen ohjelmistojen tai analyysijärjestelmien käyttö; tai
Kohdassa 18 määritellyn "Virheen" käyttäminen hyväksi, joka tapauksessa joko sinun eduksesi ja/tai meidän tai muiden vahingoksi.
c) "Bonuksen väärinkäyttö" sisältää:
Talletuksen tekeminen saadaksesi bonuksen ilman talletettujen varojen toimintaa
Kotiuttaminen uudelleentalletusta varten
Vedonlyönti yhden tapahtuman molemmille puolille bonuksen kierrätysvaatimusten väärän saavuttamiseksi
Uusien tilien ohjaaminen omaan käyttöön
Kaikkiin bonuksiin sovelletaan bonusmoottoriin perustuvaa bonuskäyttörajoitusta, ja ellei toisin mainita, niitä ei tulisi käyttää enempää kuin 6 kertaa kalenterikuukaudessa, jos jostain syystä yksittäinen pelaaja käyttää bonuskoodia sen yli. summan yritys pidättää oikeuden tutkia tarkemmin bonusten väärinkäyttötapaa ja vähentää bonusvoittoja
I have not done other accounts, placed bets for both teams, taken more than 6 bonuses/month, withdrawn money, not taken advantage of any loopholes or technical issues. I simply havent broken the rules.
Казино подозревает вас во всех этих действиях сразу?
Я надеялся на лучшее объяснение, но я бы сказал, что оно соответствует оценке обзора - 2,2 из 10 🙁.
Старайтесь лучше обращать внимание на отзывы, таких казино стоит избегать. Удачи с жалобой 🤞
Does the casino suspect you of all those actions at once?
I was hoping for a better explanation, but I'd say it fits the review score - 2,2 out of 10 🙁.
Try to pay better attention to the reviews, you should avoid such casinos. Good luck with the complaint 🤞
Да, я согласен с вами. Я начал играть там до того, как увидел рейтинг здесь. Большинство страниц, которые вы найдете в Google, говорят о казино положительно, я думаю, что казино платят за положительный отзыв. Если вы погуглите о казино svenplay, на большинстве страниц будет написано, что это хорошее место.
Но да, мне прислали этот список, и это еще не все. Они не были конкретными, если бы я сделал все это, но странно писать там правило, которое не было нарушено. Это чистая кража. Все, что я могу сказать людям, которые найдут это письмо, ИЗБЕГАЙТЕ ЭТОГО КАЗИНО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
Yes, i agree with you. I started playing there before i saw the rating here. Most of the pages you find with google say positive things about casinos, I think casinos pay something for a positive review. If you google svenplay casino experiences, most pages say it is a good place.
But yes, they sent me that list and this wasnt all. They didnt be specific if I did those all but it is weird to write a rule there that havent been broken. This is a pure theft. All I can say to people who find this writing, AVOID THIS CASINO IN ALL CASES!
К сожалению, это проблема интернета. Люди не могут доверять всему, что читают. Каждый день мы получаем электронные письма, в которых казино спрашивают, сколько им нужно заплатить, чтобы получить дополнительные очки для своего рейтинга или улучшить позицию в списках лучших онлайн-казино и т. д.
Многие веб-сайты не заботятся о качестве казино. Их волнует только комиссия, которую они получают от них 😕
Unfortunately this is the problem of the internet. People can't trust everything they read. Everyday, we receive emails where casinos ask how much they need to pay to get extra points for their rating or better position in the top online casinos lists etc.
Many websites don't care about the casino quality. They only care about the commission they get from them 😕
Еще понял, мой мейл заблокирован и документы не принимаются
Still got it my email was blocked and documents are not accepted
Onko vieläkään selvinnyt minun sähköposti estettiin ja dokumentteja ei hyväksytä
Основываясь на всем сказанном здесь, я боюсь, что это изменится.
Что ж, удачи с жалобой. Могу я узнать, что заставило вас играть в этом казино? Где вы его нашли?
Based on all the things said here, I fear it would change.
Well, good luck with the complaint. May I know what made you play in this casino? Where did you find it?
Пожалуйста, избегайте этого казино и всех казино с ограниченным доступом LCS. Они здесь только для того, чтобы забрать ваши деньги. У них нет большой репутации.
Please all, do avoid this casino and all L.C.S. limited casinos. They are only there to take your money. They do not have a great reputatation.
Очень плохо, я никому не рекомендую это, вы просите их закрыть его из-за дополнения к игре, и они продолжают присылать вам рекламу, чтобы вы играли, они не соблюдают правила ответственной игры.
Very bad I do not recommend it to anyone, you ask them to close it due to addition to the game and they keep sending you advertising to play, they do not comply with responsible gambling.
Muy malo no se lo recomiendo a nadie les solicitas el cierre por adición al juego y te siguen mandando publicidad para jugar no cumplen con el juego responsable.
Это ужасная ситуация. Я больше убежден, что эта проблема связана с тем фактом, что многие казино оставили сторонние компании заниматься своими рекламными акциями и информационными бюллетенями. Таким образом, обновление списка получателей, вероятно, займет некоторое время. Другой вопрос заключается в том, как обрабатывается процесс отказа от подписки, когда игрок запрашивает закрытие учетной записи. Возможно, вы сами отписались от подписки до того, как попросили закрыть вашу учетную запись?
Я согласен, что это действительно неприятная ситуация, но, судя по опыту, которым поделились на нашем форуме, она очень распространена 🙁
This is a horrible situation. I'm more convinced this is an issue associated with the fact, that many casinos left 3rd party companies handling their promotions and newsletters. Thus it probably takes some time to update the list of recipients. Another question is how the unsubscribe process is handled when a player requests account closure. Had you unsubscribed yourself before you asked for your account to be closed, perhaps?
I agree this is truly an unpleasant situation, yet very common according to experiences shared through our forum 🙁
Казино LCS Ltd. забрали у меня более 4.000 евро… выигрыша нет… и во всех казино от LCS Ltd меня блокировали из-за проблем с азартными играми…. но через день я смог создать новый аккаунт в следующем казино LCS Ltd. У них нет защиты игроков! И МГА ничего не делает!
поэтому никогда не играйте в казино LCS Ltd!
LCS Ltd. Casinos took more than € 4.000,- from me … no winnings … and in every casino from LCS Ltd I’ve been blocked because of gambling problems…. but one day later I could make a new account in the next casino of LCS Ltd. They’ve no player protection! And the MGA doesn’t do anything!
so never play in LCS Ltd casinos!
Привет, я вижу, что вы подали жалобу на все казино, которые, по вашему мнению, украли вас из этой группы. Что касается блокировки, вы просили, чтобы вас заблокировали из-за проблем с азартными играми?
В любом случае, я также заметил, что почти все казино этой группы имеют довольно низкий индекс безопасности, что, я думаю, говорит само за себя. Я бы определенно избегал таких казино, и если у вас есть проблемы с азартными играми, я думаю, это руководство может быть вам полезно: https://casino.guru/problem-gambling
В любом случае, мне интересно, куда вы денетесь со всеми жалобами. Я надеюсь, что все уладится.
Hi, I see that you have filed a complaint against all the casinos that you say ripped you off from this group. As for the blocking, did you ask to be blocked because of the gambling problem ?
Anyway, I also noticed that almost all the casinos in this group have a pretty low safety index, which I think speaks for itself. I would definitely avoid casinos like this and if you have a gambling problem I think this guide might be useful for you: https://casino.guru/problem-gambling
Anyway, I wonder where you will get with all the complaints. I hope everything gets sorted out.
Интересно, для чего нужен MGA? Защита игроков является приоритетом номер один для всех регулирующих органов. По крайней мере, так должно быть в соответствии с законами и руководящими принципами. К сожалению, против LCS Ltd бессильны. Я подал жалобу в надежде получить здесь помощь. Я собрал все доказательства, и если кто-то говорит об игровой зависимости и поэтому хочет закрыть свой аккаунт, то для компаний должна звенеть тревога! Но именно поэтому его часто игнорируют... Потому что люди, пристрастившиеся к азартным играм, тратят на них всю свою жизнь! На этом можно заработать!
Но, по крайней мере, эти проблемы гораздо больше находятся на виду у общественности!!!
Я сейчас не играю... ничего не осталось 😭
I wonder what the MGA is for. Player protection is the number one priority for all regulatory authorities. At least it should be according to the laws and guidelines. Unfortunately, one is powerless against LCS Ltd. I filed the complaints hoping to get some help here. I have collected all the evidence and if someone talks about gambling addiction and therefore wants to close their account, then alarm bells should be ringing for the companies! But that is exactly why it is often ignored.... Because people addicted to gambling gamble their entire lives away! There's money to be made in that!
But at least these problems belong much more in the public eye!!!
I don't gamble now ... there's nothing left 😭
Привет.
Я помню дни, когда MGA считалось самым лучшим и заботливым органом.
В любом случае, когда дело доходит до блокировки игроков-зависимых в казино, игроку также необходимо выполнить определенные шаги. На данный момент я отношусь к этому так, что MGA не особо включает в себя.
Само собой, жалоба на Svenplay отсутствует. Итак, что же произошло? Если вы не против объяснить, конечно.
Я могу представить, что ты действительно в ловушке этого, и мне очень жаль. Чтобы оставаться в большей безопасности, имейте в виду, что если вы самоисключили себя из одного казино, это не обязательно означает, что вы защищены на всех других связанных с ним веб-сайтах.
Также имейте в виду, что если вы играете в казино без национальной лицензии, такие ограничения, как неплатежеспособность, долги, задержание или что-либо подобное, связанное с местным законодательством, например, неизвестны казино.
Я согласен, что такую тему следует обсуждать чаще и публичнее; цифры тревожные. Могу заверить вас, что мы в Casino Guru хорошо об этом знаем и сделаем все возможное, чтобы повысить осведомленность общественности.
Возьмите Шимона в качестве примера .
Я надеюсь, что однажды ты выиграешь эту битву и вернешь свою жизнь!
Hello.
I remember days when the MGA was considered the best and most caring authority.
Anyway, when it comes to blocking addicted players in casinos, the player also needs to follow certain steps. The way I feel about it at this point, it does not include MGA much.
Needless to say, the complaint against Svenplay is missing. So, what has happened? If you don't mind explaining, of course.
I can imagine you are really trapped in this, and I'm sorry for that. To stay a bit safer, keep in mind that if you self-exclude yourself from one casino, it doesn’t necessarily mean that you are protected on all the other associated websites.
Also keep in mind that if you play in casinos without your national license, such limitations as insolvency, debts, detention, or anything similar bound to local laws, for instance, are unknown to the casino.
I agree that such a topic should be discussed more often and more publicly; the numbers are alarming. I can assure you that we at Casino Guru are well aware of that and will do our best to raise public awareness further.
I hope one day you'll win this battle and get your life back!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.